Вот и начался Новый 2019 год, с чем я Вас дорогие товарищи и поздравляю. Вкратце опишу планы на начавшийся год.
В этом году планируем поднять сайт и сделать очередной и давно назревший шаг к открытой творческой студии. Пространству некоммерческому и существующему на творческом энтузиазме.
1) Воссоединение творческого коллектива и привлечение новых единомышленников. (Тут я имею ввиду всех НАС наш уютный форумный междусобойчик, тех кто знает меня по форуму и вели, ведёт или только собирается вести переписку как в рамках темы так и за её пределами) Друзья, нам без Вас никуда!
2) Наполнение и оформление сайта. По началу справимся своими силами, а дальше милости просим всех желающих поучаствовать в создании и обживании творческого пространства где предлагаем Всем создавать свои коллективы, делиться идеями поддерживать друг друга или помогать в создании уже заявленных проектов.
3) Сайт на первых парах будет содержать тематический форум. Настольную игру по мотивам Алисы - а конкретно ту часть игровой механики, которая соответствует построению логических причинно следственных связей. Эту часть геймплея мы будем проверять прикладным путем. К этой проверке так же в течении некоторого времени подоспеет "Кубикорум".
4) Для завершения "Кубикорума" нужна графическая условно-навелизационная составляющая которая будет выражаться интерактивным видео. В связи с этим, нам нужны энтузиасты, которые готовы к съёмкам на натуре в простых незатейливых сценках повседневности. По сути нужно снять материал полу - постановочного характера, в котором важны лица энтузиастов. Мимика и естественность.
Зачем это нужно? - Визуальная часть "Кубикорума" это сценки на которых большую часть времени мы видим профиль случайного персонажа и его реакции в разных бытовых ситуациях. Более подробно уточню если появится интерес. Сам процесс постановки сцен и их съемки или статичного фотографирования будем обсуждать отдельно. В ряде случаев подойдет даже пресловутое селфи, поэтому больших затрат не потребуется.
5)Кроме настольной игры и Кубикорума, будем добавлять и заниматься разработкой мелких но с изюминкой проектов. Всё по-прежнему на энтузиазме и делается усилиями двух человек, львиную долю работы по визуализации и технической части берет на себя Keith Maxwell , за что ему огромнейшее спасибо! Его вклад в развитие проектов огромен и заслуживает уважения.
6) Алиса - С августа месяца мы взяли небольшой творческий отпуск и занимались тем что приводили мысли в порядок. Никак не отправим Алису в сомнамбулическое плаванье по океану который объединяет три независимые истории каждая из которых призвана практически реализовать заявленные кусочки геймплея. (Всё это "Алиса малая.") Фактически это небольшая предыстория "Большой Алисы". Алису и игрока ждут насыщенные образы и миры требующие воплощения. Быстро не получается сделать, в силу нехватки рук. Материал постоянно перерабатывался даже в отпуске, и будет переработан до степени определенного совершенства. Но в любом случае разработка не остановится и будет продолжаться. Присоединяйтесь.
Что касается большой Алисы мы перейдем к её практическому осуществлению как только соберем все кусочки мозаики в Алисе малой и Алисе настольной.
7) Для наполнения города Алисы персонажами и характерами - хочу предложить Вам делиться житейскими историями о взаимоотношениях людей. На базе этих историй мы уйдем от картонных и сказочных персонажей которые по-началу предполагались в городе и создадим более осмысленное и правдоподобное пространство реальности игры.
И наконец в прошедшем году, мы приняли решение что наш творческий коллектив будет носить имя нашего проекта "Алиса", что станет в дальнейшем и названием студии.На все возникшие вопросы буду отвечать в рамках этой темы или в формате аудио дневника. Спрашивайте, не стесняйтесь!
Всех с наступающим 2019 годом. Удачи счастья и новых чудес!
|