Давайте начнем с того, что я расскажу ВАМ маленькую историю, которая появилась в моей голове несколько лет назад.
Жила была в своей крошечной однокомнатной, однокуханной квартире с одной ванной комнатой, девочка. У этой девочки был мальчик, который однажды к ночи решил пойти прогуляться до магазинчика и обратно. Взял да и вышел и осталась девочка совсем одна в пустой квартире наедине с телевизором, мышкой которая жила за стенкой, тарахтящим холодильником, капризным электричеством и странными телефонным аппаратом... И вот когда в дверь постучали, у девочки заиграли нервы.Каждый звонок, стук, шелест, крик во дворе за окном, телевизионный репортаж подогревал её страх, а мальчик всё не возвращался...
История должна была превратиться в игру, где приблизительно за 30 минут реального времени происходил набор случайных событий.
Каждое событие должно было происходить с регулярностью в 1 минуту.
Каждое событие заполняла на одно деление шкалу страха.
Заполненная до конца шкала страха приводила к печальной чёрно-юморной развязке....
Что должен был делать игрок руководя действиями девочки?
Игрок должен был угадывать что случится интуитивно.
Например через минуту лопнет лампочка. Игрок должен сделать правильное действие выкрутить лампочку, что бы девочка не испугалась через минуту. Но выкрутив лампочку она останется в темноте которая её пугает, поэтому через минуту нужно не забыть выкрутить лампочку и успеть сделать ещё какие-то действия : выключить телевизора, закрутить кран и т.д..
А ещё этот страшный стук, от которого не спрятаться...... И конечно логические цепочки взаимозависимостей предметов...
И вот, когда в трехмерном редакторе графики был закончен холодильник, я узнал что в разработке находится "Тук-тук..." Идея показалась вторичной и была отложена .
Прошло время.
На горизонте показалась "Алиса", но это немного другая история, которая только начинается. (Ждите продолжения)
А пока я предложу вашему вниманию визуальную структуру начинки истории про девочку.