[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Current games - Page 165
It is currently 28 Mar 2024, 19:11
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Jul 2016, 23:15 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jan 2016, 22:52

Posts: 87

Зашёл в середину промежутка, где раньше не был никогда и потерял дар речи от этой красоты. Чужеродности.
И как только можно было выдумать нечто подобное если разработчики ничего наркотического не принимают....
HIDESHOW
Наверное все бы отдал чтобы придумывать нечто подобное :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Jul 2016, 15:34 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Не знаю принимали ли, или нет, но не думаю, что для того чтобы придумать такое, нужно что-то принимать.

А вообще, насчет творчества мне близка точка зрения Пушкина: "Спокойствие - необходимое условие прекрасного".
HIDESHOW
"Нет; решительно нет: восторг исключает спокойствие, необходимое условие прекрасного. Восторг не предполагает силы ума, располагающей части в их отношении к целому. Восторг непродолжителен, непостоянен, следственно не в силе произвесть истинное великое совершенство (без которого нет лирической поэзии).

Гомер неизмеримо выше Пиндара; ода стоит на низших ступенях, не говоря уже об элегии; трагедия, поэма, сатира все более ее требуют творчества (fantaisie), воображения — гениального знания природы.

Но плана нет в оде и не может быть; единый план «Ада» есть уже плод высокого гения. Какой план в олимпийских одах Пиндара, какой план в «Водопаде», лучшем произведении Державина?

Ода исключает постоянный труд, без коего нет истинно великого.

Восторг есть напряженное состояние единого воображения. Вдохновение может быть без восторга, а восторг без вдохновения не существует." А.С. Пушкин
Я думаю тут можно заменить "восторг" на "наркотическое опьянение" и суть мало поменяется.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Jul 2016, 19:45 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
И как только можно было выдумать нечто подобное
Наверное все бы отдал чтобы придумывать нечто подобное
Я думаю, что для повышения способности "выдумывания", можно использовать (но лучше систематически, а не разово) прием ознакомления с уже существующим. Т.е., пусть нас интересуют образы -> знакомимся с художниками (и классиками и современниками) и их творчеством, получаем впечатления (да еще и повышаем уровень образованности). Также подходят фотографы и др. "ваятели" : ) , а также знания о реальном мире, не связанные со знакомым и привычным, это может быть мифология, другие страны, жизнь животных.
А если кто-то желает писательствовать, то оный же метод предполагает систематическую начитку чужих текстов.

Когда есть подобная база собственных знаний/впечатлений, то собственное творчество становится качественнее.

Как заметил маджестик, чтобы от выдумки прийти к реализации - это надо вложить объемный труд. Более того, даже предложенный (и очевидный) метод, даже он требует, систематического труда. Т.е. внимания, терпения и проч. скучных вещей. :)
отрывок из стругацкихHIDESHOW
Нет, серьезную работу делают не так. Серьезную работу делают, например, в Мурашах, в доме творчества. Предварительно надо собраться с духом, полностью отрешиться от всего суетного и прочно отрезать себе все пути к отступлению. Ты должен твердо знать, что путевка на полный срок оплачена и деньги эти ни под каким видом не будут тебе возвращены. И никакого вдохновения! Только ежедневный рабский, механический, до изнеможения труд. Как машина. Как лошадь. Пять страниц до обеда, две страницы перед ужином. Или четыре страницы до обеда и тогда уже три страницы перед ужином. Никаких коньяков. Никакого трепа. Никаких свиданий. Никаких заседаний. Никаких телефонных звонков. Никаких скандалов и юбилеев. Семь страниц в день, а после ужина можешь посидеть в бильярдной, вяло переговариваясь со знакомыми и полузнакомыми братьями-литераторами. И если ты будешь тверд, если ты не будешь, упаси бог, жалеть себя и восклицать: «Имею же я, черт подери, право хоть раз в неделю…», то ты вернешься через двадцать шесть суток домой как удачливый охотник, без рук и без ног от усталости, но веселый и с набитым ягдташем…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Jul 2016, 19:59 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jan 2016, 22:52

Posts: 87

Надо же, не один ответ на какой либо мой вопрос (хотя я очень благодарен всем вам) не погрузил меня в столь интересный спор с самим собою.
И да не то чтобы я мог поспорить с этими великими людьми, скорее понял для себя что они правы переведя пример.

Я наверное в коей мере деградант, ибо никогда ни читал ничего подобного. Плохо что так сложилось.

По поводу восторга нечего не хочу комментировать, но всегда для меня это чувство казалось хорошим толчком чтобы пришло вдохновение.

Но спрашивал то о причудливых образах. Получается что они настроились на определённую волну и в ней пребывая в том самом спокойствии умственной работой создавали нечто ?

Так же хотел спросить... тело, допустим женское насколько это объект искусства ?
Или может это банально инстинкт, тот же инстинкт продолжения рода.
Есть страх рахнофобии - боязнь пауков и арахнофобия - возбуждение от пауков. Збой. Другой пример геи. Спрашивал как то одного неужели не нравятся женщины, говорит нет.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Jul 2016, 20:11 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jan 2016, 22:52

Posts: 87

ulka_VUD, спасибки :-)

Примерно так и делаю. Вот задумал сделать персонажа на тему вампиров допустим. Начитаюсь про вампиров, насмотрюсь артов, некоторые качаю и после просматриваю как бы пытаясь максимально прлпитаться образами.
Потом жду немного и в голове сами возникают нужные целостные образы. Но перенести на бумагу сложно, как говорил, скудные навыки.
А самое ужасное не могу работать вот так в одиночестве, это дом и постоянно на что то отвлекается - теряешь идею. Вот тот цвет которым можно реализовать.
Иногда начинается депрессия. Ужасная депрессия во время которой ходу пустой. Без сил. Как бороться пока не нашёл способ

ice peak lodge - 12 000 человек
project stalker (релиз которого непонятно будет или нет) - 50 000 человек
Печаль.
Что удивляться за тургор.

Да к стати а что за штуковина светящаяся стоит в углу покоев башня, маятник.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jul 2016, 08:08 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Так же хотел спросить... тело, допустим женское насколько это объект искусства ?
Или может это банально инстинкт, тот же инстинкт продолжения рода.
о подобном думали и стругацкие. Отрывок.HIDESHOW
А дело в том, господа, что в огромной и совершенно аморфной толпе Хнойпеков, в огромной и еще более аморфной толпе Мымр время от времени появляются личности, для которых смысл жизни отнюдь не сводится к пищеварительным и половым отправлениям по преимуществу. Если угодно — третья потребность!
Ему, понимаете, мало чего-нибудь там переварить и попользоваться чьими-нибудь прелестями. Ему понимаете, хочется еще сотворить что-нибудь такое-этакое, чего раньше, до него, не было. Например инстанционную или, скажем, иерархическую структуру, Козерога какого-нибудь на стене. С яйцами. Или сочинить миф про Афродиту... На кой хрен ему это все сдалось — он и сам толком не знает. И на самом деле, ну зачем Хнойпеку Афродита Пеннорожденная или тот же
самый козерог. С яйцами. Есть, конечно, гипотезы, есть, и не одна! Козерог ведь, как-никак, — это очень много мяса. Об Афродите я уже и не говорю... Впрочем, если говорить честно и откровенно, происхождение этой третьей потребности для нашей материалистической науки остается пока загадкой.
В общем, и стругацкие толком не поняли, то ли оно пункт.А, то ли оно пункт.Б. )
Пояснялка: под хнойпеко-мымренностью в книге понимался образ толпы из человеков обеих полов, не симпатичных автору высказывания и не обладающих по мнению автора достаточными моральными и умственными способностями. )
Quote:
Иногда начинается депрессия. Ужасная депрессия во время которой ходу пустой. Без сил. Как бороться пока не нашёл способ
Беспричинная депрессия - повод обращаться к врачу.
А если причины депрессии известны, то - все просто. ) Или эти причины нужно устранять, или с ними смириться (временно или вообще). И все, никаких депрессий. Устраняя причины, нужно адекватно относится к тому, что N попыток могут оказаться не удачными (а когда-нибудь и чего-нибудь все ж таки выйдет).
Еще, то что волновало человека в юности, через какое-то время будет казаться просто ерундой. Например, "страдания в подушку" на темы пошто за мной не бегуют толпы: 1) девчонок/мальчишек, 2) работодателей с зарплатой в мульены баксов, 3) продюсеров, готовых прославить мой ну очень скрытый талант : ) , после какого-то периода времени могут вызывать только мысль "ну и чудиком же ты был когда-то"...
Из афоризмов Шамфора
HIDESHOW
Чтобы жизнь не казалась невыносимой, надо приучить себя к двум вещам: к ранам, которые наносит время, и к несправедливостям, которые чинят люди.
Т.е. начать воспринимать жизнь объективно, а не так, как ты ее себе по юным годам нафантазировал ...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jul 2016, 08:56 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jan 2016, 22:52

Posts: 87

Как вы художественно пояснили что лучше прочесть уже готовый вывод, а не выдумывать. Особенно если умишка ограниченный не позволяет :-) Так?

Но помилуйте, спрашиваю у вас не потому что захотелось поумничать, а мне это действительно важно.
Прочитал одну большую статью. Получается сёстры в Тургоре есть объектом искусства, а вот человек в повседневном быте как обькт им не является. То есть искусство на холсте а не натурщица...

Нет, депрессия не без причины. Иногда что то не получается и появляется недовольство результатом своей работы.
Замечательный афоризм :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jul 2016, 10:59 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

По поводу женского тела...
Помните сценку из фильма "Операция Ы"? Вот таким сегодня заполнены все интернеты. Ну не таким конечно, получше, но всё же не обладающим какой-то художественной ценностью. Например если зайти на девиантарт, вот там этого добра наверное 90% от всего что там выкладывают. Т.е. просто позы разные, рисуют просто тело и часто даже лицо ничего не выражает - в общем анатомия и только. Или портреты - люди сидят и смотрят в камеру. Или там обычная эротика. Всё. Сюжет часто отсутствует. Ну что-то вроде каких-нибудь персонажей из игры или там плакат в туалет повесить чтоб дыру прикрыть. Никакого отклика в душе эти картинки не вызывают и забываются раз и навсегда уже через пол-минуты.

Можно назвать это учебными работами (кои в художественной школе каждый день выполняют с натуры), но не искусством. За ними ничего не стоит, никакой идеи и прочего. Хотя тренироваться с телом можно и даже нужно. Занятие искусством это такая же профессия как и любая другая - изучают теорию, практикуются на простом, переходят к сложному. Никто сразу гением не рождается. Труд, труд и еще раз труд. Это же касается и писательства. Взять к примеру ранние работы известных мастеров - ну не очень то они хороши, прямо скажем. Начинали все как простые смертные. Практика оттачивает мастерство. )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jul 2016, 11:19 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Как вы художественно пояснили что лучше прочесть уже готовый вывод, а не выдумывать.
Такого смысла не вкладывала. Лучше и то и другое.
Quote:
Нет, депрессия не без причины. Иногда что то не получается и появляется недовольство результатом своей работы.
Имхо, это обычная штатная ситуация, а не повод для депрессий. Максимум, повод для кратковременного огорчения, да и того не стоит ... Главное, повод для доработки.
____________________________
Quote:
Помните сценку из фильма "Операция Ы"?
А-ха-ха! А я вот забыла, хотя и видела.
Image
Quote:
Никакого отклика в душе эти картинки не вызывают и забываются раз и навсегда уже через пол-минуты.
Лично я люблю фентезятину всякую :) , уж точно мне она много милее квадратов там всяких с кляксами. Идей особых конечно не несут такие картинки. Но зато они визуализируют воображалки о ... неких других мирах, расах или временах.

Видос анекдот советский напомнил.
HIDESHOW
- Дайте мне вон ту фаянсовую кису.
- Молодой человек, это не киса! Это Семён Михайлович Будённый!
- Обалдеть! Дайте две!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jul 2016, 12:11 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Лично я люблю фентезятину всякую :) , уж точно мне она много милее квадратов там всяких с кляксами.
Ну дык он и говорит:
"Никакого модернизма, никакого абстракционизма,
сохраняет стены от сырости, вас - от ревматизма.
Налетай, торопись, покупай живопись." :D


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jul 2016, 14:58 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jan 2016, 22:52

Posts: 87

Хм, значит чтобы образ приобрёл ценность нужна идея? Вы это говорили.
Ага, действительно мне тоже нравиться фэнтези. А больше - сюрреализм. Но не вроде здоровенный головы посреди поля, а такое как в Тургоре. Помню отрывки с детства и тогда мир казался странным. Вот от игры в Тургор примерно такие же чувства. Хотя ... однообразие надоедает, тогда хочется фэнтези :-)
Художникам есть наверное оправдание, ведь если и учиться на чем то, лучше на приятном. Не так ли... А человек не плоский или круглый. Сложный, на нем хорошо учиться.
Пока искал ответ на свой вопрос прочитал мнение что если нагота не возбуждает чувства зрителя, это позволительно. Если да значит пошлость и разврат.
Ну господа, инстинкт как и инстинкт самосохранения никуда не деваться.... Что в этом плохого ?
Из своего горького опыта скажу что знания при этом важны. В частности знание анатомии. Было смотрел урок по лепке персонажа, там интересный образ и не мог понять почему ножки маленькие, а торс здоровенный, персонаж полный. А вот просидел на лекциях по анатомии и дошло что у женщин обрастает жиром живот и нижняя часть, а у мужчин вся верхняя часть и живот. То есть какой бы полный не был мужчина ножки будут сравнительно маленькие.
А тогда и легче придумать причудливую форму играя с пропорциями.
Но а даже самую красивую реализацию реализацию часто портят неправильные пропорции к примеру большой разрез рта.

А по поводу депрессии бывает если от неудач не отдохнуть немного, только хуже становиться и в конце концов получается депрессия что и карандаш в руки не взять, ничего не выходит... Просто нет сил

Мой кумир говорил на Games Night SPB о трёх великих словах на букву "П". Наверное если бы они были свойственны диалогами Скайрима, мир казался бы разы живее...
Quote:
Никакого отклика в душе эти картинки не вызывают и забывается раз и
навсегда уже через пол-минуты.
На девианте и любых других ресурсах каждый день появляется море картинок, даже если хоть одна имеет ценность, быстро уйдёт из головы, их там море.
И не всегда хочется чтобы прям идеал. Помню раз увидел замечательную картинку там женщина в красном платье сидела на троне посреди непонятного мира, в воздухе летали непонятные камни и с них текли реки чего то красного(стоит полагать кровь). Это было несколько лет назад и до сих пор не могу найти ее , а она не выходит из головы. Причем рисовка средняя, идеи не несёт важной, но найти мечтаю...
А так на планшета храня очень красивую и милую картинку 3д персонажа, она у меня как напоминание-цель достичь таких же навыков. А ещё альбомы, концепт арты с Морровинда, Тургора и Alice madness return. Иногда интересно полистать.

Но пробовал создать по не вошедшим в Тургор концепт артам локации, и тут как тут чувство что ворую, хотя дальше рендера дело не пошло бы...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jul 2016, 18:46 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Относительно рисования женщин или всякой разной фентезятины, имхо, удобно принять сугубо индивидуальную градацию, какой рисунок есть искусство-не есть искусство, или даже еще проще нравится-не нравится. Т.е. лучше рисовать, то, что нравится, чем то, что не интересно.

Хотя и формальный вопрос, что куда относится, по существующим канонам, тоже по своему интересен. И например, даже в советских фотожурналах фотографии в стиле ню печатали. (поисковик картинок, увы, по этой теме выдает неадекват. жаль. кстати, имхо, журнал "советское фото" в смысле искусства печатал гораздо более интересные фотографии, чем несколько виденных мною современных журналов с наванием а-ля digitalfoto. вернее сказать, последний журнал, имхо, к искусству вообще мало относится.)
Quote:
Из своего горького опыта скажу что знания при этом важны. В частности знание анатомии.
Видела однажды книгу для художников, как рисовать человека, ну там иллюстрации прямо как в книге для хирургов ...
Quote:
Мой кумир говорил на Games Night SPB о трёх великих словах на букву "П".
?
Quote:
Это было несколько лет назад и до сих пор не могу найти ее
Не она. Но тоже красивая. )
http://favera.ru/img/2015/03/30/860433_1427733000.jpg

добавила: из попутных ссылок - тут посмеялась )
http://fototelegraf.ru/wp-content/uploa ... inap-4.jpg
(не, на такое занятнее со стороны посмотреть, чем помогать :D )
Полная подборка http://fototelegraf.ru/?p=251390 (только надо понимать, что это не советский пин-ап, а современное творчество на такую воображаемую тему)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Jul 2016, 00:10 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jan 2016, 22:52

Posts: 87

Вот и я так думаю. Но тему создал тут как раз для того чтобы знать и делать что то интересное, а не прямо смотрящего в камеру человечка. Но если искусство это только наполнение образа очевидными смыслами ... Хоть немного да разочарован (

Отличный образ королевы, очень и очень радует глаз. А сценки в советском стиле не меньше порадовали, в закладки добавил. Огромное спасибо.

К стати если говорить о сюрреализм мне нравиться оное в играх Alice madness return, morrowind и конечно Тургор. Эт к тому что если набрать это слово в поиске гугл картинок, как то сюрреализм , похож больше на выдумки больного воображения чем на чужеродный образ со скрытым смыслом и чем то невозможным с точки зрения физики,оптики. Гугл выдаёт мерзость какую то (((
Quote:
Видела однажды книгу для художников, как рисовать человека, ну там
иллюстрации прямо как в книге для хирургов ...
Вот меня всегда и пугали подобные лекции/картинки. Это отвратительно, ужасно понимать что у тебя внутри, но с годами подобное даже не вызывает эмоций. Что хоть немного да странно, но с современными фильмами и играми оно и не удивительно.
Quote:
?
Прошу прощения, опять не подумал как следует.
Николай Дыбовский говорил на game night spb о трёх великих как ему теперь кажется словах на букву "П". Подтекст, полифония, парадокс. Мне то оно не надо, но просто предположил... игры интереснее в разы могли стать. А если допустим скайримовские диалоги были основаны на этих трёх китах... А если бы персонажи врали в игре не очевидно...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Jul 2016, 07:21 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Гугл выдаёт мерзость какую то (((
Я луплю яндексом поиск картинок. Имхо, все там нормально и с сюрреализмом и с моровиндами и т.п.
Закину моровиндовских "смотрящих в камеру эльфийцев".
две картинкиHIDESHOW
Image

Image
Quote:
Вот меня всегда и пугали подобные лекции/картинки. Это отвратительно, ужасно понимать что у тебя внутри
По первому впечатлению, да. А так по своему интересно. К примеру, про устройство нерва.
Нервное волокно представляет собой длинный отросток нейрона — аксон, передающий нервные импульсы, покрытый оболочкой из шванновских клеток, создающих электроизолирующую миелиновую оболочку.
В общем, провод. )

Имея привычку к такому материалу, имхо, считаю возможным видеть в нем определенную красоту. Но это будет расходится с общепринятым восприятием. А так ... уровень продуманности биологических организмов удивителен.

У Мопассана был рассказ, в котором представитель около-золотой молодежи учится на врача, не ахти как учится, в основном предается всяким развлечением. И вот его наконец принуждают к посещению анатомического театра ... Далее автор описывает первые впечатления глав.героя. Потом, вышел мужик оттуда, поехал с друзьями в ресторан - жрать не может,
18+HIDESHOW
к бабам
- еще хуже ...
:)
Quote:
Подтекст, полифония, парадокс.
Некоторая полифония в Скайриме в войне между нордами и имперцами. Но, голос ульфрика буревестника явно прописан в разы мощнее.
А вот подтексты и парадоксы это дело, имхо, для автора сложное ...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Jul 2016, 13:59 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jan 2016, 22:52

Posts: 87

Вторая картинке очень понравилась. Самый что не на есть морровиндовский Морровинд )))

Было сказано что искусство очень часто меняется.
Возможно старые каноны просто устарели ?
Я конечно не эстет, не видел 100500 картин знатных художников, но раньше вроде рисовали пейзажи, портреты, но с чего то реального. Сейчас дизайн как положительная сторона в отсутствии глубинного смысла, возможно ?

Снова пробовал найти ту самую картину о которой говорил раньше...
Вот эта чем то похожа... Тоже понравилась
картинкаHIDESHOW
Image
Интересная история про врача :)
Вот в первый раз почти тоже было.
А ведь в повседневной жизни как то осознаётся все это.

Добавил :
...HIDESHOW
У подобных форумов как есть один жирный минус...
Тут живут такие симпатичные, интересные на мой взгляд люди и с ними никак не встретиться (((


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Jul 2016, 06:48 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
HIDESHOW
не встретиться
это так.
нынче разве что группы вконтакте могут сходки проводить, да и то не знаю, за ними не слежу.
__________________________________
Quote:
но раньше вроде рисовали пейзажи, портреты, но с чего то реального. Сейчас дизайн как положительная сторона в отсутствии глубинного смысла, возможно ?
При этом классическая живопись также далеко не вся наполнена какими-то там особыми смыслами. Пейзажи, натюрморты, портреты дам и портреты джентльменов, собственно и есть отражение реальности и ничего более.
Наполненность смыслами обычно есть в картинах по мотивам литературы либо религии. И не всегда это есть точная калька с первоисточника.
Например, картины на тему "Падение Икара". Икар в центре. Внизу толпа, то ли горюющая, то ли наблюдающая за оным событием. Здесь просто мини-игра "найди икара". )
Пахарь пашет, крестьянин работает, корабли плывут... Где Икар?.... О_О )
ответHIDESHOW
"И одни только голые ножки торчат из холодной зеленой воды" (с) Байки про Митьков
http://www.libtxt.ru/shinkarev_vladimir ... Mitki.html
Конкретнее, две ноги упавшего Икара торчат из воды на картине справа в воде перед кораблем.

И "всем по фиг". ) Так сказать, пока основное население занято полезным трудом, всякие дурачки занимаются какими-то там полетами... )
Причем где-то в таком смысле и дается толкование критиков смысла оной картины. ) Только боле красивыми словами.
__________________________
Вернусь к тем самым трем П. ) Но в смысле живописи.
Парадокс в живописи это пожалуй тот самый сюрреализм.
Полифония - представление нескольких сторон, однако есть в тех самых картинах по мотивам. И вот в последнем "Икаре" тоже пожалуй есть - Икар и все остальные. (но тут еще надо конкретно до этого додуматься)
Интересный вопрос - а как заделать полифонию в портрете одной персоны? Некоторая реализация пожалуй есть в автопортрете хорошего художника Нормана Роквелла.
автопортретHIDESHOW
Image
http://blog.masslive.com/breakingnews/2 ... ckwell.jpg

чей-то чужой юмор по мотивам:
https://cdn3.artstation.com/p/assets/co ... 3fqfl5.jpg
Если присмотреться видна разница между наблюдаемым в зеркале и наблюдаемым на картине. )
Самоирония. )
Вот еще явная полифония в изображении семьи у того же Роквелла. Подтекст опять же в Икаре хорош, прямо черта с два увидишь тот подтекст без посторонней помощи. )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Jul 2016, 22:02 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jan 2016, 22:52

Posts: 87

Quote:
нынче разве что группы вконтакте могут сходки проводить
Угу. Но ВК как то не очень.
А вообще ещё одна претензия (шутка :-) ) как бы это сказать, вот со своим другом переписываюсь уже 5 лет, а расстояния между нами 6500км (( Живое общение оно то всегда лучше. Получается в каком-то смысле "...от счастья остаётся сожаление...".
Quote:
Парадокс
Спасибо, наконец понял как строить сюрреализм и что это такое. Хотя так очевидно, просто парадоксы, пытался вывести из существующих картин закономерности... Но суть не в том :-)

Удивительные, красивые картины (кроме первой, но первая со своей полифония так же удивляет). Красиво. Наверное я был неправ сильно. Хотя дописал последнее предложение, начал думать о следующем и при этом хочется сказать действительно лучше исходить из своих предпочтений. Ведь прямо смотрящие без смысла образы или пейзажи с потрясающим дизайном и те что есть искусством все красивые и приводят в лёгкий восторг, возможно :-)
Икар это что то с чем то. А вот торчащие ноги... посмеялся от души ))
——————————
HIDESHOW
За неимением нормального интернета решил поиграть в раритетные игры. А на планшета как раз был образ картриджа игры Legend of Zelda : orcania of time для Nintendo 64. Про эту игру отдаленно слышал очень давно. Толком не зная что за зверь решился. И тут меня охватила самая обыкновенная радость. Потому что это было именно то ощущение с детства, когда дрожащими руками вставляет диск в привод play station 1 или 2 любимой игры. А тут все как в тех самых играх, очень интересная. Хотя по сути банально. Если задуматься так дерево в начале игры держит за рабов маленьких, дурных эльфов. Что значит хорошо устроилось.
Принцессы, злодеи... Все как всегда. Понравилось. Давно такого не было чтобы днями и ночами думал как бы поскорее вернуться в тот мир игры. Чтобы проводил ночи не в состоянии оторваться от экрана даже когда часы давно перевалило за 4:00.

В детстве играл в rachet and clank (за исключением 3 части, не интересная), metal gear solid 1, 2, 3 (3 часть наверное больше 20 раз прошёл :-) ). И самая любимая, дорогая мне primal.
После приобретения пк вкусы наверное примерно такими же и остались. Платформер, экшен и стелс/адвенчура.
И первый раз игра, которая по настоящему запалиа в душу - Alice madness return. Та самая безумная Алиса :-) Интересно что она находясь в своём внутреннем мире при этом как личность имеет собственно мнение на происходящие и свой разум что ли. То что с е миром происходит вроде как не состояние души, а просто фантазия.
Тема психов-шизофреников так же интересная ))
Вот поиграв в Алису мне начала нравиться безумная, парадоксальная архитектура.
Так и найден тургор :-). Но почему то ожидал открытого мира, чего то другого, а получил Тургор что ещё сказать. Понял, принял, осознал только через несколько лет. Так меня стали интересовать такие вещи о которых тут спрашиваю (и не спрашиваю, может на которые сам могу найти ответ :-) )

Но занимаюсь графикой, 3д. А тут и свою игру хочется сделать. Но даже получив определённые навыки за долгие годы все равно после Тургор банальных клонов Марио или стрелялок- пулялок совсем делать не хочется.
Отсюда проблем, ограничены, не развитый умишка не позволяет придумать что либо интересное и необычное (Самоирония ? ))) . По правде не так и сильно думал чтобы етакое сделать...).
Собственно о чем говорил Majestic - взросление, переходный возраст и все что с этим связано - испытал конечно на себе.
Совсем недавно прошёл если так можно сказать "проблему поколений" - непонимание друг друга с отцом. Вспоминается Алиса и её страшная страна чудес, ведь в голове от таких конфликтов тоже ничего доброго и светлого не будет.
Дак вот, пришла идея такой игры, не знаю насколько она бредовая, но...
HIDESHOW
Человек во время таких конфликтов, говорю из своего опыта... вроде как замыкается в клетке. То есть начало игры это небольшая комната без двери, только большое окно, которое освещает всю комнату. Там живёт человечек (скорее всего девушка т.к. с моей точки зрения женские персонажи более интересны для дизайна) и в ней собраны все интересы этого персонажа (не с собою ассоциирую). Книги, шахматы.
Кровать. Утро вечера утреннее. Персонажа тревожит проблема, он заперт из-за этой проблемы. А вот дальше хочу проиллюстрировать путь её решения. В буквальном смысле проделать путь, лечь спать. А там раздвинуть эти внутренних размышления как график звуковой дорожки и показать как сон, внутренний мир, проблему одновременно. По моим скромным размышлениям мира всего 3. Это результат проблемы. Какой то хаотичный городок в котором что то не так и нужно как пазл решить это за ограниченное (не сурово) время. Если первый мирок - там где нашли суть проблемы, за этим идёт печаль. Скорее всего пустыня как внутренне состояние пустоты. Или что то вроде того. А трети мирок. Точнее это не миры, а отличные друг от друга по идеи пространства. 3 решение. Там меньше хаоса, но больше сложных рамок. смысл в том насколько хорошо решен пазл в одном мире, тем легче/сложнее придётся пройти следующий или даже невозможно.
Но я хочу чтобы игрок не увидел всего описанного. А скорее обычную странную игру, стычки с монстрами и боссами, загадки..

Был опыт написания подобных идей игр и что забавно старая идея после каждой новой казалась бредом. Возможно себя писанием не исключение так что извеняюсь что написал это.
И спасибо.


Last edited by DagothVemyn on 21 Jul 2016, 08:11, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Jul 2016, 22:28 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
А тут и свою игру хочется сделать. Но даже получив определённые навыки за долгие годы все равно после Тургор банальных клонов Марио или стрелялок- пулялок совсем делать не хочется.
Хочется делать? Делайте.

У меня такое впечатление, что вы с темой определиться не можете…

Не возникает такого чувства, что за что бы вы не взялись, поучается подражание чему-либо?

А вот мне, например, не хватает хороших игр, для души…

Много чего есть в продаже, а выбрать нечего.

Нет таких, каких мне бы хотелось…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 Jul 2016, 07:53 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jan 2016, 22:52

Posts: 87

Quote:

У меня такое впечатление, что вы с темой определиться не можете…
Не возникает такого чувства, что за что бы вы не взялись, поучается
подражание чему-либо?
Не могу, это так.
Может и понимаю, но подражать не хочется (((
Но всё-таки ведь я не заимствовал ничего из вышеописанных игр...

Добавил :
Извиняюсь что написал горы непотребного текста :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 Jul 2016, 08:44 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Я понимаю, что вы человек впечатлительный, если какая-либо игра вам понравится, вы можете начать делать что-нибудь подобное, возможно, иногда даже не осознавая этого, подсознательно.

Может быть, вам следует применить деловой подход? Изучить рынок, проанализировать, чего на нём нехватает, и начать действовать в этом направлении?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 Jul 2016, 15:09 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jan 2016, 22:52

Posts: 87

Возможно.
Но помилуйте, кой смысл мне думать рынке если для себя делаю ?

Ах, ладно... передумал ((

Спасибо за ответ.

Добавил :

Нет, всё-таки уже не раз убеждался что если за что то взялся отступать нельзя.
Иначе удел всю жизнь вот так отказывается и ничего не сделать...
К тому же Николай Дыбовский на game night говорил что игры все больше будут уходить во внутренний мир человека, точнее о нем будут.

Но при этом жалею что ту гору текста написал, оно вам понятное дело не надо, просто разошёлся писать ))
Извенюсь снова если кого то расстроил, оскорбил, обидел.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 Jul 2016, 17:03 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Все самые лучшие вещи сначала делаются для себя, а потом возникает желание если не продать, то хотя бы просто так поделиться ими с друзьями…

Разве не так?

Вон, Стив Джобс сделал у себя в гараже для себя компьютер, а теперь мы не знаем, куда деваться от этих яблочных огрызков… :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Jul 2016, 15:15 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Все самые лучшие вещи сначала делаются для себя, а потом возникает желание если не продать, то хотя бы просто так поделиться ими с друзьями…
Соглашусь, но лишь отчасти. Можно для себя сделать, и друзья похвалят (ну как не похвалят то?), но с позиции объективной критики будет не так чтобы торт, ибо друзья - часто не лучшие критики, т.к. не объективны. Я к тому, что интерес должен быть собственный, но и про конструктивный отклик (желательно тех, кто в теме и добился определенных результатов) тоже не стоит забывать. Иначе роста не будет.
Quote:
Вон, Стив Джобс сделал у себя в гараже для себя компьютер, а теперь мы не знаем, куда деваться от этих яблочных огрызков… :-)
Весьма дорогих огрызков надо сказать, не для рядового пользователя. Там даже чихнуть, не заплатив нельзя. К примеру ноутбуки обычные от 15 тысяч рублей начинаются, эпплы от 60.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Jul 2016, 09:10 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
Соглашусь, но лишь отчасти. Можно для себя сделать, и друзья похвалят (ну как не похвалят то?), но с позиции объективной критики будет не так чтобы торт, ибо друзья - часто не лучшие критики, т.к. не объективны. Я к тому, что интерес должен быть собственный, но и про конструктивный отклик (желательно тех, кто в теме и добился определенных результатов) тоже не стоит забывать. Иначе роста не будет.
Ну, это само собой. Однако, прежде чем отдавать что-либо на «конструктивный отклик», для начала можно отдать своё творение на растерзание друзьям-геймерам…

К тому же, разве не может быть такой друг, который выскажет всё прямо в лицо, как говорится, с прямотой римлянина? :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Jul 2016, 19:09 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
К тому же, разве не может быть такой друг, который выскажет всё прямо в лицо, как говорится, с прямотой римлянина? :-)
Это еще хуже, резкая критика, особенно человека не разбирающегося - отобьет охоту у творца. Надо чтоб разбирался и указал на слабые и сильные места. Что доработать и развить, что лучше убрать. Хорошо в этом плане общение с такими же энтузиастами, делающими что-то в той же области.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron