Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
Открытая разработка , как творческий процесс по интересам https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=9&t=15322 |
Page 6 of 9 |
Author: | Al_Ш [ 23 Jul 2017, 19:57 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote:
Давайте по думаем что мы о ней знаем. У неё рыжие волосы до плечь, ей 21-24 год, фигура хорошая но не идеал в каком то глобальном смысле, она одинока, не общительна, замкнута, не эгоистична .
Я не уверен что Алиса одинокая и замкнутая. Мне кажется это открытый и добрый человек, но при этом Алиса - должна быть нашим современником. Вчера я надиктовал сумбурно все свои выкладки. Получилось минут 20. Но я не доволен результатом, а кроме того выяснилось что нам до зарезу нужны визуализаторы. Материала даже без учёта моих поездок на натурные съёмки не хватает. Кроме того, натурная съёмка оказалась неполной. Раньше я думал что мне не хватает фотографий делового центра и депо, сейчас понимаю что натуры мало не бывает вообще. Я совсем скоро закончу и выложу результат. Получилось мало, но надеюсь по делу. |
Author: | Keith Maxwell [ 23 Jul 2017, 21:01 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Как по мне сейчас все люди злые и замкнутые. |
Author: | Al_Ш [ 23 Jul 2017, 22:04 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Разные люди. Замкнутые возможно но не все и не всегда) И не всегда злые. Итак я в торопях залил фотографии с натуры, картинки и надиктованное (слушать в порядке возрастания номеров аудио файлы Т, затем Т1 и Т2). Получилось халтурно. В конце подготовки презентации на изображениях и материале обнаружились артефакты, кроме того предательски пропало 97% процентов смонтированной поеснялки. Причина мне не ясна. Есть подозрение что я зачистил кеш программы монтажа вчера ночью... Так что халтура полнейшая. Но всё же она помогла понять в процессе подготовки материалов что нам недостаточно визуальной части, планов работ и централизации разработки. https://cloud.mail.ru/public/4nnF/qcY1RY2vc |
Author: | ulka_VUD [ 24 Jul 2017, 18:09 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Пришли такие мысли: 1) глядя на план города пришла мысль о парке или о чём-то-типа-того 2) уже можно брать задники + проэксплуатировать кейта максвелла на персонажей и робить виз. новеллу 3) "старьевщик" с (астрально одаренной) внучкой - имхо, хорошие персонажи |
Author: | Al_Ш [ 24 Jul 2017, 22:05 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
1) По задумке там должны быть участки леса, возможно его стоит скрестить с парковой зоной. Мне нравится что город обрастает деталями. Для того что бы написать некоторые детали я специально ездил на природу. В результате где-то посеял тетрадку с набросками и описанием городского населения.) Единственный недостаток это избыточность посещаемых пунктов. Для бекграунда истории город должен быть максимально детален, а вот точки посещения локаций должны быть либо минимальны либо придерживаться правила золотой середины. Впрочем возможно всё встанет на места когда к локациям начнут привязываться квестово-адвенчурные задачки. Может это отразится на механике адвенчуры. Возможно Алиса будет что-то искать на локациях. 2) Эксплуатировать надо нас всех. А вот персонажа использовать пока нужно только одного. По факту нужно оживить одну модель - Алису. Но вот как она выглядит огромный вопрос. Алиса мне видится по-разному. Очень по разному. Однажды даже прояснилась в её нарисованном виде . Сидела за столом и говорила с каким-то готичным персонажем, едва ли не антиподом. Словно она это светлая сторона, а он темная. 3) Дедушка из магазина книжно-оккультного вообще должен быть колоритным и не простым. Придётся разгребать описание. С ходу не нашел более подробно эту часть. Но тем не менее... ---------------------------------- Вообще есть много чего обсудить. Я в кратко. Надыбал по скидке "Чужой: изоляция". О том что игра напомнила мне Sysytem Shock 2 я восторженно умолчу. Играл ночами. Игра атмосферная и к достоинству её можно сказать, что Чужой удался. В самый неожиданный момент эта тварь вылезла из какой-то дыры в потолке (совсем не похоже на заскриптовку) и сожрала героиню! В этот момент я так подпрыгнул на стуле , что не загружал игрушку уже пару недель... Попутно пришла в голову мысль что всякие чудища не обязательно должны собираться кучками. Возможно наша Алиса тоже должна бегать от воплощений страхов и всяких криативных персонажей. Каждый из которых должен быть уникален. Давайте вспомним "Тургор" и его Братьев. Но в нашем случае главное не гротеск а проработанное разнообразие. Например на одном уровне это какой-то большой дух который всё окутывает тьмой. Живая темнота... На другом группа безликих теней или чего-то ещё например масок с фонариками и т.д. В рамках задач предлогаю штудировать восточную мифологию и не только для вдохновения.... |
Author: | Keith Maxwell [ 24 Jul 2017, 23:43 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote:
...проэксплуатировать кейта максвелла на персонажей...
Это не эксплуатация )) И я собственного того и жду. Но есть несколько моментов.Первое как правильно говорит Al_Ш - нет четкого ни образа ни арта. Я и сам множество раз пробовал нарисовать её но то что получалось на бумаге (виртуальной) никак не схоже с тем расплывчатым образом в голове. Мне кажется нужно что то такое как мой первый набросок. Пробовал её делать менее злой. В итоге выходила какая та Маша вместо Алисы. Без концепт арт, цельного образа делать вот так случайным образом её в 3д конечно можно, но это риск. А в друг у неё не будет души ? Да и много, много факторов. Нужно либо искать арты либо самим как то все таки согласовать и рисовать. Должно получиться. Второй момент... Должен наполнить что К. Максвелл, тобишь я далеко сейчас от своего дома. Нет, я дома конечно. У меня их два - один в степи и в столице. Умиляюс интерес здешней архитектуры. Ищу роботу. И вроде нашёл. Как то так. Но а мой пк остался в степи. Посмотрим как там будет. Но в связи с этим у меня есть вопрос к ulka_VUD. И дома здешние по фоткать не могу потому что с 10.1 дюймовым планшетом ходить по городу не кошерно. Другого фотика нет. По Алисе, проекту. Очень классно. Мне нравиться и первая мысль которая меня посетила что проект сильно повзрослел. Втч. зерно идеи. Из сказки все повествование переросло в серьёзную, но не давящую своей серьезность историю. Что очень отлично. Мне все нравиться. Злые люди, серые люди, человеки-овощи. Вот это окружает вплотную. А хотелось бы видеть вокруг себя таких людей как тут. То есть Вас. А вот уступать странность уникальности плохая идея. Как по мне чем больше странных (но не непонятных, глупых) вещей будет в игре тем лучше. Что касаясь фонарей на улицах и заканчивая винтажными коваными заборами, окнами (о чем то таком ulka_VUD писала). Одежду тоже в ту же степь. Это очень хорошо. Но тут приходят дизайнерские задачи. Думаю это не плохо. Тем более как я понял территория не большая. Значит контента не Скайрима какой-то. Будем действительно искать золотую середину между скорость, кол-во и качеством. Последнее самое важное. Парк да обязателен. Причём там не нужно ничего особенного. Понатыкивать статуй, скамеек, деревьев. Ещё нужны стройки. Заброшенные дома (аля сталкер). Вплоть до ужастиков и квестов связанных с ними. Ещё нужен полноценный инветрарь. Обычный, стандартный. Идея с едой так же очень нравиться. Можно даже получать деньги за побочные квесты (а главный квест имеет отношение допустим только к главной героине и никак не оплачиваеться ). То есть это метод экономики в игре. Ты не сделал квест, значит не купил магической фичи, значит не прокачал себя грубо говоря, значит деньги ушли (их остаток) на покушать. А не кушать - game over. К стати по теории все эти астралы очень энергию отнимают. По ассетам. Не стоит делать сплошной меш. Если делаем на юнити тогда делаем так (стоит понимать что я не утверждаю, а предлагаю). идея(табуретка)->концепт(набросок с описанием : двух ногая табурета с узорами на спинке и быльцах, тёмная, каштанового цвета, ветхая. Лак на углах сильно стёрт. ) ->Модель (бейсмеш, скульптура или высоко полигональной моделинг сабсерфом по обстоятельствам)->Ретопология, UV, Запекание(самые скучные этапы роботы и самые сложные)->Текстурирование->Экспорт в двиг->Создание ассетсов. К стати как смогу сниму видео о том как упаковать карту шершавости в альфа канал карты металличность. То есть мир нужно делать открытым и собирать его из ассетсов. Возможно как я говорил ранее делить на квадраты (сценки) и подгружать. Кажись в юнити как и в анреале такая фича уже есть. |
Author: | Keith Maxwell [ 25 Jul 2017, 00:04 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Есть идея по астралу. Он может быть устроен так : есть какие о статичных, устойчивые территории. Может это тусовки всякой нечисти по типу дракул. Ещё какие то сюжетно важные территории. А другие - генерируемые локации, пустыни. Потому что астрал это плоская территория с вертикальной цепью пределов, да ? И это пространство. И вот не заполненное пространству, или пространство которое соотвецтвует эмоциям гг. может генерироваться соотвецтвенно. К примерно если Алиська раздражённый это могут быть всякие обрывы, бушуюшие море, может быть красное. Луна полная. Ну или что то такое. Шалаши со всякими безликими людьми. И вот по мере прохождение этого генерата мы допустим попадаем на устойчивую территорию где пересикаються множество сознаний (по теории астрала). В этой устойчивости могут сидеть шаман которые ведают о тебе. И на допустим нужно на встречу с какой то местной живность и нам шаман за небольшую плату или устлугу может указать путь. Алиса говорит что ей нужно туда то туда. И нам отвечают что мол выйди за врата, обойди три раза памятник скорби, затем выйди из северных врат и иди прямо. Там с некоторых пор мы проходим снова этот генерат. Что есть переходом. На этих генератах можно собрать предметы какие то. |
Author: | ulka_VUD [ 25 Jul 2017, 11:11 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: избыточность посещаемых пунктов. Для бекграунда истории город должен быть максимально детален, а вот точки посещения локаций должны быть либо минимальны либо придерживаться правила золотой середины Я видела несколько квестов с таким подходом - достаточно детальная карта местности и при этом ограниченное число посещаемых локаций - и лично мне всё это обилие-пустых-меток как то не дало впечатления - они слабо воспринимаются сознанием (имхо).Для большего впечатления непосещаемые-места можно муссировать в диалогах (желательно интересных) - ну как например, прозрачная кошка в Мор.У. Quote: нет четкого ни образа ни арта. Я и сам множество раз пробовал нарисовать её но то что получалось на бумаге (виртуальной) никак не схоже с тем расплывчатым образом в голове. [] вот так случайным образом её в 3д конечно можно, но это риск. А в друг у неё не будет души ? А вот лично я нормально восприняла бы глав.героиню в любом из уже представленных рисунков-образов: рыжей ли девушки или одной из аниме-девушек. В общем, автор мечется, а потребитель воспринимает любой представленный ему образ по-факту. )
Quote: Нет, я дома конечно. У меня их два - один в степи и в столице. В Киеве или в Москве сейчас?
Quote: Но в связи с этим у меня есть вопрос к ulka_VUD. Вопроса не уловила. )
Quote: И дома здешние по фоткать не могу потому что с 10.1 дюймовым планшетом ходить по городу не кошерно. Другого фотика нет. На планшетах часто камеры слабенькие. А так-то при желании можно и с планшетом. Сумку под него взять ...
Quote: Как по мне чем больше странных (но не непонятных, глупых) вещей будет в игре тем лучше. Согласна. Например, мне на самом деле понравилась идея бошек в банках. Может напомнило мотыгу ) https://static.firemind.ch/scans/SOI/252.jpg Еще из нее: https://img.scryfall.com/cards/large/en/soi/95.jpg Quote: Злые люди, серые люди, человеки-овощи. Вот это окружает вплотную. А хотелось бы видеть вокруг себя таких людей как тут. (За жизнь)HIDESHOW Эхехе ... оценки людей - дело ... нечеткое. Кого-то можно недооценить, кого-то можно переоценить. |
Author: | Al_Ш [ 25 Jul 2017, 12:30 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Есть предложение начать с того, что бы придать Алисе черты наших современников и жителей мегаполиса. К образу добавились, шорты, футболка и шляпка. Впрочем может Алисе гораздо ближе сарафан ? Вот такая шляпкаHIDESHOW Quote: Quote:
Для большего впечатления непосещаемые-места можно муссировать в диалогах (желательно интересных) - ну как например, прозрачная кошка в Мор.У. Quote: Quote: То есть мир нужно делать открытым и собирать его из ассетсов. Открытый мир это ощущение грохнет. Открытость тут это разнообразие действий скромное и какие-то задачки исследовательско-головаломного характера. Открытый мир это когда мы куда хочешь можем проникнуть , в любую дверь, берлогу,шахту.... Тут это избыточно. Открытости этой концепции нужны строгие ограничения иначе мы не поднимем идею. Алиса это что-то вроде игры "с элементами РПГ" и в общем скорее Интерактив-фикшен. Все локации должны быть уникальны. Из ассетов можно собирать уровни в "Астрале". В "Реальном мире", это подход который нам не подойдет. Геймплей классической адвенчуры (Читай Алиса - "Реальный мир")HIDESHOW https://www.youtube.com/watch?v=AGBPTWlqfr8 |
Author: | Keith Maxwell [ 25 Jul 2017, 21:18 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote:
А вот лично я нормально восприняла бы глав.героиню в любом из уже
Это хорошо, я рад. Но всё-таки она важная часть мира. Ничего, решим. Розгребусь немного возьмусь на бумаге интерпретировать, показывать и будем формировать её вместе. Но вектор понял - нужно делать перса. И уже есть первая задача - это бейс меш тела. У меня есть мои собственные заготовки и использую иногда, но они не подойдут. Так что создам с нуля. После натянем одежду и сформирует по концепту.представленных рисунков-образов: рыжей ли девушки или одной из аниме- девушек. Заодно и анатомичные детали прорисую на самом теле. HIDESHOW
Quote:
На планшетах часто камеры слабенькие. А так-то при желании можно и с
Это да. 5 мПикселей. Но хватает. планшетом. Сумку под него взять . Думаю лучше сделать зарисовки красивых строений. Как раз прохожу курс рисовать за 30 дней на сайте web-paint.ru. Дошёл вчера до 15/30. Дальше о перспективе будут уроки или о чем то таком. Вот тогда. Оказалось очень интересно. Рпаньше на планшета было проблемной рисовать. Теперь наоборот. >(За жизнь) Это да, мне даже кажется весьма жирный процент. Но я не то имел ввиду. А только своё окружение. Не глобально. Но вы правы. Quote:
а это подводит человека к отбракове "высоких
Да-да. Всеми руками за. Но я тоже не ходу по улице и не навязываю))идеалистических прожектов" ... и их носителей. Quote:
Есть предложение начать с того, что бы придать Алисе черты наших
Думаю не то. современников и жителей мегаполиса. К образу добавились, шорты, футболка и шляпка. Впрочем может Алисе гораздо ближе сарафан ? Современники они разные. Давайте подумаем какие черты соотвецтвуют Алисе (а не Маше т.к. к прм. соня) Она аутсайдер у нас ? Почему так. Думаю она должна быть энергичной. Подвижной. Эмоциональной. Немного дерзкой. Гардероб это тоже должно быть что то необычно. Чулки к примеру как Пеппи длинный чулок. Яркие и вызывающие. Может джинсы драные ? Но не спешите говорить мол фу что за перс такой трудный подросток (или как их там называют) Я предлагаю игре в дальнейшем подгонять личность Алисы под характер игрока и его действия. Не сильно, но ощутимо. То есть по любому на Алису падают с неба задачи и проблемы. Вот это пусть и заставит её резко по взрослеть. Возможно откинуть некое бунтарство против общества (вспомним смысл фильма Зеркальная маска). Ну потому что у неё есть проблема. Ей никто не может помочь. Она переживает, боится. Остаётся со страхами. Может згодиться как дополнительное,второе дно - игра про взросление. Хотя может я чего не так понимаю?. Это моё виденье с моего возраста. |
Author: | Al_Ш [ 25 Jul 2017, 22:50 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Такую тему как взросление мне индивидуально осилить трудно. Игра нечто коллегиальное, поэтому каждый в неё что то свое привносит. А вот что касается образа, сложность в том что его не только нужно осмыслить до конца но и синтезировать максимально точно. Мне относительно моды сложно ориентироваться. У меня узкоспециализированный круг общения и противоположный пол сейчас в этом кругу отсутствует почти полностью. Однако за людьми более молодыми я замечаю стремление красить волосы и ходить в дырявых джинсах) Да и моего возроста люди этим не гнушаются)) Вот уж чего у большенства девушек не отнять так это смартфон) Модный и удобный аксессуар)) ulka_VUD , просветите двух охламонов))) |
Author: | ulka_VUD [ 26 Jul 2017, 05:56 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Al_Ш хороший образ девушки на велосипеде (и словесный образ "неформалки" Keith Maxwell-а тоже интересный), первый образ такой безмятежно-любопытный, ну а второй ассоциируется или с бунтарством или с провокацией/привлечением внимания в открытом мире игрок тоже замечает "летят птицы, по небу обязательно движутся облака" смартфон - нужная штука (по нему могут звонить неписи, быть доступны какие-то службы) относительно цвета волос и одежды, если способности/время позволяют для глав.героини можно сделать гардероб (и краски для волос), и пусть игрок выбирает ее внешний вид - девчонки будут довольны ) , а кому такое пофиг туда раз-зайдет-и-выйдет в модах я вапще не специалист, картинки в тырнетах (и наблюдение за людьми irl) - в помощь! ) Keith Maxwell Quote: Но я не то имел ввиду. А только своё окружение. Ааааа. Ваш К.О. утверждает) : если заниматься интересным делом, то и окружение (хотя бы и скорее всего частично) будет становиться соответствующим со временем. Если "пускать все на самотек", то "болото затянет".просто так: вспомнился квест с простой рисовкой, но вытягивающий за счет сюжета - "Rusty Lake: Roots" http://store.steampowered.com/app/53211 ... ake_Roots/ мрачнота еще та ... ) _____________________ Quote: взросление да, тема не элементарнаяна мой взгляд, irl взросление человека проявляется в таких моментах (не обязательно во всех сразу): 1) прекращение "поиска виноватых" в своих проблемах (родители, школа, страна, президент, бабы/мужики виноваты), понимание того, что твои действия определяют развитие событий (а если случился какой-то "великий рандом" - ну что ж, так вышло). примечание о поиске виноватых: собственно, зависимость человека от окружения действительно существует, но формат "твои действия - твои последствия" важнее (хотя бы потому что контролируется личностью). 2) наличие жизненных наблюдений, ведущее к обретению собственных мнений, а не подстройки под кого-то (сюда же помещу интересный момент, "взросление как поворот в детство" : ) - когда человек может сознательно выбрать для себя нечто ... как бы сформулировать ... ну пусть будет - наивное, но уже сознательно, с пониманием окружающего мира, в этом разница с оригинальным детством). 2-1) или обратный п.2 случай, когда человек по юношескому максимализму имеет "непреклонные убеждения", но поработав с реальным миром, вносит в них корректировки 3) выявление в собственном поведении моментов, которые вредны или просто ничего не дают (например, та же подстройка под других, на которую кто-то может тратить много сил, а дает ли она ему что-то? ... ваш к.о. скажет: может дает, а может ни черта не дает ... или, например, склонность к вранью ... или чрезмерная погоня за стабильностью/уверенностью, в результате которой происходит скорее стагнация жизни ... или излишняя сосредоточенность на негативе, просчете "возможных неприятностей", в результате которой до "приятностей" уже как-то не доходит ... или колупание в прошлом, сожаления) 4) родительство (хотя родитель родителю тоже рознь ...), ответственность за других не уверена, что это подходит к концепции алисы |
Author: | Keith Maxwell [ 27 Jul 2017, 23:05 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
По поводу Алисы. Ну это явно подвижная барышня. И мне кажется нужно ответить на вопрос кто она : протагонист или личность по ту сторону экрана. Это что касаясь характера. Теперь об открытом мире. Я не имел ввиду скайримовский открытый мир. Минимально это просто отсутствие экрана загрузки между скажем парком и главной улицей. Возможно дополнительные места, которые можно посетить и события с ними связанные. Но не делать каждый дом посещаемым. Короче у нас не сталкер. С тех. части нам это нужно наверное делать для потустороннего мира. Quote:
Вот уж чего у большенства девушек не отнять так это смартфон
Более того на улицах появились продвинутые пенсионеры. Не знаю кто их обучает, но очень много сидят и ВК (который запретили) или wiber переписку ведут.
HIDESHOW
|
Author: | ulka_VUD [ 28 Jul 2017, 12:03 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
HIDESHOW
|
Author: | Al_Ш [ 05 Aug 2017, 23:57 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Что-то форум выкрутасничает. Но на всякий случай, отпишу следующее. Давайте ещё раз возьмемся за Алису и напишем её словесный портрет. Потом объявления расклею "Разыскивается "Алиса" )) К предыдущим постам хотел добавить небольшое рассуждение в слух по дизайну и проч. Но пока ограничусь тем что игра наша должна учить чему то хорошему. И я надеюсь она поможет игроку принимать ответственные решения . Это что касается взросления и прочее упомянутое. |
Author: | ulka_VUD [ 06 Aug 2017, 16:47 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Похоже, что посты со спойлерами перестали отображаться. Словесный портрет персонажа, имхо, ответственное дело автора. ) А прочих участвующих хватит в лучшем случае на "особо ценные замечания к посту автора". ) |
Author: | Keith Maxwell [ 08 Aug 2017, 15:03 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Неужели форум взломали)). Кому могло понадобиться портить такой уютный уголок )) По поводу портрета. Ulka_VUD, просим вас помочь. Мы свои мнения высказали, но они росхожи. Интересно ваше. |
Author: | ulka_VUD [ 09 Aug 2017, 19:02 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Мое мнение было высказано неявно. ) Как писала, потребитель берет любой данный ему образ по факту. Другими словами, у меня нет никакого мнения про внешность глав.героини Al_Ш. Как и про характер. В моем восприятии вся эта обертка (т.е. брюнетка/блондинка, улыбчивая/неулыбчивая и т.п.) - вообще не суть. ) Вот когда обсуждались функциональные моменты истории (как например, возможная основная цель глав.героини) мне еще было что высказать ... Помниться, Keith Maxwell, писал, что стал воспринимать некую героиню "как личность" после того, как услышал реплику про ... ээээ ... не помню точно, любимый цвет или типа того. А вот я не воспринимаю смысла таких деталей. ______________________________ Посему набор фоточек ) : http://stars-beauty.ru/uploads/880/2419 ... k1ncjb.jpg http://st.depositphotos.com/1397058/296 ... forest.jpg http://www.photounion.ru/photos/kn_742_1394968147.jpg http://itd0.mycdn.me/image?id=849026254 ... 3f2xe_8MCY |
Author: | Al_Ш [ 06 Sep 2017, 14:01 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Вести с полей... На данный момент "Алиса" - как проект , это готовый на 50% сервер (сайт,форум,железка.) И 0.5% - 1% контента. Цифры приблизительные. Необходимо учитывать, что "открытая разработка" подразумевает постоянное формирование, координацию команды и поиск ресурсов. Оценивая "Алису" как проект масштабный, разработка оной в зависимости от концептуальной наполненности варьируется от 1 года до 5 лет. Сроки эти подвижны и не учитывают совокупности внешних факторов. Таким образом Весь цикл разработки Проекта "Алиса" должен занимать около двух лет с момента полного и окончательного сведения всей документации и концептуальных исследований. Таким образом это долгосрочный проект, при любом раскладе и количестве рук и людей заинтересованных. Цифры опять же достаточно оптимистичные. Для сравнения рабочий график 40 часов в неделю без учета дополнительных 8 - 12 часов дает релизный продукт не ранее чем спустя 10 - 12 месяцев. Замечания к концепту: HIDESHOW 1) Взаимоисключающие элементы. HIDESHOW
|
Author: | Keith Maxwell [ 06 Sep 2017, 22:04 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Демку мы ждём меньше чем через год, а полноценную игру где то через три года |
Author: | ulka_VUD [ 07 Sep 2017, 05:06 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Я не жду. ) Собственно я и новый Мор, новый Элдер Скролл и новую МоТыГу тоже особо не жду. Когда выйдут, тогда выйдут. Вообще не выйдут, так других развлечений хватает ... Концепция "не приходят по объяве", а "что-то происходит фоном, на что можно реагировать либо не реагировать" - тоже нормально. Тяжело для казуальных игроков, интересно для тех, кто любит "найти сам и доколупаться". |
Author: | Keith Maxwell [ 07 Sep 2017, 19:39 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Значит мы не для всех. Хотя странно откидывать другие жанры со стороны игрока. Сужу по себе. И у нас на самом деле работа идет) Но люди все равно не тянуться. Видать вы правы и шкурные интересы всех поглатили. Немного жаль |
Author: | ulka_VUD [ 08 Sep 2017, 16:59 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: Хотя странно откидывать другие жанры со стороны игрока. Сужу по себе. Имхо, часто это возрастной эффект у игроков. Если по молодости "все интересно" и высокая активность (что проявляется не только irl, но и в играх), то позже наступает эффект "чего мы там не видали?", "на кой нам сложности? ... нам сложности не нужны" и закрепление на одном/паре привычных жанров, которые у игрока наиболее удачно освоены - меньше надо напрягать мозг, много что идет по накатанной.___________________________________ Ну это так ... заметка. Моя имха, что авторам стоит ориентироваться на то, что интересно им самим. "Для всех" вообще вряд ли что бывает в предметах искусства, даже если оно попсовое. |
Author: | Keith Maxwell [ 11 Sep 2017, 19:50 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Помню мы уже подымали этот вопрос. Да все равное. Вот что LOL компания на гавно играх с рекламой рубит денег оч. много |
Page 6 of 9 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |