Quote:
лучше объединить их в одну большую текстуру и сэкономить память (к стати по такому принципу на сайтах мелкие значки загружаются)
по такому же принципу хранится анимация персонажей в 2д-играх
http://gramp.ucoz.ru/1/mage.png
Ваш К.О. )
Quote:
с 10 домиками по 5 000 треугольников
предлагаю сделать модель подобного домика из 30 полигонов ...
хотя я не знаю толком, что я предлагаю, ибо с 3д не работала )
_______________________
Quote:
В институте примерно так на наши вопросы отвечал препод.
Ну а мне однако повезло. Первый год преподом была женщина,
очень дотошная, что в лекциях, что в практиках, в хорошем (для данного предмета) смысле. А работающий в стиле "это и ежу и понятно" препод появился вовремя, на третьем курсе. Лично для меня оказался очень полезен, ибо научил (не уча, вот "парадокс")
самостоятельно разбираться с документацией.
(Ну тут еще надо сделать ремарку, что на момент моей учебы, такой развитости интернета для населения еще и не было.)
Quote:
на помощь когда-то пришла книжка Ритчи
Лично мне вспоминается Вирт. "Алгоритмы и структуры данных" (причем, как помню, с примерами на паскале), а также какая-то книга по методам оптимизация - интерполяция, экстраполяция, метод того, метод сего - прэлэсть просто. )
________________________
Quote:
А вот очень хороший хоррор -
Pineview Drive. Я не сильно люблю этот жанр, но тут ... весьма интересно и атмосферно, имхо. Пока прошла не далеко, но похоже на квест (а не на стелс или косое рубилово мобов).
http://store.steampowered.com/app/288880/
(только покупала я его рублей за 40-60...)
Продвинулась. По прежнему нравится, хотя и подзатянут. В одном обзоре есть занятная фраза "
Напоминает Knock-Knock только в 3D.". Есть такое. В первые 7 дней: зашли в комнату, включили скудный свет, зашли в др. комнату, включили скудный свет и т.д. А потом
Да, это квесто-бродилка. Двери в комнаты заперты и ключи ищутся игроком в доступной части дома/двора. Так каждый игровой "день", в кавычках, ибо "день" проходит за 1-2 минуты, далее наступает бесконечная ночь (пока игрок не сделает, что должен). Если игрок минут 10 ходит бесцельно, глав.герой даст подсказку, "слышу голоса в детской", например, заявит.
Вообще, если бы там бегали "всякие гады" и могли убить гг, то от этой игры можно было бы об****ся...
А при понимании механики, лично мне играть уже не страшно.
Однако, у гг есть полоска "психического здоровья". Сделано небезынтересно, при встрече с паранормальным, от этой полоски
Понимание этой механики, еще более, делает игру не столь страшной. Однако есть и побочный момент
Вот. Вроде все рассказала. Концовка, по народным отзывам, должна быть вообще не понятная. Но где-то в сети должно быть пояснение от разработчиков.