[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Открытая разработка , как творческий процесс по интересам
It is currently 28 Mar 2024, 21:05
Author Message
PostPosted: 05 Mar 2017, 21:00 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Собственно, думается мне нужно делать проект по принципу "открытой разработки". Правила совсем просты. Кто хочет помочь - присоединяйтесь. Сюда буду выкладывать свои соображения по одной тематической задумке.

Платформа : Unity 3d
Жанр: Адвенчура с элиментами аркады и стелс

Ждите доп.информацию.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Mar 2017, 21:53 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Давайте начнем с того, что я расскажу ВАМ маленькую историю, которая появилась в моей голове несколько лет назад.

Жила была в своей крошечной однокомнатной, однокуханной квартире с одной ванной комнатой, девочка. У этой девочки был мальчик, который однажды к ночи решил пойти прогуляться до магазинчика и обратно. Взял да и вышел и осталась девочка совсем одна в пустой квартире наедине с телевизором, мышкой которая жила за стенкой, тарахтящим холодильником, капризным электричеством и странными телефонным аппаратом... И вот когда в дверь постучали, у девочки заиграли нервы.Каждый звонок, стук, шелест, крик во дворе за окном, телевизионный репортаж подогревал её страх, а мальчик всё не возвращался...

История должна была превратиться в игру, где приблизительно за 30 минут реального времени происходил набор случайных событий.
Каждое событие должно было происходить с регулярностью в 1 минуту.
Каждое событие заполняла на одно деление шкалу страха.
Заполненная до конца шкала страха приводила к печальной чёрно-юморной развязке....

Что должен был делать игрок руководя действиями девочки?
Игрок должен был угадывать что случится интуитивно.

Например через минуту лопнет лампочка. Игрок должен сделать правильное действие выкрутить лампочку, что бы девочка не испугалась через минуту. Но выкрутив лампочку она останется в темноте которая её пугает, поэтому через минуту нужно не забыть выкрутить лампочку и успеть сделать ещё какие-то действия : выключить телевизора, закрутить кран и т.д..

А ещё этот страшный стук, от которого не спрятаться...... И конечно логические цепочки взаимозависимостей предметов...

И вот, когда в трехмерном редакторе графики был закончен холодильник, я узнал что в разработке находится "Тук-тук..." Идея показалась вторичной и была отложена .
Прошло время.

На горизонте показалась "Алиса", но это немного другая история, которая только начинается. (Ждите продолжения)
А пока я предложу вашему вниманию визуальную структуру начинки истории про девочку.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Mar 2017, 10:28 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Коммент, просто так, интереса ради.

Что-то вспомнились эксперименты с утоплением/замурованием симсов. )

Другими словами, не хватает вариантов победы с доведением глав.героини до особо тяжкого инфаркта. ))


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Mar 2017, 13:32 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Хотел начать этот пост с вопроса: А чем закончилась эта сказка?
Здравствуй дружок...

Вариант победы предусматривался один : мальчик возвращается с пивом из магазина и обнимает свою девочку. Это оказывается он и стучал... "-Ну что же ты котенок, не мог в глазок посмотреть?"... *см.Заключительная Катсцена из игры "Принц Персидский" 1989 год.*
-------------
Что касается тяжелого инфаркта . А почему Al_Ш мастерил холодильник? А всё дело в том, что он не только дребезжал, гудел и пугал, но и при заполненной шкале страха становился последним, чем оперировала девочка. Вариантов анимаций "чёрных" концовок должно было быть множество, как и предметов заполняющих пространство. Импирическим путем установлено, что предметов должно быть не меньше 32 а ещё лучше 36 штук. Каждая пара предметов должна образовывать логические связи. Каждый предмет должен быть взаимозависим от окружения и влиять на внутреннее состояние персонажа.

Так вот про холодильник. В одном из вариантов ужасно страшного конца игры, девочка залезает в холодильник что бы спрятаться и...превращается там в глыбу льда. Такой вот триллер...
В числе прочего рассматривался фатальный удар током, пожар, и прочая непросветленная чернуха. Но хорошей игре нужен антураж, а каннибализм. Хорошая игра должна оставлять надежду или делать нечто иное, но это тема отдельных обсуждений.

На данный момент всё движется к тому, что от этой концептуальной идеи обстоятельства качают к "Алисе" - девушке со сложной профессией и интересными навыками.
ждите презентацию.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Mar 2017, 12:44 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Хорошая идея, кстати.
Если бы Al_Ш, еще бы ее (или другую) довел до реализации - совсем было бы замечательно.

Ну а без реализации - повод для обсуждений ...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Mar 2017, 21:16 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Я бы довел с превеликим удовольствием, только много времени на всё это уходит и помощники нужны, для чего эта тема и создана.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Mar 2017, 06:55 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Может оно проще самому за год добить, чем искать помощников, от которых требуется определенная квалификация ...
(построение 3д-сцен/камера под юнити и C#, сколь понимаю)

Отдельные ИТ-студенты за пол.года в рамках курсовой способны выдать по-своему занятную игрульку ... (чаще на плоскости, чем в 3д)

А время. Ну что время ... а на что важное оно уходит сейчас? ...
(А с другой стороны, можно не брать на себя обязательства по непременному достижению какого-то результата ..., а скажем "проводить время" в свое удовольствие.) Но все же - зафиналенный результат, имеет свои плюсы ... Хах, например, в профиле стима добиться значка "разработчик (продукта под) стим". ))
_____________________________
Вариант текстур для пола/стен комнаты. (Создался в paint-e, простым и быстрым образом)
http://rgho.st/6Nqw6nDgv
Черно-белое, имхо, подойдет к сюжету. (В прочем, можно раскрасить хоть в буро-желтое, в том же paint-е.) А может и вовсе - аппаратными методами, без текстур, а через описание цвета, можно такое наложить.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Mar 2017, 13:53 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

ulka_VUD, может вы знаете где водятся художники ? Но только на идейных началах. Пока что платить нечем.

И да, это я DagothVemyn, поменять аккаунт, старое имя очень не нравиться.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Mar 2017, 16:16 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Неа. Не знаю.

Предлагаю нарисовать самостоятельно.
Image
:)
После можно будет гордо назвать личное творение "инди-арт-хаус". ) или как-то так ...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Mar 2017, 17:14 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Да было бы не плохо самому, но на все рук не хватит.
И рисую не важно. А концепт арт важен в 3д графике. Уже по опыту знаю что если делать без арта эта вся 3д сцена быстро теряет целостность и становиться всего лишь набором контента ((
К сожалению.

К тому же доброго чего нарисовать не получается.
Не добрая картина )HIDESHOW
Установил ibis Paint X, удивительно, оно намного проще, без наворотов как в infinite painter, где куча удобных инструментов. Так вот рисовать легко и приятно :)

Image


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Mar 2017, 17:26 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Очень хорошая картина. Подходит, кстати, и под главную героиню заявленной Al_Ш концепции. )

Гипотетически, если бы я делала 3д-сцену, то мне нужен был бы не арт, а скорее вид сверху.
Image
В прочем, ulka_vud непременно заделала бы холодильник в виде параллелограмма, телевизор в виде параллелограмма), и кровать ... да, тоже в виде в виде параллелограмма. )
вот если выпилить спинку ... http://magsale.ru/components/com_virtue ... 0-%202.jpg

п.с. кстати, вот игрулька в стиме, которая у меня ассоциируется с идеей Al_Ш (но на плоскости)
Bad Dream: Coma http://store.steampowered.com/app/538070/


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Mar 2017, 13:01 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
А время. Ну что время ... а на что важное оно уходит сейчас? ...
На поиски. Поиски работы, будущего,ориентиров и попыток принять всё как есть...

Творческий настрой во всем этом далеко не постоянен, уверяю вас. И иногда приходится сделать усилие над собой, что бы сделать что-то. А уж если вспомнить как мне выбили стекла из очков алого цвета... Тут вообще задумаешься...

Кстати , недавно вышло "Гнездо". Один скриншот меня просто опрокинул на лопатки. Неужели придётся вернуться в этот город, что бы там столкнуться с самим собой? Для того что бы общаться с самим собой я изобретаю свои формы, а тут мне их предложили в готовом виде... Вот уже не знаю, когда я поставлю эту штуку на компьютер, что бы посмотреть на всё это.
Quote:
Очень хорошая картина. Подходит, кстати, и под главную героиню заявленной Al_Ш концепции. )
Она и под переработанный концепт подойдет, только взгляд должен быть другой.
Quote:
В прочем, ulka_vud непременно заделала бы холодильник в виде параллелограмма, телевизор в виде параллелограмма), и кровать ... да, тоже в виде в виде параллелограмма. )
вот если выпилить спинку ... http://magsale.ru/components/com_virtue ... 0-%202.jpg
В чём то я согласен, только нужно мне кажется добавлять Бёртона, налёт мультиплекации в формах...
Quote:
п.с. кстати, вот игрулька в стиме, которая у меня ассоциируется с идеей Al_Ш (но на плоскости)
Bad Dream: Coma http://store.steampowered.com/app/538070/
Визуально напоминает "Феилмена", кажется так называлось, а вообще чернуха)) Хотя кого я обманываю, мой концепт тоже черен, но я это поправил.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Mar 2017, 13:01 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
Да было бы не плохо самому, но на все рук не хватит.
И рисую не важно. А концепт арт важен в 3д графике. Уже по опыту знаю что если делать без арта эта вся 3д сцена быстро теряет целостность и становиться всего лишь набором контента ((
К сожалению.

К тому же доброго чего нарисовать не получается.
Не добрая картина )HIDESHOW
Установил ibis Paint X, удивительно, оно намного проще, без наворотов как в infinite painter, где куча удобных инструментов. Так вот рисовать легко и приятно :)

Image
Очень неплохо!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Mar 2017, 15:58 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Quote:
Кстати , недавно вышло "Гнездо"....
Угусь. Я вот видео глянул с геймплеем и все мои переживания из-за комментариев рассыпались как песок сквозь пальцы.
Сам теперь жду не дождём поиграть в эту демку )


Last edited by Keith Maxwell on 17 Mar 2017, 17:20, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Mar 2017, 16:47 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Моё описание к "Гнезду" отношения вообще никакого не имеет. Пусть ледорубы сами делают чего у них там делается. Я же не имею к ним никакого отношения. У меня всё на голом энтузиазме.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Mar 2017, 17:21 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Далее привожу концепт, одним не обработанным текстом. Пока подготовить презентацию не получается из-за более насущных дел.

Персонажа «шаманка-гадалка» (Алиса которая путешествует по параллельным мирам)
покупка магических атрибутов
Каждый раз ложась спать отправляется в параллельный мир
В зависимости от макияжа и купленных магических предметов это красочный яркий мир или темный мрачноваты... Но обязательно гротескный.
Каждый раз в зависимости от макияжа это случайное (random) перемещение на один из 6 уровней того или иного мира.
Но эти уровни оформлены таким образом, что бы было не понятно что они находятся в одном параллельном мире.
Выполнение действий и решение головоломок отражаются на мире из которого пришла персонажа
Стелс экшен. Убивать монстров нельзя, но можно ловить их в ловушки...
Нарисовать символ на стене и противник не выйдет за пределы символа. (окружить противника символами)
Запечатать дверь заклинанием
Разбить зеркало что бы не вылез «монстр»
Ходить с повязкой на глазах

36 случайных персонажей
Алгоритм игры (около 14 дней игры)

1.)Поход в магазин магической атрибутики (здесь должен быть юмор)
Каждый день приходят три случайных персонажа со своими проблемами (тут немного юмора)
Мини игра предскажи судьбу «Гадание на костях курицы» кофейная гуща, гороскопы и т.д... (в зависимости от купленных расходников) (тут чуть-чуть юмора)
2.)Предсказав судьбу персонажка узнает что случится завтра с персонажами и как это отразиться на её мире и судьбе человека который к ней пришел. Сделать предсказание и попробовать склонить чашу весов к этому ночью. Удалось получит гонорар через день не удалось не получит. Возможно гонорар доставляет курьер или просто бонально переводит на счёт банковской системы....
3.)Теперь перед сном игрок должен выбрать в каком мире он должен повлиять на события в светлом или темном и сделать соответствующий макияж. (Тут явно все будут стебаться, но идея мне кажется веселая))). Далее повинуемся рандому, выбираем грань (уровень) у круглого окна, вешаем напротив ловец снов и ложимся спать. (некоторая параллель с нишей в замке и книгой Отриона). Если рандом совпал с выбранной нишей попадаем на тот уровень куда хотели, не совпал попадаем на произвольный уровень. Возможно игрок может что -то поменять для конкретного человека и смягчить последствия или же просто уровни очень рознятся по сложности. Где-то это просто головоломки, где-то сложные запутанные коридоры и много противников. Поэтому игрок будет стараться попасть на тот уровень который для него проще играется. В конце любого уровня можно повлиять на судьбы трех из прешедших днем , но только одного человека.
4.)По ходу прохождения уровня хитрим, используем стелс или вступаем в открытую беготню и торопню... При перезапуске уровней всё там на них сохраняется. Заклинания и тд. Например если монстры заметили игрока они так и будут его искать и не успокоится пока не найдут... Если игрок получил ранение, использовать специальную татуировочную штуковину. Нанесение татухи в акупунктурных точках восстанавливает здоровье. Татухи тоже не исчезают никуда, но проявляются только в параллельных мирах.
Прибывание на каждом уровне ограниченно по времени 5 минут
5.)Просыпаемся и смотрим к чему привели наши мытарства...


Тезисы.
На половину захватывающее действие на половину страшное

Игра должна быть интересной
Уровни разнообразными
Все или почти все Предметы интерактивными
Насилия быть не должно
Небольшая привязка к рпг элементам
Разнообразие действий
Продуманный мир и его мифология
По миру нужно путешествовать находить «ключи» от недоступных мест и возвращаться в ранее не доступные локации
..
использовать мышь как манипулятор достать, открыть дверь и тд
..
Собирать то чего нет в мире материальном
Искать ментальную проекцию людей
Миры как отражение окружения и дома?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Mar 2017, 17:29 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Без учета последнего поста Al_Ш.
Quote:
У нас есть маленьких технический набросок. Боюсь что сильно на тук-тук смахивает. Как вы думаете... критично ?
Мне весьма нравится.
Но намного важнее, чтобы вам самим нравилось. (и тогда не принципиально, похоже ли это на что-то и какому проценту публики нравится)
Quote:
На поиски. Поиски работы, будущего,ориентиров и попыток принять всё как есть...

Творческий настрой во всем этом далеко не постоянен, уверяю вас. И иногда приходится сделать усилие над собой, что бы сделать что-то.
Имхо, правильные занятия. Все вместе в совокупности.
Кроме того,
HIDESHOW
относятся к первому пункту в классификации вида:
1-делание и думание
2-думание без делания
3-делание без думания
Quote:
А уж если вспомнить как мне выбили стекла из очков алого цвета... Тут вообще задумаешься...
Думаю так.HIDESHOW
Очки розового цвета (или наоборот - черного цвета) человеку вобщемта ... и не надь. Без них мир наверно и по-интереснее будет. "Суровая" правда жизни в основном в том, что другие люди выстраивают свою жизнь относительно своего Я и своих соображений. (поэтому к примеру, 1) изначально собранная с общей целью команда начинает работать в режиме "кто в лес, кто по дрова, кто за грифонами, кто за инопланетянами", 2) начальник зажимает зарплату, 3) друг уводит девушку, 4) сестра уводит наследство и т.д. и т.п.)
Мир при этом довольно разнолик, есть и другие примеры, в том числе красивые и положительные.

Правильные обобщенные ориентиры, имхо, это польза себе и/или окружающим.
А вот уже в чем конкретно это будет состоять (и что важно, а что не важно) - на этот вопрос каждый может ответить только сам (чем Al_Ш и занят). //конечно есть другой способ - это не искать самому, а взять какой-то готовый в обществе паттерн ... Имхо, лучше знать себя и иметь свой ответ (хотя для последнего, мало того, что это вообще далеко не элементарно, так может еще и понадобиться пофигизм на общ.мнение, что снова далеко не элементарно, хотя для кого-то проще, для кого-то сложнее)

Мир конкретного человека зависит и от его сознания. На этом и базируется возможность конструирования личного мира, который, ясен пень), лучше иметь в абстрактно-хорошем образе, чем в абстрактно-плохом. (я бы уже не стала обзывать это цветными очками, сейчас поясню) У человека:
1 - уже есть какой-то набор, который ему привлекателен
2 - в процессе делания/думания, этот набор может дополняться/изменяться
3 - есть и противоположный отрицательный набор (тоже может меняться) и один из выборов личности - это выпилить его из личного мира к бабаю) //другой выбор - борьба (какой выбор правильный, реально определяет только сам человек)
(Пример на тему "выпилить", живет скажем музыкант, для которого музыка - это его дело. Только понимаешь запустит компьютер чтобы на MIDI клавиатуре создать нечто), как тут какой-нибудь браузер вылазииит), а в нем ... санкции, нато, сирия, избили школьника, разборки криминальных авторитетов, врач убил пациента и т.д. и т.п. Может музыкант что-то с этим сделать? - допустим, нет. Надо оно тогда ему? - нет. Полезно оно ему? - нет. Какое решение лучше? - например, выпилить всю эту дрянь из автозапуска, да и вообще туда не заходить.

IRL зачастую реально сделать тоже самое (однако, не всегда, например, если ты в армии ... то куда ты уже денешся с подводной лодки .... )

Нда ... Отсюда.
Quote:
Хотя кого я обманываю, мой концепт тоже черен, но я это поправил.
Выбор - дело авторское. ) Хочет чернушит, хочет создает яркий и смешной мульт, хочет [вставить свой вариант]. )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Mar 2017, 17:34 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Черновые концепты по "Алисе":
История:
https://cloud.mail.ru/public/GMU8/bCMYbgkJG
Более подробно, но к сожалению обрублено из-за технического сбоя:
https://cloud.mail.ru/public/6bBX/VbQsP9bMz


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Mar 2017, 18:10 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Класс. Пока не прочитал эти посты сидел словно полу мёртвый , без настроения, сил что либо делать, а этот пост настолько подстегнул фантазию работать, что она мне выдала кучу интересных и ярких образов.
Это замечательная идея. Вот только не совсем понял по поводу макияжа и торговцев. Странно это, но весьма необычно.
Отдельные моменты вспомнил вся фильм "Зеркальная маска".

ulka_VUD, ваш пост я бы вообще в рамку вставил и повесил на стену.
Спасибо.

Почему-то где то в подсознании вот эта борьба... Когда первый раз сел играть в counter strike (не смейтесь :) ) и проиграл всю ночь от заката до рассвета, получил море адреналина. Под утро мне пришла простая мысль что этот современный Колизей очень напоминает нашу жизнь где либо ты, либо тебя. Если ты погиб - значит ты слаб, главное выжить, "разум без отваги - свойство, женщин, отвага без
разума - свойство скотины" и т.д.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Mar 2017, 19:15 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Всё что не понятно из описания и аудио - говорилки, напишите, я сделаю акцент на этом в презентации.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Mar 2017, 19:34 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
«шаманка-гадалка» (Алиса которая путешествует по параллельным мирам)
ulka_VUD одобряе! )
Quote:
Вот только не совсем понял по поводу макияжа и торговцев.
Это такой способ игрока повлиять на выбор уровня. Непривычный, но по-сути просто способ. Еще можно "тянуть карту" на сновидение (т.е. уровень).
Quote:
Почему-то где то в подсознании вот эта борьба...
Видимо это значит, что в настоящее время это ваш метод. (и вряд ли есть нужда в оценках такого подхода со стороны)
Quote:
нашу жизнь где либо ты, либо тебя
думаю, чтоHIDESHOW
если это в психике излишне муссировать, и не замечать других аспектов бытия, то это (обзову) "черными стекляшками"
Quote:
Черновые концепты по "Алисе"
Не добралась. Завтра. (а сейчас спать "в параллельный мир" :) )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Mar 2017, 20:08 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
Quote:
Это такой способ игрока повлиять на выбор уровня. Непривычный, но по-сути просто способ. Еще можно "тянуть карту" на сновидение (т.е. уровень).)
Всё верно. Для визуализации небольшая картинка.
https://cloud.mail.ru/public/Gp1E/th2DA3nHa

Теперь про магазины и торгашей. Магазин один единственный. В нем можно покупать расходники (карты, куриные кости,амулеты и т.д.) Можно покупать акультную литературу, в которой есть содержания уровней очень краткие, некоторые подсказки, в том числе о том что нужно краситься перед сном и прочие магические способы и рецепты.. способы и рекомендации по стелсу. Расплывчатые описания сущностный. Вспоминаем классический Myst для примера и библиотеку Артуса. Или любую другую игру где подсказки есть в игре и являются её игровым элементом.

---

Важная штука которая ещё не была озвучена: Сущности тоже могут проникать в наш мир. От сюда и будут стуки и звуки. (см. первоначальный концепт) Перед сном нужно выполнить некоторые действия, что бы шум не разбудил раньше времени. ( Эти действия должны быть не явными для игрока, он должен догадаться сам.) Минимальное прибывание на уровне 5 минут. Ещё одна бонусная может складываться из: спец зелья, и наборы действий перед сном обесточенный телевизор, отключенный газ, выключенный телефон и проч...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Mar 2017, 20:41 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

В общем концепция необычная, мне все нравиться. Записи завтра послушаю. Сегодня уже не скачать.

Похоже все таки гг (главный герой) от третьего лица и полностью 3д. Других альтернатив не вижу)
Quote:
нашу жизнь где либо ты, либо тебя
HIDESHOW
Да это в основном про игру. Может экстремальные ситуации. В жизни оно как то само собой. День сменяется ночью, плохое настроение... радостью.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Mar 2017, 16:45 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Черновые концепты по "Алисе":
История:
https://cloud.mail.ru/public/GMU8/bCMYbgkJG
Более подробно, но к сожалению обрублено из-за технического сбоя:
https://cloud.mail.ru/public/6bBX/VbQsP9bMz
У меня идея с макияжем визуально ассоциировалась с этакой мексиканщиной:
https://farm8.staticflickr.com/7506/156 ... 5963_b.jpg
http://kissmywall.ru/image/cache/data/S ... 0x1040.jpg
(в прочем, сколь поняла, по задумке - рисовать можно почти что угодно)

возможно, интересное направление мысли это не только внешнее визуальное различие "царств сна" - светлого и темного, но и возможность различий в поведении обитателей/объектов этих двух миров.

возможно стелс (и мобы, не устающие искать героиню) уместен именно в "мире теней"
а в "мире света" должно быть как-то иначе. скажем, героине наоборот, для успеха миссии в светлом мире нужно показать светлым обитателям что-то красивое.

п.с. вообще идея мне навеяла воспоминания о такой камерно-тёмно-уютной игрушке как Whispering Willows
http://store.steampowered.com/app/288060/
(в ней тоже нет убийств от рук главной героини, обладающей мистическими способностями)
_____________________________
Quote:
старинная рыцарская литература
http://lib.ru/INOOLD/WORLD/
Сколь помню, "Песнь о Нибелунгах" этакая сага про подвиги (возможно там есть убиение великанов, а может и не там), военные походы, а также "изыски" знати, напоминающие о красной свадьбе из игры престолов (в прочем, точнее будет сказать наоборот - игра престолов содрана с чего-то подобного).
"Легенда о Тристане и Изольде", качественная вещь, я считаю. Если не путаю именно в этом файле несколько версий, и есть стихотворная - весьма, весьма красивая.
От этого же сайта листала и какую-то крайне примитивную рыцарскую историю. Даже не сама история так уж плоха, а сам текст: конкретно длинный, и при этом составлен из фраз как для 6-и-летнего ребенка.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Mar 2017, 18:22 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Да, очень правильные ассоциации с мексиканщиной. Пусть игрок сам раскрашивает лицо как хочет, с нашей стороны алгоритм подсчёта и анализа цветных пикселей. Замечания и суждения я поддерживаю. Приятно что мою болтовню прослушали до конца. Спасибо.

Средневековые сказания и саги я в основном изучал по сборникам сказок и фолклера, но до классических, конанических произведений я так и не добрался ещё со школы. Когда-нибудь я прочитаю. Спасибо за ссылку.)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron