[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Накладные карманы - Page 6
It is currently 15 May 2024, 07:54
Author Message
PostPosted: 04 Jun 2009, 12:11 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2009, 17:29

Posts: 83

Location: Киев

Почти Fahrenheit.Если только сделать геймплэй не таким голливудским(там почти без жертв среди ГГ ) и обострить.Т.е. вытащить геймплэйный скелет,обострить и перенести в другой сэттинг,добавить рэндома по вкусу?
_________________
Omnia meum mecum porto.
Nihil est hominis animo jucundius quam discere.
Death isn't cruel.It's actually the life what is killing us. - Sir Terry Pratchett


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 12:25 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

to Sallivan

Я вообще не понял, за что меня так тогда... удостоили.

to Некромант

Тогда уж проще сделать игру по мотивам "Королевской битвы". Хорошая идея, кстати.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 12:29 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
to Sallivan

Я вообще не понял, за что меня так тогда... удостоили.
offtopic: там особо не разбирались, я думаю, просто записали всех основных пользователей, которые часто на форуме встречаются.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 12:49 
Offline
Герцогиня Нюкем
User avatar

Joined:

27 Aug 2006, 13:51

Posts: 213

2Некромант
Пила 1-5?..
_________________
सत्यं ब्रूयात् प्रियं ब्रूयात् न ब्रूयात् सत्यमप्रियम् ।
प्रियं च नानृतं ब्रूयात् एष धर्मः सनातनः ॥


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 15:55 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
Только, друзья, прошу вас - примите во внимание, что у нас тяжелые головы! Не пишите всякую заумь о структурах там разных и геймплейных принципах. А что-нибудь этак попроще, например: полноватый юноша, страдающий одышкой, но неплохо владеющий шпагой, и при этом наследник престола, возвращается на родину, не закончив обучение в ВУЗе и обнаруживает, что его мать вышла замуж за убийцу его отца, а его девушка, дочка тупоголового советника... ну и так далее.
Любопытно все таки было бы узнать, что скрывается за "ну и так далее".

Настоящая любовь (простая история)

Парень и девушка. Учатся в одном учебном заведении. Любят друг друга. Скажем, парень довольно хулиганистый, мало обращающий внимания на дисциплину, не пользуется особой популярностью у преподавателей. Девушка напротив - умница, красавица, спортсменка, практически комсомолка. Их более чем дружеские (но не очень близкие) отношения вызывают у многих недоумение, да и неприятие. Да и на карьеру девушки в будущем довольно плохо повлияют... У парня есть соперник - из более обеспеченной семьи и более умный. Он подстраивает так, что парень оказывается за тысячу-две километров от дома... напоил и сдал вербовщикам, скажем. И начинает обрабатывать девушку. Та помнит своб любовь и пока что держится.
Игра идет за двух персонажей - собственно эту пару. Главная цель - чтобы они встретились, преодолев препятствия. Ну и сохранили любовь.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 19:51 
Offline
User avatar

Joined:

24 Aug 2005, 23:23

Posts: 107

Location: Реальность

2Wormann
2Нюка

И в "Пиле", и в "Королевской битве" главное - это мясо, т.е. убийство. А таких игр хватает, тот же Mad World, Manhunt ;)
Здесь же скорее внутренняя борьба должна преобладать, devil shoots devil.
_________________
"Deep inside everybody is a dream." The Path


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 20:04 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
И в "Пиле", и в "Королевской битве" главное - это мясо, т.е. убийство. А таких игр хватает, тот же Mad World, Manhunt ;)
Здесь же скорее внутренняя борьба должна преобладать, devil shoots devil.
Насчет "Пилы" не скажу, но за "Королевскую битву" вступлюсь - там именно внутренняя борьба. Стоит и фильм повнимательнее посмотреть и книгу прочесть, чтобы это точно понять. Убивать друзей, чтобы выжить самому или же нет? Там же много вариантов действия - поднять бунт (два выхода - самоубийство и диверсия), действовать от самообороны или атаковать, призывать к миру или же забиться в укромное место и выжидать. Кроме того, наличие знакомых лиц заставляет действовать по иному, чем с незнакомцами.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 20:35 
Offline
User avatar

Joined:

24 Aug 2005, 23:23

Posts: 107

Location: Реальность

2Wormann
"Тихий Дон" или "Тарас Бульба", там не только друзья, но и родственники ;)

"Преступление и наказание", сколько там действий? 1\3 книги. Сколько рахмышлений? 2\3 соответственно.

Какой выбор у персонажей "Королевской битвы"? Ошейник с бомбочкой на шее, что не так - труп. Там либо прачься 3 дня(все равно умрешь), либо бегай убивай других.
_________________
"Deep inside everybody is a dream." The Path


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 20:48 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
"Тихий Дон" или "Тарас Бульба", там не только друзья, но и родственники ;)
Сравнение некорректно.
Quote:
"Преступление и наказание", сколько там действий? 1\3 книги. Сколько рахмышлений? 2\3 соответственно.
А это к чему?
Quote:
Какой выбор у персонажей "Королевской битвы"? Ошейник с бомбочкой на шее, что не так - труп. Там либо прачься 3 дня(все равно умрешь), либо бегай убивай других.
Вы фильма не смотрели (про книгу уже молчу)?
Выбор весьма богатый, уже писал. кроме того - микрофон в ошейнике можно заглушить, а сам ошейник - снять или погасить сигнал. Что и было проделано героями фильма в его заключительной части. Главное - правильно выбрать момент...
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 21:11 
Offline
User avatar

Joined:

24 Aug 2005, 23:23

Posts: 107

Location: Реальность

Quote:
А это к чему?
К тому как преобладает представление внутренней борьбы.
Quote:
Вы фильма не смотрели (про книгу уже молчу)?
Книгу не читал, фильм смотрел. Не зацепило, одним словом.
Скажите, что вы усмотрели в этом фильме запоминающегося/особенного/что вас зацепило?
_________________
"Deep inside everybody is a dream." The Path


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 21:26 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
Скажите, что вы усмотрели в этом фильме запоминающегося/особенного/что вас зацепило?
Именно в таких экстремальных ситуациях и проявляются все лучшие/худшие качества человека. Фильм цепляет не "мясом" - там его сравнительно мало, а тем, что очень хороши раскрыты характеры персонажей, и дана их убедительная мотивация действий. ИМХО.

Дальнейшее обсуждение выпадает в офф-топ, для фильмов есть другая тема.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 21:53 
Offline
Герцогиня Нюкем
User avatar

Joined:

27 Aug 2006, 13:51

Posts: 213

Quote:
Настоящая любовь (простая история)
Если я правильно поняла, здесь предлагается играть поочередно то за парня, то за девушку?
Если так, то возникает проблема. По сюжету получается, что ни парень, ни девушка не знают о том, что происходит с "половинкой". Но игрок, играющий за обоих персонажей, обладает этой информацией. Как сделать так, чтобы это знание ему не мешало, не помогало и не отвлекало вообще?
_________________
सत्यं ब्रूयात् प्रियं ब्रूयात् न ब्रूयात् सत्यमप्रियम् ।
प्रियं च नानृतं ब्रूयात् एष धर्मः सनातनः ॥


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 22:15 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Хороший вопрос. Вижу два выхода - сослаться на фразу "Не пишите всякую заумь о структурах там разных и геймплейных принципах. А что-нибудь этак попроще"... или же... Предложить свое видение решения проблемы.

а) информация, которая имеется у каждого героя ограничена, отрывочна, и искажена. Он действует в зависимости от того, чему верит. Не факт, что действия приведут к желанному результату.

б) Ввести бросок кубиков, наподобие DnD - броски на "волю", "веру"... и т.д.

в) Также в зависимости от действий, ввести параметр... скажем, "мировая (ну это я загнул, признаю) энтропия", который растет. Как только он достигает определенного уровня - персонаж "теряет волю" и у него резко уменьшается (или вообще - остается только один) вариант действий.

г) "Смена целей". персонажи, скажем, из-за ряда ошибочных решений (или той же энтропии) могут цели сменить. Парень, забыв о девушке, будет стремиться к мести над соперником, девушка - к удачному замужеству.

Пожалуй, самое лучшее - это в самом деле сослаться на фразу NorD'а... :wink:
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Jun 2009, 03:58 
Offline

Joined:

13 Oct 2007, 15:40

Posts: 1

Location: Москва

Внесу свои 5 копеек. В сюжетах я не силён, предложу несколько геймплейных набросков.

1) Лабиринт. Герой получает квест, например мама отправляет его в булочную за хлебом. Он благополучно покупает батон, а по возвращении домой обнаруживает, что в его квартире живут чужие люди. Он выходит на улицу и попадает в незнакомое место. Цель игры - найти свой дом. Главная фича - невозможность вернуть туда, откуда пришёл.

2) Вариация на тему дня сурка. Замкнутое пространство с дюжиной npc. Утром происходит убийство и если герой до вечера не найдёт убийцу, то погибнет сам. Погибнув он просыпается утром того же дня и так по кругу до победного конца. Сохраняться в игре нельзя.

3) Ига с детектором лжи (типа инновационный контроллер). Геймплей построен на диалогах. Npc задают игроку разные каверзные вопросы личного характера и всячески над ним издеваются. Можно разбавить мини-играми с применением детектора лжи, например покером.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Jun 2009, 18:33 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Kir ill:
Отвечу по пунктам.
1) Хочется чего-то большего. Вы описали концепцию, метод, им место в разделе Алфавит. Если можно, раскройте сюжет, геймплей, а то игру по вашему описанию я себе вообще не представляю. Другие, возможно, тоже)
2) Как удержать игрока от процесса перебора действий с записями на бумажке? как не дать игроку увидеть того, кто его убил? И будет ли это интересно? Вообще не очень понимаю игры, где нет влияния на игровой мир (или оно обнуляется ежедневно, как в Вашем случае). Логическая задачка по выяснению правильной последовательности действий - это игра-паззл по своей сути, даже если будет завернута в красивую обертку)
3) то же, что и в пункте №1, к сожалению...
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jun 2009, 07:18 
Offline
User avatar

Joined:

19 May 2009, 13:36

Posts: 10

моя идея
Старый особняк внем заперты 12 человек в том числе и гг.Через каждые 30 минут убивают одного человека. Убийца и его мотивы олжны выбиратся случайо.
_________________
Отложить войну можно толко в пользу своего противника.


 Profile  
Quote  
 Post subject: "Гавно"
PostPosted: 11 Jun 2009, 00:59 
Offline
User avatar

Joined:

02 Feb 2007, 17:04

Posts: 129

Вы рождаетесь, появляетесь на свет, благодаря трогательной трёхногой собаке. Место где она вас оставляет определяется случайно. Лес, поле, оживлённая улица, детская площадка - от этого во многом будет зависить ваша судьба. Игроку сразу даётся много навыков(помимо стандартынх бега, приседания, прыжка и пр), таких как: фаербооол, спасти принцееессу, спасти мир, пройти обряд инициации и пр. Не смотря на всё обилие навыков вам суждено восполбзоваться лишь одним - alt+F4(save the world)
Вся игра это напряжённое и увлекательное ожидание чуда! Кружат мухи, жужжат автомобили, суетятся люди спешащие на работу...

Я не буду рассказывать об этом удивительном мире - вы и без меня его отлично знаете. Но есть в игре то что мы все ищем - ОТВЕТЫ НА ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ!!
-кто я
-моё предназначение
-что съела на завтрак эта сука


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jun 2009, 13:01 
Offline
Герцогиня Нюкем
User avatar

Joined:

27 Aug 2006, 13:51

Posts: 213

Sem Soten Sook, можно я напрошусь к тебе в команду и мы сделаем именно эту игру?!
_________________
सत्यं ब्रूयात् प्रियं ब्रूयात् न ब्रूयात् सत्यमप्रियम् ।
प्रियं च नानृतं ब्रूयात् एष धर्मः सनातनः ॥


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jun 2009, 20:43 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

ага ага ! а я буду сайндтрек писать ! :lol:
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jun 2009, 20:59 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Похоже вся тема превратилась в эдакий облегченный вариант "алфавита". Интересно, что же из этого получиться :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jun 2009, 21:33 
Offline
User avatar

Joined:

02 Feb 2007, 17:04

Posts: 129

Quote:
Похоже вся тема превратилась в эдакий облегченный вариант "алфавита". Интересно, что же из этого получиться
Ничего!!)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jun 2009, 21:37 
Offline
User avatar

Joined:

02 Feb 2007, 17:04

Posts: 129

Quote:
Sem Soten Sook, можно я напрошусь к тебе в команду и мы сделаем именно эту игру?!
Quote:
ага ага ! а я буду сайндтрек писать !
Ага, канечна! В разработке этой идеи наёдётся место всем - благо она без бюджета будет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jun 2009, 21:40 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Quote:
Quote:
Похоже вся тема превратилась в эдакий облегченный вариант "алфавита". Интересно, что же из этого получиться
Ничего!!)
Ну, вообще-то, это был риторический вопрос :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jun 2009, 22:21 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Ну, вообще-то, это был риторический вопрос :)
А это был риторический ответ ;)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jun 2009, 00:10 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Просто Норд отписывается редко, вот и приходится обсуждения поднимать, для самоувеселения :D
_________________


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron