Quote:
А на тему моих рун - надо именно чтоб их не надо было выбирать и прокачивать, а надо было выучивать. Это бы добавило реализма и интереса на мой взгляд (хоть и есть люди которые будут искать список в интернете, но тем скучнее для них). Ну или как в какойто книге - маги заранее заготавливают заклинания и выбрасывают во время боя каким-нибудь очень простым символом (можно даже одним, но выпускать или в определённой последовательности или строго в порядке установки - в зависимости от местности и её влияния на события). При этом их конкретно плющит отдачей.
Я считаю что каждый знак и каждое заклинание должно дававаться и реальному игроку с трудом, а не только отнимать ману герою. Ведь если он просто кликнет по кнопочке это будет просто другой вид атаки, а если ему будет надо срочно нехватающее заклинание кастануть ему придётся спрятаться, начертить его на полу или в пыли/кровью вывести и выпустить на врага. Я бы с радостью в такое поиграл.
Тут мультик имеется один который показывает что можно бы сделать с заготовками заклинаний, а в канце не совсем удачный пример кастования в бою:
http://www.youtube.com/watch?v=Cv3h_g0u ... re=related
А тут - пример кастования руны на полу кровью
:
http://www.youtube.com/watch?v=EOQndogplqE
А то что "в начале игры игрок выбирает несколько сил"... Скажите мне сколько этой шняге лет? Кажется ещё в hellfire 98 чтоли такое было? И даже раньше. Надо чтонибудь новое. И без кнопок. Wii не у всех есть поэтому работать мышкой.
Так... На счёт сложности и запоминания рун. Будь я магом, все спеллы и руны в спеллбук заносил бы и не парился. Сложность должна быть в исследованиях, в комбинировании. Представим: У нас есть руна "искра" и руна "поток". "Искра" коцает врага в ближнем бою уроном, эквивалентным затраченным квантам маны. "Поток" просто тупо транслирует Силу вперёд без ущерба для попавших "под струю". Более того, если кто-то вступает в поток он впитывает силу. Берём и совмещаем "искру" и "поток", причём самостоятельно додумываемся до того, что поток должен быть скастован на мгновение раньше искры, и мощности обеих рун должны быть соизмеримы, иначе "поток" тупо абсорбирует "искру". В итоге получаем заклинание "крикет", вешаем на хоткей или добавляем в тулбар и мочим противников на расстоянии потоками огня.
Что касается шмота - шмот пригоден только в качестве шаблона для заклинания. Как это может выглядеть: приходим к партному, заказываем перчатку на левую руку с нанесением сложной руны. Фасон, расцветка - по вкусу. Одеваем перчатку и транслируем силу сквозь вышитую руну. Получается то же самое, что и без перчатки, но без траты времени на кастование.
А на счёт выбора одной или нескольких Сил - это классика. Проверенный, добротный приём. Зачем от него отказываться?
Появились мысли по сюжету. Нашего ГГ забрасывает в Слепок, там его подбирает карован и довозит до человеческого города. Человеческим социумом правит лига консонатов, олицетворяющих согласие и гармонию. Цена за эти блага - подавление личности. Они проповедуют учение о консонансе, как основной методологии любого действия. Им противостоит группировка диссонатов (что не удивительно), которые подчиняют любую Силу своей воли, проповедуют индивидуализм и свободу, однако эти идеалы ведут к раздору. ГГ - учёный, тяготеющий к знаниям, и поэтому ему предстоит выбрать одну из сторон, дабы в результате получить базу для своих будующих научных изысканий. Однако это противостояние явится лишь первой частью игры, под завязку которой, ГГ может принести победу выбранной фракции или оставить общество в хрупком равновесии. Далее прогрессирующая шизофрения заставляет ГГ заняться поисками Сил и знаний, дабы противостоять недугу. Большая часть сюжетных схваток, как магических, так и интелектуальных, пройдёт в его голове, и лишь победив победив окончательно ГГ встретится с аватаром Слепка и вынесет своё решение.
_________________
Эвона как оно... А нас, обратно-таки, не спрашиваются... Покурить-то есть у тебя? (С) Фабричный