[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам - Page 9
Ice-Pick Lodge forums
http://forum.ice-pick.com/

Открытая разработка , как творческий процесс по интересам
http://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=9&t=15322
Page 9 of 9

Author:  Al_Ш [ 29 Aug 2018, 21:28 ]
Post subject:  Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам

Сейчас 70% времени занимает работа. Около 11% Всё что связанно с Алисой, её механикой и тем что необходимо реализовать для понимания процессов, например Кубикорум. Оставшееся время идет на отдых и остальные дела. Продуктивность можно и нужно повысить, но проект быстро закончен не будет. Даже демка затягивается относительно прежних сроков.

Author:  Al_Ш [ 01 Sep 2018, 19:28 ]
Post subject:  Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам

Сегодня записал небольшой аудио дневничек. Но выложу его чуть позже.

Author:  Al_Ш [ 10 Jan 2019, 00:37 ]
Post subject:  Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам

Вот и начался Новый 2019 год, с чем я Вас дорогие товарищи и поздравляю. Вкратце опишу планы на начавшийся год.

В этом году планируем поднять сайт и сделать очередной и давно назревший шаг к открытой творческой студии. Пространству некоммерческому и существующему на творческом энтузиазме.

1) Воссоединение творческого коллектива и привлечение новых единомышленников. (Тут я имею ввиду всех НАС наш уютный форумный междусобойчик, тех кто знает меня по форуму и вели, ведёт или только собирается вести переписку как в рамках темы так и за её пределами) Друзья, нам без Вас никуда!

2) Наполнение и оформление сайта. По началу справимся своими силами, а дальше милости просим всех желающих поучаствовать в создании и обживании творческого пространства где предлагаем Всем создавать свои коллективы, делиться идеями поддерживать друг друга или помогать в создании уже заявленных проектов.

3) Сайт на первых парах будет содержать тематический форум. Настольную игру по мотивам Алисы - а конкретно ту часть игровой механики, которая соответствует построению логических причинно следственных связей. Эту часть геймплея мы будем проверять прикладным путем. К этой проверке так же в течении некоторого времени подоспеет "Кубикорум".

4) Для завершения "Кубикорума" нужна графическая условно-навелизационная составляющая которая будет выражаться интерактивным видео. В связи с этим, нам нужны энтузиасты, которые готовы к съёмкам на натуре в простых незатейливых сценках повседневности. По сути нужно снять материал полу - постановочного характера, в котором важны лица энтузиастов. Мимика и естественность.

Зачем это нужно? - Визуальная часть "Кубикорума" это сценки на которых большую часть времени мы видим профиль случайного персонажа и его реакции в разных бытовых ситуациях. Более подробно уточню если появится интерес. Сам процесс постановки сцен и их съемки или статичного фотографирования будем обсуждать отдельно. В ряде случаев подойдет даже пресловутое селфи, поэтому больших затрат не потребуется.

5)Кроме настольной игры и Кубикорума, будем добавлять и заниматься разработкой мелких но с изюминкой проектов. Всё по-прежнему на энтузиазме и делается усилиями двух человек, львиную долю работы по визуализации и технической части берет на себя Keith Maxwell , за что ему огромнейшее спасибо! Его вклад в развитие проектов огромен и заслуживает уважения.

6) Алиса - С августа месяца мы взяли небольшой творческий отпуск и занимались тем что приводили мысли в порядок. Никак не отправим Алису в сомнамбулическое плаванье по океану который объединяет три независимые истории каждая из которых призвана практически реализовать заявленные кусочки геймплея. (Всё это "Алиса малая.") Фактически это небольшая предыстория "Большой Алисы". Алису и игрока ждут насыщенные образы и миры требующие воплощения. Быстро не получается сделать, в силу нехватки рук. Материал постоянно перерабатывался даже в отпуске, и будет переработан до степени определенного совершенства. Но в любом случае разработка не остановится и будет продолжаться. Присоединяйтесь.

Что касается большой Алисы мы перейдем к её практическому осуществлению как только соберем все кусочки мозаики в Алисе малой и Алисе настольной.

7) Для наполнения города Алисы персонажами и характерами - хочу предложить Вам делиться житейскими историями о взаимоотношениях людей. На базе этих историй мы уйдем от картонных и сказочных персонажей которые по-началу предполагались в городе и создадим более осмысленное и правдоподобное пространство реальности игры.

И наконец в прошедшем году, мы приняли решение что наш творческий коллектив будет носить имя нашего проекта "Алиса", что станет в дальнейшем и названием студии.На все возникшие вопросы буду отвечать в рамках этой темы или в формате аудио дневника. Спрашивайте, не стесняйтесь!

Всех с наступающим 2019 годом. Удачи счастья и новых чудес!

Author:  Keith Maxwell [ 12 Apr 2019, 06:58 ]
Post subject:  Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам

скоро буду

Author:  Al_Ш [ 12 Apr 2019, 21:48 ]
Post subject:  Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам

HIDESHOW
Image

Author:  Keith Maxwell [ 04 May 2019, 20:17 ]
Post subject:  Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам

Пользуясь моментом хочу сказать еще раз спасибо (ulka_VUD) за найтвизсш.
Прошло много времени, но для меня эта музыка осталась самой любимой !

Что еще добавить... Проект движется очень медленно, но движется.
Мор. Идея с которой все началось. Мы сделали большие успехи и добились загрузки города из ресурсов оригинальной игры. Думаю это маленькое достижение.

Page 9 of 9 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/