[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Накладные карманы - Page 11
It is currently 27 Apr 2024, 12:27
Author Message
PostPosted: 28 Nov 2010, 00:30 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2009, 08:57

Posts: 22

а сэнсэй в эту тему уже не заглядывает или ему сейчас не до форума?
просто интересно узнать его мнение об этой игре :)
_________________
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Nov 2010, 07:36 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Хорошая идея о "разных городах днем и ночью" - один будничный (привычный), другой таинственный. Но из изначального текста, выделяются только три тайны ночного города, а описана вообще одна - Зверь. (Еще бы хорошо понять что такое Зверь и каковы его мотивы - или у него нет мотивов и мыслей - у него просто такая природа - охотиться по ночам)

Мне пришла в голову такая дурная мысль :) //цельности и связанности правда тут может не быть - в моих построениях, а также и логики :) // - вот у нас есть город днем, в нем есть какие-то строения -организации, они дают какой-то эффект днем - а ночью они тоже работают, но уже в другом ключе. Далее поясню. Кроме этого между днем и ночью должен быть буфер, разделитель - Комендантский Час например - пусть с 11 до 12 вечера особо плотно и далее в течении ночи уже реже по городу бродят патрули и поймав "дневного жителя" взимают с него штраф и провожают до "родного дома". В случае повторного "отлова" в одну ночь - житель на несколько суток "идет за решетку" - и теряет ценное игровое время. Зачем нужна такая строгая мера? Ну например днем по телевизору и по мониторам нам рассказывают что "Наш Город - Самый Безопасный и Правильный Город в Мире. Новый и Единственный Эксперимент в Построении Общества, Где Хорошо Каждому. Только в Нашем Городе вы Получите Полную Безопасность, Качественное Здравоохранение, И Т.Д. И Т. П. Вступайте в Наши Ряды!".

И действительно, днем все должно быть солнечно, красиво, благородно и безопасно. Никакой преступности. Герой игры "дневной житель", он вполне себе доволен, но например имеет друга, который утверждает, что по ночам в городе творятся странные дела, откуда он знает? - "ходил в разведку", и например после очередной вылазки - друг пропадает или его из города "выселяют", дескать таким заядлым правонарушителям у нас не место. Это завязка. А далее выбор - какой жизнью жить, и в какие часы гулять по городу.

А теперь дикие идеи про организации:
1) Днем - приличная кафешка - кофе и бутерброды. Ночью - "закусочная каннибалов". :)
Причем я думаю именно в таком мистическом ключе - днем одни "декорации" и посетители, ночью уже другие (но все таки некое сходство должно сохранятся), с утра - все по старому и так далее.
2) Днем - специальный парк для "собак и их хозяев" - а ночью - "оплот оборотней". :)
3) Днем - зоомагазин, а ночью - "Только сейчас и только у нас вы можете приобрести со скидкой человеческого детеныша, обычные - 1000 р., блонидины - 1500 р. - за редкость и экстерьер". :)
4) Днем - больница, а ночью - "колдуны и вурдалаки, только у нас свежие сердца, легкие и печенки для качественных зелий". :D :D :D
5) Днем - морг и ночью - морг - только ночью с покойничками можно поговорить или иначе - ночью оттуда "выползают зомби".
Ну и т.д. в том же ключе.
Вобщем такой "черный карнавал" - все понамешено и перемешано. :)

А вот куда пойдет сюжет и что глав. герою надо сделать - мда.. сложно все это собрать воедино.
Ну например - пусть "дневная утопия" используется как сырьевая база для "обитателей ночного мира". Пусть игрок как "настоящий герой добра" решает покончить с таким "не хорошим положением вещей", для этого нужно уничтожить "ночного главаря" каждой организации - сделать это можно двумя способами :
- способ 1 -
В ночное время прийти и навалять всем рабочим и посетителям "ночной организации" и добраться до "босса" - дело это весьма нелегкое, но все же возможное.
Сюда можно включить квестовые моменты, например "закупив в ночной больнице побольше крови" можно отвлечь "организацию вампиров" (хе! школьники возможно будут не против поставить соответствие [школа - сборище кровососов] :D :D :D ) или закупив в "дневном универмаге" чеснок - ослабить вампиров - или все вместе.
- способ 2 -
Пусть босс каждой ночной организации в силу особой злобности во сне не нуждается и живет и работает днем и выглядит вполне как "дневной житель". Он(а) может быть кем угодно, например в школе это может быть и директор, и секретарша, и уборщица, и дворник, и охранник, и учитель. Тогда с помощью квестово-детективных способов днем надо постараться узнать кто именно из персонала является "ночным боссом", и тогда с помощью стелсовых методов опять же днем "убрать этого человека" - но ни в коем случае ни при свидетелях.
Квестовая часть для "опознания босса" здесь обязательна - иначе игрок может пойти по пути "в тихую перерезать весь персонал".

Вобщем, вот такая вот отборная бредятина от Ulka_VUD. :D
Все. Я иссякла.

Хотя нет - А в самом конце для особого эффекта - выдать информацию игроку о том, что вообще-то он свихнулся и галлюцинировал, но наконец-то его - психа и подлого убийцу ни в чем не повинных людей отловили. :)

А может вся эта утопия и комендантский час вовсе не нужны - они требуют все таки чего то более серьезного, фантастики, а не "городской фэнтези".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Nov 2010, 11:45 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

ulka_VUD,
идея замечательная, помоему. Я бы даже играл в это )
Но завязка и тем более развязка просто чудовищны. Маловато Вы штампов взяли. Не стесняйтесь, берите больше! ) Пусть не друг пропадает, а родной брат. Правда, потом выяснится, что он специально заманил ГГ, инсценировав свою пропажу... Я не серьёзно.

В "Отягощённых злом" основной, по сути, идеей была в том, что невозможно создать нечто хорошее, чтобы оно не было отягощено злом. Невозможно создать аверс без реверса. В этом "парадоксе" и состояло ограниченное всемогущество Бога.
Так я к чему... герой одерживает первые победы в ночном городе, и видит, как в лучшую сторону преображается его дневной город. Утопия стала утопичнее и даже каждому отдельно взятому человеку жить в ней комфортно и радостно. Но эффект улучшения временный - и всего лишь видимость. Новые победы в ночных кошмарах начинают разваливать Утопию. На наших глазах город начинает погибать в стычках властей и оппозиции. И на первый взгляд причины восстания оппозиции не ясны, но к финалу становится окончательно ясно, что единственное, что позволяло дневному городу быть раем на земле - его обратная сторона, которая с лёгкой руки ГГ была уничтожена. Вот вам история о том, как мораль одного человека разрушила социальную систему.
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Nov 2010, 13:42 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
На наших глазах город начинает погибать в стычках властей и оппозиции. И на первый взгляд причины восстания оппозиции не ясны, но к финалу становится окончательно ясно, что единственное, что позволяло дневному городу быть раем на земле - его обратная сторона, которая с лёгкой руки ГГ была уничтожена
Гениально! :)
А еще можно - чтобы эту информацию выдал заключительный босс, который у нас будет где? - да понятно где! - конечное в администрации города. :)
И например, эту информацию он выдаст в таком ключе - решай главный герой убивать меня или нет, но если меня не станет - то некому будет восстановить "теневую систему - балланс для системы утопической", а без этой теневой системы не будет и "дневного города", каким он был раньше.
И пускай этот выбор будет на самом деле - т.е. последнего босса можно оставить в живых и это будет означать откат к начальным позициям и финальные титры.
Quote:
в стычках властей и оппозиции
Правильно!
А еще надо чтобы днем телевизор новости показывал.
И про оппозицию с властями и еще скажем такие:
Вот например - угрохали мы "закусочную каннибалов" - а днем нам рассказывают, что санэпидстанция нашла критические нарушения в работе кафе и оно будет закрыто на неопределенный срок.

Кстати если "раздербон ночной организации" приведет к ее закрытию днем, то так можно составить неявный "путь уничтожения организаций" - это связано с предложенными квестовыми элементами, так уничтожение организации Б может закрыть бонус, позволяющий облегчить раздербон организации А.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Nov 2010, 19:57 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Можно еще проще. Убрав централизованную систему питания каннибалов, вампиров и места для тусовки ведьм, мы просто вынудим их питаться/заниматься изысканиями на улицах города. Порядок "ночи" перенести в "день". И уже тогда герою придется либо восстанавливать баланс, либо утопить город в море крови.
Хорошо ли это? Хорошо ли быть героем с бензопилой наперевес, превратившим сообщество интересных личностей в сотню фрагов? И хорошо ли уничтожать такое редкое, чудесное место, где обитают занесенные в красную книгу оборотни?
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Nov 2010, 19:40 
Offline
User avatar

Joined:

25 Mar 2010, 20:23

Posts: 115

Как тут оживилось все :D
Quote:
Пусть босс каждой ночной организации в силу особой злобности во сне не нуждается и живет и работает днем и выглядит вполне как "дневной житель". Он(а) может быть кем угодно, например в школе это может быть и директор, и секретарша, и уборщица, и дворник, и охранник, и учитель. Тогда с помощью квестово-детективных способов днем надо постараться узнать кто именно из персонала является "ночным боссом", и тогда с помощью стелсовых методов опять же днем "убрать этого человека" - но ни в коем случае ни при свидетелях.
"В силу особой злобности" :lol: :lol: :lol:
Это мне одному напомнило Мафию?

Довольно интересные мысли, хотя уклон в сторону зомби-слэшера несколько напрягает. :roll:
Хотя, это было бы неплохо. Как насчет глубокого зомби-шутера? Брызги крови и мяса расцвечивают все вокруг психоделической яркой мозаикой, вид мертвых врагов наводит на глубокие мысли о временности человеческого существования. Визг бензопилы прорвет отупляющий туман повседневности, а реалистичная графика заставит полностью пережить все события, происходящие в игре. Шучу, шучу. :D
_________________
Ничего "реального" в этой жизни нет!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Nov 2010, 07:11 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2009, 08:57

Posts: 22

"зис буллетс килл мэни зомбииииз" :lol:
Corpse Killer (R.E.A.L. 3DO Game)
_________________
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю.


Last edited by Archangel on 01 Dec 2010, 18:51, edited 3 times in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Dec 2010, 00:29 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

Quote:
А еще можно - чтобы эту информацию выдал заключительный босс.
И например, эту информацию он выдаст в таком ключе - решай главный герой убивать меня или нет, но если меня не станет - то некому будет восстановить "теневую систему - балланс для системы утопической", а без этой теневой системы не будет и "дневного города", каким он был раньше.
И пускай этот выбор будет на самом деле - т.е. последнего босса можно оставить в живых и это будет означать откат к начальным позициям и финальные титры.
Ну, поскольку мы обсуждаем уже готовящийся к выпуску проект, то от себя советую либо сделать "разоблачение" неявным, либо после убийства босса, либо в финальном ролике... В общем, смысл в том, что решения окончательны. Нужно сначала думать, а потом действовать. Не бывает так, чтобы в последний момент можно было кардинально всё переиграть, и игрок должен помнить об этом.
Quote:
Кстати если "раздербон ночной организации" приведет к ее закрытию днем, то так можно составить неявный "путь уничтожения организаций" - это связано с предложенными квестовыми элементами, так уничтожение организации Б может закрыть бонус, позволяющий облегчить раздербон организации А.
Мне нравится формат игры, поделённой на отдельные истории. Например, за прохождение нам просто не хватит времени "исправить" все места, которые требуют исправления. Оно и не нужно: локальный рагнарёк состоится раньше, чем Добро полностью победит Зло )
Quote:
Можно еще проще. Убрав централизованную систему питания каннибалов, вампиров и места для тусовки ведьм, мы просто вынудим их питаться/заниматься изысканиями на улицах города. Порядок "ночи" перенести в "день".
Действительно, проще. По правде даже чересчур. Что Вы вообще делаете на этом форуме? )) Не обижайтесь, я фамильярно шучу.
Quote:
Довольно интересные мысли, хотя уклон в сторону зомби-слэшера несколько напрягает.
А Вы возьмите, да и представьте себе не зомби-слэшер, а что-нибудь вразумительное. Самое простое, что могу предложить: стычки с противниками в формате видео плюс мини-игра. А если подумать немного, можно и получше придумать, уверен.
Хотя сроки поджимают, издатели уже всю плешь проели. Надо поторапливаться, друзья.
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Dec 2010, 21:57 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Quote:
Действительно, проще. По правде даже чересчур. Что Вы вообще делаете на этом форуме? )) Не обижайтесь, я фамильярно шучу.
Картинки смотрю, флужу :D Мечтаю об играх, которых никогда не будет :D
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Dec 2010, 19:19 
Offline
User avatar

Joined:

25 Mar 2010, 20:23

Posts: 115

Quote:
Хотя сроки поджимают, издатели уже всю плешь проели. Надо поторапливаться, друзья.
Какие издатели? :shock:
Quote:
Картинки смотрю, флужу :D Мечтаю об играх, которых никогда не будет :D
Что, и даже ни одного собственного проекта не предложили? Не верю! Признавайтесь, пока я не вывел вас на чистую воду посредством поиска.
_________________
Ничего "реального" в этой жизни нет!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Dec 2010, 17:17 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Предлагал и в этой теме, и в Алфавите.
Пока не понял, что никто игру по моей идее не сделает. Ни я, ни тем более посторонний человек :D Проект игры - разминка для ума, не более.
Это касается, кстати, большинства участников форума с их проектами.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Dec 2010, 01:36 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

Quote:
Какие издатели?
Какие... с которыми ulka_VUD подписала контракт.

WirrrM, а что Вам мешает самолично их воплотить? На неумение программировать и дизайнерить не ссылайтесь. Это не тупик.
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Dec 2010, 01:59 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Не только отсутствие нужных навыков/свободного времени/ [нужное вписать], но и - денег. :)
Иначе б игродельских компаний развелось бы...
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Dec 2010, 02:13 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

Позвольте, Wormann, а их не развелось?
Что до денег, то с этого форума далеко ходить не надо. Деньги можно достать, если есть реальные предложения. А не в стиле... ну вы знаете... про то что можно грабить корованы.
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Dec 2010, 02:53 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
Позвольте, Wormann, а их не развелось?
Нет.
Quote:
Что до денег, то с этого форума далеко ходить не надо. Деньги можно достать, если есть реальные предложения.
Нет. В том смысле, что реальные предложения есть, а денег не дадут. Их дадут 1С за патриотический авиасимулятор, но не молодой и никому не известной фирме.
Quote:
А не в стиле... ну вы знаете... про то что можно грабить корованы.
Вы в курсе, какие трудности встают уже при регистрации какой-либо организации в МинЮсте? Никакие корованы не помогут.

Так что прекращаем дискуссию на эту тему, она предназначена для другого.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Dec 2010, 19:31 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Про "грабить корованы".
Все это дело стало назидательным восновном благодаря огромаднейшему числу ошибок в письме.
А так-то там предложена вполне понятная и неплохая схема для фентезийного мира :) , ну поверхностная и без деталей, но так все понятно - люди, эльфы, разбойники - война. Нормально. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jan 2011, 20:01 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Возможно, кто-то предлагал подобное, но...
Прошёл очередной раз Мор. У меня мурашки по коже с бубнами пляшут, когда я нахожусь внутри Многогранника (не у Властей, и не у Хана). Это настолько самобытный и другой мир, это настолько диссонирует с жестокой реальностью, что дух захватывает. Я подумал, что можно было бы сделать отдельную игру про Многогранник.
В общем, ничего я нового не придумал. Всё уже украдено до нас (меня)! Всё описано в Море. Это я про грёзы и фантазиях, в которых находятся дети, когда играют в Многограннике.
В общем, условно беру Многогранник, потому что его природа и история уже написана, и ничего придумывать не надо. Мы играем за ребенка, которому в Многограннике видеться нечто большее, чем взрослому: порталы в мечты, фантазии, переживания, страхи. В общем, портал в душу. Вот. И по очереди ребёнок эти порталы посещает. И каждая грань - это отдельная история, глава.
Допустим I глава - грань-мечта. Цель этой главы осуществить свою мечту. II глава - грань-страх. Цель этой главы побороть этот страх и т.д.
Совершенно не представляю геймплей сего действа :) Но он может быть какой угодно. Можно сделать, что бы у каждой главы был свой особый геймплей.
Можно тоже самое, но только что бы вместо Многогранника была какая-нибудь секретная лаборатория, где учёные проводят эксперимент над человеческим сознанием и разумом: помещают «объекта» в комнату, где каждая стена это портал в сознание «объекта». И Игрок («объект») просыпается в этой комнате и не понимает где он. И это предстоит ему выяснить.
Ну как то так. Похоже на Психонавтов, но всё таки нечто другое.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jan 2011, 15:35 
Offline
User avatar

Joined:

04 Jul 2010, 14:58

Posts: 254

Location: Екатеринбург

Quote:
Допустим I глава - грань-мечта. Цель этой главы осуществить свою мечту. II глава - грань-страх. Цель этой главы побороть этот страх и т.д.
Насчёт целей - хорошая идея. Или, допустим, помогать кому-то другому побороть страх, вспомнить что-нибудь важное и тому подобное. Интерактивный психоанализ...
Quote:
порталы в мечты, фантазии, переживания, страхи. В общем, портал в душу. Вот. И по очереди ребёнок эти порталы посещает. И каждая грань - это отдельная история, глава.

Где-то всё это уже было, вам не кажется? ;)
_________________
Ты погляди, прожил ещё одно тысячелетие - а так и не научился разговаривать как нормальный, обычный человек! (с) Дж.Робинсон, "Звезда"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jan 2011, 17:14 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Где-то всё это уже было, вам не кажется?;)
Я размышлял после того как написал этот пост и понял, что предложил по сути идейную смесь Тургора и Психонавтов в другой оболочке. Но только Тургор можно трактовать по разному. Тургор - это толи момент перед рождением, толи кома, толи чистилище, толи симулятор души.
Вы ведь Тургор имели ввиду? :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jan 2011, 18:45 
Offline
User avatar

Joined:

04 Jul 2010, 14:58

Posts: 254

Location: Екатеринбург

Quote:
Вы ведь Тургор имели ввиду? :)
Его главного конкурента в год издания.
Quote:
Я подумал, что можно было бы сделать отдельную игру про Многогранник.
Что касается приквелов к М(У) - я не отказалась бы пройти что-нибудь на тему Каравана Бубнового Туза... :)
_________________
Ты погляди, прожил ещё одно тысячелетие - а так и не научился разговаривать как нормальный, обычный человек! (с) Дж.Робинсон, "Звезда"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Jan 2011, 19:14 
Offline
User avatar

Joined:

25 Mar 2010, 20:23

Posts: 115

А как насчет "Героических похождений А. Блока"? :D
Или "Построй Танатику"? Тут много чего можно придумать.
Насчет же Многогранника - Тургор и правда на него похож, но во-первых, это мрачное видение взрослого человека, а никак не детские мечты; а во-вторых, сам Мор в большой степени является игрой в Отражения. Так что все еще впереди.
_________________
Ничего "реального" в этой жизни нет!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jan 2011, 21:53 
Offline
User avatar

Joined:

14 Nov 2008, 22:11

Posts: 244

Location: Днепропетровск

Не хочется заниматься "форумной некромантией" и открытием тем для каждого концепта, который выходит за рамки компьютера или интернета, потому...
Примерно две недели назад мы с товарищем решили - а почему бы вместе не соорудить чего-нибудь на тему городских ролевых игр (наподобие известных Дозоров). Кое-какие идеи всплывали гораздо раньше, но оформить их в более-менее цельную вещь никак не получалось. Ну, мы плотно покреативили несколько дней, и вот результат. Умная критика, обсуждение, предложения быть может - всему рады. :)
Attachment:
Amanitors.zip [31.26 KiB]
Downloaded 326 times
_________________
К аспекту вида выживанья
Относятся: укус, жеванье,
Глотанье и пищеваренье.
Кто сочинил?
Венец творенья.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Feb 2011, 15:39 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

Кхм...

Ну, попробую. Человек, обыкновенный служащий, ходит каждый день на работу как и все и каждый день бежит с работы, преследуемый страшным нечто. Для него это уже стало нормой, он не ходит ни к каким психоаналитикам, не звонит в полицию, не жалуется жене, а происходящее воспринимает даже с некоторой апатичностью. Пока нечто не начинает так же гнать его на работу.

Почему и зачем? Нет ответа, до самого конца. А конец наступает тогда, когда догадается игрок. Догадается, что...

Как-то так. Что догадается я, наверное не напишу, потому что тогда всё станет заполнено моей идеей, а это ведь не нужно, так?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Feb 2011, 01:39 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

secret,
разлюбил жену?
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Feb 2011, 18:54 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

2секрет
"страшное нечто" на самом деле не такое и страшное :D
ну на самом деле - с утра гонит на работу, а вечером гонит домой
вот если б наоборот :D :D :D /при дневной работе/, вот это уже страшное :D

По поводу главной идеи - нет, я не знаю...


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron