Quote:
Скорее всего я начну с переосмысливания её мотивации.
А какая мотивация была заложена в персонаж до этого? (и была ли?)
Думаю так: есть персона со способностями сознания, превосходящими человеческие, при этом варианты - мошенница или сумасшедшая - не рассматриваются.
Что может быть по-настоящему интересно подобному человеку? Наверно, исследование своей природы (в том числе и путем наблюдения/взаимодействия с внешним миром) с целью самосовершенствования, дальнейшего выхода за рамки существующего человеческого стандарта. (глобально это можно описать фразой "стать богом")
Другое возможное направление цели персонажа - изменить мир (каким-либо образом). Хотя для "путешественника по планам" это как-то даже мелковато. : ) На кой упираться в эту мелкую землю, когда есть "вертикаль пределов"... (и для персонажа она реальна и доступна для посещения)
Но, имхо, в развлекательную игру подобное пихать может и не стоит. Персонаж игры это просто забавный образ и (перемещающаяся) точка приложения взгляда игрока к игровому миру. (а глобальную цель "стать богом" все равно качественно не развернуть, за отсутствием информации у любого человека-автора)
И к примеру, если целью путешествий Алисы по "астралу" будет поиск пропавшего без вести возлюбленного (а хоть бы и пропавшего кота) - это гораздо более мило и более понятно. (и является обоснованием вопроса - "почему одна". хотя, повторюсь, для персонажа игры и особенно если сюжет не основан на его истории, проработка таких вопросов - излишняя)
Quote:
А почему обязательно мрачные тона?
Никто не обязывал автора придерживаться мрачных тонов ... )
Quote:
А почему кошка? А почему, с чего - одна живёт? А может не одна, но почему кошка? А если кошка , почему такой стандарт?
IRL ответ на подобные вопросы, как правило, не особо захватывающий. )
Для иллюстрации
1) Спрашиваем гражданина А - пошто ты живешь один и без кота?
Получаем ответ - так удобнее, так получилось, таковы обстоятельства.
2) Спрашиваем гражданина В - пошто ты живешь с семьей и с рыбками?
Получаем (ТОТ ЖЕ) ответ - так удобнее, так получилось, таковы обстоятельства.
(Собственно, сам Al_Ш живет в каком-то из этих возможных состояний и может попробовать ответить на подобные вопросы, обращенные к себе. Возможно, ответ будет таким же, как у граждан А и В.)
наконец, привычка ...
Quote:
почему подсознание зацепилось за мрачные визуальные образы и выдает уже готовые избитые картины?
да, да, привычка. и на этот вопрос, ответ - привычка. люди, в основном, повторяют знакомое.
п.с. а вот кошка - как "стандарт для мага/ведьмы" все же хороша. )
сам ее биологический образ (форма тела, глаза, пластика) побуждает людей думать, что кошка "живет в гармонии с миром" и "видит невидимое". что сама кошка про это думает, в прочем, неизвестно : )
известная байка: что делает кошка с точки зрения человека? а ни черта не делает, мышей разве что ловит. спросим наоборот - а что делает человек с точки зрения кошки? ) вот тут уж конкретно ничего: сидит, ходит, спит, ест. ))
ничего так картинка:
http://photosuper.ru/_ph/27/653668961.jpg