Спасибо за поздравления!!!
Идеи не просто есть, они приумножаются в нашем форумном триумвирате
Алиса в данный момент оформляется в локально - эпизодическую историю. Мы просто собираем всё что тут было оговорено и делаем это интерактивным. По сути это шаг на встречу большой игре об Алисе. Интерактивный такой пролог. Обособленный и отдельный, но приближенный и в рамках предполагаемой большой истории. Сейчас мы на стадии документа. Но образы получаются настолько яркими что это находит отражение даже при оформлении этого самого документа. Надеюсь всё получится так как задуманно.
Параллельно с Алисой идет разработка и сборка некоторых других игровых идей. Эти идеи тоже эволюционируют. Что то прогрессирует быстрее, что-то медленнее. Но тут есть главное: методичность и стремление всё сделать качественно. О сроках говорить очень трудно .
Quote:
Мне такая мысля приходит: Так-то из разноцветных "кирпичей" и "эллипсоидов" можно много чего понастроить...
Более того, онож и юзверь таким путем может "творить всякое". )
Была у меня подобная идея лет 6 - 7 назад. Называлась она "Cubitum" - в ней группы приметив на экране должны были моделировать некие социальные связи в которые игрок мог свободно вмешиваться. Должна была получиться головоломка об устойчивом обществе с элементами РПГ. В какой-то момент один из моих друзей воскликнул :
- Да это же Флатландия! И тут я понял, что что-то пропустил... Сейчас назрел момент когда необходимо собрать модель которая будет проверять взаимосвязи 36 персонажей Алисы. Поэтому к идее "Cubitum" - необходимо вернуться. Название только получается неподходящее, поскольку в переводе с Латыни, Кубитум - есьм по простому гугловскому - "Кровать". Следовательно буду делать "Сubicorum".
Что из этого получится сказать пока трудно. Игровые элементы будут минималистичны с упором на автоматизированный алгоритм. Должно получится что то из разряда игр - менеджеров ближе по механике ничего на ум не приходит. Что же до РПГ составляющей, думаю она будет весьма аскетична.
Что бы развлекать игрока и предложить ему более интересную историю, после обкатки модели взаимосвязей перейдем к другому проекту, основанному как раз на РПГ элементах. Тут геймплей будет ближе к классическому , а игра будет напоминать песочницу.
Вот с таким эвалюционным подходом мы подойдем к гибкой системе взаимосвязей персонажей в "Большой Алисе".
Все что необходимо обсудить будет обсуждаться в рамках нашего форумного междусобойчика) Обещаю как и прежде держать всех в курсе событий.