[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Открытая разработка , как творческий процесс по интересам - Page 4
It is currently 28 Mar 2024, 14:19
Author Message
PostPosted: 03 May 2017, 17:09 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

pipeline - это так сказать путь изготовления контента.
У меня и в большинстве случаем он такой :
pipelineHIDESHOW
идея -> концепт арт -> бейсмеш -> скульптура -> ретопология -> uv развертка -> запекание -> текстурирование -> посадка на скелет -> анимация -> экспорт в GE игровой движок.

---

Я вот недавно для тренировки да и просто захотелось сделать дробилку (Grinder) из Alice madness return.
И красивый концепт арт оного в офф. арт буке покоя не давал.

Начал с простой болванки мясистой части оружия.
Остальное можно при делать прямо в zBrush, но так мне удобнее.

Готовая скульптура. 1мил. точек.
Уровень подразделения добавлять нужно когда на текущем больше сделать ничего нельзя.
И не стоит делать сетку слишком плотной, главное чтобы то что нужно добавить смотрелись хорошо, иначе можно получить мыльные карты при запекании.

Image

Ретопология. Создание низкополигональной сетки поверх скульптуры. Медетативный процесс :)
У меня вышло 4500 треугльников

Запеченные карты AO, Normal, Curvature.
Есть такая карта как cavity. Примерно тоже самое что и AO, но у него меньшей радиус распыления. Нам она не нужна

Image

Текстурирование очень индивидуальный этап и не только для человека и для объекта :)
Затекстурировал я под pbr в 3d coat и gimp.
В 3д коат появились умные материалы, которые могу сгенерировать например маску грязи на основе замеченной АО карты.

Image

Теперь ещё один забавный этап - экспорт в движок.
После того как работа с текстурами была завершена начинаются танцы с бубоном.
Т.к. везде нужна индивидуальная корректировка.
По первам хотел загрузить в юнити, но у меня сдали нервы после потраченного дня, пытаясь втыкнуть
какого черта в юнити не так как у людей.
Картинка с анреала. Там то хоть color, roughness, metalness, emissive - это отдельные карты, а при желании
их можно как угодно и в какой угодно канал запихнуть.

Image

И высокая контрастность rougness карты
Image

На сегодняшний день pbr появляется в движках. Из доступных - Unreal Engine 4, Unity.
Причём в первом движке физ.рендер приближен к реальности, а в юнити лишь имитация.
Так же в новой версии малоизвестного двига urho3d так же появился pbr. На этом двиге к стате я и пишу spotlight.

Софт которым пользуюсь :
Blender - 3d редактор
zBrush -скульптура
3d-Coat - ретопология, текстурирование.
xNormal - запекание
Gimp/Krita - 2d редакторы

Надеюсь было интересно


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 May 2017, 15:13 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Интересно почитать. Отметил для себя некоторые технологические моменты. Думаю на праздниках буду делать интерфейс по раскраске. Худо-бедно слепил голову, но в этот раз хотя бы с каким-то соблюдением пропорций. Теперь есть более приближенная к задачам болванка для обкатки подгрузи текстур . Поэтому вопрос за удобством интерфейса.

В остальном почти закончил ролик с примерами геймплея в параллельном мире (взял за основу игры с максимально подходящей механикой, пример на Unity соберу тоже, но изучая геймплейные механики очень меня стало волновать поведение противников и динамики оных. Поэтому решил написать с ноля все скрипты обнаружения Алисы на уровне и поведения демонов.)

И начал продумывать режиссуру вступления игры. Некоторые индивидуальные особенности.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 May 2017, 18:19 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

адын оффтоп )
HIDESHOW
а занятная штука этот paint3D, который в обновлении 10-й винды
(а главное, много проще процесса, приведенного Keith Maxwell)
эвон уже народ в нем симпатишных (но незатейливых) моделек понаделал
https://www.remix3d.com/details/G009SWS2J2ZT?section=0
Quote:
Утраченная корона. (The Lost_Crown) http://store.steampowered.com/app/29171 ... ?l=russian
Нда. Сложно по нынешним зажратым временам в такие давние адвенчуры вникать. Я ниасилила (но осилила текстовое прохождение - и слава богу, что не стала "долбаться"). Главное впечатление - а ч/б стилистика оказывается может быть вполне.

(Возможно) Интересное в гринлайте стима - The Executioner
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =918285895


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 May 2017, 12:12 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

ulka_VUD, да интересно конечно. И действительно просто. Но тут подходит технический вопрос.
HIDESHOW
pipeline на то и (труба, линия). Допустим если посмотреть на первую модель этого оружия
Image
Я бы ее сделал максимально проще. К примеру не скульптил, а смоделил в блендере, высокополигональную модель там же (т.к. органики меньше).
Затекстурил бы прямо в 2д редакторе, гимпе. Поверхность дерева (карта нормалей) сделал бы, сгенерировал тоже в гимпе.
Не стал бы делать сложные материалы, а наложил разделил модель на 2 материала в юнити. Один железо, другой дерево. И вот вместо 2х вечеров я бы потратил 3 часа максимум )
На выходе у меня бы была дифузная карта и карта нормалей
Хотя, хотя было бы отлично создавать большее количество контента и визуальных деталей потратив минимум усилий.
Тогда бы мы не ограничивались ничем и могли бы создать насыщенное путешествии.
Опять же смотря на эту модельку принцессы, что прислала ulka_VUD

А есть примеры подобных игр ?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 May 2017, 16:51 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Опять же смотря на эту модельку принцессы, что прислала ulka_VUD
вполне вариант для светлого "астрала"
а при некоторых стилистических поправках - вариант и для темного "астрала" :)
https://www.doublegames.com/images/scre ... _2_big.jpg
http://monsterhigh-club.ru/wp-content/u ... 00x600.png
Quote:
А есть примеры подобных игр ?
Особо нет. Наверно, какие-то детские 3д-бегалки:
http://imgsdown.1mobile.com/group1/M00/ ... b-Y72.jpeg
еще марио напоминает
http://wiiu.pro/wp-content/uploads/2014/03/191216.jpg
http://richarich.ru/rbrsvupoh/2834


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 May 2017, 19:45 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Хм. Даже такая графика требует немалых усилий. Думаю лучше придерживаться современного pipeline
Но все равно спасибо )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 May 2017, 23:07 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
...по нынешним зажратым временам в такие давние адвенчуры вникать.
Игра неплохая, стилистика даже вдохновила меня на попытку сделать игру про поиски чудовища в лесу на краю у бензоколонки. Я тогда только только начал входить во вкус по созданию 3D.
HIDESHOW
А когда сделал красивый стул и сумел запихать его в Game Maker со всеми примочками, это вообще был триумф. Только потом оказалось что двигатель для 3d , даже с примочками не приспособлен. Это был год 2008.

Прошло время я задумался о смене движка и лет 5 назад начал ковыряться в Unity хотя до этого перебрал всякие разные двигатели. Для Алисы Unity очень даже подходит.
Про сегодняшние адвенчурки у меня как раз интересный пример) Буквально вчера случайно наткнулся на свежую адвенчуру о Бетмене. Разбирал примеры маральных выборов и наткнулся. Поиграл в первый эпизод, который бесплатный как у Теилтеил геймс принято и удивился - это же старое доброе интерактивное кино! А ещё переработка старых CGA игр и кажется одной адвенчурки про то как Бетман возвращается .
HIDESHOW
Не выдержал, раскошелился. Интрига! Да какая! (В конце первого эпизода) Удивительно, но ошибки второй Фантасмагории на месте - такие как неуместные вставки: нажми на единственную кнопку и смотри кино дальше. Есть в игре калька замечательного L.A. Noire , когда нужно искать улики , а так же один очень характерный момент с катакомбами который очень сильно напоминает упомянутую игру. Есть легенькие мини игры и халтурные адвенчурные элементы. Но в целом , в целом история удалась! Почувствовал себя в 90 -ых, хотя актеров снятых на натуре нет и антураж не совсем тот хотя есть приятные мелочи. В целом вся игра построена на диалогах, но некоторые сюжетные линии которые можно было бы продолжить в игре обрубаются.Приятный получился мультик и если сопереживать персонажам с моралью.
Самое интересное анализировать статистику выбора игроков в тех случаях, когда мнения разделились 50/50. Например в первом эпизоде почти поровну людей которые предпочли не гуманный способ допроса, гуманному.
---
Что же касается анализа неожиданно вспомнил о Silent hill7. Который оказался воплощением некоторых идей которые мы придумали с другом несколько лет назад независимо от Тихого холма. Моё знакомство с этими играми окончилось на второй части.

Что касается пеинта с 3d наваротами - смотрится здорово! Так и хочется сделать что то очень детское-светлое , но Алиса должна быть игрой с оттенком серьёзности. Больше приближенной к Бертону и тому же Бетману. Но не буквально. Это важный момент и мне нужно его описать подробнее. Что бы всем всё было понятно. Пока готово только видео с геймплеем, но его нужно дополнить и восстановить часть звуковой дорожки которая мистическим образом не полная.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 May 2017, 01:18 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Мне не нравятся такие игры, где только сюжет. На халтуру смахивает. Хотя играл только в borderlands 2 от этих же ребят.

Сегодня и сам засел наконец играть в можно сказать роман, игровой роман.
Говорю об planescape tourment ee.
Диалоги просто сказка. Особенно описание собеседника. Да и все они уникальны, с каждым хочется поговорить.
И это действительно интересно читать. В отличии от какого нибудь baldurs gate, где персонажи разговаривая о геройстве казаться ещё более безумными чем шизофрении из Vampire masquerade bloodlines :)
Атмосфера тоже на высоте. Зомбари готичные, шлюхи повсюду, тифлинги.
Мир без розовых очков. А "пост" - стоячий, живой указатель. Описание поражает воображение. Вот читаешь и прям видешь как оно стоит под солнцем измучанное, на него ссут, срут. Что хотел то и делают. Как отходит кожа от костей, оголяя голые мышцы...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 May 2017, 02:04 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
Мне не нравятся такие игры, где только сюжет. На халтуру смахивает. Хотя играл только в borderlands 2 от этих же ребят.
Нет, назвать это халтурой, не совсем корректно. Просто этот "Бетман" - это представитель жанра "Интерактив фикшен", причём классический представитель с классическими же ляпами в дизайне (как тот же клик по кнопке что бы продолжить просмотр визуального ряда происходящего в игре -т.е. не нужное действие вставленное сюда только для того что бы напомнить что игрок управляет процессом, но вставленное неуклюже.
HIDESHOW
Это как во второй Фантасмагории головоломка на двери в ночном клубе, которая открывает запертую дверь. Ни с того ни с сего замок на обычной двери устроен совсем не сложным пазом типа сложи картинку. Это просто прием затормозить повествование и добавить задач в игру в соответствии с законом жанра квест и тех.заданием.).
Это даже удивительно! У меня создалось полное впечатление погружения в 90-ые годы. Просто уже давненько я не видел чистого "Интерактив фикшен" вроде "Джонни Мнемоника". Если бы снимались живые актеры, эта игра была бы классической на 120%)) Просто в свете новых технологий она архаична, но в этом есть определенная прелесть. Такие игры нужно воспренимать не через призму открытого мира, РПГ и проч. прогресса, а именно так как есть и чем она и является - одним большим кино.
HIDESHOW
А кроме того, мне понравилось что игра действительно подбрасывает ситуации в которых приходится пытаться думать так как думает человек с раздвоением личности и разбираться в том что справедливо, а что нет. При всех тех элементах которых мне в игре не хватило, игра же компенсировало тем, что я смог ощутить себя Брюсом Уэйном. )) По случаю вспомнил вот этого чувака с ютьюба: https://www.youtube.com/watch?v=wUPBgYeanZ0 https://www.youtube.com/watch?v=bp8NZpkhTSI


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 May 2017, 18:21 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Игра неплохая, стилистика даже вдохновила меня на попытку сделать игру про поиски чудовища в лесу на краю у бензоколонки.
Неплохая. В начале понравилась сюжетно: убегающий "залечь на дно" человек, оказывается в "городке на краю земли", в котором камыши, болота и размыло кладбище, а также в окрестностях бегают археологи-любители в поисках кельтских не обнаруженных сокровищ. Интересно. А потом стало скучно (ибо все развивается очень долго). Думаю, играй я в нее лет 10 назад, может осилила бы. А сейчас игры (зачастую) быстро предоставляют увлекательный контент (имхо - и правильно), и в сравнении с ними, все это многочасовое-многодневное колупание - уже тяжко. Уже зажрамшись и обленившись, короче. )
Quote:
planescape tourment
Когда-нибудь доберусь. Наверно.
Quote:
baldurs gate, где персонажи разговаривая о геройстве казаться ещё более безумными чем шизофрении
Там вроде только Минск (тот, который с Бу) является "альтернативно одаренным". )
_____________________________
Частично в тему planescape tourment и baldurs gate. Начала Winter Voices.
http://store.steampowered.com/app/72900/Winter_Voices/
Впечатление двоякое.
1) Интересное начало. Осиротевшая девушка выходит в мир. Тайна мира, тайна происхождения героини.
2) Ролевая система в игре как осмысление психики человека (возможно в сфере разрешения проблем). Например, героиню можно качать по скилам: юмор, социализация, воображаемая социализация - призыв воображаемого друга и др. астральных существ, безразличие/устойчивость, продумывание и повышение силы воли, недумание (низкая память) и убегание. (что-то могу и не перечислить из имеющегося арсенала)
3) Излишняя сопливость, плаксивость, проблемность и прочая депресивность. Оного навалом и оно начинает раздражать.
(Говоря "за жизнь", часть из путей развития героини - вполне ничего, если еще к этому столько не нудеть, как в игре (а еще лучше, вообще не нудеть) - будет совсем не плохо. :) )
4) Временами, игра ... как бы сказать ... европейская. Нда ... и это плохо совместимо с сознанием русского игрока - сужу по себе.

Волюспа (древняя скандинавская поэма, рассказывающая о сотворении и о будущем разрушении мира) используется в игре. В целом, красиво, поэтично. Но минорно. (как и вся игра походу. и в обзорах раздаются голоса о том, что конец никакой и мало понятный)
а в сериале Викинг оную волюспу пели в прямом смысле, я уже постила, ну и еще раз - https://www.youtube.com/watch?v=Pl7PQ87PUII


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 May 2017, 00:51 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Бу - вообще выбешивает.
В барах тоже бывают фанатики с приветом. Мне по первам казалось что это такой стеб разработчиков на этими характерами.
Но нет, к сожалению. Тема геройства, доброго добра и злобного зла как всегда на месте.
В этом смысле куда интереснее игры стран восходящего солнца.
Могу сказать только за свою ММО Blade and soul где нет классического представления зла и добра, скорее 2 стороны конфликта. Для одних естественно вторые плохие.

И наконец сегодня поиграл в Metal Gear Solid 5 Phantom Pain.
Хотя загрузил её чуть больше чем пол года назад.
Дело было в кряке. Он не поддерживал проц. AMD
Короче нашёл на каком то китайском форуме и кряк и патч.
Но теперь в игре нет текстов. Об этой проблеме не было ни слова во всем интернете.
Решилось так : перекопировал файл со шрифтами в архив патча и запоковал,
Вуаля - спустя в купе 9 потраченных дней, нервов, состояния дерганого глаза :)
игра полностью исцелилась от жадности.

По игре скажу что этот тот самый метал геар в который я ещё ребёнком играл на плойке. Но считаю что 3-я часть игры самая лучшая.
С 5-й они очень похожи.
Вот только минус - солдаты говорят на русском (озвучка англ), такова их национальность по игре и как то неприятно стрелять в своих. Впервые я играю пацифистом. Хотя, хотя в Dishonored не то что аборигенов, Мишей в живых не оставлял.

И да игра стелс экшен от 1-го(прицел)/3-го лица.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 May 2017, 06:49 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Бу - вообще выбешивает.
Да вы, батенька, хомяконенавистник! )
картинкоHIDESHOW
Image
Quote:
Мне по первам казалось что это такой стеб разработчиков на этими характерами.
Но нет, к сожалению.
Может быть - и да. )
HIDESHOW
Все эти невзгоды сказались немного на разуме рейнджерa. Так, например, он очень привязан к своему любимцу Бу, которого он называет гигантским космическим хомяком в миниатюре. Вполне возможно, что такие существа существуют в Forgotten Realms, но похоже в данном случае Минскa просто слишком часто били по голове.
Цитаты:
- Нет ни единого шанса разлучить Минска и Бу. Бу слишком мал, а Минск слишком велик, чтобы на нём искать!
- Минск поведёт вас мечом и сапогом! Бу позаботится о деталях.
Quote:
В барах тоже бывают фанатики с приветом.
Хах. Оно и IRL бывает что-то типа того. Просто часть людей живет в фиксированных условиях и видит людей в основном подобных себе. А если к примеру взять оного гражданина и окунуть, скажем, в тусовку футбольных фанатов (или националистов своей или чужой страны), то впечатления могут оказаться схожими.
Quote:
Начала Winter Voices.
И закончила. Опять ниасилила. ) Кроме прочего, там еще и (действительно) баги.
Надыбала вот что
наверно, 18+HIDESHOW
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =371057174
суть не столько в скрине, сколько в обсуждалове
Quote:
Разработчик. Один. С неясной гендерной принадлежность.
Вот я ж написала ... европейская игра ...
Но одному разработать такой продукт - ДОСТИЖЕНИЕ.

по сути сюжетного конфликта
Quote:
У меня волосы дыбом встали от этой дискуссии. Главный повод для срача - героиня в конце "прощает" отца, то есть примиряется
Нуу ... и нормально делает. (тем более, отец все равно уже помер)
Другие варианты реакций, имхо, основаны на большой разнице мира реального и мира воображаемого (и вере в свои преувеличенные возможности или свое преувеличенное положение). А реально - один человек - не особо сильное создание. Да и все человечество в глобальном масштабе, тоже.
добавила
HIDESHOW
читаю (с помощью переводчика) спич автора (видимо это ответ на срач)

походу, автор таки делал(а-?) игру не один
Quote:
Winter Voices was created under intense pressure, in terrible conditions, with a team that wasn't initially made for it and didn't often like it.

Зимние голоса был создан под сильным давлением, в ужасных условиях, с командой, которая изначально не создана для этого и не часто нравится


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 May 2017, 19:38 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Quote:
Да вы, батенька, хомяконенавистник! )
Ах если бы был у меня пулемет в той игре, бежал бы хомячке далеко-далеко.
Отвратительное существо. хучу на сомом деле. Проще удалить игру и не забивать себе голову.

К стати ulka_VUD, лучше не загружайте пока planescape. Там русификатор нужно ставить отдельно, но он жутко багует игру = вылеты и несопоставимости.
Люди уже делаю нормальный русский яз. Вопрос времени.
Quote:
Хах. Оно и IRL бывает что-то типа того. Просто часть людей живет в фиксированных условиях и видит людей в основном подобных себе. А если к примеру взять оного гражданина и окунуть, скажем, в тусовку футбольных фанатов (или националистов своей или чужой страны), то впечатления могут оказаться схожими.
Правильно понимаю... Если человек будет жить среди религиозных фанатиков как пример, значит все кто думает иначе потенциально глупцы, слепые и т.п. Вы это имели ввиду ?
Так то если посмотреть, может честь и доблесть которую так усердно мусолят в BGII со стороны разрабов вполне естественно. Не ну это конечно и раньше было очевидно, но всерьез никогда не думал.
Quote:
Зимние голоса был создан под сильным давлением, в ужасных условиях, с командой, которая изначально не создана для этого и не часто нравится
Если кому то из членов команды не нравилось это, значит ему платили и значит у игры был бюджет. А вот теперь странно слышать про плохие условия. Все это наталкивает на мысль, на ту философию (историю про паренька, которые делал игру один, но все помогали ) - пиар.
Возможно разрабы просто своими руками строят свое будущие в игровой индустрии может быть гигантов.
HIDESHOW
Меня волнует что у нас будет.
Самые плохие из возможных условий - мы с Al_Ш не можем общаться.
Не можем сидя в кафе придумать и написать диздок игры. Будь это так уверен мы бы уже непосредственно преступили к созданию контента. Но отсюда получается непонимание, наверное.
Al_Ш просил в общую тему кинутьHIDESHOW
Появились некоторые идеи. Но так, в порядке бреда.
К примеру новости можно получать так :
купить специальное зеркало в спальню, смотря в которое под определённым углом можно на стенах розглядеть живопись кровью или ещё чем то таким. И есть надписи слева описывают прошлое, а справа - будущие (основы семиотики).
Ну или можно чтобы призраки играли безумную пантомиму. Аля мор.
Так же вопрос что наша дама забыла в потустороннем мире и её цели. А если завернуть так :
Пусть она ищет себя. То есть у неё раздвоение личности. Она чувствуют что что то утратила важное и пытается вернуть себя же.
И ещё о макияже. Это могу быть как и произвольные рисунки, так и купленные рецепты у местных барыг. Рецепт = символ.
То есть ты кровью барана (чаще говорят кровью девственницы, но это уже совсем бесовские игры :) )рисуешь первый символ, которые позволяет выйти из тела, второй там направление, третий - уровень допуска типа от него зависет сможешь ли ты зайти в дом какого нить местного абориген ай шамана или вообще пройти дальше или будут ли тебя трогать особо тритивые демоны, а может будут чувствовать тебя за своего. Так и повести за собою толпу местной живности, а они скушают местного демона, который досаждал какому нибудь шаману, который за это даст нам полезный предмен или супер важный совет.
Так же одежда, рога, драпировка чтобы скрыть лицо - тоже атрибуты чтобы не выделяться среди местных.
upd

Ниграл уже прилично в Metal Gear Solid 5 Phantom Pain.
Честно говоря осталось двоякое впечатление.
С одной стороны игра действительно отличная.
Но вот чувствую что то не то.
MGS 3 (да и 2, 1) - моя самая любимая игра из серии и я даже считаю её бесцеллером. Прошёл больше 20-и раз. Рекордом было пройти за 3 часа.
Но вот взять 5-й. Вроде компоненты на месте.
Вот много сказано было мол игры уже не те. Сейчас я в этом уверен. Прибыль всех интересует, а не сделать качественный продукт, который будет интересен. Игрострой похож на блогера-троля, который своих фанатов за людей не считает в своём междуусобчике, но исправно кормит тем, чего они хотят. Пример с блогиром, обзорщиком и кем угодно кто унижает малейшие недостатки игры, травит туалетной бою во иные шутки и тому подобное.
Нет, я снова утрирую. Конечно есть и хорошие проекты. Как по мне Ведьмак 3, Алиса, MGSVPP - в который сейчас играю, BioShock.
Вообще меня на эту мысль подтолкнули сайты pdalife - где тебе в первую очередь хотят впихнуть ммо на каждом шагу и игры мыла ру где в разделе бесцеллеры исчезли бесцеллеры, которые раньше были и добавили всякого гуано и не очень.
Наверняка и те и другие получают за это мани.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 May 2017, 11:32 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Если кому то из членов команды не нравилось это, значит ему платили и значит у игры был бюджет. А вот теперь странно слышать про плохие условия.
Я прочитала ряд комментов по той игре. Среди них есть такое утверждение: автор закинул на разработку свои деньги, таким образом, игру делала команда и за деньги. Игра эпизодная. К 5, 6 эпизоду наличность автора кончилась, и доработка 5 и 6 эпизодов проводилась (как я поняла) им самим. Что сказалось на качестве последних эпизодов и концовки. (Ну я и 1й эпизод решила не завершать.)
"плохие условия и ужасное давление" - это из спича самого автора. В чем конкретно это выражалось - не ясно. Любой такой личный спич вполне может относится к разделам "я так чувствую" и "мне так померещилось".
(Хотя ситуация, когда нанятая за твои же деньги команда рабочих тебе же как-то и поднасрала, она тоже иногда встречается.)
Quote:
Al_Ш просил в общую тему кинуть
Еще есть классический вариант (много где использовался (фильмы, книги), но все таки занятен): когда магические новости печатаются в обычной газете, но когда ее берет в руки маг, он способен увидеть те самые, истинные магические новости.
Quote:
Правильно понимаю... Если человек будет жить среди религиозных фанатиков как пример, значит все кто думает иначе потенциально глупцы, слепые и т.п. Вы это имели ввиду ?
Я ничего особенного в виду не имела. Это просто заметка о жизни. ) А так, да, "Если человек будет жить среди религиозных фанатиков , значит все кто думает иначе потенциально глупцы" - верно (пока у этого человека мало опыта, чтобы лучше воспринимать другие "воспитательные" системы, отличные от той системы, которая сформировала его).
Quote:
Так то если посмотреть, может честь и доблесть которую так усердно мусолят в BGII со стороны разрабов вполне естественно. Не ну это конечно и раньше было очевидно, но всерьез никогда не думал.
Самим разрабам это вряд ли естественно. Но это естественно придуманному ими миру. Придуманным героям этого придуманного мира естественно думать в категориях "за добро/зло, уря! вперед, за подвигами и славой!". Озабоченность "честью и доблестью" такая же выдуманная реальность, как например, матриархальный мир темных эльфов в том же BG. В этом и есть ценность фентези/фантастики - возможность в воображении покрутить необычные системы (и то, какие люди могут в них получаться, и почему).
Если эту "составляющую кайфа" понимать, то при встрече со странными персонажами в рпг - надо радоваться возможности поглядеть на "сие чудо", а не сетовать на то, что оно не похоже на "человека обыкновенного". Если весь мир игры целиком странен - тоже самое.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 May 2017, 19:35 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Приходится всё делать в торопях.
https://cloud.mail.ru/public/4abC/N33vfGcoc
Вот тут небольшой ролик про Одиссею Эйба. Именно так должны выглядеть 50% перемещений Алисы в параллельном мире. И ещё 50% объёмные коридоры с видом из-за спины.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 May 2017, 16:08 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Занятная игрушка к стати. Уже есть 3д ремейк


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 May 2017, 17:55 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Приходится всё делать в торопях.
https://cloud.mail.ru/public/4abC/N33vfGcoc
Вот тут небольшой ролик про Одиссею Эйба. Именно так должны выглядеть 50% перемещений Алисы в параллельном мире. И ещё 50% объёмные коридоры с видом из-за спины.
При интересе к созданию видео, считаю, можно и на ютуб аккаунт завести.
Мое имхо, интереснее на своем материале про свои идеи показывать/рассказывать.
_____________________________________
Ознакомилась с This War of Mine
http://store.steampowered.com/app/28207 ... r_of_Mine/
не плохо. но на второе прохождение не пойду.
из обзора "Данная игра четко отображает все тяготы и лишения города в котором ведутся военные действия" - может быть
гипотетически, из не охваченного еще может быть не работающая канализация ...
ну и это, герои больно много умеют крафтить. обычный человек такое обширное производство (радио, медицина, оружейное дело, самогоноварение, табакоделание, изготовление мебели и т.п.) ниасилит. не факт, что хоть что-то одно осилит. так что (при полном бардаке) будет просто грабеж магазинов. при неполном бардаке, наверно будет ... аналог той же работы (гражданской или "на фронт") за "талоны".
иногда странно выглядят душевные муки героев после какого-нибудь спила метал.решетки и экспроприации 4 овощей из разбомбленной школы с тремя бомжами, которые однако сами, в принципе, через ту решетку пробиться не в состоянии. и тут раз и тексты "ах ... мы ограбили людей".
еще непонятен дефицит хлама ко второй половине игры при таком-то общем развале (хотя у меня из рандомных событий стояла в основном и почти на весь период игры недоступность локаций из-за боев, из тырнета знаю, что рандомно могут быть и другие типы событий (длинная зима, разгул преступности и т.п.))

добавила. хах ) http://store.steampowered.com/app/612110/Sweet_fantasy/
виз.новелла от русского разработчика. и пока со скидкой.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 May 2017, 21:03 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
Quote:
Приходится всё делать в торопях.
https://cloud.mail.ru/public/4abC/N33vfGcoc
Вот тут небольшой ролик про Одиссею Эйба. Именно так должны выглядеть 50% перемещений Алисы в параллельном мире. И ещё 50% объёмные коридоры с видом из-за спины.
При интересе к созданию видео, считаю, можно и на ютуб аккаунт завести.
Мое имхо, интереснее на своем материале про свои идеи показывать/рассказывать.
Хорошо в следующий раз если мне понадобиться объяснить к чему я стремлюсь, я не буду искать яркий визуальный образ. Просто буду объяснять на пальцах или несколько месяцев искать художника, потом ещё месяц объяснять что мне нужно для нескольких иллюстраций. Или просто напишу документ, за месяц. Всё это я уже проходил.
P.s. А что? Там на ютубе, неужели дефицит??? Не ожидал, не ожидал...
-------------------------------------------------------------------------
Вот, какой-то сарказм получился... Юля, я Вас уважаю, не поймите меня неправильно. Ваш образ мысли мне симпатичен, да и к Вам я отношусь с симпатией. Однако, мне ваш коментарий кажется таким едким уколом. У меня есть причины записывать видео, выкладывать корявые демосцены и наполнять эту тему:
1) Я хорошо знаю, что человеку нужны образы. Если пример рождает в воображении необходимый образ , пример на 100% подходит , будет глупо этот пример не использовать. Это очень сложно доносить до разных людей мысли и формировать общую картину. Я пробовал в разное время и по разным поводам.
2) Эта тема и "Алиса" - это попытка сделать так что бы идея жила не только в моей отдельной голове. Это попытка сделать так что бы идея обрела свою параллельную жизнь и жила в головах тех кто хочет это развивать. Иными словами пусть эту идею продолжают все кто это читает. Пусть эта идея цепляется за сознание , образами, текстами чем угодно... Тогда мы застрахованы от неудачи даже в том случае если Алиса будет не реализована вообще или реализована на 10 %.

Мне нравится что мы тут уютно втроём что-то пытаемся сделать Все Вместе. Не обижайтесь на мой , может быть резкий тон. Не хочу я никого обижать своими словами. Других способов попытаться объяснить идею такой яркой какой я её вижу, я найти не могу. В последние дни я собираю документ для презентационной версии. Надеюсь это продвинет нас всех на шаг вперед.

И ещё я хочу сказать Вам ulka_VUD и Keith Maxwell, Огромное Спасибо, потому что вся эта история с Алисой дышит благодаря Вам, друзья!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 May 2017, 06:11 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Quote:
При интересе к созданию видео, считаю, можно и на ютуб аккаунт завести.
Мое имхо, интереснее на своем материале про свои идеи показывать/рассказывать.
мне ваш коментарий кажется таким едким уколом
Это не укол, это идеи по улучшению :) ( не факт, что правильные ... )
Quote:
А что? Там на ютубе, неужели дефицит???
Ну так-то конечно, ситуация, когда видео не набирает и 10 просмотров - реальна. С другой стороны возможны и какие-то события, какие-то комменты - какие-то знакомства. (не то чтобы велика вероятность, но все же) А еще других разрабов можно обнаружить по учеткам стима.
Quote:
У меня есть причины записывать видео, выкладывать корявые демосцены
Демосцены, созданные своими руками, одобряю. К этому и относится фраза "интереснее на своем материале про свои идеи показывать/рассказывать". (Тогда как в видосе 4.5 мин. почти один и тот же вид уровня из Oddworld Oddysee) Ссылки на существующие демосцены можно закинуть и в подпись текущей учетки на форуме. Тогда они не потонут в кучах текста.
Quote:
Это попытка сделать так что бы идея обрела свою параллельную жизнь и жила в головах тех кто хочет это развивать.
Что же, по уверениям разрабов, Тук-Тук-Тук таки сделали по письму. ) Так что, с одной стороны, может быть. С другой стороны, а почему бы Al_Ш (благородному дону), который столь долго интересуется игростроевской тематикой, самому не продвигаться в этом направлении ... По этому я еще более ЗА собственные демосцены. А в перспективе и за разработку и за решение вопроса о продажах (пусть даже в таком режиме, как пощенная тема о продаже американцам
HIDESHOW
хотя конечно 1000$ за игру, над которой сидел(и) полгода или год - это ниочем... (когда, например, охранником в магазине можно иметь 200-600$ в месяц.) может быть это и есть те игры, которые идут на стим-распродажах за 2-10 рублей.
). Я конечно понимаю, что задачи разработки и реализации - глобальные (множество людей за нечто такое никогда и не возьмется). Зато сколько удовольствия ) если их таки решить. )
Quote:
Мне нравится что мы тут уютно втроём что-то пытаемся сделать Все Вместе.
Я то флудерю. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 May 2017, 18:01 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Яркий визуальный образ, яркие слова - все что подстегивает воображение работать просто необходимо. По другому никак.
ф.HIDESHOW
Собственно мой опыт ошибок, думаю стоит написать это.
Все согласились что то делать, но на следующий день у всех появились проблемы и дела.
Отложили на завтра. А завтра у нас тишина. И послезавтра.
Или вот еще нарисовался один друг, который давным-давно хотел сделать игру которой нигде нет и он просто о ней мечтает. А тут случай - я тоже и еще у меня есть какие то навыки.
Суть в том что оказалось все обманом. Этот человек был около меня временно, проездом. То есть к действию так и не перешло, завтраки-завтраки-завтраки.
Я ему был нужен как лох, у которого можно было скоротать время.
Проект Skywind. Меня остановили не осуждение родственников, не сложность или бесплатность. Только то что эта игра была не игребеальной и вряд ли такой станет.
Опыт поиска работы проще. Есть компания который ты может и подходишь. Нужно всего лишь сделать тестовое задание.
Как правило это сложный контент. Ну ладно. Ты проводишь неделю буквально день и ночь не отходя от пк, прыгая выше головы. Кхе-кхе, что в итоге?
Твою модель выкладывают от своего имени на каком то маркете, тебе предлагают сделать еще пару тестовых и подписать сомнительный контракт в котором ты передаешь право на свои работы какому то дядьке. Говоришь платите за мой труд. Не вопрос. Тебе говорят что то сделать, причем предлагая меньше чем пол цены по меркам фриланса, а потом еще и придираться мол мне не нравиться цвет или еще что. В конце концов ты НЕ получаешь ничего т.к. ты не подписал контракт. А когда подпишешь - получишь свои копейки за рабский труд
.
Quote:
Других способов попытаться объяснить идею такой яркой какой я её вижу, я найти не могу. В последние дни я собираю документ для презентационной версии.
Я понялс. Эт все из-за меня. Своей глупой речью поторопил Al_Ш ((
Простите. Я действительно не хотел. И все это как цель в жизни вполне заставляет о себе ежечасно думать (игра, проект).
причинаHIDESHOW
Понимаете, есть еще один важный момент. Т.к. родился я во второй половине 90-х, теперь есть хоть совсем и не большая угроза что меня заграбастают в места не столь интересные.
Кое кто решил что может распорядиться моей жизнью и сократить ее на 1,5г. Тут нашла коса на камень т.к. сее стремление не совпадает с моими приоритетами.
При этом что не говори, а против масс не попрешь.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 May 2017, 20:54 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
Я то флудерю. :)
Юля, Вы всегда "флудерите" по делу. И это на самом-то деле очень ценно. Я уже где-то говорил что Вы этому форуму задаёте определенный тон. Я часто ловлю себя на мысли, что тут на форуме я чувствую себя уютно. Не знаю, какой я задаю антураж, но тут общими усилиями пользователей этого форума есть какой-то определенный уют. И это та атмосфера которая настраивает на творческий лад.

Почитаю Ваши посты, почитаю посты Keith Maxwell и думаю о том что и как необходимо делать. Что-то программирую по-ночам, записываю заметки, хотя оформлять от этого всего получается процентов 20%. А "годноты" из этого процента 2% И всё же...
Это всё -то , что присуще нашей творческой тусовке. Не знаю сколько ещё людей читает всё это кроме нас. Меня это не сильно волнует. Мне уже нравится то что есть, потому что все мы часть этого.

Это всё нас объединяет, а как говорил Тур Хеййердал : То что объединяет людей должно поощряться. То что разъединяет их - предаваться порицанию. (К сожалению не могу дословно процитировать.)

Что же касается: "Al_Ш (благородному дону), который столь долго интересуется игростроевской тематикой, самому не продвигаться в этом направлении ...", это сложный вопрос, потому что мне не просто будет объяснить свои мотивации. Есть вещи которые я могу и должен закончить сам, это не только игры это творческие задумки вообще. Но , что касается "Алисы", это идея для всех. Это идея ради идеи, какой бы она не оказалась в законченном виде.
Quote:
Я понялс. Эт все из-за меня. Своей глупой речью поторопил Al_Ш ((Простите. Я действительно не хотел. И все это как цель в жизни вполне заставляет о себе ежечасно думать (игра, проект).
Не понимаю зачем себя упрекать и во всем обвинять? Всё совершенно нормально. Тут никто ни в чём не виноват. И цель хорошая . Я бываю излишне саркастичен , за что выше и извинялся перед ulka_VUD и Вами. А обобщенный документ для презентационной версии давно нужно писать, просто будет он короче 300 страниц и скорее всего множество моментов будет опущено. Но я стараюсь не упускать всё самое главное. И в реализации этой идеи Вы тоже участвуете. Время в данном случае не так важно, время не обесценит всё то что мы тут делаем. Мы втроём прежде всего создаём сказку, которую придумали все вместе. Это не мало. Не каждый может придумать сказку.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 May 2017, 16:25 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Keith Maxwell
HIDESHOW
Quote:
Все согласились что то делать, но на следующий день у всех появились проблемы и дела.
Отложили на завтра. А завтра у нас тишина. И послезавтра.
Обычный для человеков подход к работе. )
- "Завтра начну бегать!" ) угу, начнешь ...
Quote:
Или вот еще нарисовался один друг, который давным-давно хотел сделать игру которой нигде нет и он просто о ней мечтает. А тут случай - я тоже и еще у меня есть какие то навыки.
Суть в том что оказалось все обманом. Этот человек был около меня временно, проездом. То есть к действию так и не перешло, завтраки-завтраки-завтраки.
Я ему был нужен как лох, у которого можно было скоротать время.
Нуууу ... не ограбил же. ) Пожил чутка и пожил, значит надо человеку. Зато пообщались. )
Например. Знала семью, приютившую бездомную бабушку (не родственницу), и никаких квартир по ее смерти им не полагалось (но может полагалось какое-то пособие от гос-ва, не знаю).
Quote:
Кхе-кхе, что в итоге? Твою модель выкладывают от своего имени на каком то маркете
А если выкладывать на маркете самому? Тем более, если там буржуи покупают, то в гривнах это будет зело нехило. )
Quote:
есть хоть совсем и не большая угроза что меня заграбастают в места не столь интересные
раньше в украине не было обязательной службы в армии. оно же вроде и сейчас не обязательно-для-всех-по-достижению-н-лет, а скорее "рандомная повестка" (или нет? ...) кто-то в таких случаях ноги-в-руки и фьють ... навестить родню в другой стране, например
Al_Ш
HIDESHOW
Quote:
самому не продвигаться в этом направлении ...", это сложный вопрос, потому что мне не просто будет объяснить свои мотивации.
Что же, например, "архитектор личных миров" - тоже увлечение.
Но и увлечения, бывает, надоедают в какой-то момент.
Оно конечно и (когда-то любимая) работа может надоесть, но от нее больше следов в мире материальном. : ) А в случае творческой работы - и таких "следов", которые доступны для ознакомления другим многим людям.
Quote:
просто будет он короче 300 страниц и скорее всего множество моментов будет опущено
вспомнила свою заметку о том, что можно писать художественную книгу )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 May 2017, 11:50 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

HIDESHOW
Значит Юлия... Приятно познакомиться. Мое настоящие имя (не помню писал тут уже или нет) Антон.
Quote:
Юля, Вы всегда "флудерите" по делу. И это на самом-то деле очень ценно. Я уже где-то говорил что Вы этому форуму задаёте определенный тон. Я часто ловлю себя на мысли, что тут на форуме я чувствую себя уютно.
Согласен. На этом форуме как то свободно что ли.
Мне одно время казалось что ulka_VUD тут работает на форуме как говорил в одном из выступлений Н.Д.
Но это вряд ли.
А вот куда подевались все жители форума коих судя по постам и темам было очень много остается загадкой. Неужели в вконтакте перекочевали.
Quote:
Почитаю Ваши посты, почитаю посты Keith Maxwell и думаю о том что и как необходимо делать.
Есть опасения сбить с толку Al_Ш. Потому стараюсь писать по минимуму. Но вот про pipeline было действительно важно.
Я до сих пор ищу оптимальный способ создания контента. Нужно много, красиво и просто. Правда так не бывает. Обычно выбор стоит либо много, но плохо. Или мало но хорошо.
Quote:
Не понимаю зачем себя упрекать и во всем обвинять? Всё совершенно нормально.
Нервничаю вот и все причины :)
Quote:
Нуууу ... не ограбил же. ) Пожил чутка и пожил, значит надо человеку. Зато пообщались. )
Проблема в том что он обманул. Этого я не понимаю.
Quote:
А если выкладывать на маркете самому? Тем более, если там буржуи покупают, то в гривнах это будет зело нехило. )
Это одна из тех вещей, которые меня поражают. Как можно покупать в свой проект модель, которая вполне может появиться и в другом. Ну бред.
Мне вот знакомы профи тоже самое говорит мол копай в сторону маркета. Разгребусь с делами и сяду делать под маркет.
Тем более мне этот же человек преподнес еще одну шокирующую новость. Мол 80% CG художников пользуются пират. софтом. При этом вполне спокойно кидают такой контент на маркет.
И никого не наказали. А с фотошопом показуха всего навсего.
Quote:
раньше в украине не было обязательной службы в армии.
Да черт их знает. У нас же права только на бумаге.
Сейчас это главная причина моего стресса ((
Quote:
Но и увлечения, бывает, надоедают в какой-то момент.
Это да. Но неделю поиграть, переключить внимание на что то другое и потом снова, с новыми силами увлечение будет мило как и раньше.
Еще есть вариант музыка или разные арты с интернета.
upd

записал небольшое видео гейплея mgs 2 substance.
Может сделаем такую камеру, а не сбоку ?
https://drive.google.com/open?id=0B_fIY ... WVwZ3hrVE0
ps
игра хорошая. К тому же очень удивляет минимализм, который спустя 16 лет (игра выпуска 2001г) вообще не мешает


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 May 2017, 17:55 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

HIDESHOW
Quote:
что ulka_VUD тут работает на форуме как говорил в одном из выступлений Н.Д.
О! Для меня эта информация сюрприз. :shock: Прямо так и говорил (прямо про меня и прямо сам н.д.)?
Quote:
Проблема в том что он обманул. Этого я не понимаю.
Понять то это просто. Человек полагает (может верно, а может не верно), что прямолинейным путем он цели не достигнет, вот и выбирает другие способы.
Quote:
Это одна из тех вещей, которые меня поражают. Как можно покупать в свой проект модель, которая вполне может появиться и в другом. Ну бред.
Это распределение ресурсов по ситуации. Деньги есть, а времени (или умений) нет - логично докупить чужой труд.
Quote:
Мол 80% CG художников пользуются пират. софтом. При этом вполне спокойно кидают такой контент на маркет. И никого не наказали.
Оно может оказаться, что как-бэ никого не наказали, но если вдруг приспичит прижучить конкретного "васю пупкина", то ... (это как в каком-то году посадили директора школы за пиратский виндовс)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 May 2017, 18:49 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Нее) Прям так не говорил. Точно не помню. Речь шла о журналисте, который умеет быстро и много выдавать интересной и красивой информации.
А вы действительно задаете тон форуму и делаете его интересным и необычным. Вот так.
Тем более все ушли, а вы остались. Такой вывод напрашивался сам собою. Не сердитесь.

А я тем временем пробовал найти нужный характер. Сделал пару зарисовок, получил в итоге белеберду )
:)HIDESHOW
Image


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron