[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Накладные карманы - Page 2
It is currently 19 Apr 2024, 12:59
Author Message
PostPosted: 25 May 2009, 16:17 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Красота! А что за фильм?

Сразу вспомнилась любимая "Черная гвардия".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 May 2009, 16:43 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2008, 00:23

Posts: 84

Location: Москва

Ох, имея некоторое представление о форумчанах, можно смело заявить о том, что тема будет крайне интересной.
Для начала: моё почтение, NorD.
Теперь к теме. Предыстория: ГГ - юный гений в области точных наук (и как любой гений, он слегка шизофреник). В своих изысканиях он делает неожиданное открытие, гласящее, что вселенная просто НЕ МОЖЕТ существовать, однако, она существует. И в тот же момент, когда он осознаёт это, защитный механизм мироздания выбрасывает его в чужеродное пространство, именуемое Слепком. Слепок - это некая тухлая пародия на реальный мир, куда выкидывает всех, кто перешёл границы познаваемого. Там перед ГГ встают две трудновыполнимые задачи: выжить и понять, что к чему. В Слепке действуют совершенно иные законы, даже не физической, а метафизической природы. Есть Силы, одной или несколькими из которых ГГ придётся овладеть, и это изменит и его облик, и саму его природу, есть хищники, с которыми предстоит сражаться, есть целые цивилизации людей, атлантов и ещё чёрт знает кого, и с этим контингентом лучше дружить. Основная геймплейная фишка должна состоять в том, что герой не учится у мудрецов и не наберает левела, а сам исследует Силы, их природу, их свойства. Познав несколько простых способов манипуляции этой самой Силой, ГГ может скомпелировать их во что-то новое (главное внести в этот процесс некий элемент математики и логики), поглащая Силы (из поверженных врагов, из сделанных открытий, из древних артефактов и т.д.) ГГ становится сильнее и красивее/страшнее. Сюжетной фишкой явится то, что главный враг ГГ - это его же воспалённый мозг. Шизофрения прогрессирует, выражается это в видениях, галлюцинациях, кошмарах, которые могут отнять необходимую для выживания Силу, а так же в том, что друзья и мирные обитатели могут показаться ГГ ужасными монстрами и т.д. и т.п. И целью игры, соответственно, явится достижение ясности, понимания Слепка, а главным вопросом - было ли всё это приключение реальностью, или лишь плодом больного воображения, да и что есть "реальность" вообще.
И конечно, пища для ума: адекватность и безумие, иллюзорность и экзистенциальность, Майя и Бытие.
Это в крадце. Если заинтересует, мыслей по этой зарисовке у меня ещё много.
_________________
Эвона как оно... А нас, обратно-таки, не спрашиваются... Покурить-то есть у тебя? (С) Фабричный


Last edited by Rejected Decorator on 25 May 2009, 17:00, edited 2 times in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 May 2009, 16:53 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Ты не считаешься )
Еще как считаюсь :) Вот сейчас пойдут разговоры не по теме и баны полетят сотнями. )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 May 2009, 16:58 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

2The LxR
Эль, радость моя, не забывай, что активных форумчан все же несколько меньше указанной тобой цифры.... Я конечно согласен забаниться до нескольки раз к ряду, если тебе с этого полегчает, но пользы от этого ни для форума вообще, ни для этой темы в частности явно не будет.
Резюмирую: выдыхай :wink:

Первый пошел. --- The LxR
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 May 2009, 17:21 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

Трагик
Сталкер, чистый взлёт со слоганом "проехали... Врезались".

NorD
Я про данте както не читал особо. Думал там чтото другое. Ну, тогда буду ждать. Интересно заценить забагованный рай :)

Понравилась идея Rejected Decorator с поправкой на систему тургора и "непрокачиваемость". В тургоре мне ДИКО понравилась система рисования знаков, хоть иногда я и получал свечу вместо овода (привет black and white). Но можно будет сделать чтото типа того, чтоб не выбирать нудно из интерфейса, а чтоб сразу начертать руну и получить эффект. Достоинство такой фичи я думаю будет в том, что не надо будет забивать хоткеи, размещать как в mmorpg кучу панелей (хотя и такую опцию включить), а просто провести мышкой с нужными комбинациями клавишь в нужное время... И важнее всего сделать дофига знаков чтоб их и угадать было тяжело и заучить. А концовку можно сделать не так что "главный враг ГГ - его мозг", а просто сделать так что врага нету и герой всю эту уйму времени шёл вникуда. И когда только показалось что он прошёл путь и вот-вот вернётся в реальность... Он просто проваливается ещё глубже в серый туман, где нет ничего.

Во время начертания руны время не змедлять чтобы игрок мог почувствовать что тут всё намного серьёзнее чем в Тургоре где фактически тепличные условия для начинающего Макса Пейна. + естественный вред от рун. + их сложность :)
Со временем руна наносит всё меньше вреда по мере использования (герой крепнет), но в конце игры они будут вредить уже миру и в финальной битве использование руны вызовет основную концовку аррмаггеддеца, а если в этой битве не использовать руну, то просто канешь в пустоту.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 May 2009, 17:35 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2008, 00:23

Posts: 84

Location: Москва

Quote:
Понравилась идея Rejected Decorator с поправкой на систему тургора и "непрокачиваемость". В тургоре мне ДИКО понравилась система рисования знаков, хоть иногда я и получал свечу вместо овода (привет black and white). Но можно будет сделать чтото типа того, чтоб не выбирать нудно из интерфейса, а чтоб сразу начертать руну и получить эффект. Достоинство такой фичи я думаю будет в том, что не надо будет забивать хоткеи, размещать как в mmorpg кучу панелей (хотя и такую опцию включить), а просто провести мышкой с нужными комбинациями клавишь в нужное время... И важнее всего сделать дофига знаков чтоб их и угадать было тяжело и заучить. А концовку можно сделать не так что "главный враг ГГ - его мозг", а просто сделать так что врага нету и герой всю эту уйму времени шёл вникуда. И когда только показалось что он прошёл путь и вот-вот вернётся в реальность... Он просто проваливается ещё глубже в серый туман, где нет ничего.
Ну не совсем так. Рисовать ничего не надо - уже не оригинально. А вот про похожесть с MMORPG - соглашусь, такая мысль была, но скорее по поводу макросов. В общем есть куча банальных рун, просто дофига. Что бы совершить сложное действие их нужно скомбинировать, желательно указав пропорции, последовательность и изометрию. На счёт конца. Мне представилась картина, что в начале игры ГГ выбирает одну или несколько сил. По ходу игры, приобретая знания, герой может в любой спокойный момент заняться медитацией и погрузиться в себя, где ему предстоит диалог с аватаром познаваемой силы. А в конце герой уже сам становится аватаром силы и, приобретя самые фундаментальные знания, он проводит диалог с аватаром Слепка, где уже и выносит своё решение по поводу умозрительной диллемы, которую, собственно Слепок собой и являет. От решения зависит исчезнет ли герой вообще, или вернётся в знакомый ему мир, или до неузнаваемости изменит сам Слепок.
_________________
Эвона как оно... А нас, обратно-таки, не спрашиваются... Покурить-то есть у тебя? (С) Фабричный


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 May 2009, 17:36 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
Красота! А что за фильм?
Last Valley, 1971 г. с Майклом Кейном и Омаром Шарифом. Наши горе-переводчики перевели его у нас как "Война крестоносцев".

Ну или вот еще сюжет: в неком городе, расположенном в долине, куда ведет только одна дорога, разделенном между двумя группировками мафии, внезапно начинают пропадать люди. Исчезают и трупы с кладбищ. Чья-то злая воля стравляет между собой мафиозные кланы и полицию. Внезапно появляются люди, которые умерли давным-давно, которых не берет практически никакое оружие, кроме огня. Исчезает боевой отравляющий газ с армейских складов, устроены беспрецендетные по наглости налеты на оружейные магазины. Главные действующие лица - русский демонолог, арабский охотник за нечистью, четверо местных: девушка из местной библиотеки, полицейский и двое мафиози... И было пророчество, что город погибнет за два дня. За эти два дня героям нужно не только разобраться в ситуации, попробовать спасти город, а если не удастся - попытаться свести ущерб к минимуму - чтобы след за городом не погибло все человечество.

P.S. Это из одной хорошей книги.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


Last edited by Wormann on 28 May 2009, 22:56, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 May 2009, 19:09 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Хм... А зачем мудрить, если можно создать простенький тэйкун. Назовём, ну например - "Форумный магнат". Игрок выступает в роли администратора форума, которому необходимо следить за несколькими параметрами. Ну скажем: "активность" - показывает, насколько живо идут дискурсии на форуме, ""культура общения" - уровень использования форумчанами великого и могучего русского языка. С самого начала выбираем тематику форума. Можно будет выбрать какие-то общие темы - тогда форум будет популярнее, но и за порядком следить станет сложнее, а можно специализироваться в какой-то узкой области, но тогда не стоит ждать, что народ к вам валом повалит. С ростом числа форумчан и продвижению по уровню идёт прокачка - появляются новые разделы и темы для обсуждения. Необходимо будет набирать команду модераторов: у каждого модера свой набор характеристик и личностных качеств. Каждый даст то или иное преимущество или недостаток. Например: модер необычайно эрудирован и может поддержать любую дискурсию, однако же манера разговора у него отливается крайним занудством, так, что популярность в его разделах будет падать. Правильная подборка модеров - залог хорошей игры. Они же будут помогать бороться с различными флудерами, троллями и иже с ними, которых можно будет отправить в бан (хотя на мой взгляд - это варварство и пережиток старого режима :twisted: ) В зависимости от от вашей политики по отношению к таким личностям будет меняться специфика форума: можно устроить настоящую интернет-флудильню, а можно и оазис ханжества всё зависит от того, как вы предпочитаете добираться до цели игры. На форуме можно будет размещать рекламные банеры и прочие приносящие доход элементы. Больше денег - больше посетителей. Больше посетителей - больше денег. Можно ввести элемент соревновательности - таблица самых популярных форумов. Можно добавить и побольше элементов внутренней политики - систему рэйтингов, званий и т.д., что повышает лояльность форумчан. Тут уж возможны и отряды ангелов и флудовойны и прочие радости жизни, которые я иногда с умилением вспоминаю. :)
Как идейка???


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 May 2009, 19:56 
Offline
User avatar

Joined:

14 Mar 2009, 18:04

Posts: 15

Location: с планеты Собак

Скен_Тхорнисх: идея хорошая.. Но.. не покажется ли игра занудной?
Rejected Decorator: вооооот - это было бы здорово, наверное. Читая описание, вспомнила фильм "Пи". Действие можно, как и в фильме, развернуть в маленькой квартире, "проваливаться" в сон и там что-то делать, а еще лучше (сон может отдавать Silent Hill 4 (the Room)) - погружаться в свои галлюцинации. Просто - комната (или где ГГ находится) начинает искажаться (это уже детали), но не стоит делать на стенах всяких знаков - это будет лишнее. Можно добавлять какие-нибудь звуковые задачки (хотя, некоторые люди выражаются, что им медведь уши оттоптал, потому решить загадки подобного рода смогут только с прохождением).
А можно еще придумать игру про обычного человека, скажем, студента. Учился он хорошо, жил в отдельной от родителей квартире, был обеспечен, был влюблен. А потом он не смог спать. Просто не мог, даже снотворные не помогали. Ну, можно развивать сюжет дальше, но в итоге виноватыми окажутся Деревья, что растут у него во дворе.
_________________
Потому что я - всего лишь человек..


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 May 2009, 20:34 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Нет. В том-то и дело, что все будут ждать от ледорубов новую необычную игру, которой на следующем КРИ автоматом влепять "самый необычный проект". А если это будет обычный, даже, можно сказать, заурядный "мэнеджер" это будет необычно. В том и будет заключаться парадокс :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 May 2009, 20:55 
Offline
User avatar

Joined:

14 Mar 2009, 18:04

Posts: 15

Location: с планеты Собак

Скен_Тхорнисх: Почему бы не работать над двумя проэктами в таком случае? Это, безусловно, сложно. Но теоретически - можно.
А если не смотреть на того, кто делает игры, глазами простого игромана - пришел в магазин, увидел коробку с названием игрушки, прочитал описание, игра окажется заурядной - игроман поставит ее на место и пойдет дальше. И скажие пожалуйста - зачем создавать "заурядный "мэнеджер" ", если (если говорить о коммерции - без нее никуда - не бесплатно же игры раздавать!!) он будет плохо продаваем (нельзя исключать и такую вероятность)? Для "разгрузки мозгов" фанатов? Дело, конечно, ваше, но делать что-то обыденное - а смысл? Если что-то подобное уже есть, то почему бы не пойти и купить/взять/скачать это и не ждать месяцами выхода практически такой же игры? Зачем "изобретать велосипед"? Да и не в наградах дело, может быть, просто действительно, интересно не банально мечом размахивать, а действительно наслаждаться и миром игры, и загадками, и необычным интерфейсом и т.д.
_________________
Потому что я - всего лишь человек..


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 May 2009, 21:03 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Одни не “говорят”, так как незачем, другие не “говорят” так как не могут. При этом все не слушают. Все излагают свои точки зрения, которые порождают противостояние.

"Я видел сон ,людей которые играли на невидимых виолончелях. Они играли, а я спал. "
“И после пробуждения попал я в кошмар. И пожалел я, что музыка резала мне уши. И захотел вернуться в тот сон, но сон был позади. ”
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 May 2009, 22:51 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2008, 00:23

Posts: 84

Location: Москва

Скен_Тхорнисх, не хочу осуждать вашу идею, но у ребят из IPL уже есть форум) Им, как людям искусства, создавать сурогатный форум, как мне кажется, будет не интересно. Да и не в их это стиле. Что Мор, что Тургор - пища для ума, завёрнутая в филигранную метафору.

Мария_Samozvanka, истинно так, Пи, некоторым образом, вдохновил эту идею.
_________________
Эвона как оно... А нас, обратно-таки, не спрашиваются... Покурить-то есть у тебя? (С) Фабричный


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 May 2009, 23:13 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2008, 20:02

Posts: 379

Location: Saint-Petersburg

Извините,
я вот сейчас выскажу бредовую идею, так вот, вы, если что, только тапком киньте и я со своими идеями мгновенно улечу в чёрную дыру, а пока - выскажу идею. Хорошую или плохую - решать вам.

Так вот. Действие происходит в каком-нибудь городе(в моём варианте - он похож на старый Петербург, но это абсолютно не важно)
Этот город совершенно пуст. Все дома и квартиры открыты, вокруг нет ни животных, ни людей, вобще никого. Но на самом деле - это никакие не пустые квартиры, это чьи-то сны и воспоминания. Они представляют из себя что-то вроде 3D-коллажей...Или как это можно назвать... Плывущие зрительные образы, звуки...
В общем, каждая "квартира" - это душевное состояние какого-то человека, это его воспоминания, сны, мечты, страхи....
____________________

Простите за этот кавардак, но понятней, наверное, не объяснишь...
_________________
Еду себе в такси, ни о чём не помышляю и вдруг - идея: "А не прикончить ли мне лорда Эдвера?"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 May 2009, 23:27 
Offline
User avatar

Joined:

14 Mar 2009, 18:04

Posts: 15

Location: с планеты Собак

Charlina Spectator: Интересно!! А дальше?
_________________
Потому что я - всего лишь человек..


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 May 2009, 23:28 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Друзья, продолжайте пожалуйста!

... Хотя мне все больше нравится идея сделать игру по "Десяти поверженным".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 May 2009, 01:22 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Игра о том, как некто попадает в странный мир. В котором есть две фракции.
Первые называют себя “струнные” вторые “резаки”
Первые не могут говорить и общаются между собой при помощи музыки, которую производят из ужасающих музыкальных инструментов приспособленных вместо ротовой полости. В городе представляют собой элиту. Высший уровень развития любая “купле продажа” осуществляется по принципу “вдохнови продавца”. Струнные без особых талантов занимаются производством товаров.

Резаки это отщепенцы, которые из за ряда причин вынуждены, были отрезать себе уши вследствие чего не могут слышать. Общаться жестами. Система “найди-убей-укради” основная в быте. Охота производиться на струнных. Самой ценной добычей считаться золотые струны.

Продолжать?

Наш герой обычный человек, который попадает в этот мир через странный сон.


Attachments:
File comment: туда же.
1d-1.jpg
1d-1.jpg [ 759.82 KiB | Viewed 12805 times ]
File comment: Небольшой набросок в довесок.
GO.jpg
GO.jpg [ 696.19 KiB | Viewed 12801 times ]
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC
 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 May 2009, 04:46 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Скен, эта игра будет избыточна - каждый (ну, почти, а с инструкцией - вообще каждый) может поднять на бесплатном хостинге форум и заниматься тем же самым)
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 May 2009, 07:44 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
... Хотя мне все больше нравится идея сделать игру по "Десяти поверженным".
Может быть, лучше по Гаррету?
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 May 2009, 15:45 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2008, 00:23

Posts: 84

Location: Москва

Можно сделать игру по Кастанеде, до этого ещё никто не додумался, вроде. Интересно было бы взглянуть на Нагваль глазами IPL.
_________________
Эвона как оно... А нас, обратно-таки, не спрашиваются... Покурить-то есть у тебя? (С) Фабричный


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 May 2009, 16:32 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Quote:
Скен, эта игра будет избыточна - каждый (ну, почти, а с инструкцией - вообще каждый) может поднять на бесплатном хостинге форум и заниматься тем же самым)
Ребята, предложение насчет форума вообще было просто шуткой. Не стоит к этому так серьезно относиться :wink:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 May 2009, 16:33 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

Тему в алфавит!

А на тему моих рун - надо именно чтоб их не надо было выбирать и прокачивать, а надо было выучивать. Это бы добавило реализма и интереса на мой взгляд (хоть и есть люди которые будут искать список в интернете, но тем скучнее для них). Ну или как в какойто книге - маги заранее заготавливают заклинания и выбрасывают во время боя каким-нибудь очень простым символом (можно даже одним, но выпускать или в определённой последовательности или строго в порядке установки - в зависимости от местности и её влияния на события). При этом их конкретно плющит отдачей.
Я считаю что каждый знак и каждое заклинание должно дававаться и реальному игроку с трудом, а не только отнимать ману герою. Ведь если он просто кликнет по кнопочке это будет просто другой вид атаки, а если ему будет надо срочно нехватающее заклинание кастануть ему придётся спрятаться, начертить его на полу или в пыли/кровью вывести и выпустить на врага. Я бы с радостью в такое поиграл.

Тут мультик имеется один который показывает что можно бы сделать с заготовками заклинаний, а в канце не совсем удачный пример кастования в бою: http://www.youtube.com/watch?v=Cv3h_g0u ... re=related
А тут - пример кастования руны на полу кровью :) : http://www.youtube.com/watch?v=EOQndogplqE

А то что "в начале игры игрок выбирает несколько сил"... Скажите мне сколько этой шняге лет? Кажется ещё в hellfire 98 чтоли такое было? И даже раньше. Надо чтонибудь новое. И без кнопок. Wii не у всех есть поэтому работать мышкой.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 May 2009, 17:02 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2008, 00:23

Posts: 84

Location: Москва

Quote:
А на тему моих рун - надо именно чтоб их не надо было выбирать и прокачивать, а надо было выучивать. Это бы добавило реализма и интереса на мой взгляд (хоть и есть люди которые будут искать список в интернете, но тем скучнее для них). Ну или как в какойто книге - маги заранее заготавливают заклинания и выбрасывают во время боя каким-нибудь очень простым символом (можно даже одним, но выпускать или в определённой последовательности или строго в порядке установки - в зависимости от местности и её влияния на события). При этом их конкретно плющит отдачей.
Я считаю что каждый знак и каждое заклинание должно дававаться и реальному игроку с трудом, а не только отнимать ману герою. Ведь если он просто кликнет по кнопочке это будет просто другой вид атаки, а если ему будет надо срочно нехватающее заклинание кастануть ему придётся спрятаться, начертить его на полу или в пыли/кровью вывести и выпустить на врага. Я бы с радостью в такое поиграл.

Тут мультик имеется один который показывает что можно бы сделать с заготовками заклинаний, а в канце не совсем удачный пример кастования в бою: http://www.youtube.com/watch?v=Cv3h_g0u ... re=related
А тут - пример кастования руны на полу кровью :) : http://www.youtube.com/watch?v=EOQndogplqE

А то что "в начале игры игрок выбирает несколько сил"... Скажите мне сколько этой шняге лет? Кажется ещё в hellfire 98 чтоли такое было? И даже раньше. Надо чтонибудь новое. И без кнопок. Wii не у всех есть поэтому работать мышкой.
Так... На счёт сложности и запоминания рун. Будь я магом, все спеллы и руны в спеллбук заносил бы и не парился. Сложность должна быть в исследованиях, в комбинировании. Представим: У нас есть руна "искра" и руна "поток". "Искра" коцает врага в ближнем бою уроном, эквивалентным затраченным квантам маны. "Поток" просто тупо транслирует Силу вперёд без ущерба для попавших "под струю". Более того, если кто-то вступает в поток он впитывает силу. Берём и совмещаем "искру" и "поток", причём самостоятельно додумываемся до того, что поток должен быть скастован на мгновение раньше искры, и мощности обеих рун должны быть соизмеримы, иначе "поток" тупо абсорбирует "искру". В итоге получаем заклинание "крикет", вешаем на хоткей или добавляем в тулбар и мочим противников на расстоянии потоками огня.

Что касается шмота - шмот пригоден только в качестве шаблона для заклинания. Как это может выглядеть: приходим к партному, заказываем перчатку на левую руку с нанесением сложной руны. Фасон, расцветка - по вкусу. Одеваем перчатку и транслируем силу сквозь вышитую руну. Получается то же самое, что и без перчатки, но без траты времени на кастование.

А на счёт выбора одной или нескольких Сил - это классика. Проверенный, добротный приём. Зачем от него отказываться?

Появились мысли по сюжету. Нашего ГГ забрасывает в Слепок, там его подбирает карован и довозит до человеческого города. Человеческим социумом правит лига консонатов, олицетворяющих согласие и гармонию. Цена за эти блага - подавление личности. Они проповедуют учение о консонансе, как основной методологии любого действия. Им противостоит группировка диссонатов (что не удивительно), которые подчиняют любую Силу своей воли, проповедуют индивидуализм и свободу, однако эти идеалы ведут к раздору. ГГ - учёный, тяготеющий к знаниям, и поэтому ему предстоит выбрать одну из сторон, дабы в результате получить базу для своих будующих научных изысканий. Однако это противостояние явится лишь первой частью игры, под завязку которой, ГГ может принести победу выбранной фракции или оставить общество в хрупком равновесии. Далее прогрессирующая шизофрения заставляет ГГ заняться поисками Сил и знаний, дабы противостоять недугу. Большая часть сюжетных схваток, как магических, так и интелектуальных, пройдёт в его голове, и лишь победив победив окончательно ГГ встретится с аватаром Слепка и вынесет своё решение.
_________________
Эвона как оно... А нас, обратно-таки, не спрашиваются... Покурить-то есть у тебя? (С) Фабричный


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 May 2009, 21:24 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

Quote:
А на счёт выбора одной или нескольких Сил - это классика. Проверенный, добротный приём. Зачем от него отказываться?
Ибо асточертел уже. Я в последнее время в рпг именно из за этого не играю. Только в шутеры где всё зависит от твоего собственного опыта.
Quote:
Более того, если кто-то вступает в поток он впитывает силу. Берём и совмещаем "искру" и "поток", причём самостоятельно додумываемся до того, что поток должен быть скастован на мгновение раньше искры, и мощности обеих рун должны быть соизмеримы, иначе "поток" тупо абсорбирует "искру". В итоге получаем заклинание "крикет", вешаем на хоткей или добавляем в тулбар и мочим противников на расстоянии потоками огня.
Да. Неплохо. Но не думаю что просто тратить ману как в классических играх будет уместно. Надо не только тратить эту ману которая герою НИЧЕГО не стоит и потом восполнится, но и вредить здоровью. Ведь иначе магия по сути становится просто вторым оружием, а не силой. А зачем маги таскают с собой тяжёлый посох? Правильно - лупить врага по башке чтоб не вредить своему здоровью нехилой отдачей. А на счёт "хоткеев" всётаки лучше сделать систему "магической памяти". Маг дома сидит, кастует заклинание разноса вселенной в память. А потом гуляя по городу вдруг видит своего давнего врага и, не привлекая вимание, сосредотачивает свою "память" на нём. Ошмётки по всему городу. Маг ликует - быстро и красиво. Но повторяю - кастование должно тяжело обходиться не только магу, но и игроку который будет смешивать порошочки (желательно в реальном времени), чертить знаки (желательно на поверхности) и создавать хотзнак (руну рисуемую в воздухе которая будет достаточно проста, а для ленивых - хоткей (но я, если так сделают, буду играть с воздухом ибо тяжелее и реальнее)) для запомнившегося заклинания.
Quote:
На счёт сложности и запоминания рун. Будь я магом, все спеллы и руны в спеллбук заносил бы и не парился.
А что мешает игроку завести тетрадочку?
Ну и ещё - заклинание в памяти будет разрушать своего хозяина через какое-то время и если про тот-же размес вселенной забыть то можно лишьться половины города вместе с магом :)

Вот щас накидал по быстрому - в действии РУНА будет иметь куда более весомый эффект чем продукт памяти (особенно после длительного хранения)
Image


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 May 2009, 22:27 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2008, 00:23

Posts: 84

Location: Москва

Про рисунок. Ничего не понял, но обиделся)

Хз, лично меня система запоминания всегда бесила. Не логично. А вот на счёт выбора Сил... Самый явный и лучший пример - MTG. Была жалкая пародия на ту же систему - HoMM4. Но если в "Героях" от выбранных цветов зависит только возможный набор спеллов, то в MTG возможна такая синергия двух даже противоположных цветов, что просто дух захватывает. И вот представьте: если внести разнообразие не только в доступные руны, но и в саму природу сил? Например: Жизненная Сила: добывается из скудных источников света, из растений и доведённых до обморочного состояния существ. При комбинировании рун эффект усиливается, если каким-то образом внести в комбо Золотое Сечение. Сила Энтропии: что бы добыть её, нужно поглотить любую другую Силу и подождать, пока она не "протухнет". Вредоносный эффект усиливается, по мере того, как противник теряет пункты здоровья, так что имеет смысл бить маленькими зарядами, но часто. Сила Хаоса: появляется случайным образом тут и там без каких-либо объективных причин. Эффект усиливается и ослабляется случайным образом, опять же, без каких-либо объективных причин. И так далее.

Про здоровье. Отдача внесёт много неразберихи в геймплей, имхо. А если совсем прировнять жизнь к Силе, то будет логично, интересно и здорово, однако это уже было в Тургоре. Так что классическая мановая система - оптимальный вариант, имхо.

На счёт второго оружия. Эммм... Для мага посох обычно - это либо помощь при ходьбе, либо элемент статуса, либо древний магический артефакт со своими приколами, либо как раз запасное оружие, которым он станет махать только если мана кончится. Да, можно ГГ дать палку или меч, можно даже руны на них нанести, но без маны это будет просто палка или меч - далеко не самое эфективное оружие.

Теперь касательно сложности и реального времени. Вот этот элемент можно оставить на совести игрока, введя банальный выбор уровня сложности. На харде игроку придётся все комбинации запоминать или записывать в реале, и в реальном времени всё это кастовать. На нормале, можно ГГ дать тетрадочку, в которую он будет вносить свои открытия, а в момент кастования, замедлять время. А на изях разрешить хоткеи. Простовыполнимо и демократично. Я, например, заморачиваться на геймплее не люблю, гораздо больше внимания обращаю на атмосферу и сюжет, и таких много, что нам головы морочить? Нам интересно изобрести спелл и пользоваться его благами, а не забивать и без того дырявую память комбинациями из компьютерной игры.
_________________
Эвона как оно... А нас, обратно-таки, не спрашиваются... Покурить-то есть у тебя? (С) Фабричный


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron