Quote:
Нюка, игра за отрицательного персонажа с последующим его перевоспитанием - идея, по-моему, не новая.
Да я как-то не стремлюсь перевоспитывать персонажа :о)
Куда интереснее перевоспитать игрока. Да даже не перевоспитать, а тупо поставить перед зеркалом.
А если можно, примеры, где это еще мелькало? Жутко интересно!
Знаю, есть Assassin's Creed, но там внутренней борьбы, вроде, никакой, просто подчинение
внешнему хозяину. Есть, то есть скоро будет, Prototype, там мы поиграем за чудовище, однако же и здесь у разработчиков нет цели вызвать у игрока ощущение собственной неправильности.
Опять-таки, настаиваю на том, чтобы весь конфликт был у персонажа внутри, а не классическое противостояние правилам или закону. Закон, предположим, совершенно никак не смотрит на то, что мы бабочкам крылышки любим отрывать. А вот для нас это кровожадность, непреодолимое стремление к мучениям и убийству живых существ, просто людей мы пока боимся убивать.
Или вариант с психически здоровым персонажем: на пути к своей большой и благой цели мы оставляем без внимания заботы какой-то группы страждущих. Тут нам никто ничего не скажет. Кроме нашей совести. Подробности - в "Темной башне".
Или вот для "ангельского" варианта: мы умеем исцелять людей, но один акт исцеления отнимает у нас все силы на какое-то время. А за это время погибнут, скажем, пять человек. Есть о чем подумать, м? Как мы могли выбрать одного ценой смерти пятерых? Чем этот один лучше остальных? Ну и прочие фрустрации.
Смысл в том, чтобы не сомневаться.
_________________
सत्यं ब्रूयात् प्रियं ब्रूयात् न ब्रूयात् सत्यमप्रियम् ।
प्रियं च नानृतं ब्रूयात् एष धर्मः सनातनः ॥