[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Доска Объявлений - Page 3
It is currently 17 Jul 2019, 16:34
Author Message
PostPosted: 12 Jan 2012, 18:20 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

А зачем откладывать выкладывание интервью?
Ну а если оно в каком журнале, и его пока как материал журнала держат, то скажите в каком.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jan 2012, 19:31 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
зачем откладывать выкладывание интервью?
Как я понял интервью ещё просто не оформлено.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Feb 2012, 13:52 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

А сейчас что с интервью?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Feb 2012, 15:01 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А также - где манифест 2011?

// Даешь манифест! Даешь манифест! :) :) :) //


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Feb 2012, 23:58 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Ну так в твиттере русском висит уже какой день, что манифест не готов последней записью.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Feb 2012, 04:07 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Ну так что там с интервью? :D
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Feb 2012, 17:06 
Offline
User avatar

Joined:

13 Mar 2008, 18:03

Posts: 16

Quote:
А сейчас что с интервью?
Quote:
Ну так что там с интервью? :D
Около недели назад Сергей Климов писал, что ещё продолжает оформлять его в статью.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Feb 2012, 17:41 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Ммм? Либо этот Сергей Климов полнейший лентяй, либо занятее бога, либо в статье уже ничего не останется от реальной речи представителей айспика.
Пс: либо интервью размером с войну и мир


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Feb 2012, 17:47 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Времени скорее всего у Климова нет. И Ice-pick затихли: ни манифеста, никаких обновлений. Походу общение с Климовым хватило только на неделю :) Очень надеюсь, что я ошибаюсь.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Dec 2012, 18:37 
Offline
User avatar

Joined:

14 Nov 2008, 22:11

Posts: 244

Location: Днепропетровск

Хорошие новости: в одном из январских подкастов блога galyonkin.com приглашенным гостем будет Николай Дыбовский.
_________________
К аспекту вида выживанья
Относятся: укус, жеванье,
Глотанье и пищеваренье.
Кто сочинил?
Венец творенья.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Dec 2012, 23:27 
Offline
User avatar

Joined:

13 Mar 2008, 18:03

Posts: 16

Quote:
Хорошие новости: в одном из январских подкастов блога galyonkin.com приглашенным гостем будет Николай Дыбовский.
... и Сергей Климов собирает вопросы для Николая в своём блоге.
Их можно оставлять в комментариях к этой записи.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Dec 2012, 22:11 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

http://lampcoffeegame.com/intervyu-s-ni ... -chast-ii/
Кидали тут ссылку?
Quote:
...так что, возможно, Мор я все-таки сделаю, причем сделаю реставрацию, то есть фактически всё оставлю нетронутым. Я не буду приделывать руки. Там просто будут нормальная графика, нормальный движок, не будет багов, также добавлю нормальный английский перевод. Может я чуть-чуть что-нибудь там подточу. Какие-нибудь ну совсем явные косяки. Понятно, что там была безобразная боёвка, которую все ругали. Ничто не мешает сделать то же самое, только хорошо. Это не новая фича, это просто правка старой, какой она должна была быть.

Может быть я действительно допишу сценарий инквизитора и полководца. Потому что это было изначально в концепции. Опять же, в изначальной концепции у меня очень интересно работала болезнь. Тогда, так как мы были все молодые придурки с улицы, никто игры делать не умел. Когда мы собрались, никто из нас не работал ни в одной компании, просто вот пришли с улицы ребята. Как «Бука» нас таких взяла — это чудо.

И мы просто многого не умели. Ни дизайн создавать, ни программировать. Так вот, алгоритм заразы, ИИ болезни был сделан очень криво.

Сделан в последние три-четыре месяца с очень большими костылями. То есть это создавало у игрока иллюзию, что она действительно стихийно случайным образом заражает, распространяются разносчики, но это было заскриптовано очень жестко. Так вот, с заразой были интересные мысли, что игрок может быть разносчиком инфекции. И когда он ходит, выполняет квесты, изо всех сил пытается помочь приближенным, но заразу он разносит всё равно. Он вынужден соизмерять риски, каждый раз когда он идет выполнять какой-то квест, он должен точно знать, что бросает кубик. Да, выполнил часть квеста, но он убьет этим человека, которого привлекает для выполнения задания. Я очень хотел с этим поработать, исчертил несколько тетрадей, схемы рисовал. Но все эти схемы мы сочли не реализуемыми. А сейчас мы умеем это делать. Но, опять же, всё в деньги упирается…
Как интересно про болезнь, чуму-то.


А вот про "Живое слово" кажись. Очень занимательно.
Quote:
А второй замысел — игра про язык. Там сюжет такой, что наступает очень странная форма апокалипсиса — лингвистическая. Сначала начинает умирать язык традиционный. Что значит умирать? Слова внезапно перестают нести некую функцию логоса, то есть я что-то говорю-говорю-говорю, а ты понимаешь, что это всё неправда, неправда не потому, что я тебе вру, а потому что это не имеет никакого отношения к действительности, даже если я сам в это верю. Слова обесценились как выразители смысла. Осталось некое сотрясение воздуха. И это происходит со всеми языками. С английским, французским, китайским, тувинским… Из-за чего наступает какой-то грандиозный социальный апокалипсис. Общество разваливается. Коммуникации невозможны. В какой-то день люди просыпаются и понимают, что появился другой язык — настоящий. И каждому человеку раздали… как в «Королевской битве». Кому-то автомат, кому-то веер. Раздали некий багаж слов. Этого истинного языка. Кому-то триста, кому-то пять тысяч, кому-то сто тысяч. Кто-то родился с тем, что он может постоянно говорить истинным языком, это Избранные, которые сразу же начинают скрываться, потому что за ними начинается охота. Вот ты произнесешь свой лимит, в триста слов, причем ты можешь как-то его считать, контролировать. Есть слова уже заранее готовые, есть слова-бланки, которым ты можешь дать любое значение. Это может быть слово «нет», это может быть слово «хуй», это может быть слово «люблю». Любое.



И люди начинают с этим как-то жить. Начинается торговля словами. Начинается фальшивое изготовление этих слов, появляются люди, которые говорят, что умеют их крафтить, потому что никто ничего не понимает. И в этой мутной воде начинают ловить рыбку самые разные авантюристы. Правительство начинает охоту за людьми, которые умеют говорить истинной речью постоянно и много, потому что надо как-то воздействовать на население, потому что никакие ни письменные, ни устные коммуникативные акты уже не могут влиять на людей. Начинается политический кризис. Нужна пропаганда, для пропаганды нужны эти люди, они уж начинают чувствовать себя как первые христиане. Уходят в подполье, начинают скрываться, потому что они понимают, что нужны всем. Кто-то начинает их убивать, потому что остервенелые люди чувствуют, что это какие-то демоны. Они чувствуют, что случившееся губит нашу вселенную, и воспринимают их как некое зло, и в носителях нового языка они видят агентов этого зла. И начинается охота на ведьм, безумствующая толпа начинает их линчевать… Это всё у меня пока довольно сыро, но сама идея мне нравится. Сделать такую вот — рпг о коммуникациях…


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Dec 2012, 23:13 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Ого, спасибо. Свежее, как я понял?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Dec 2012, 23:23 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Свежее, как я понял?
Вроде да. Недельной свежести. Я удивлён, почему про это интервью ничего не известно было.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Dec 2012, 00:30 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
- Возвращаясь к тому, что ты рассказывал о чернушниках, стучавшихся в ICQ. Вот люди замечают, что на рынке инди-игр большинство, чуть ли не три четверти, это ужасы. РПГ-ужасы, квесты-ужасы, survival horror. Тот же самый Slender нашумевший, SCP. Такое ощущение, что существует запрос на чернуху. На чернуху, мрак, насилие, расчленёнку и тому подобное. Что ты об этом думаешь?
- Хороший вопрос. У меня есть гипотеза, возможно, разработчики чувствуют, что в таких жанрах надо повышать эмоциональный отклик игрока и будить в нём сильные эмоции, сильные чувства. Надо повышать просто степень зубодробительности игры, чтобы люди чувствовали некий могучий обратный отклик. И страхом этого добиться гораздо проще, чем другими способами. Вот с Эврикой не получилось смешную игру сделать. И детскую игру не получилось сделать. Детские игры делать сложнее, чем взрослые. А пугать легко. Поэтому, возможно, это решение, которое лежит сразу на поверхности. Тенденция, которая даже не осознаётся.
А вторая гипотеза… Возможно время такое. Состояние некой общей подавленности. Я чувствую это не только в России, но и во всём мире. Люди всё время ждут какого-то пиздеца, какой-то беды, какой-то катастрофы, которая скоро будет; какой-то глобальной третьей мировой войны или вспышек локальных войн в регионах, экономический коллапс, обвал, голод, который будет грозить земле. Если сравнить, допустим, с удивительным оптимизмом, который царил в научной фантастике семидесятых до появления киберпанка, являющимся как раз-таки обратным откликом — мол, ребят, всё будет плохо, с космическими операми, о том как человек полетит на другие планеты, и там будет всё удивительно и прекрасно… Была вера, что Гагарин в космос полетел, и что скоро Вселенная перед нами откроется, мы обнаружим кучу интересного, вступим в контакты. Да, были и мрачные сценарии, но эти мрачные сценарии в глубине были какими-то оптимистичными и задорными. То есть люди жадно и охотно хотели этого всего. И смотрели в будущее по крайней мере с интересом.
А сейчас я чувствую, что наоборот — изо всех сил все хотят, чтобы будущего никакого не наступало. Или наступило попозже. Пока не надо. Пусть у меня ребёнок хотя бы школу закончит…
- Этот момент гениально Стругацкие описали, в книге «Гадкие лебеди». Когда Голем говорит, что задача чиновника — «прижигать щупальца будущего».
Толсто намекаю Ледорубам: у Стругацких замечательные произведения, которые можно превращать во что угодно - в фильм, или в игру...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Dec 2012, 05:26 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Я вот кстати тоже об этом хотел сказать, думал даже темку создать вроде "Насилие в играх", но подумав, решил отказаться от этой идеи, боясь быть закиданным помидорами. Но немного всё таки скажу - устал, устал смотреть куда катятся игры. Действительно, засилие чернухи, ужасов и прочего мрака, на который просто смотреть уже тошно. Не знаю как там человечество, а меня совершенно не тянет на эти катаклизмы, концы света, мясорубки, дома с привидениями и прочую пошлость. Действительно банально и пошло. И виной всему на мой взгляд - почти полное отсутствие талантливых людей в игровой индустрии, способных к творчеству и размышлению. Пугать - проще всего. Все эти талантливые люди как бы остались за сценой игровой индустрии - пишут книги, снимают фильмы, ставят спектакли, а игр нет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Dec 2012, 08:24 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Толсто намекаю Ледорубам: у Стругацких замечательные произведения, которые можно превращать во что угодно - в фильм, или в игру...
Я воспринимаю команду ice-pick как людей, генерирующих материал "от себя", а не перепевающих чужие идеи.

Так называемое "засилие чернухи" - ну я его особо не вижу, так как в общей массе хватает и довольно легких произведений (фильмов, игр); на самом деле например ярких казуальных игр без всякого насилия просто завались, из проектов более серьезных это довольно большой пласт квестов (ранэвэй, со блонде, сибирь и т.д.), симсы, экономические стратегии. Так что вопрос только в том, что предпочитает сам отдельно взятый человек.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Dec 2012, 10:04 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Я думаю об этом можно толсто намекнуть любым другим разработчикам, у которых не хватает своих идей. Ведь по сути бери любую классику или фольклор и делай игры. Это бесплатный неисчерпаемый, а главное качественный источник для идей. Tale of Tales кстати так и поступают периодически.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Dec 2012, 11:13 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Tale of Tales кстати так и поступают периодически.
Ну, они-то явно не от недостатка идей.

(хотелось бы мне, чтобы они сделали когда-нибудь заявленную игру по Спящей Красавице про девочку-в-белом из Тропы)

Про "спрос на чернуху" есть ещё авторитетное мнение :)
Quote:
— Люди, — Геральт повернул голову, — любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Dec 2012, 15:37 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А кроме того основная масса сюжетов задействует образ зла или описывает некую борьбу (вобщем - чернуха и насилие :) ). Видимо сложно отобразить в том числе и нечто важное без этих составляющих.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Dec 2012, 17:53 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

"Если долго всматриваться в бездну, бездна начнет всматриваться в тебя" Ницше.

Если перефразировать, то - чем больше пропускаешь через себя чернуху, тем больше ее в тебе становится.

По поводу образа зла, так описывать можно по разному. Кто-то смакует это в хоррорах и колбасе, при этом выразительности в целом и смысла нуль, а кто-то просто отмечает так, чтобы это не превратилось в чернуху, за примерами далеко идти не надо - литературная классика, где накал и борьба огого, а никакого такого мрака и в помине нет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Dec 2012, 23:59 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
"Если долго всматриваться в бездну, бездна начнет всматриваться в тебя" Ницше.

Если перефразировать, то - чем больше пропускаешь через себя чернуху, тем больше ее в тебе становится.
Мне кажется, что фраза Ницше не о том. Там не сказано, что от взгляда в бездну в человеке становится больше бездны, а в бездне - человека. Просто вглядываются, изменяют друг друга по-разному.
Также и с "чернухой", она может делать человека более психологически устойчивым, учить видеть настоящее зло и добро за ширмой примитивных впечатлений.
Quote:
а кто-то просто отмечает так, чтобы это не превратилось в чернуху, за примерами далеко идти не надо - литературная классика, где накал и борьба огого, а никакого такого мрака и в помине нет.
Вот-вот. Зачем показывать, если не несет дополнительного смысла?

Другой вопрос - какой есть минимальный уровень чернухи, чтобы создать правдоподобный мир, не рассыпающийся словно карточный домик, от малейшего соприкосновения с реальностью.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2012, 15:28 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

В Игромании предлагают поиграть в Мор.Утопию перед концом света :D
http://www.igromania.ru/articles/199736 ... topiya.htm


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2012, 16:05 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Не - с Мор.Утопией за два дня ознакомится с нуля нереально.) Даже за неделю - не факт.)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2012, 16:38 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

А вот в Эврику! можно. И тема подходящая.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron