Хорошая идея о "разных городах днем и ночью" - один будничный (привычный), другой таинственный. Но из изначального текста, выделяются только три тайны ночного города, а описана вообще одна - Зверь. (Еще бы хорошо понять что такое Зверь и каковы его мотивы - или у него нет мотивов и мыслей - у него просто такая природа - охотиться по ночам)
Мне пришла в голову такая дурная мысль
//цельности и связанности правда тут может не быть - в моих построениях, а также и логики
// - вот у нас есть город днем, в нем есть какие-то строения -организации, они дают какой-то эффект днем - а ночью они тоже работают, но уже в другом ключе. Далее поясню. Кроме этого между днем и ночью должен быть буфер, разделитель - Комендантский Час например - пусть с 11 до 12 вечера особо плотно и далее в течении ночи уже реже по городу бродят патрули и поймав "дневного жителя" взимают с него штраф и провожают до "родного дома". В случае повторного "отлова" в одну ночь - житель на несколько суток "идет за решетку" - и теряет ценное игровое время. Зачем нужна такая строгая мера? Ну например днем по телевизору и по мониторам нам рассказывают что "Наш Город - Самый Безопасный и Правильный Город в Мире. Новый и Единственный Эксперимент в Построении Общества, Где Хорошо Каждому. Только в Нашем Городе вы Получите Полную Безопасность, Качественное Здравоохранение, И Т.Д. И Т. П. Вступайте в Наши Ряды!".
И действительно, днем все должно быть солнечно, красиво, благородно и безопасно. Никакой преступности. Герой игры "дневной житель", он вполне себе доволен, но например имеет друга, который утверждает, что по ночам в городе творятся странные дела, откуда он знает? - "ходил в разведку", и например после очередной вылазки - друг пропадает или его из города "выселяют", дескать таким заядлым правонарушителям у нас не место. Это завязка. А далее выбор - какой жизнью жить, и в какие часы гулять по городу.
А теперь
дикие идеи про организации:
1) Днем - приличная кафешка - кофе и бутерброды. Ночью - "закусочная каннибалов".
Причем я думаю именно в таком мистическом ключе - днем одни "декорации" и посетители, ночью уже другие (но все таки некое сходство должно сохранятся), с утра - все по старому и так далее.
2) Днем - специальный парк для "собак и их хозяев" - а ночью - "оплот оборотней".
3) Днем - зоомагазин, а ночью - "Только сейчас и только у нас вы можете приобрести со скидкой человеческого детеныша, обычные - 1000 р., блонидины - 1500 р. - за редкость и экстерьер".
4) Днем - больница, а ночью - "колдуны и вурдалаки, только у нас свежие сердца, легкие и печенки для качественных зелий".
5) Днем - морг и ночью - морг - только ночью с покойничками можно поговорить или иначе - ночью оттуда "выползают зомби".
Ну и т.д. в том же ключе.
Вобщем такой "черный карнавал" - все понамешено и перемешано.
А вот куда пойдет сюжет и что глав. герою надо сделать - мда.. сложно все это собрать воедино.
Ну например - пусть "дневная утопия" используется как сырьевая база для "обитателей ночного мира". Пусть игрок как "настоящий герой добра" решает покончить с таким "не хорошим положением вещей", для этого нужно уничтожить "ночного главаря" каждой организации - сделать это можно двумя способами :
- способ 1 -
В ночное время прийти и навалять всем рабочим и посетителям "ночной организации" и добраться до "босса" - дело это весьма нелегкое, но все же возможное.
Сюда можно включить квестовые моменты, например "закупив в ночной больнице побольше крови" можно отвлечь "организацию вампиров" (хе! школьники возможно будут не против поставить соответствие [школа - сборище кровососов]
) или закупив в "дневном универмаге" чеснок - ослабить вампиров - или все вместе.
- способ 2 -
Пусть босс каждой ночной организации в силу особой злобности во сне не нуждается и живет и работает днем и выглядит вполне как "дневной житель". Он(а) может быть кем угодно, например в школе это может быть и директор, и секретарша, и уборщица, и дворник, и охранник, и учитель. Тогда с помощью квестово-детективных способов днем надо постараться узнать кто именно из персонала является "ночным боссом", и тогда с помощью стелсовых методов опять же днем "убрать этого человека" - но ни в коем случае ни при свидетелях.
Квестовая часть для "опознания босса" здесь обязательна - иначе игрок может пойти по пути "в тихую перерезать весь персонал".
Вобщем, вот такая вот отборная бредятина от Ulka_VUD.
Все. Я иссякла.
Хотя нет - А в самом конце для особого эффекта - выдать информацию игроку о том, что вообще-то он свихнулся и галлюцинировал, но наконец-то его - психа и подлого убийцу ни в чем не повинных людей отловили.
А может вся эта утопия и комендантский час вовсе не нужны - они требуют все таки чего то более серьезного, фантастики, а не "городской фэнтези".