[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Открытая разработка , как творческий процесс по интересам - Page 5
It is currently 28 Mar 2024, 14:54
Author Message
PostPosted: 16 May 2017, 19:58 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Keith Maxwell
Quote:
:)HIDESHOW
Image
котэ потрясающий! :)
ну и рогатая девица-символ - тоже красивая
(анимэ-образ на мой взгляд, слишком часто встречается в настоящее время)

п.с. при наличии такого художника можно делать и красиво-художественную 2д-игрулю ...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 May 2017, 22:02 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Спасибки :oops:
Очень приятно. Аж хочется взять в руки карандаш и продолжить.

По поводу аниме. Ну для меня это всего лишь стиль ну или может жанр.
Тем более есть персональная теория что анимешным персом гараздо легче передать эмоции.
Но в игре будет европейская внешность + стилизация.
Quote:
(анимэ-образ на мой взгляд, слишком часто встречается в настоящее время)
Не могу не согласиться. Но ведь они такие милые, хоть и однообразные.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 May 2017, 12:04 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
есть персональная теория что анимешным персом гараздо легче передать эмоции
большие глаза (и др.черты лица), видимо, этому способствуют
(недавно глядела фильм бертона "большие глаза", хороший фильмец, никакой мистики, никакой темной гаммы и типа на реальных событиях)

например, из рисунков европейской внешности, имхо, тоже выделяются те портреты, где выделяющиеся, крупные черты лица
http://img0.liveinternet.ru/images/atta ... img057.jpg
эмоция - натурщик сидеть задолбался )
http://ic.pics.livejournal.com/lj_edito ... 51_900.png
просто понравилось - портрет предполагаемого древнего человека
http://boombob.ru/img/picture/Jun/19/56 ... 3093/1.jpg
Quote:
стилизация
и по последним вышедшим игро-продуктам и по артам Keith Maxwell вижу, что мистика выражается русскими разработчиками в антураже или степных или северных народностей: лоси, быки, рога, степи

вспомнилась когда-то поднимаемая тема о нехватке славянской тематики в игро-строе
всякие рисунки:
http://psudoterad.ru/img/picture/Jun/02 ... fff2/2.jpg
http://900igr.net/datas/istorija/Drevni ... Leshij.jpg
http://sapiski-oborotny.ru/wp-content/u ... 2f7_XL.jpg
хех, аниме-русь: http://img01.deviantart.net/6e08/i/2010 ... 33d38b.jpg


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 May 2017, 11:44 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Quote:
большие глаза (и др.черты лица), видимо, этому способствуют
Ага. Ну вообще за няшность отвечают глаза и щеки. В прицепе чем больше глаза и щеки тем милее оно кажется.
И тут каноны определенны, пропорции начинают мешать. То есть парадокс. К примеру если в определенных условиях сделать череп, лоб ниже соответственно посадить на это волосы такое вполне может выглядить классно. Без волос - ужасно как и все женские персонажи.

Но в игре как я уже говорил будет европейская внешность.
Quote:
и по последним вышедшим игро-продуктам и по артам Keith Maxwell вижу, что мистика выражается русскими разработчиками в антураже или степных или северных народностей: лоси, быки, рога, степи
Я вот как думал. Мы хотим показать другой мир. Степные, северные народности, их жизнь явно не вписывается в нашу обыденную. Так?
Значит это хорошая точка старта. В этом нашем мире персонажи, атмосфера и окружение должно работать на альтернативу. На то чтобы показать странным, не похожим на наш.
HIDESHOW
Image
вопрос стиля и культурыHIDESHOW
По поводу культуры в игре. Нет-нет. Никаких анимешек. Но все же вопрос хочу поднять.
Должны ли мы продвигать славянскую культуру хотя бы так как это делают люди востока (причем почти везде, особенно в ммо).
Моя мня. Сложно представить атрибуты нашей культуры в современности. У Лукоморья дуб зеленый. Везде кокакола, джинсы, куртки. С востока подпирают анимешки, довольно качественные продукты (игры, кино, арт). Так что, наверное не стоит. Лучше поступить по своему. Я так думаю.
Quote:
и по артам
;) Да ладно, какие арты. Просто наброски. Но спасибо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 May 2017, 16:11 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Степные, северные народности, их жизнь явно не вписывается в нашу обыденную. Так?
Значит это хорошая точка старта. В этом нашем мире персонажи, атмосфера и окружение должно работать на альтернативу. На то чтобы показать странным, не похожим на наш.
Так. )
У славян считаю (и насколько помню) хорошие образы (и дающие некую таинственность), это:
- персонификация небесных светил (а также и любых других неживых объектов)
http://sksteklo.ru/upload/images/f8430de8e7a97ed.jpg
https://www.peaceproject.com/sites/defa ... ticker.png
- (страшно-контрастная) мавка - прекрасная собою утопленница, но с дырой в спине, через которую видны внутренности, скелет, или выеденная пустота
http://drawmanga.ru/forum/uploads/13321 ... 333879.jpg
(видела арт куда колоритнее в смысле жути, но найти не могу. может быть кто-то когда-то видел подобный образ IRL. и художественно репрезентовал в виде мифа.)
- рога ... рога тоже применялись в славянских образах
(не вполне рога, но запощу) http://i1191.photobucket.com/albums/z46 ... /fgg-1.jpg
- (в какой-то мере смешно) а еще "подруги леших и т.п.", которые изображались старыми, и с длинющими грудями, которые они закидывали через плечи на спину, и так бегали : ) груди развевались сзади )
Quote:
Должны ли мы продвигать славянскую культуру хотя бы так как это делают люди востока (причем почти везде, особенно в ммо). Моя мня. [] наверное не стоит.
Вообще везде - оно и не надо. По поводу ммо, Аллоды Онлайн лично я всегда вспоминаю с симпатией (но играть в них более не буду).
Относительно "мни". ) Что же, брать удачные (по текущему разумению) внешние идеи (хоть с востока, хоть с запада) - классический русский прием. )

поляки очень удачно продвинулись в обыгрывании элементов славянской мифологии ... (и ужо какая-то из англоязычных компаний собралась снимать новый сериал по ведьмаку, сколь понимаю, замахиваясь на качество "викингов" и "игры престолов". лично я - жду.)
Quote:
Да ладно, какие арты. Просто наброски. Но спасибо.
Арты разные нужны, арты разные важны. )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 May 2017, 19:30 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Страшная ваша утопленница :o
Но образ отличный.

Я вот как раз хочу поиграть в ведьмака 3, скачал 40% из 27 гб.
Но загрузка приостановилась по следующей причини
K. Maxwell и карманная приставка PSPHIDESHOW
Наконец нашел во что поиграть на планшете. Добрался до эмулятора psp.
Тут сразу разочарование
-годных игры примерно столько сколько и пальцев на руках.
-80% восток-продукт.

Сейчас играю в final fantasy type-0
Меня она потрясла красотой графики.
Image
Image
Image
Причем все так экономно что она могла бы работать на самом слабом устройстве-калькуляторе. Но увы.
Качаю разных игр.
Тут хочу опять же сказать о вопросе культуры.
На самом деле много наших играет в восток-геймс. И причем как правило на андройдах.
Играть на андройдах вообще удобно. А из-за практически отсутствия годных игр всякие final fantasy, jrpg пользуется популярностью. К примеру на пк я бы лучше в мор поиграл чем в эти.
Оказывается что в jrpg кроме моментов от которых нас воротит, нервирует, бесит всякое за все этим стоит отличный сюжет, который как раз и завоевывает своих фанатов. Давным-давно я устроил небольшой холивар мол Г. полное ваши final fantasy т.к. гемплей линее как линейка. Даже сколько XP ты получишь запланировано, локации - коридор. Мне сказали может и так, но сюжет ни с чем не сравниться.

А если бы были в библиотеке игр хорошие наши игры, тогда про "j" - пан никто и не знал бы :)

upd

к стати вот и пример :
Quote:
Обрезок с PSP, называть это Final Fantasy просто смешно.
Мудак Мужик все Final Fantasy выпускаются Square Enix экслюзивно на Sony. И то что они начали выпускать версии для компьютера и добавили английский язык является уже достижением. Square Enix в выпуске шлака замечен не был, поэтому иди поцелуй с разбега стену.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 May 2017, 07:48 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

интересноеHIDESHOW
Кинематографический трейлер к Гвинту.
https://www.youtube.com/watch?v=SYI5t3qQY6g
весьма ...
___________________________________________________
Еще про славянскую мифологию. (Пересказ где-то прочитанного.)

Русалки (довольно разнообразные, есть использованные в игре ведьмак полевые русалки - полуденницы), черти (бесы, анчутки), лешие (полевики, овинники, домовые и т.п.) - основная "нечисть" славянского "пантеона".
Причем в рассказах (сказках, былинах) оная "нечисть" выступает по отношению к человеку то в злостном, то в добром отношении, а бывает шуткует с попавшимся человеком (опять же когда зло, а когда просто развлечения ради). Еще бывает "мифологическое созданьице" пытается обмануть человека, но само довольно глупое ) и человек объегоривает его самого. )

Так вот, некий источник утверждает, что изначальные образы были добрее, чем дошедшие до нас (включая бабу-ягу, хотя и она в каких-то сказках помогает добру молодцу). Что, например, лешим (лесовикам) народ делал подношения (еду какую-нибудь клал просто в лесу или в поле), чтобы охота прошла успешно или убежавшая скотина скорее нашлась. А уж с домовым еще больше было "подходов как лучше жить".

Большим числом отрицательных черт этих "мифологических созданьиц" наделила христианизация, которой надо было бороться с таким вот "поклонением духам" (тем более с поклонением множественным славянским богам, которые ныне и вовсе известны только специалистам или интересующимся темой).
Избежал такого очернения образ "вещей (райской) птицы" (сирин, алконост).
Васнецов: http://www.nevredit.ru/wp-content/uploa ... ot_2-4.jpg
Потому что (в какой-то мере) этот образ подобен образу ангела - человеческое лицо (иногда и торс), крылья, поет богам, носит вести от богов к людям.
___________________________________________________
Чёрный лебедь. Отличный фильм.
https://www.kinopoisk.ru/film/278273/
хах. фильм как искусство. ) уже не так и часто встретишь. )
а тут - айс, айс, особенно конец (премьера).
действительно, балет способен прекрасно передать произведение чувством, образами.

из обзоров
Quote:
Этим фильмом режиссер хотел сказать нам, что нельзя быть одержимым.
у меня противоположное впечатление. именно надо быть одержимым чтобы выдать настоящее качество того дела, которым занимаешся. (совершенство, в терминах самого фильма)
Quote:
Поиск «параллелей» может превратиться в фетиш, но в данном случае они, на мой взгляд, уместны. Чайковский умер неудовлетворенным ни результатами своего творчества, ни своей жизнью, в целом. Поиск совершенства перешел в крутое пике, из которого было уже не выбраться. Чувство неудовлетворенности не отпускало его ни на минуту, даже любимый всеми Первый концерт
просто примечание. музыка Чайковского в фильме.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 May 2017, 00:12 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Еще про славянскую мифологию. (Пересказ где-то прочитанного.)

Я думаю нужна эклектика нашей мифологии. Её некоторое переосмысление под некоторый креатив что-ли. Но пока этим заниматься не получается. Постоянно дела, прямо сейчас занялся продумыванием квартала в котором живёт Алиса. Фактически цель - написать толковое описалово этого места. Понимаю, что всё это нужно вот прямо сейчас, поэтому все остальное отодвинуто. Так же нужно продумать квартиру и магазин но пока полностью ясны только некоторые отдельные детали.

Кроме того нужно начинать параллельные поиски программиста.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 May 2017, 14:55 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

HIDESHOW
Вопрос культуры, стиля и прочего совсем уже надоел.
Да и у нас назревает необычный подход к графике и к 3д в целом.
Надеюсь в ближайшее время покажем первые дизочки. Если все получиться конечно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 May 2017, 18:58 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Вопрос культуры, стиля и прочего совсем уже надоел.
Ну вы, батенька, прямо как не художник...
ПРО ИГРЫHIDESHOW
Far Cry 5. Америка, дробовики и религия.
в стиме: http://store.steampowered.com/app/552520/Far_Cry_5/
трейлер на тытруба: https://www.youtube.com/watch?v=e5udGHjOb5E
(прямо биошок инфинити вспомнился)

Сейчас в Borderlands 2 поигрываю.
http://store.steampowered.com/app/49520/Borderlands_2/
Тоже вобщемта калька с дикого запада.
Колоритный там глав.злодей - Красавчик Джек. Это надо слышать ... )
(прибл. цитаты)
- (обращаясь к гг) Понимаешь, вот чего я не понимаю, в вас, плохих парнях: вы же знаете, что герой победит, но вы просто не можете сдохнуть по-быстрому!
- (оптимистично) бежит он такой на меня с ложкой, С ЛОЖКОЙ!, ну а я стою и тупо ржу. Тут я ему глаза этой ложкой и вынул, его дети такие "А-а-а-а-а!". Короче, смысл в том, что вы все говнюки!

Конец миссии по спасению "заложника" из заповедника был предугадаем ...
Культура, блин ... )HIDESHOW
Продолжение инфы про славянскую мифологию.

Эклектика ... оно там и так, как некое смешение других концепций, есть элементы, похожие на мифологию скандинавов (варяги - обрусевшие викинги), индии, персии, греции.

Например. О загробном мире у славян. Видела два описания.
1) Мировое древо (поклонение деревьям, рощам тоже было у славян), ствол которого уходит в верхний мир, называемый Ирий, где живут боги и куда уходят души (в том числе и звериные). Ирий можно обозвать "раем" (там живут те самые сирины, например), но при этом ада то ли нет, то ли есть еще корни дерева, ведущие в нижний мир. Душа перевоплощается из Ирия назад в мир (реинкарнация). Если земной путь был трудный, то душе в Ирие положены какие-то ништяки), и ее воплощение в мир будет позже. Например, если зверя убили, чтобы сьесть - это нормально, а если охотник над ним издевался, то зверю - бонусы, а такому охотнику - антибонусы.
2) Явь (явное - обычный мир), Правь - правильный загробный мир, Навь - неправильный загробный мир. И та же реинкарнация душ (из Нави тоже, навечно там не сидят).
Так что, считай индия в этом аспекте ... (Причем, как смутно помню, оная Явь, Навь и Правь (равно и три "плана" мирового древа) - это возможно не три фиксированных мира, а скорее три группы, включающие разные миры. может ошибаюсь тут уже. также не помню, могут ли души эволюционировать/деградировать, например, из звериных в человечьи и наоборот.)

вообще-то не столь и важно, все равно это всё - гипотезы
Quote:
занялся продумыванием квартала
Снова о стиле. ) Мне почему-то всё представляется довольно реалистичным (кроме магического магазина внутри, ну и "астральных планов"). Есть в России конечно виды и (зело) красивше, но плин, тут подходят они ... именно они - мрачно-таинственные хрущевки.
http://illustrators.ru/uploads/illustra ... iginal.jpg
http://www.abcnews.com.ua/media/fileman ... 2b1e_o.png
Я бы еще черных кованных замысловатых решеток понавтыкала, что на окна первого этажа, что в качестве заборов.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 May 2017, 20:09 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Quote:
Я бы еще черных кованных замысловатых решеток понавтыкала, что на окна первого этажа, что в качестве заборов.
Ага, они создадут нужный интересный эффект. Но это по обстоятельствам.
HIDESHOW
А вот культура. Я ума не приложу как можно куда либо впихнуть к примеру утопленницу. Как какой то интересный персонаж на основе этого - вполне. Но лор будет утрачен. Ведь астральный мир не альтернатива нашему и не параллельный. А совсем другой.
Это одно сторона медали. Вторая - такое чувство что все это начинает ограничивать и вгонять в рамки, совсем не к месту.
Вот почему я так сказал.
К стати кино "игры богов" очень интересное по теме славянства и нашей культуры. Про дерево там вроде тоже что то было


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2017, 08:25 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

2Keith MaxwellHIDESHOW
Quote:
А вот культура. Я ума не приложу как можно куда либо впихнуть к примеру утопленницу. Как какой то интересный персонаж на основе этого - вполне. Но лор будет утрачен. Ведь астральный мир не альтернатива нашему и не параллельный. А совсем другой.
Однако же, как варианты "темных планов" предлагались - замок с вампирами, техногенный мир с роботами ...
"Совсем другой мир" человек в сущности представить не может. Можно представить какие-то вариации знакомого наблюдаемого мира.
Мое имхо, где замок с вампирами, там и топь с мавками ... )
Вомперов уже тут обсуждали (давно). Выяснили, что это аллюзия на аристократию, "сосущую народную кровь" ), но при этом привлекательную, утонченную и не редко умную.
Мавка же (в мужском роде тоже возможно "встречалась") это аллюзия на образ красивой, но пустой (гнилой, опасной) партнерши/партнера.
Если это подходит под какие-то истории, то ... подходит.

(отступление. хотя, подозреваю (голословно), что главные виновники (не всех, но многих) irl-историй "обращений к гадалкам" это сами же клиенты. не только начальник-падла (вомпёр) или баба-дура (мавка), а и сам ты товарисччъ ... хорош. или больше надумал себе человек проблемы (или врагов), чем они существуют реально. или надумал много чего хорошего - а оно разошлось с реальным результатом.)

вот кстати еще, в основе сюжета - существование "астральных планов". ну и некие религии тоже имеют такое представление - о множестве миров (христинство в этом смысле, однако, довольно статично - земля, рай, ад). человеческому мозгу не редко приходит вопрос - а зачем оно усе надо? ) варианты ответов в человеческое сознание приходят такие (не факт, что один ответ, исключает другие) : развлечение (сюда же сгребем - творчество и представление "жизнь как дар"), развитие ("жизнь как школа"), наказание ("жизнь как тюрьма"). это относится к представлениям о земной жизни, но если думать о каких-то других мирах, то ... и для них приходят точно те же ответы.
(вот фиг то там придумаешь что-то принципиально новое ... )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jun 2017, 17:26 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Хотел бы поспорить... Но вы правы :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Jul 2017, 14:16 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Очень сильно закопался с описанием городской местности в которой будет существовать Алиса. Кроме того всей этой замечтательной(оставлю эту волшебную - вдохновляющую опечатку!) задумке с Алисой не хватает планирования и ресурсов . Но всё же двигаемся вперед, хоть и ползком. :)
Завтра я выложу "городок" в его приблизительной компоновке.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jul 2017, 20:26 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Из-за некоторой занятности, всё несколько затянулось. По этой причине документ в очередной раз становится меньше чем планировалось. Прошу прощения за задержку.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jul 2017, 23:10 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Привет.

А у меня завал. Закончил еле-еле сценку, но мне не нравиться.
Не то чтобы финальный вид, скорее вся задумка с графикой.
Точнее мне нравиться и даже очень, но :
Уж сильно оно зависима выходит от каждого кадра. С таким успехом вполне 2д можно делать и получить результат куда лучше.
Буду искать что то другое. Скорее всего мир будем реализован по принципу конструктора. То есть наборов стен, пропсы и тому подобное. Это куда выгоднее чем по месяцу над одним кадром работать.

P.S.
Обводка так же выглядит на персонаже не убедительно

P.P.S.
Надежда ещё есть, (город можно спасти :-) ), смотрю в сторону PBR + Unity. По качеству (грубо говоря) такая графика будет намного красивее. Но мобильные платформы не потянут. Хотя если вспомнишь я присылал картинку комплекса металлического, там имитации имитации имитации физ рендера и если сократить количество инструкций в OGL шейдере вполне можно получить хорошую производительность. В таком случаи портирование проекта на мобилки будет отдельный проектом, но весьма пригодной к жизней химерой :-)

С уважением K. (k7x)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jul 2017, 11:59 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
замечтательной(оставлю эту волшебную - вдохновляющую опечатку!)
ню и здря, что замечТательной )
сейчас эвон настал рай-для-инди-студий - СТИМ-ДИРЕКТ
http://steamcommunity.com/games/593110/ ... 9870947116
Платим 100 баксов, запихиваем свое творение в стим, (если добавляем англицкий, то покупать будут и буржуи), и может быть ... ПРОФИТ! ну а может и не быть ... ) таки 6500 руб. не такие и деньги, зато можно "войти в историю" как разработчику )
Если продажи игры наберут 1000 баксов, стим вернет вам ваши 100 баксов.
В тексте по ссылке есть упоминание типа "вот мы описали стим-API, чтобы разрабам было удобно" (как я понимаю, чтобы прошивать карточки и достижения в игру).

И таки уже есть в стиме всякие малые и недорогие игрушечки, среди которых есть и весьма занятные (или вполне никудышние). Например, занятная Reigns:
http://store.steampowered.com/app/474750/Reigns/
Или эксплуатирующая тягу к тысячам достижений за-просто-так Running Through Russia:
http://store.steampowered.com/app/60449 ... gh_Russia/

Так что сейчас можно ловить момент, я считаю.
____________________________
Нда. Вот и у меня считай ничего нового.
Гоняю в карточные стратегии. Залазила в ГВИНТ (на GOG-е), кстати за это бесплатно дали на GOG-е первого ведьмака с дополнениями (так-то его и в стиме на распродажах за 30 р. можно взять). Залазила в недавно вышедшую The Elder Scrolls®: Legends
http://store.steampowered.com/app/36447 ... s_Legends/
И вотЪ, мне как капитану Смоллету - "вообще ничего не нравится, сэр!" (кроме любимой мотыги) :)
А в Magic Duels тожа драма ) , игра входит в продолжающуюся остановку, обновлений в ней больше не будет (причем заразы этакие Амонхет туда добавили, а аддона "Час разрушения" (в бумажном виде его пререлиз уже прошел недовно) в игре значит уже не будет ...). ВотЪ такое огорчение ...
Но зато через какое-то время выйдет новая игра - какая-то Magic Next. (хотя это может быть и условным названием проектируемой новой версии)

Поиграла в МоТыжГу и вживую на magic open house. Приходишь, говоришь, что ты новичек ) , типа - учите меня. Тебе дают колоду (навсегда), кстати там есть оченно нормальные карты, учат игре, потом турнир среди новичков (и "новичков" :) ), три партии с разными людьми, в каждой партии, чтобы победить нужны две победы, и если по результатам у тебя больше выигрышей, чем проигрышей, тебе дают невероятно ценный приз :) - полноформатную фольгированную землю. :D
А потом! ... можно выпросить еще одну колоду другого цвета, если качественно выпрашивать. )

А! Зато изучая арты к The Elder Scrolls®: Legends поржала с народного творчества!
http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/05/1 ... 431521.jpg
Кто знает ТЕС, тот шутку понял. ) А кто не знает, справка - в серии рпг-игр ТЕС есть внутриигровая книга "похотливая аргонианская дева" ) в двух томах! )
хм ... нужна вторая версия карты! тема батона не раскрыта! :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jul 2017, 01:12 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Очень рад вас видеть друзья! Закопался капитально. Если не успею добавить текст выгружу презентацию (документ) как есть с минимальными добавками. Это горазд , в разы меньше запланированного на неделю. В последнии дни думаю о переделке самого подхода к процессу разработки, есть большая задумка на этот счёт, но меня неожиданно подвела тех.база. Потратил несколько дней на эту задачу, но ока похвастаться нечем. Хотя подход очень перспективный, поскольку я обещал доделать документ больше не буду тратить время, хотя идея была в том что бы выгрузить и документ и идею по подходу к разработке в купе....Обождите ещё немного.
P.s.
Постараюсь позже откоментировать прочитанное. тем более что есть чего обсудить)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jul 2017, 21:50 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Однако я очень доволен юнити и производительность куда выше чем в анреале.
Посмотрим-посмотрим. Пробовал создавать контент. Вроде выходит и не плохо.
Вот только не знаю что именно делать... Хоте вот это pbr сильное упрощение, но теперь нужно создавать модель высоко полигональные, ретополировать, запекать (очень сложно,иногда не реально. на это уходит 30-70% времени. Но тоже нужно понимать что случаи разные. У меня это время уходило на сложные объекты, круглые в основном. Как смогу - покажу.) и дальше по стандарту.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Jul 2017, 22:56 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Что то от вас совсем вестей нет. Я тем временем 20-го отправляясь в столицу. Нет, не доложить властям о том что город спасен мол мою лабораторию - мне.
Так что некоторое время не смогу ничего делать пока буду там.

К стати на днях прошёл за Гаруспика и был ошарашен конечного после похода в многогранник на 12 день. Ну и жесть. Хотя есть мысль что это все подстроено и на самом деле Гаруспик на кукла. А город - не песок. Мне и самому не хочется в это верить уж сильно это меняет игру и её восприятие. К стати песочница из Тургора навела на мысль что Тургор это продолжение мора мол что стало с живой душой после того как она покинула куклу. О чем нам поведали сёстры - владелец тебя потерял, ты шёл к гибеле, туда кде тебя рвут на атомы и т.б.
Тем более детей там уже не было - розошлись по домам разрушив этот мир мор. утопии.
Интересно конечно. А вот то что я это письмо не заметил из многогранника при первом прохождении ни чуть не жалею.

Немного о pbr и юнити. Я немного практиковался и самым сложным было найти способ запаковать карту шершавости в карту металичности. Вот с точки зрения оптимизации конечно хорошо, но если скажем нужно изменить одну из карт, это ж ад какой то. Запаковуй десять раз ((
Значит взял первый попавшийся концепт арт, наделал с него моделей. На скрине только с текстурой. 3 шт. всего я сделал 8 моделей. Но не успел закончить.
В следующий раз текстуры буду по качественнее. Для меня это в новинку.
HIDESHOW
Image
Теперь по поводу опыта с графикой.
Вот тут сверху задник предполагаемый (3d сцена со специфичным затенением) и снизу перс который должен был там стоять. Посередке голова перса (3д), я тогда работал над волосами и это ранняя версия так что волосы нарисованные.
Но мне не понравилось то как ведёт себя обводка. Короче думаю опыт с графикой не удачный.
HIDESHOW
Image
Image
Image
С той же оперы :)
Image
Меня это все расстройство отправило в нокаут на некоторое время. Вот нарисовал :)
HIDESHOW
Image
Звиняюсь за ем... стиль... Как говорил раньше в игре такого не будет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jul 2017, 18:49 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

бошки в банках - хорошая идея для оформления, интересная )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jul 2017, 13:36 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

ура, свершилось. наконец купил карандашиHIDESHOW
Image
Посмотрим что там с оформлением будет.
Интересно узнать ваше мнению похоже ли то что под вторым спойлером на 2д?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jul 2017, 18:17 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Интересно узнать ваше мнению похоже ли то что под вторым спойлером на 2д?
Да, похоже.
Без этого вопроса я бы и думала, что это 2д. )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jul 2017, 20:31 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Мне нравится вообще всё что тут показано и о чём идет речь. Я уже не знаю в какой десяток раз прошу прощения за задержку...У меня несколько изменилась неделя, поэтому ничего не успел. Но есть и положительный момент несколько продвинулся очень неожиданно по части организации разработки. Дело очень далеко от завершения, но...

Прямо сейчас буду записывать презентацию и показывать, что как есть. Иначе просто не справлюсь с описательной частью и всё опять повиснет....


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jul 2017, 02:40 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Рад что все таки цели достиг с графикой. Извиняюсь что излагаю свою мысль так непонятно (о картинках). Вот только загвоздка в том что не делай, а вращая все равно остаётся 3д. Да и много раз говорил повторюсь что в мультик всяких, м/ф, аниме том же самом места где поверх 3д рисовали 2д видно и очень хорошо.
В любом случаи современная графика займёт у нас по созданию контента столько же если не меньше времени по сравнению с этим экспериментом. А выглядит современное будет лучше.

Пытаюсь написать имитатор pbr, но который бы не кушал производительность.

По Алисе. Клише только в имени. У нас то личность другая.
Давайте по думаем что мы о ней знаем. У неё рыжие волосы до плечь, ей 21-24 год, фигура хорошая но не идеал в каком то глобальном смысле, она одинока, не общительна, замкнута, не эгоистична . Допустим её мало интересует мир реальный т.к. есть более интересная альтернатива, которая вызывает именно любопытство.
Она предоставлена сама себе следовательно... Она может быть соней. Хм там спать до 10-12 дня.
HIDESHOW
По поводу личности.
Не давно смахнув пыль с диска Fatal Frame 3 (ps2) решил вспомнить былое и с большим удовольствием прошёл её. Главная героиня.
Один простой момент. Захожу в комнату её погибшего парня, тыкаю на кровать, выскакивает диалог о том что цвет этой простыни её любимы. И собственно все. Этот маленький монолог создал её персону, личность. Потому что до этого я невольно относился к ней как к пуст кишке, протоганисту, болванчиком которым просто взаимодействовал с миром.,А тут прям таки почувствовал/увидел в ней личность. Только после этого смог сопереживать.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron