[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Накладные карманы - Page 15
It is currently 20 Apr 2024, 13:41
Author Message
PostPosted: 05 Apr 2011, 09:53 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2009, 12:23

Posts: 394

Location: Русская глубинка

Theodor, весьма и весьма любопытная концепция. А какой мог бы быть визуальный ряяяд..... Вкуснятина!
Неплохой диздок, хоть и не совсем правильный (но это и понятно, вы же, наверное, не профессиональный игровой дизайнер :) )
Очевидно, что для воплощения данной концепции одно из лидирующих мест (если не главное) в разработке должен занимать композитор, или человек, имеющий непосредственное отношение к музыке.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Apr 2011, 16:02 
Offline
User avatar

Joined:

14 Nov 2008, 22:11

Posts: 244

Location: Днепропетровск

Может и музыкальное образование по минимуму пойдет. :)
Интересно, есть ли примеры диздоков кроме тех, что от 1С лежат в интернете...
_________________
К аспекту вида выживанья
Относятся: укус, жеванье,
Глотанье и пищеваренье.
Кто сочинил?
Венец творенья.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Apr 2011, 16:45 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2009, 17:29

Posts: 83

Location: Киев

Есть. Я читал диздок Grim Fandango, в pdf.
_________________
Omnia meum mecum porto.
Nihil est hominis animo jucundius quam discere.
Death isn't cruel.It's actually the life what is killing us. - Sir Terry Pratchett


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Apr 2011, 17:29 
Offline

Joined:

29 Oct 2010, 16:04

Posts: 13

Полностью поддерживаю JeVi47 и кое-что добавлю от себя. Очень надеюсь что Ice-Pick Lodge возьмется за этот проект (после завершения предварительных работ :wink: ) он продолжит идею участия искусства в игроиндустрии ( Мор:утопия – театр, Тургор – живопись, Anthem’s Grot – музыка).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Apr 2011, 21:40 
Offline
User avatar

Joined:

14 Nov 2008, 22:11

Posts: 244

Location: Днепропетровск

Спасибо! Но этого никогда не произойдет. :)
Я бы сказал, что в "Мор. Утопия" происходит игра с образом театра, а в "Тургоре" поднимаются проблемы творчества вообще. Хотя использование отдельных элементов таких форм искусства, как театр и живопись, присутствует - в переосмысленном, символическом виде. Данный метод (если он действительно существует) в чем-то роднит и мой мини-концепт с этими играми - даже больше, чем хотелось бы. :)
_________________
К аспекту вида выживанья
Относятся: укус, жеванье,
Глотанье и пищеваренье.
Кто сочинил?
Венец творенья.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 May 2011, 08:39 
Offline

Joined:

14 Apr 2011, 19:19

Posts: 10

По поводу игр с музыкой в качестве главного элемента.Недавно наткнулся на
Tres Lunas,старую игру от известного музыканта Майка Олдфилда.Могу дать ссылку,если интересно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 May 2011, 17:28 
Offline
User avatar

Joined:

14 Nov 2008, 22:11

Posts: 244

Location: Днепропетровск

Ага, давайте. В википедии об игре два предложения, и то не по сути.
Вот интересно, отразится ли Эврика! на грядущих концептах, и как...
_________________
К аспекту вида выживанья
Относятся: укус, жеванье,
Глотанье и пищеваренье.
Кто сочинил?
Венец творенья.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 May 2011, 21:52 
Offline
User avatar

Joined:

28 Sep 2008, 14:24

Posts: 184

Location: Липецк

Есть на старушке PSOne великолепные музыкальные игры - Vib ribbon, к сожалению не смог по достоинству оценить за неимением приставки, а на эмуляторе бывает немного коряво. И один из последних моих любимцев - Fluid.
_________________
Ты видишь белочку? Нет? А она тебя видит О_о


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 May 2011, 08:39 
Offline

Joined:

14 Apr 2011, 19:19

Posts: 10

http://rpg-exploiters.com/uncategorized ... aestro/Вот ссылка.там еще вторая игра маэстро,сам пока не пробовал.Что мне в ней еще нравится:в начале неизвестно даже управление.Это к теме об обучаемости в Алфавите.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 12:10 
Offline
User avatar

Joined:

14 Nov 2008, 22:11

Posts: 244

Location: Днепропетровск

Тем временем, на волне форумного мини-ренессанса хочу поднять наверх эту тему - вдруг кто мучится интересной мыслью, а поделиться некуда. Ну, и заодно гнуснейшим образом пропиариться, конечно. :wink:
Вчера были объявлены итоги конкурса для геймдизайнеров, где состязались между собой концепции игровых механик:
http://www.progamedev.ru/2012/08/winner ... ntest.html
Мы с товарищем (волшебник чисел и формул, ей-богу), заняли второе место, за концепцию пошаговых гонок "Name's John". Как там было в шутке про пеленга и человека: "наш спортсмен пришел сразу за победителем, а человеческий занял вторую позицию от конца".
Почему новость заслуживает быть упомянутой в этой теме? Потому что с самого начала проработки я задался мыслью: как концепция мобильной игрушки перенесет инъекцию игроглубина - вещества, которое мы все здесь любим.
Оказалось, более-менее. Правда, доза была совсем крохотной... Но крыса не умерла.
http://rghost.ru/39909880
В принципе, чтобы понять, о чем я толкую, достаточно просмотреть первую и последнюю страницу майндмапов. Связь названия/сюжета с дизайном уровней. Также хотелось поиграть со смешением жанров - ведь нечасто встретишь на просторах Геймландии пошаговые гонки. Мне показалось, что при правильном балансировании пошаговости, игрок прочувствует суть гонок острее, чем в стандартных образчиках жанра.
Спасибо за внимание!
_________________
К аспекту вида выживанья
Относятся: укус, жеванье,
Глотанье и пищеваренье.
Кто сочинил?
Венец творенья.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 12:35 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2005, 18:30

Posts: 878

здорово, поздравляю!
_________________
http://gamestudies.ru - теория компьютерных игр


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2012, 23:16 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
2NorD
Что скажете,Николай?
Я скажу, что мне нужно немного времени, чтобы подумать. Я напишу ответ в Project Desert.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Apr 2013, 22:08 
Offline

Joined:

29 Oct 2010, 16:04

Posts: 13

Да-да моя очередная идея: :lol:
Если описать ее в двух словах, то это стратегия в духе Тургора.
Существует некое эфирное пространство, название роли не играет, но давайте назовем его Брахман, что вполне опишет его концепцию. Брахман это пространство, в котором находятся сотни микромиров, являющиеся воплощением внутренних миров сотни людей. Назовем их Чертогами. Ландшафт чертог может быть донельзя разнообразным с не состыковывающейся общей картиной. Например, тропический остров, из земли которого растут ледянки, а населяют его летающие черви; вулканическая равнина, на которой тут и там прорастают березы с население из тепло одетых эскимосов. За вот подобные миры и ведут свою вечную борьбу властелины(думаю не стоит уточнять что игроку придется залезть в шкуру новоиспеченного властелина). О природе властелинов доподлинно не знаю даже сами властелины. Возможно, это идеи что захватывают умы людей, заставляя отдаваться им без остатка (политические режимы, религиозные тенденции, реклама пепси, у кого есть еще варианты?). Но известно одно: все властелины без исключения хотят власти. Абсолютной, безграничной власти над умали людей. Могут создаваться временные союзы, и шаткие коалиции, но итог один: двум королям не усеется на один трон. У каждого властелина существует своя тень. Тень это вечный спутник властелина, его советник, навигатор, наместник и генерал. Но не стоит особо полагаться на помощь тени. Ведь цель каждой тени это заменить место властелина. Чертоги соединены между собой путями (тоннелями) воплощающие чувства которые испытывают хозяева чертог друг к другу. Пути бывают разные любовь, страх, уважение, ненависть, презрение и т.д. В зависимости от пути соединяющего чертоги будут изменяться и их влияние друг на друга. Например, путь обозначенный любовью или уважением поможет властелину без особого труда захватить соседний чертог. А тот ненависть и презрение сделает переход властелина в соседний чертог невозможным. Сражаются властелины, управляя армиями миньонов. Астральных воплощений, силы властелина которых можно закупать и улучшать в чреве (главный штаб властелина) или с помощью рекрутов захваченных соседних чертогах.
Существует много моментов способные облегчить жизнь властелину. Например, в некоторых чертогах происходят нешуточные войны и без участия властелинов (человек не в ладах с собой). И даже миньоны одного чертога могут пойти войной на другой чертог (про таких говорят он находится под чужим влиянием). Если ваш противник слишком силен вы можете создать против него коалицию из таких же слабых властелинов как вы, уровняв ваши шансы. Но стоит вам самим чего-то добиться, как против вас самих образуется новая коалиция (в Брахмане сильных соперников не любят). Цель игры: преодолев все препятствия стать единственным владыкой Брахмана. :twisted:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Apr 2013, 23:56 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Всё это навеяло такую идею: каждый игрок имеет некоторое собственное пространство; игроки могут создавать и разрушать связи между своими и чужими пространствами и через них влиять на пространства друг друга. Цели - перестройка чужих пространств подобно своему, развитие собственного пространства с помощью или за счёт других игроков.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 May 2013, 21:14 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Сюжет: во время испытаний атомной бомбы несколько солдат (американские будут логичнее) получили дозу облучения, которая приводит к тому, что они начинают "изменяться": причем эти изменения - и внешние и внутренние - нацелены на:
а) Приведение своего внешнего облика к внутренним представлениям о себе ("Олицетворение").
б) В какой-то мере идут воплощения потаенных замыслов-желаний, но в весьма искаженной форме.
в) Проявление сверхспособностей.

Причем, распространение эпидемии привело к поголовному ношению защитных масок-вуалей, в результате чего никто не знает, кто его сосед по транспорту или даже шеф на работе - нормальный или инфицированный.

Борьба с эпидемией идет и официальная и "снизу". В обществе установлена "медицинская диктатура".
Quote:
Эйфория. Первый отчетливый признак. Могущество и счастье, оттененные смертью. Они обнялись.
- Интересно, - еле шепнул он. - Мы, наверное, можем летать.

Сначала включалась телепатия. Затем предвидение. Сначала это было угадывание чувства, которое они испытают в будущем, потом стали проявляться детали, детали складывались в события, - первый признак омертвления разума, - мысли мешались, их было очень много (бомммм, говорил про них Томеш), каждая казалась значительной, представлялось чрезвычайно важным не упустить ни одной, и постепенно мир мыслей автономизировался, оставив сознание пустым, бессмысленным и пассивным; оно вообще не отдавало бы никаких приказов телу, если бы не частые вспышки болезненной, нечеловеческой ярости.

Они изменились внешне. У Аннетты стали расти лицо, ладони и ступни. У нее появились огромный нос, складчатые веки, длинная челюсть, множество морщин (кожа на лице росла быстрее, чем остальные ткани). На всем ее теле ниже груди закурчавились черные волоски. Томеш вытянулся, а лицо, наоборот, сжалось, стало маленьким и злобным. Они разбили все зеркала. Они готовы были убить друг друга.
Суть предлагаемой идеи - каким образом охотится и атаковать "зараженных", если те:
а) физически более сильны, быстры, энергичны, могут "отстреливать" от себя "иллюзионных клонов", отвлекающих внимание.
б) Просто банально предвидят будущее.
в) читают чужие мысли.

В этом и состоит "фишка". Потому что охота на них в стиле простого экшна слишком затратна в человеческом плане и надо буквально создавать планы-"шахматные партии" с запасными вариантами и неожиданными ходами.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 May 2013, 21:44 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Quote:
Wormann
Интересная задумка.

Единственное, непонятна мотивация охоты на инфицированных.

Попахивает геноцидом. Уродливая внешность и сверхспособности - это еще не состав преступления.
Это солдаты, выполняли приказ, родину защищали, а мы на них охотимся с применением "запасных вариантов и неожиданных ходов". Некрасиво.

Хотя если эти сомнения ГГ сделать частью сюжета - может получиться даже глубоко и с выбором.


Ну и, конечно, какая эпидемия от атомной бомбы? Радиация воздушно-капельным путем не передается. Пусть уж это будет бактериологическое оружие.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 May 2013, 22:15 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

WirrrM
Quote:
Единственное, непонятна мотивация охоты на инфицированных.
Странно... Но в какой же стране разрешили сосуществовать таким "искаженным" (умеющим летать, воздействовать и проч.) и нормальным людям, при том, что механизм передачи "инфекции" не известен и даже медицинская вуаль дает средние шансы к спасению?
Попахивает геноцидом. Уродливая внешность и сверхспособности - это еще не состав преступления.
А упоминавшаяся агрессивность? Ярость? Вкупе со сверхпособностями? Тут не просто полицейского вызвать, чтобы в медвытрезвитель или камеру отвез, а впору штурмовую дивизию.
Отчего-то я уверен, что социум немедленно начал бы "гасить" таковых зараженных, как представляющих вполне очевидную угрозу. Кроме единиц, готовых пойти на сотрудничество.
Quote:
Это солдаты, выполняли приказ, родину защищали, а мы на них охотимся с применением "запасных вариантов и неожиданных ходов". Некрасиво. Хотя если эти сомнения ГГ сделать частью сюжета - может получиться даже глубоко и с выбором.
И это тоже. Хотя различных нравственных выборов тут может быть гораздо больше. Я ведь упоминал о "воплощении потаенных мечт". Одно из самых главных искушений - это заразиться, чтобы приблизиться к небесами, вознестись над обычными людьми.
Quote:
Ну и, конечно, какая эпидемия от атомной бомбы? Радиация воздушно-капельным путем не передается. Пусть уж это будет бактериологическое оружие.
Я и не упоминал о том, как заражаются. Это мало изучено и практически неизвестно. Например, сильный ход, считаю: главный герой целует зараженную. Его немедленно бросают в палату, исследуют, исследуют... А он ждет, когда "накроет". А не накрывает. Не заболел. В пролете.

А про атомную бомбу написал по следующим причинам:
а) Дизельпанк к. 50-х гг - моя мечта. :D
б) Увидел вот такую фотографию:

Image

дата фото - 1 ноября 1951 года, Невадский испытательный полигон. Бойцы из сводного отряда (188-го десантного, 127-го инженерного и 546-го артиллерийского батальонов) наблюдают за наземным взрывом атомной бомбы, а вскоре будут маневрировать по прилегающей к взрыву территории. Затем по специальной методике оценят их реакцию на приказы и вообще поведение - ведь тогда информации о том, как действуют на психическое состояние человека поражающие факторы взрыва, практически не было. Человечество игралось с неизвестной игрушкой и... в моем варианте доигралось, правда не в обычной "плоскости".
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 May 2013, 23:07 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Wormann,

В таком виде напомнило "Гадких Лебедей". 1 в 1. Позиция, на которую встали Стругацкие в этой книге, спорная. Но факт - не все люди при виде зараженных возьмутся за вилы.

Если говорить об играх в целом (не только о вашей): невозможность однозначного выбора для всех игроков - это всегда благо для игры. Если бы в Море авторы отдали явное предпочтение, допустим, утопистам, а остальных сделали явными врагами и уродами, игра бы многое потеряла.
То же самое - VTM Bloodlines. Там 90% злодеев расскажет вам такую душещипательную историю, что вы еще 10 раз подумаете, кто тут злодей. И ситуация абсолютно аналогичная: вампиры - те же зараженные с суперспособностями. Там они просто удачно встроились в политическую и экономическую систему, и стало им хорошо. И не все они уроды, хотя все пьют кровь.


Зараженный никогда не будет считать себя воплощенным злом, т.к. пока не сделал ничего плохого. Стоит дать игроку возможность поговорить с ними - и позиция
Quote:
Отчего-то я уверен, что социум немедленно начал бы "гасить" таковых зараженных, как представляющих вполне очевидную угрозу
развалится. Алсо, никто не мешает им вешать лапшу на уши ГГ. Зараженный - не значит идиот. А впасть в ярость - не всегда лучшая тактика, особенно если вон тот чувак собрался тебя завалить.

Итог: из данного материала можно сделать более интересную вещь, чем очередной симулятор борьбы бобра с ослом.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 May 2013, 23:21 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Wormann
Quote:
Причем, распространение эпидемии привело к поголовному ношению защитных масок-вуалей, в результате чего никто не знает, кто его сосед по транспорту или даже шеф на работе - нормальный или инфицированный.

Борьба с эпидемией идет и официальная и "снизу".
Простите, а как эти абзацы сочетаются между собой? Если общество в едином порыве ловит инфицированных, то каким образом там распространились вуали?

Вызывает интерес вот еще какой разрез: социальные потребности у инфицированных сохраняются? Если да, то в каком виде?
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 May 2013, 00:52 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

WirrrM
Quote:
В таком виде напомнило "Гадких Лебедей"
Нет, нет, нет, нет, нет... и еще много нет. Уж на это явно не равнялся. Совсем другой подход, казалось.
Quote:
Но факт - не все люди при виде зараженных возьмутся за вилы.
Не все - согласен. Остальные будут их просто сдавать. За информацию о зараженных объявлена награда. Почему бы нет? Если в обществе массовая истерия, то зараженные явно будут все законов. См. маккартизм и "охоту на ведьм", которые происходили в нашей реальности в те же примерно года.
Quote:
Зараженный никогда не будет считать себя воплощенным злом, т.к. пока не сделал ничего плохого.
Внимательно прочитайте свою фразу, я просто ее не понимаю. Да, СЕБЯ злом он считать не будет. Злыми будет бяки, которые за ними охотятся и хотят всадить пару очередей. "Потому что - выродки!". (с) а вот это уже Стругацкие.
Quote:
Алсо, никто не мешает им вешать лапшу на уши ГГ.
Верно. Инструктора обращали на это особое внимание:
Quote:
— Мальчики, наши маленькие серые приятели — телепаты, и похоже, могут передавать эту способность по воздуху. Даже если мы не заразимся грибком, телепатию наверняка подхватим, и хотя вы можете посчитать забавным чтение чужих мыслей, того рода штукой, что имеет успех на вечеринках, но я открою вам, куда ведет эта дорога: шизофрения, паранойя, уход от реальности и полное, повторяю, ПОЛНОЕ, МАТЬ ЕГО, БЕЗУМИЕ. Рыбки из мыслительных аквариумов, благослови их Господь, уверены, что именно эта телепатия краткосрочна, но не стоит и говорить, что может случиться, если серым человечкам позволят устроиться на земле со всеми удобствами. Я хочу, парни, чтобы вы очень внимательно выслушали все, что я сейчас скажу. Слушайте так, словно от этого зависит ваша жизнь. ... Они твердят, что среди них нет инфекции, хотя мы знаем, что они ею набиты, заражены грибком, как говорится, от носа до хвоста. Я видел все эти штуки в действии, в течение двадцати пяти лет или более того, и говорю: это оно и есть, это нашествие, это Суперкубок из Суперкубков, и это вам, парни, приходится защищаться. Они вовсе не беспомощные маленькие ... малыши, ожидающие, что кто-то подарит им телефонную карту «Нью-Инглендтел», чтобы они могли позвонить домой. Они — смертельно опасная болезнь. Зараза. Ползучий, слепой в своей злобе рак, хвала Иисусу, и, мальчики, мы — одна большая радиоактивная инъекция химиотерапии. Вы меня слышите?

На этот раз подтверждений не было. Ни единого «принято, так точно, сэр», и тому подобное. Только нервные, возбужденные, горящие ненавистью одобрительные крики, только подрагивающие нетерпением голоса. Эфир, казалось, вот-вот взорвется от напряжения.

— Рак, мальчики. Они — рак.
Социум не развалится. Не развалился же Третий Рейх, когда там сажали представителей иных рас в лагеря смерти? И США в период "охоты на ведьм". Напротив - состоянии перманентной эпидемии здорово повышает контроль над общестовм, с полного согласия людей:
Quote:
Люди вслушивались в голос диктора, погибшего от импатосудороги в последний год Карантина, и говорили друг другу:

- Облава?

Высветляли окна и смотрели вниз на опустевшие улицы и видели "гвозди" (само слово не сразу приходило на ум, а дети спрашивали возбужденно: "Где гвозди, где, покажи!"); кто-то бежал по траве сломя голову, а кто-то, возвращаясь с утренней прогулки, задирал к небу голову и невольно ускорял шаги; казалось, даже листва потемнела, потеряла свой праздничный колер; а потом над домами зависал паук, и все смотрели на него и ждали: вот взвоет гвоздь, и паук опустится, и скафы, одетые, как средневековые рыцари, выйдут на мостовую и целеустремленно направятся к твоему дому; а гвоздь и в самом деле взвывал, и скафы действительно бежали, и хорошо, когда не к тебе, а к другому, и в большинстве случаев оказывалось, что тревога ложная, потому что гвозди эти, эти чертовы волмеры, вопят почем зря, но, знаете ли, уж лучше пусть они повопят впустую, чем промолчат, когда надо вопить, а ведь и такое случалось.
antero
Quote:
Простите, а как эти абзацы сочетаются между собой? Если общество в едином порыве ловит инфицированных, то каким образом там распространились вуали?
В массовом порядке во время первых вспышек. Потом это даже подтвердили законами. Потом осознали, что произошло и пытались убедить, что нужно отказаться. Не удалось. Часть новых вуалей теперь уже играет скорее декоративную роль. Патрули могут заставить любого снять вуаль. Но только патрули. Массовое их ношение - давний отпечаток страха, навсегда застывшего на человеческом обществе.
Quote:
Вызывает интерес вот еще какой разрез: социальные потребности у инфицированных сохраняются? Если да, то в каком виде?
Это не концепт :D Так далеко не думал. Могу предположить, что - да. Голод и жажда. у отдельных представителей - жажда в том числе и общества людей.

Скажем, заражение имеет несколько стадий. Самая низкая - практически не опасна. Только освобождает мозги владельцам и из них получаются великолепные необычные писатели или художники. Такие особенно беспокоятся, как бы не перейти на следующую стадию. Могут не переходить - почему неизвестно. На второй стадии уже опасен слабо или вообще не контролируемый телекинез. Пирокинез. А потом идут вспышки ярости из-за мозговых изменений. Больной впадает в переодические спазмы безудержной ярости и убивает всех вокруг. А также может достигнуть "резонанса" перед естественной смертью, передав заболевание все вокруг него в радиусе километра-двух. Тогда взлетают бомбардировщики или ракеты.
Quote:
Если бы Джеллаган Делавар, тайный импат-нулевик со стажем в два года, хоть раз попался в руки к скафам, то был бы тут же отпущен - слишком уж незначительной была степень его болезни. Но Джеллаган был старик в высшей степени недоверчивый, тем более что ходили слухи, будто сейчас импато нулевой стадии излечивается, а как раз этого он и не хотел, так как болезнь приносила ему много радостей.

У него был домик в три комнаты и даже собственный двор. Всю жизнь Джеллаган мечтал о такой роскоши, и только под старость, когда не мечтать положено, а вспоминать, он благодаря самой страшной в мире болезни добился исполнения своей мечты.

Ничего не дало ему нулевое импато - ни дара предвидения, ни телепатии, ни прочих сверхспособностей, которыми щеголяют смертники, - ничего, кроме тихой постоянной радости и по-детски обостренного восприятия. Добрый сказочник дедушка Делавар - разве есть ребенок, который его не читал? Радость моросящими струйками омывала его дряхлое тело, ни на секунду не оставляла его.
Quote:
Первый Импат против Первого Скафа. Скаф - на постаменте среди сквера, Импат - всегда сбоку, в кустах. Собственно, Памятник Первому Импату был из блуждающих - он перемещался по площади чуть ли не в двести квадратных метров, меняя цвет, размер, даже форму меняя. Лишь одно оставалось неизменным - он не спускал Глаз с Первого Скафа, неподвижного фантома со случайной мимикой. Если взгляд Импата всегда излучал ненависть, вернее, тот сложный и неизменный набор эмоций, который присущ третьей стадии болезни, и за бедностью терминологии называется яростью, то Скаф относился к своему врагу куда более неоднозначно. Лицо его выражало то любовь, то жестокость, то каменело монументально, а иногда прорывалась как бы насмешка. Скаф был более человечен, более ясен, а та непонятность, которую придал ему художник, была куда ближе людям, чем загадочная, химерическая, неестественная закаменелость черт вечно убегающего и вечно возвращающегося Импата.
Quote:
Я говорил тебе. Я зря так много тебе говорил. Надо было, наверное, не вспоминать случаи, а сказать просто, что убивать невинных - последнее дело, и хуже может быть только одно - решать, что с этими невинными делать. Ведь их можно сразу убить, а можно изолировать, а бывает, что и отпускаем, скажем, нулевую стадию. А решать это скафам. Ты представить себе не можешь, что такое быть скафом! У нас с ума от этого сходят. А те, кто не сходит, те... те тоже... тоже! Они все искалеченные, пойми! Ты не видел. А главное, хоть бы на кого злиться. Может, тут самое плохое, что ни одного виноватого нет.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 May 2013, 07:44 
Offline

Joined:

07 Jun 2011, 01:33

Posts: 94

Wormann,

это на Вас пожелание VilgO повлияло?
(
Quote:
Алсо, нужна игра про нацизм от лица немецкого рядового. Чтобы игрока сначала убедили, что вырезать другие нации - хорошо и правильно, а потом показали, что он делает.
)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 May 2013, 09:59 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Нет, у меня и до этого были "накладные карманы" с этой идеей.

viewtopic.php?f=9&t=7144&start=50

А вот специально для VilgO, по его таксказать пожеланию:

Голем.

Действие начинается в апреле 1944 года в Германии. Молодой и циничный офицер SS занимается ремонтом крематориях в концлагерях (можно пустить док. кадры: очереди в крематорий, собаки, жирный черный столб и спокойный ироничный голос: - Это ж надо додуматься сжигать тела, на 90% состоящие из воды...). И поскольку на этой рбаоте имеет доступ к взрывчатке к нему обращается его знакомый и просит одолжить пару кг. Для чего? Тот колеблется, потом признается - Гитлера будем взрывать. Герой поколебавшись немного, взрывчатку дает. Но после провала покушения осознает - ему конец. Надо сматываться. И поскольку он - умный и хладнокровный, циничный и ироничный человек, то обращается к врачу, которого шантажом заставляет сделать ему операцию, превращающего его в ... еврея! По документам должен попасть в Нацвейлер-Штрутгоф, но ко времени погрузки в вагоны, он вместо этого едет в Освенцим - союзники взяли тот лагерь во Франции. Перед героем встает проблема выжить в совершенно неизвестной ему среде, он должен приобрести новые привычки, друзей, пересмотреть прошлое.

В игру можно включить: сцены в Освенциме (Фритц, Мали Fritz, Mali. Ад. 565 дней в Освенциме-Биркенау.), работа в "Брихе" и перестрелки с британцами, "одиссеи" еврейских судов на пути в Палестину, наконец - строительство Израиля и войны против англичан, арабов, палестинцев...

В финале герой может стать одним из создателей государства Израиль.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 May 2013, 10:56 
Offline

Joined:

07 Jun 2011, 01:33

Posts: 94

Герой чересчур бел и пушист - сидит, никого не трогает, крематорий починяет. А дальше - стандартная борьба против Зла. Опять же события видим глазами "жертвы".
Но шутку про обрезание оценил.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 May 2013, 11:03 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

А вы хотите матерого SS-овца с постоянным ПТС, и с биографией, включающей Орладур, Лидице и Хатынь? И чтобы он - перевоспитался? Смешно...
Quote:
А дальше - стандартная борьба против Зла.
Так-так, вы записываете англичан, арабов, палестинцев в Зло? Оооооооооооооо.... :wink:
Code:
Опять же события видим глазами "жертвы".
Сам виноват. Нефиг сложные планы придумывать.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 May 2013, 11:15 
Offline

Joined:

07 Jun 2011, 01:33

Posts: 94

Ну зачем же "матерый SS-вец", ведь VilgO желал видеть "от лица немецкого рядового".

Реализация сложна из-за начальных условий. Поскольку на поле боя действительно "вырезать другие нации - хорошо и правильно". Альтернативы: смерть, самострел (тюрьма), дезертирство (смерть). Я так понимаю, что предполагается насилие над мирным населением, но если это будет представлено как "будь любезен, убей этого NPC, иначе не продвинешься по сюжету", то это не будет выбором игрока.

А что такое ПТС?


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron