http://lampcoffeegame.com/intervyu-s-ni ... -chast-ii/
Кидали тут ссылку?
Quote:
...так что, возможно, Мор я все-таки сделаю, причем сделаю реставрацию, то есть фактически всё оставлю нетронутым. Я не буду приделывать руки. Там просто будут нормальная графика, нормальный движок, не будет багов, также добавлю нормальный английский перевод. Может я чуть-чуть что-нибудь там подточу. Какие-нибудь ну совсем явные косяки. Понятно, что там была безобразная боёвка, которую все ругали. Ничто не мешает сделать то же самое, только хорошо. Это не новая фича, это просто правка старой, какой она должна была быть.
Может быть я действительно допишу сценарий инквизитора и полководца. Потому что это было изначально в концепции. Опять же, в изначальной концепции у меня очень интересно работала болезнь. Тогда, так как мы были все молодые придурки с улицы, никто игры делать не умел. Когда мы собрались, никто из нас не работал ни в одной компании, просто вот пришли с улицы ребята. Как «Бука» нас таких взяла — это чудо.
И мы просто многого не умели. Ни дизайн создавать, ни программировать. Так вот, алгоритм заразы, ИИ болезни был сделан очень криво.
Сделан в последние три-четыре месяца с очень большими костылями. То есть это создавало у игрока иллюзию, что она действительно стихийно случайным образом заражает, распространяются разносчики, но это было заскриптовано очень жестко. Так вот, с заразой были интересные мысли, что игрок может быть разносчиком инфекции. И когда он ходит, выполняет квесты, изо всех сил пытается помочь приближенным, но заразу он разносит всё равно. Он вынужден соизмерять риски, каждый раз когда он идет выполнять какой-то квест, он должен точно знать, что бросает кубик. Да, выполнил часть квеста, но он убьет этим человека, которого привлекает для выполнения задания. Я очень хотел с этим поработать, исчертил несколько тетрадей, схемы рисовал. Но все эти схемы мы сочли не реализуемыми. А сейчас мы умеем это делать. Но, опять же, всё в деньги упирается…
Как интересно про болезнь, чуму-то.
А вот про "Живое слово" кажись. Очень занимательно.
Quote:
А второй замысел — игра про язык. Там сюжет такой, что наступает очень странная форма апокалипсиса — лингвистическая. Сначала начинает умирать язык традиционный. Что значит умирать? Слова внезапно перестают нести некую функцию логоса, то есть я что-то говорю-говорю-говорю, а ты понимаешь, что это всё неправда, неправда не потому, что я тебе вру, а потому что это не имеет никакого отношения к действительности, даже если я сам в это верю. Слова обесценились как выразители смысла. Осталось некое сотрясение воздуха. И это происходит со всеми языками. С английским, французским, китайским, тувинским… Из-за чего наступает какой-то грандиозный социальный апокалипсис. Общество разваливается. Коммуникации невозможны. В какой-то день люди просыпаются и понимают, что появился другой язык — настоящий. И каждому человеку раздали… как в «Королевской битве». Кому-то автомат, кому-то веер. Раздали некий багаж слов. Этого истинного языка. Кому-то триста, кому-то пять тысяч, кому-то сто тысяч. Кто-то родился с тем, что он может постоянно говорить истинным языком, это Избранные, которые сразу же начинают скрываться, потому что за ними начинается охота. Вот ты произнесешь свой лимит, в триста слов, причем ты можешь как-то его считать, контролировать. Есть слова уже заранее готовые, есть слова-бланки, которым ты можешь дать любое значение. Это может быть слово «нет», это может быть слово «хуй», это может быть слово «люблю». Любое.
И люди начинают с этим как-то жить. Начинается торговля словами. Начинается фальшивое изготовление этих слов, появляются люди, которые говорят, что умеют их крафтить, потому что никто ничего не понимает. И в этой мутной воде начинают ловить рыбку самые разные авантюристы. Правительство начинает охоту за людьми, которые умеют говорить истинной речью постоянно и много, потому что надо как-то воздействовать на население, потому что никакие ни письменные, ни устные коммуникативные акты уже не могут влиять на людей. Начинается политический кризис. Нужна пропаганда, для пропаганды нужны эти люди, они уж начинают чувствовать себя как первые христиане. Уходят в подполье, начинают скрываться, потому что они понимают, что нужны всем. Кто-то начинает их убивать, потому что остервенелые люди чувствуют, что это какие-то демоны. Они чувствуют, что случившееся губит нашу вселенную, и воспринимают их как некое зло, и в носителях нового языка они видят агентов этого зла. И начинается охота на ведьм, безумствующая толпа начинает их линчевать… Это всё у меня пока довольно сыро, но сама идея мне нравится. Сделать такую вот — рпг о коммуникациях…