[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Накладные карманы - Page 3
It is currently 23 Apr 2024, 09:40
Author Message
PostPosted: 26 May 2009, 22:46 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Судья.

Есть обычный человек. Самый, что-ни на есть обычный. Семьянин, счастливый отец. И внезапно (хотя, причина какая-то точно есть... Может у героя есть страшная тайна, наподобие героя Вигго Мортенсена из "History of Violence"), на героя падает "счастье" - он выбран Судьей. Теперь он попадает в ситуации, когда от него требуется вынести решение относительно наказания других людей за совершенные ими поступки. За ним следуют: черт/демон/девочка из ада, склоняющая его к самым жестоким степеням наказания, ангел/совесть/..., склоняющая к милосердию и некто, называющий себя "альтер эго" главного героя, которое берет на себя решение, если герой не может вынести вердикт сам. Все учитывается, и в конце выносится вердикт относительно самого героя. Нужно пройти своеобразный круг - чтобы вернувшись на самое начало его пути, герой взглянул на вынесеннные им решения под другим углом зрения. Например, чтобы оправданный им человек снова совершил преступления, и снова ему попался, или же напротив- осужденный оказался или невиновен или же в его деле обнаружились смягчающие обстоятельства.
Причем, каждый из спутников героя говорит ему свое - убей/отправь его в ад; прости его/будь объективен; не марай руки, позволь я сам сделаю. Чтобы человек разрывался на части, чувствовал дискомфорт... или ощущения, схожие с тем, когда стакан все ближе к краю стола.

Вот такая тема.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 May 2009, 02:11 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

А как вам такая идея:
Приезжает в одно королевство герой (такой весь из себя, героический). И в первой же таверне узнает, что злобный дракон жрет по принцессе в год. Герой (ИГРОК), понятное дело, расчехляет меч, и готовится:
-прокачатся до стописятвосьмого левела и обвесить себя девайсами
-дать дракону в голову, чтоб не встал

А ему народ в таверне популярно объясняет:
-Ты сопля, а дракон большой. Ну если неймется - пойди, убей, за твой счет и похороним
-Принцесс как собак, а дракон у нас один, раритет и замануха для туристов, головой подумай!
-Хорошо что ты в том году не приехал, ему такую Василису скормили, что если бы ты ее спас и женился как честный герой... сам поймешь, если не дурак совсем

В общем, цель игры - создать мир - сказочную реальность, и мы в этой реальности где-то к середине игры приходим к следующему: наша цель - не насадить цивилизацию и торжество человеческого разума в мире (такая концовка тоже возможна, но она должна быть обставлена не очень, оставлять неприятное такое послевкусие). Наша цель - спасти сказку с ее вампирами, драконами, бабками и дедками ежками от вторжения цивилизации, заводов, экономических кризисов и борцов за права принцесс.

И вот в финале у нас появляется реальный шанс отгородить сказку от остального мира, но вот незадача: в остальном мире остается семья (а мы ее любим, в игре есть богатая переписка, фотки и сюжетообразующее взаимодействие с внешним миром). Спасти мир мы можем, но сами навсегда останемся в нем.
При всем этом вампиры и прочие вурдалаки строят нам козни по ходу игры, не понимая, какое мы для них счастье и подарок судбы.
Также можно спасти мир, что-нибудь крепко взорвав и устроив катастрофу (перекрыть сухопутные пути). Проблема в том, что взрыв повлечет некоторые жертвы, а мы волею сюжета знаем этих жертв, а переезжать они не хотят, потому что, видите ли, корова Машка плохо реагирует на переезды... Полный набор моральных проблем и выбора.

Вот такой концепт. Что-то он мне напоминает, ну да ладно)))
Желаю вам, Норд, творческих успехов и прошу лишь какой-нибудь реакции (можно и поругать) на данный пост
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 May 2009, 08:38 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2009, 12:23

Posts: 394

Location: Русская глубинка

2НорД
Приветствую! Дождались-дозвались! :P
Идея (Все порывался ее выложить, руки не доходили, и вот – настал Час!) навеяна темой «Симулятор сволочи»,что в «Алфавите, и, конечно же Тургором и Мором. Рабочее название «Симулятор Ангела или Одиночество и Пустота как худ. прием» ГГ – сам игрок, начинает игру в черно-белой пустыне, где нет ничего, кроме ЧБ равнины и ЧБ неба, изредка озаряемого белыми вспышками. Сначала никаких заданий, миссий и инфы о себе. Какое-то время идешь по этому черно-белому миру и вдруг встречаешь островок цвета – дом, сад, Дерево, вагон, город, взависимости от того, сколько там прожил чел. Да-да, в этом мире живут люди, точнее души людей, которые собой «раскрашивают» место, где живут. И чем больше душа прожила здесь, тем больше и цветнее жилище. Был дом – стал город. Ну а цвета зависят от «цвета» души. Игроку предстоит общаться с этими персами, узнавать их «содержимое», устанавливать отношения. И вот тогда появляется Зло. Персонификацию я еще не придумал :) . ГГ узнает, что ему отводится роль ангела-хранителя жителей этого мира. Никаких характеристик у ГГ нет, есть лишь характеристики персов с которыми он познакомился. И вот тут Игроку предстоит решать: кому помогать, кого спасать, т. к. все жители разные - кто-то хуже, кто-то лучше. Сначала игры ГГ проходит несколько стадий – от дерева, которое может двигаться еле-еле, с муками отрывая свои корни от земли, до крылатого «ангела», который может реально летать высоко-высоко и с дикой скоростью! Степень свободы и скорости передвижения по миру зависит от поведения Игрока, его выборов и поступков. Вся соль в том, что умереть нельзя, можно лишь потерять всех «подопечных» и остаться совершенно ОДНОМУ в ПУСТОМ безжизненном ЧБ мире (т. к. со смертью жителя умирает и его жилище)…

П.С.: Поддерживаю White Wind в его идее сделать Игру по АБС, ведь материала - море! :P
П.П.С.: А «Накладные карманы» – это такой прикол? :roll:
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 May 2009, 13:03 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

Rejected Decorator

В рисунке - слева маг на верхушке башни рисует руну и направляет её результат (большой камушек) в конкретную точку. А справа маг использует это-же заклинание из "памяти" на придурка с топором, но эффект не камня а птичьего помёта. Контраст так сказать.

Насчёт хотсивмолов - рад что ты согласился. Такой вариант будет идеален :)

Почитай книги про магов. Если автор проверенный временем то маг не просто снесёт тебе пол города и ничего от него не убудет (кроме "маны"). Он ещё какое-то время будет валяться на земле, скалить зубы и плеваться в санитарок. Ты например если будешь долго думать то у тебя не только думалка закончится но и голова заболит - вот тебе и отдача от кастования. Она всегда должна быть!

По прежнему считаю что силы надо не выбирать а находить. Всё должно зависеть от удачи - идёшь по лесу и наткнулся на зайца. Разделал его, погадал по внутренностям и получил знание о мелком символе призыва зайцев. Хотя и у торговца книгу купить тоже можно, но не так что "купите эту книгу ивы получите возможность бафать союзов на тему +30 дамаги и 40% защиты от силы тьмы" ибо это попахивает чемто протухшим. Должен быть сюрприз всегда. Покупаешь книгу, а там способ выращивания подсолнечников 8)

Wormann
Занятно

JeVi47
Не знаю как будет реализован растущий город :) Надо к другу сходть будет fable 2 посмотреть когда приобретёт.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 May 2009, 13:46 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2008, 00:23

Posts: 84

Location: Москва

JeVi47 мысль у вас интересная, только очень похожа на синтез Мора и Тургора в пропорции 50 на 50. Имхо, нужно задумке больше аутентичности. А так неплохо)

Wormann с судьёй очень понравилась идея, но там же геймплей будет нулевой, может ГГ будет не только судить, но и расследовать?

WirrM а вот это чертовски остроумно. Всеми руками "за".
Quote:

Почитай книги про магов. Если автор проверенный временем то маг не просто снесёт тебе пол города и ничего от него не убудет (кроме "маны"). Он ещё какое-то время будет валяться на земле, скалить зубы и плеваться в санитарок. Ты например если будешь долго думать то у тебя не только думалка закончится но и голова заболит - вот тебе и отдача от кастования. Она всегда должна быть!

По прежнему считаю что силы надо не выбирать а находить. Всё должно зависеть от удачи - идёшь по лесу и наткнулся на зайца. Разделал его, погадал по внутренностям и получил знание о мелком символе призыва зайцев. Хотя и у торговца книгу купить тоже можно, но не так что "купите эту книгу ивы получите возможность бафать союзов на тему +30 дамаги и 40% защиты от силы тьмы" ибо это попахивает чемто протухшим. Должен быть сюрприз всегда. Покупаешь книгу, а там способ выращивания подсолнечников 8)
Я только Гарри Поттера читал) Ну и что-то про Дриззта До'Урдена, там тоже маги были. Не очень люблю фентези в литературе - редко можно встретить по-настоящему высокохудожественное произведение в этом жанре, так что представление о магах в моём случае навеянно играми.

На счёт цены за кастование родилась идея: положем в Слепке человек слаб и беззащитен, относительно остального тамошнего колорита. Однако если он владеет силой, каждый квант маны в его существе его усиливает, как в Тургоре, только это должно быть раза в три заметнее. То есть. Идёт ГГ, чуть ли не светится изнутри. Навстречу ему Ужасный-Демон-Негодяй-Из-Ада. Начинается битва. Игроку придётся решить, завалить Демона в рукопашку, пока сила его переполняет, или разрядиться и не париться, хотя обессиленный он даже и убежать-то ни от кого не сможет, разве что до города доковыляет, и то, если повезёт.

Так-с. На счёт рун и Сил. Руны-то ГГ ищет и находит, но сами руны - как детальки в LEGO, без комбинирования довольно бесполезные штуки, особенно на поздних порах. А Силы - это то, что питает руны, соотношение такое же, как Цвета и Знаки в Тургоре. Однако ГГ может пользоваться только одной или двумя силами, а их самих штук пять или шесть. И выбрать их нужно не в меню создания персонажа, а на ранних этапах игры на правах сюжетного события.

Идейка по стилистике. Смешать Тургор, Planescape и архитектуру Ацтеков, немного от хаоситов из Warhammer'а - получится наредкость сюрреалистичный мир. Угольно чёрное небо и ландшафт, буд-то сделаный из воска, слегка прозрачный, буд-то светящийся изнутри.
_________________
Эвона как оно... А нас, обратно-таки, не спрашиваются... Покурить-то есть у тебя? (С) Фабричный


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 May 2009, 14:40 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Есть ещё одна идея 8)

Конец 18 века. Увлечение оккультными науками стало как никогда сильно среди европейской аристократии. Богатый граф собирает в своём горном поместье знаменитых экстрасенсов, экзорцистов и колдунов.
Молодой удачливый аферист хитростью добывает приглашение графа. По приезде управляющий размещает гостей в отдельные номера, но не знакомит между собой, что на руку нашему герою. Первый сеанс ясновидения назначен на следующий вечер. В этот день гостям предоставляется полная свобода действий. Разместив свои вещи, герой уходит в ванную, чтобы привести себя в порядок. В то время как молодой человек бреется, в комнату заглядывает граф, чтобы представиться и известить о завтрашнем собрании. Герой видит смутный силуэт хозяина в зеркале, но когда поворачивается, чтобы поблагодарить, то обнаруживает, что в комнате уже никого нет.
Всё это мероприятие напоминает герою обычные аристократические посиделки, если бы не странное ночное происшествие. Глубоко за полночь в комнате раздаётся телефонный звонок. В звонящем герой узнаёт свою собственную сестру, погибшую два года назад из-за несчастного случая. Она говорит, что очень рада, что он приехал и с нетерпением ждёт их встречи. Она очень благодарна графу за приглашение…
Теперь суть игрового процесса: главный герой может помочь каждому из Гостей в проведении их магических обрядов. Вскоре он понимает, что здесь собрались не шарлатаны, но не все из них занимаются безобидными спиритическими сеансами. Ходит слух, что сам граф – некромант. А то, что герой попал в дом – хорошо продуманный план Хозяина. Тело его (героя) нужно графу для проведения кровавого обряда. Сам Хозяин давно умер, он бесплотен, его видят только экстрасенсы, аферист его видеть не может. По тем же причинам граф не способен провести обряд сам. Но он может убедить сделать это кого-то из Гостей. У афериста с собой есть револьвер, но в нём только 6 патронов, а Гостей тринадцать. Герою нужно выяснить, кто ЗА, кто ПРОТИВ, а кто БЕЗРАЗЛИЧЕН его смерти. К тому же у Хозяина есть одна слабость – Контракт на Одну Жизнь. Жизнь афериста. Документ находится в комнате без дверей. Самому аферисту туда не пройти. Но среди Гостей есть люди с разными способностями. Возможно, кто-то из Гостей владеет телепатией, а кто-то умеет проходить сквозь стены.
Подсказки герою даёт призрак сестры.
Ну, как-то так…
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 May 2009, 14:54 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Rejected Decorator: огромное спасибо за поддержку! Развиваем мир, описанный мною ранее.

Все действие происходит в эпоху стимпанка: первые паровые машины, воздушные шары, ученый-первопроходец - самая интересная в мире профессия. По миру уже шастают несколько ученых с "большой земли". Люди они хотя и несколько фанатичные, но в целом интересные, добрые и кругом положительные. Они с радостью разглядывают в микроскоп новые виды бабочек и трупные пятна на ходячих зомби. Надо понимать, что если они вернутся домой с информацией - этот мир уже не спасти.
Кому-то можно создать проблемы дома (переписка с внешним миром пригодится) и заставить уехать, у кого-то взять записи для посылки домой и случайно потерять...
Но некоторых особо назойливых придется нейтрализовать более грубо: подтолкнуть на нарушение закона и усадить на десять лет, или даже УБИТЬ.
Убийство в игре - безусловно, преступление. Никаких забегов по стенам и фаерболов - подошел сзади, тюкнул топором. Кровь, грязь, мерзость... При этом, если мы строим кому-то козни и убиваем - подозрение падает в том числе и на нас. Напрямую никто ничего не докажет (если мы, конечно, не на центральной площади разборки затеяли), но доверие упадет. А доверие людей - единственный ресурс, которым мы можем манипулировать, чтобы спасти этот мир. Дилемма.

В то же время совершенно ясно, что в игре хэппиенда не будет. Прогресс идет, рано или поздно, дойдет и до нашей страны. Плодить преступления, гибель, ненависть во имя высокой цели, и отсрочить гибель сказки - на 20, 50, 100 лет? Или умыть руки и оставить все как есть? или нажиться, продавая билеты в сказку и попкорн?

Станет ли мир родным для игрока - дело разработчиков и самого игрока. Соответственно, меняется проблематика игры... Спасибо за внимание
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 May 2009, 14:58 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

А Трагик - молодец! Очень четко структурирован конфликт, понятна направленность игры и в то же время интрига сохраняется до самого конца!
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 May 2009, 17:11 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

WirrrM, попрошу без даблпоста
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 May 2009, 19:08 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Rejected Decorator , да, может и расследовать. Гемплеем я не занимался - просили идею только.

Еще тема.

В открытом море начинают пропадать экипажи кораблей - история "Марии Селесты" повторяется снова и снова. Никаких следов. Начинают пропадать также и люди с пляжей и прибрежных районов. Главный герой - член международной комиссии, расследующей эти исчезновения. Три линии расследования - экологическая, политическая и мистическая. Три области действия - сбор или поиск улик, или получение улик / "мозговой штурм" / директивы сверху. Дополнительно - необходимая работа по налаживаю контактов с остальными членами комиссии (вплоть до любовной линии). После определения источника неприятностей - поиск путей по решению проблемы, также подразумевающий примерно три варианта решения проблемы - в зависимости от быстроты, планируемых жертв и... того, каким станет сам герой к финалу - по пути расследования, в зависимости от принятых решений, его взгляды могут поменяться. Скажем, пацифист-гринписовец может склониться к применению атомного оружия, милитарист - стать поборником экологии, а рационалист - сойти с ума от необъяснимых событий.
Суть - с изменением мира, изменяется и человек, его ценности. А мир в результате происходящего изменился... хотя бы политическая ситуация. Или что-нибудь еще - страх и сон разума рождают чудовищ.

Опять таки набросок.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2009, 01:41 
Offline
User avatar

Joined:

26 May 2009, 16:52

Posts: 8

Location: Москва

Трагик! Последний сюжет великолепен. Мистика, брр, прямо легкий морозец по коже :)


Появилась задумка, мудреная в плане реализации и наверняка не новая... но как игроку мне бы хотелось когда-нибудь поучаствовать в похожей истории.

Некий Олег, немолодой, все виды повидавший мужчина, уже несколько лет живет с сыном-студентом в провинциальном городе Х. Однажды случается природный катаклизм N, но проходит без жертв и быстро забывается простыми обывателями. Поправка - не всеми. После события меняется психика сына (назовем его Игорем) - он начинает видеть что-то вроде галлюцинаций - другой город Y, проходящий прямо сквозь город X.
И еще через день на глазах у изумленного отца Игорь делает шаг... и исчезает.

Итак, в игре две части и два героя, менять что-либо местами нельзя.

Сначала играем за Олега. Его цель на первое время - выяснить, где теперь Игорь, наладить с ним связь, понять, что произошло. В поисках ответов ему придется не столько ходить, читать и разговаривать, сколько действовать неким особенным образом... не сразу, возможно, только после налаживания связи с Игорем, становится ясно, что мир Y, в котором теперь обитает Игорь, вполне реальный, но чутко реагирующий на действия некоторых людей в мире X (Олег входит в их число). Например, на их решения, идеи и простые физические действия. Грубо говоря, горшок герани, упавший в мире X в определенное время/ в определенном месте/ может вызвать непонятную засуху в мире Y. Определенное решение какой-либо загадки в одном городе найдет отголосок в другом.
Не обязательно плохой поступок в X отразится негативно на Y. Должна быть какая-то логика, карта точек, в которых можно изменить ситуацию. Собственно, большую часть времени Олег может заниматься составлением этой карты, по ходу продолжая совершать действия, имеющие необратимые последствия в другом мире (поняв логику можно начать их контролировать и избегать негативных, и самому лепить образ мира Y). При этом сам Игорь иногда будет просить отца предотвратить действия других людей, не делать чего-либо самому, или наоборот, сделать.

Сообща Олег с Игорем решают загадку, каким образом вернуть последнего обратно.

Сделав все возможное со своей стороны, Олег бросает взгляд на часы, садится и ждет, сможет ли Игорь пройти по пути, ведущему домой.

На этом заканчивается игра за Олега, как творца. У нас есть внушительный список его поступков и решений, которые так или иначе отразятся на мире Y, в котором будет разворачиваться вторая, не менее интересная часть.

Изначальный Y - просто город, похожий на X.
Но Олег своими поступками изменил его облик. Например: от простого решения написать записку синим карандашом в одном из заданий все деревья в Y перекрасились в синий цвет. Из-за некрасивого решения какой-то задачи в X у Игоря срывается важная встреча, и т.п.
В зависимости от прохождения за Олега в Y могут появляться или пропадать люди, целые дома, задания, подсказки для основной ветки сюжета, могут меняться характеры персонажей, атмосфера волшебства и т.п. В общем, комбинаций может быть море, и каждое новое прохождение за Олега будет давать новый взгляд на Y, его жителей, условия проживания (не дал Олег 10 р бабке на хлеб - у Игоря голод растет на 10% быстрее).

Задача Игоря - понять со своей стороны, что же случилось, где он находится, и в условиях, практически созданных его отцом, постараться-таки вернуться домой. Или что-нибудь более глобальное.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2009, 11:04 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Идея взята из старой советской фантастической повести:
молодой человек в результате психической травмы внезапно стал видеть окружающий мир не в его обычном виде, а раскрашенным другими цветами. И люди, и вода, и деревья, трава - все стало окрашено в другие цвета.

Я видел как и прежде, но с той лишь разницей, что дома, вода, доски, машины, облака, камни, то есть все неживое, виделось мне белым, черным и серым. Как в черно-белом фильме или на обыкновенной фотографии. А вот люди вместе с их одеждой, деревья, трава, животные и птицы были какого-то одного и того же цвета, и, что самое поразительное, цвет этот был мне совершенно неизвестен. Я его никогда в жизни не видел и до сих пор не знаю, с чем его можно сравнить. ... Я мог лишь сказать, что незнаемый тау-цвет (как я его про себя называл) являлся дополнительным цветом к фиолетово-сиреневому, образованному крайними цветами солнечного спектра, один из которых уходит в инфракрасную, а другой в ультрафиолетовую часть. Загадочный тау-цвет был и не желтым, и не зеленым, и не синим, и не красным. Просто какая-то чистая и светлая смесь всех цветов неизвестной мне радуги. На четвертый или пятый день я заметил, что во всем, что светилось тау-цветом, я начал улавливать пусть и очень слабые оттенки естественных цветов, как будто тот или иной живой объект был подсвечен невидимым цветным фонарем или окутан легчайшей дымкой.

Причем, он быстро догадался, что по отношению к людям их цвет является отражением их душевного состояния или мировоззрения.

Вот прошла со странной улыбкой на счастливом лице золотисто-персиковая девушка. Она счастливо, взаимно кого-то любит. Это я знаю точно... И такие золотисто-оранжевые, золотисто-лимонные и подобные им цвета встречались мне нередко. Вот по той стороне улицы с рулоном в руке быстро шагает ярко-смарагдовый, волевой энтузиаст. Скорее всего это изобретатель. И бирюзовый тембр в смарагдовом тоне его тела свидетельствует о том, что поиск совсем недавно удачно завершен... Навстречу возбужденному эрудиту плавно плывет толстая фисташковая женщина. Она кому-то сострадает, одобряет чей-то поступок. Она... А вот с той стороны улицы, наискось от цветочного магазина, мчится канареечно-желтый толстоватый себялюбец.

И т.д. И он замечает, что группа людей носит какой-то особый цвет, более нигде не встречающийся, в т.ч. - его начальник с работы. И когда он на работе рассказывает о своей травме, и об этом узнает начальник - за ним начинается слежка, а потом и покушения.
Герою надо узнать про свою травму, составить "таблицу цвета", чтобы знать - к кому можно обращаться за помощью, как можно по изменению цвета судить о состоянии человека и попробовать разобраться в происходящем. А происходящие события набирают обороты - слишком много совпадений происходит рядом с героем, чтобы это было случайностью... Здесь также можно сделать несколько линий расследования, обычную уголовную, мистическую, научно-фантастическую - главный герой работал цветотонировщиком (колориметрист-тонировщик, человек, вся трудовая деятельность которого связана с цветом).
А может быть - у него не травма, а психическое заболевание? Душевная слепота Мунка, к примеру...
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


Last edited by Wormann on 28 May 2009, 21:00, edited 2 times in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2009, 12:49 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Прямо глаза разбегаются. )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2009, 13:35 
Offline
User avatar

Joined:

19 May 2009, 13:36

Posts: 10

ГГ приезжает в родной город где он не был 10 лет. Хоронить брата. После похорон его встречают некие люди и говорят ему что его брат был должен им огромную сумму денег и дают ему 3 дня на нахождение денег.Иначе его ждет смерть.
В городе у ГГ много старых друзей и врагов которые могут ему поочь предложить идеи и т.д. Но многое изменилось и их приидется еще поискать
ЖИзнь в городе идет своим чередом как в Last expresse и игрока особо ждать не кто не будет.
Прелесть этого сюжета в том что можно легко перемещатся между жанрами и сделать криминальную комедию аля Тарантино или глубокую драму.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2009, 17:08 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

NorD
Собери в кучку и сделай то что должно если можешь - ПЕРЕМЕСТИТЕ ТЕМУ В АЛФАВИТ!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2009, 17:53 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

joeKerr, вы точно мне пишете?
Если так, тогда, во-первых, прошу вас не кричать, а во-вторых, стоит начать общение с обращения на "вы". Поверьте, так будет гораздо лучше.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2009, 18:36 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

joeKerr, советую быть осторожнее, бан выдать не сложно.

И эта тема будет жить в лёгком жанре, т.к. в тематику Алфавита она не вписывается (почитайте описание форума Алфавит)
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2009, 20:37 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

Ну ладно, миль пардон. Импульс. Но я всёравно буду считать что теме место в алфавите.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2009, 20:56 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
Прямо глаза разбегаются. )
Хорошо, когда есть выбор. :D
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2009, 22:42 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

to NorD:

У меня идея сделать игру по "Старику и морю".Этакий survive - симулятор рыбалки. :) Или хотя бы использовать элемент борьбы человека со стихией, с природой по сути.Уж очень мне нравится эта невероятно поэтичная и глубокая вещь Хэмингуэя.Помнится, в свое время, был некий проект о выживании человека в экстремальных ситуациях стихийных бедствий, но кажется его благополучно заморозили.

А теперь у меня к вам вопрос, если можно:

Что вы можете сказать о "режиссерской" версии "Тургора"?И как к ней относитесь сами?Это, действительно, та игра, которую вы планировали изначально но что-то помешало?
И как нам, поклонникам вашего творчества, относится к проекту?Подчеркну, не фанатам, а именно поклонникам, которые имели удовольствие слушать все ваши доклады с КРИ, читали почти все интервью и.т.д. и.т.п.

Добавлю, что лично я "Тургором" впечатлен на 200%, мне все в нем нравится и теперь я нахожусь слегка в недоумении, отсюда и вопрос.

Заранее спасибо! :)
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 May 2009, 10:27 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2009, 12:23

Posts: 394

Location: Русская глубинка

Quote:
Не знаю как будет реализован растущий город :)
Вообще-то, в моем представлении цветное жилище персов на момент игры уже будет сформировано. Кто-то живет в сарае, кто-то в башне, кто-то в замке, кто-то на дереве, а кто-то в саду, в зависимости от "внутреннего содержания" души и времени УЖЕ проведенного в этом месте.
Quote:
JeVi47 мысль у вас интересная, только очень похожа на синтез Мора и Тургора в пропорции 50 на 50.
Похоже на то...
Quote:
Имхо, нужно задумке больше аутентичности. А так неплохо)
Rejected Decorator, спасибо. Наверное я с-а-а-всем тёмный, но что значит "больше аутентичности"?

Подробнее про "Симулятор ангела"
Персов в игре ок. 50, каждый с оч. тщательно проработанным характером, как можно "живее". За 1 прохождение ГГ встречает примерно 10 персов, причем в процессе путешествия по миру компьютер подсовывает их в случайном порядке. Таким образом в каждое перепрохождение встретятся новые герои. По мере "знакомства" в дневник игрока заносятся их хар-ки, которые доступны для просмотра всегда. Подопечные - и дети, и взрослые, и старики, может даже животные :roll: .
Локации. Кроме собственно ЧБ равнины с островками цвета, лабиринт, в котором надо отыскивать цветные места с персами, трехмерная пустота и трехмерный лабиринт. Если с обычной равниной и лабиринтом все ясно, то про трехмерные поясняю. В один момент подходишь к краю равнины. Т. е. перед тобой пропасть и всё. Но зайдя в нее ты не падаешь, а можешь дальше перемещаться, но, допустим, с измененной скоростью. Ориентирами в такой пустоте могут быть мутные цветовые пятна, вспышки... Трехмерный лабиринт - то же, но в ограниченном стенами пространстве: идти можно и вправо и влево, и вперед и назад, и вверх и вниз... Короче ощущения от нахождения в таких местах можно представить...
Если интересно, могу написать про систему передвижения (корни, ноги, крылья)...
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 May 2009, 15:55 
Offline
Герцогиня Нюкем
User avatar

Joined:

27 Aug 2006, 13:51

Posts: 213

ИМХО, ангелы приелись. Играть за дьявола куда интереснее.
Предлагаю главного героя: существо (человек?), которое может все. Ну абсолютно все. А сама игра - про то, как ему это все совершенно не нужно и даже местами мешает. Долой манчкинство, избавляемся от прокачек!
_________________
सत्यं ब्रूयात् प्रियं ब्रूयात् न ब्रूयात् सत्यमप्रियम् ।
प्रियं च नानृतं ब्रूयात् एष धर्मः सनातनः ॥


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 May 2009, 20:50 
Offline
User avatar

Joined:

27 Aug 2006, 11:37

Posts: 145

Location: Moscow

А почему тема игры это обязательно сюжетная подоплека??
Можно же вывести во главу угла управление. Например, игра, в которой одно из ключевых действий вызывается ударом головой об клавиатуру. Или геймплей - Го замаскированное под "не Го". Или визуальный ряд - игра в стиле кубизма. А может вообще звук - типа одеваем наушники, закрываем глаза и начинаем игру.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 May 2009, 22:54 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2009, 12:23

Posts: 394

Location: Русская глубинка

Quote:
ИМХО, ангелы приелись. Играть за дьявола куда интереснее.
ИМХО, дьяволы уж тоже приелись, скока их было... Я же предлагаю играть не за женообразного дядю с крылышками (кстати идея! :P :wink: ), а за себя самого (игрок - чел. за монитором, всё по НорДу), цель же - заставить игрока сопереживать и совершать моральный выбор, заставить захотеть помочь другим (хотя это и проблематично, учитывая, что "другие" - человечки из квадратиков :) ) заставить созидать, а не разрушать (прям Тургор! :roll: ).
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 17:59 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jan 2009, 02:05

Posts: 13

Quote:
to NorD:

имели удовольствие слушать все ваши доклады с КРИ, читали почти все интервью и.т.д. и.т.п.
А можешь в личку скинуть ссылки на интервью?
А то я слушал только доклады с КРИ и статью читал в ЛКИ (Игра вызывает игрока)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron