Трагик! Последний сюжет великолепен. Мистика, брр, прямо легкий морозец по коже
Появилась задумка, мудреная в плане реализации и наверняка не новая... но как игроку мне бы хотелось когда-нибудь поучаствовать в похожей истории.
Некий Олег, немолодой, все виды повидавший мужчина, уже несколько лет живет с сыном-студентом в провинциальном городе Х. Однажды случается природный катаклизм N, но проходит без жертв и быстро забывается простыми обывателями. Поправка - не всеми. После события меняется психика сына (назовем его Игорем) - он начинает видеть что-то вроде галлюцинаций - другой город Y, проходящий прямо сквозь город X.
И еще через день на глазах у изумленного отца Игорь делает шаг... и исчезает.
Итак, в игре две части и два героя, менять что-либо местами нельзя.
Сначала играем за Олега. Его цель на первое время - выяснить, где теперь Игорь, наладить с ним связь, понять, что произошло. В поисках ответов ему придется не столько ходить, читать и разговаривать, сколько действовать неким
особенным образом... не сразу, возможно, только после налаживания связи с Игорем, становится ясно, что мир Y, в котором теперь обитает Игорь, вполне реальный, но чутко реагирующий на действия некоторых людей в мире X (Олег входит в их число). Например, на их решения, идеи и простые физические действия. Грубо говоря, горшок герани, упавший в мире X в определенное время/ в определенном месте/ может вызвать непонятную засуху в мире Y. Определенное решение какой-либо загадки в одном городе найдет отголосок в другом.
Не обязательно плохой поступок в X отразится негативно на Y. Должна быть какая-то логика, карта точек, в которых можно изменить ситуацию. Собственно, большую часть времени Олег может заниматься составлением этой карты, по ходу продолжая совершать действия, имеющие необратимые последствия в другом мире (поняв логику можно начать их контролировать и избегать негативных, и самому лепить образ мира Y). При этом сам Игорь иногда будет просить отца предотвратить действия других людей, не делать чего-либо самому, или наоборот, сделать.
Сообща Олег с Игорем решают загадку, каким образом вернуть последнего обратно.
Сделав все возможное со своей стороны, Олег бросает взгляд на часы, садится и ждет, сможет ли Игорь пройти по пути, ведущему домой.
На этом заканчивается игра за Олега, как творца. У нас есть внушительный список его поступков и решений, которые так или иначе отразятся на мире Y, в котором будет разворачиваться вторая, не менее интересная часть.
Изначальный Y - просто город, похожий на X.
Но Олег своими поступками изменил его облик. Например: от простого решения написать записку синим карандашом в одном из заданий все деревья в Y перекрасились в синий цвет. Из-за некрасивого решения какой-то задачи в X у Игоря срывается важная встреча, и т.п.
В зависимости от прохождения за Олега в Y могут появляться или пропадать люди, целые дома, задания, подсказки для основной ветки сюжета, могут меняться характеры персонажей, атмосфера волшебства и т.п. В общем, комбинаций может быть море, и каждое новое прохождение за Олега будет давать новый взгляд на Y, его жителей, условия проживания (не дал Олег 10 р бабке на хлеб - у Игоря голод растет на 10% быстрее).
Задача Игоря - понять со своей стороны, что же случилось, где он находится, и в условиях, практически созданных его отцом, постараться-таки вернуться домой. Или что-нибудь более глобальное.