[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • массовые ролевые игры в сети и жизни - Page 2
It is currently 04 Aug 2020, 14:46
Author Message
PostPosted: 22 Sep 2010, 01:54 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

gornkniznik, друг мой, "боец ближнего боя, ориентированный на нанесение урона" не есть "вор-шпион..." и т.д. Разница в механике великая! С таким же успехом можно было посоветовать мне лучника! А за исправление ошибок - спасибо...
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Dec 2010, 17:08 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Пост ниже - исключительно про осаду замка в ммо.

А я тут вернулась в хорошую игру Runes of Magic в которой появилось не мало нового и интересного.
//Хоть я уже и зарекалась от мморпг, но не выдержала. :) //
Примеры интересного - осады замков гильдий, ну и войны гильдий (как специальное мероприятие, а не просто локальные драки в "чистом поле среди мобов"). Как именно проходит война гильдий не знаю, зато вот на осаде привелось побывать.
Осада состоит в следующем - есть замок внутри которого кристалл защищающейся команды, вокруг замка есть башни, стены и двое ворот. Нападающая команда должна раздолбать кристалл команды обороняющейся.
Хотя мероприятие "военное", тем не менее оно белое и пушистое, долг опыта за смерть не ставят и снаряжение даже не ломается, в конце идет подсчет и выдача статистики заслуг каждого участника из обоих команд (излечение тоже учитывают, так что присты не в обиде) и каждому выдают плюшку в зависимоти от его личных успехов и от выигрыша/проигрыша комманды (т.е. проигравшим призы выдают тоже, только похуже).
//Возможно война гильдий тоже самое, но уже и с начислением долга и с потерей вещичек//

Вобщем впервые я оказалась на таком мероприятии (в Пефект Ворлд такого не было, есть ли сейчас не знаю), оказалась в рядах обороняющейся команды. Правда героического деяния не получилось :) , а совсем наоборот - разделали нас как детишек :) , тем не менее это все равно было очень интересно и увлекательно. :)
Сначала действие разворачивалось за периметром замка и там мы еще худо бедно некоторых загасили, но когда дело дошло до ломания ворот замка - тут враг выпустил секретное и особо крутое оружие :) . Дело состоит в следующем, волота ломают тараном, таран имеет много жизни, но его можно сломать. Точнее можно было бы, если бы во вражеской команде не оказался особо крутой маг - который просто поставил на область перед тараном аоешное (по области) заклинание, которое за один удар гасило любого персонажа - т.е. не подойти - никак, тактика "крадемся по углам и как нибудь пытаемся пальнуть" почти не удалась. Это конечно произвело впечатление. Ну понятно - что воротам пришел конец и далее вобщем, тоже ничего особо хорошего нам уже не светило.

Так что вот какие крутые бои проходят в Runes of Magic. :)
И однако впоследствии придется не только качаться, но и "головой думать" - как осаду эффективно держать. :)
____________________________________________________________________________________
И еще про другое - познакомилась с дяденькой, который утверждает, что он до этой игры семь лет (!!!) играл в ВоВ - вот это выдержка и преданность. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Apr 2014, 13:00 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Вспоминая: чем черт не шутит, от нечего делать решил под новый год посмотреть что представляет из себя aion. Хотя уже давно разочаровался в онлайн-играх, ну да думаю давно уже не играл, может сейчас интересно будет, дам им еще шанс. Зарегистрировался, скачал и пошел. До 10 уровня вроде интересно, бегаешь как в сказке, с деревьями разговариваешь квесты разнообразные выполняешь. А дальше... дальше квесты становятся всё более однообразными: сбегай туда, убей 20 мобов, собери 12 того-то. Причем квесты циклические - заставляют бегать в одно и то же место несколько раз, что изрядно надоедает. Прокачка профессий уныла, инвентарь быстро забивается и становится бичем всей игры, места постоянно не хватает. Одеться в новый шмот и оружие дают нечасто.

Ну да ладно, худо-бедно, докачался до 20 уровня и пришел в новую зону делать квесты. И тут началось, налетают вражеские игроки супервысокого уровня кучей и валят делающих там нубов квесты каждые 5 минут. Какой интерес играть если тебя постоянно от нечего делать валят какие-то школоло без шансов, я не понимаю. Это изрядно подорвало мой интерес к этой и без того унылой игре. Пойду лучше в оффлайн игры поиграю или проведу время с большей пользой и удовольствием )
Quote:
Приглядываюсь к фритуплейной ммо-шине ArcheAge http://aa.mail.ru

Графика - хороша.
Кастомизация внешности - хороша.
Ремесло, садоводство, домостроительство, мебеледельство, рыбачество и пиратство - в наличии (поля, дома, корабли строятся прямо в игровом мире).//но мне оно скучно, мое любимое дело - бродяжное, мир поглядеть, на людей/мобов посмотреть, себя показать//
Войны, осады, дуэли - в наличии.
Кастомизация класса - хороша. Класс собирается из трех выбранных специализаций, которые можно комбинировать в любом сочетании. Засекла, что если совместить Преследование+Мистицизм+Волшебство, то игровой персонаж будет гордо именоваться Гаруспиком. :)

ну а процесс надавания люлей мобам вполне стандартный)

Сегодня: Я около месяца играл в Tera Online, на оффициальном американском сервере http://tera.enmasse.com/.
Главное, что подкупило - офигенная для mmo графика, много красивых локаций. Ну и кроме того игра на оффе бесплатна. Конечно там всякие плюшки типа красивых одежд и аксессуаров за реал, но можно купить и за голд, да и кому-то не особо и надо этим заморачиваться. В целом игра по геймплею напоминает wow. Данжи, БГ...

Однако прокачав перса до максимального 60 уровня я понял, (уже где-то на 50-м уровне) что далее игра не доставляет мне удовольствия, т.к. дальше идет бич всех ммо - механичное ежедневное хождение в данжи, и на бг, унылый фарм голда и всяких медалек, баджей и прочей фигни для того, чтоб купить какую-нибудь другую прокачанную фигню. Т.е. в этом плане игра приносит только усталость и никакого разнообразия. Но это впрочем бич всех ммо, поэтому решил завязывать с ммо как таковыми - начальная замануха красивой картинкой, а потом усталость и пустая трата времени. Думаю целесообразнее ограничить знакомство с ммо скачиванием валлпейепров и просмотром заставочек. :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Apr 2014, 15:23 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

aion у меня тоже была мысль посетить, но я так этого и не сделала
Quote:
что далее игра не доставляет мне удовольствия
Мне этот эффект знаком. Однако ведь было же интересно до какого-то момента? Было. Ну и хорошо. Кто сказал, что мы в какой-то игре обязаны сидеть n лет через не хочу...
//Меня долее всего некогда RoM держала, благодаря осадам замков гильдий (вот вроде одно и то же, а долго не надоедало) и нескольким людям в игре. Сейчас у меня более интерес поглазеть на игру, чем "по-серьезному" прокачиваться. А в ArcheAge есть на что поглазеть. Там еще что занятно: 4е расы и не знаю как далее, но по начальной локации у каждой расы свой сюжет, подаваемый в том числе через видеоролики (которых довольно много). Это хороший подход.//
Quote:
Какой интерес играть если тебя постоянно от нечего делать валят какие-то школоло без шансов, я не понимаю. Это изрядно подорвало мой интерес к этой и без того унылой игре.
Ну оно наверно временно. Свалят же они оттуда когда-нибудь.) Если совсем хреново, можно использовать прием нытья в уши высокоуровневым (своим) на тему - нас бедных, маленьких обижают.))
Вот в этом смысле система Аллодов Онлайн удачна. ПвП между игровыми фракциями на каждой локации имеет ограничение по уровню (если маленького игрока убивает игрок опытнее, то первый умирает, но и второй тут же автоматом умирает). Оно мне забавно было - ПвП в аллодах.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Apr 2014, 19:13 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
aion у меня тоже была мысль посетить, но я так этого и не сделала
Ну в целом это игра что-то среднее между lineage и wow. По-моему те же разработчики делали, что ла2. Они решили несколько избавить ла2 от задроченности, потому-что сегодня в эру wow этот архаичный подход только отпугивает игроков. Но всё же чувствуется что не до конца они отошли, чувствуется эта школозадротная негативная составляющая из ла2. В целом игра по моим ощущениям школьная, в плохом смысле этого слова.
Quote:
Мне этот эффект знаком. Однако ведь было же интересно до какого-то момента? Было. Ну и хорошо. Кто сказал, что мы в какой-то игре обязаны сидеть n лет через не хочу...
Да было, и я четко могу отследить этот момент почти для всех онлайн игр, таких как вов, ла2, айон и тера. Самое-самое интересное - это когда только начинаешь игру - всё в новинку, у тебя нет каких-то четких представлений о системе игры, о грядущих сложностях, мир чист и юн. Всё что ты делаешь, это просто отдаешься новым впечатлениям, любуешься красотами. Далее интерес несколько убавляется, когда уровне так на 10-20 уже начинаешь понимать законы этого мира, например то, что квесты все однотипные и придя в какую-то локацию всё как по шаблону: лагерь, 4-5 квестов на убийство мобов и сбор предметов и так без конца. Но тебе еще нравится открывать новые локации и это держит, что увидишь новые красоты. На 20-40, побывав уже в большинстве локаций, понимаешь что среди них не так уж много уникальных, некоторые очень похожи и мало отличаются друг от друга, прокачка становится тяжелее и монотонее, появляются разные бг и инсты, в которые надо ходить ежедневно чтобы чего-то там заработать. Ну не бред ли - допустим какой-то предмет для персонажа стоит допустим 100 монеток, пройдя инст или бг - дают допустим 1-2 монетки и чтобы скопить 100 монеток надо пройти один и тот же инст раз 20-50 совершенно одинаково чтобы купить вожделенный предмет? Ну тут по-моему любой нормальный человек свихнется и впадет в депрессию. Ну а последние уровни так вообще уже на автомате играешь без всякого интереса. Многие пишут в чат: "как я устал ходить на бг... но надо."
Quote:
//Меня долее всего некогда RoM держала, благодаря осадам замков гильдий (вот вроде одно и то же, а долго не надоедало) и нескольким людям в игре. Сейчас у меня более интерес поглазеть на игру, чем "по-серьезному" прокачиваться. А в ArcheAge есть на что поглазеть. Там еще что занятно: 4е расы и не знаю как далее, но по начальной локации у каждой расы свой сюжет, подаваемый в том числе через видеоролики (которых довольно много). Это хороший подход.//
В тера онлайн - тоже несколько рас, причем самая популярная - элин - этакие анимешные девочки-белочки:

Image

Есть еще демонессы, какие-то ящеро-титаны, котики, ну и стандартные люди, эльфы. Стартовая локация одна, но локации и графика очень красива. Анимация персонажей тоже классная. Профессии впрочем неинтересны и бесполезны.
Quote:
Ну оно наверно временно. Свалят же они оттуда когда-нибудь.) Если совсем хреново, можно использовать прием нытья в уши высокоуровневым (своим) на тему - нас бедных, маленьких обижают.))
Вот в этом смысле система Аллодов Онлайн удачна. ПвП между игровыми фракциями на каждой локации имеет ограничение по уровню (если маленького игрока убивает игрок опытнее, то первый умирает, но и второй тут же автоматом умирает). Оно мне забавно было - ПвП в аллодах.
Дело в том, что Aion - изначально pvp игра на две фракции. Т.е. до 20 уровня ты качаешься в безопасной локации, а после 20 все локации - pvp. И ныть кому-то бесполезно - pvp это суть игры. Не знаю, может и есть pve сервер, но на русском пиратском сервере где я играл, было только вот так - pvp. И к сожалению я узнал об этом только на 20 уровне, знал бы сразу что это pvp, не стал бы играть.

В tera-online тоже есть pvp сервер, но я играл на pve roleplay сервере. Кстати меня приятно удивило, что на этом сервере довольно много умных людей из Америки, Канады и Европы, с которыми можно пообщаться, в отличие от школосерверов. Но вот что удивительно - никто из тех людей, кого я встретил, не особенно успешен в жизни. Например из четырех людей с которыми я общался - двое безработных (музыкант из Чикаго и электрик из Нидерландов, оба около 30 лет), у третьего нет никаких целей в жизни, четвертый - девочка-подросток 14 лет из Лос Анджелеса. Я так полагаю эта невоодушевляющая картина вообще распространяется на большинство игроков онлайн игр. Т.е. вообще забитие на реал, отсутствие мотивации и целей в жизни и желания чего-то добиться и заниматься тем, что тебе важно - отсутствует. Вот и просиживаешь вяло дни на пролёт механично нажимая кнопки в данжах, и бг, создавая и прокачивая десяток персонажей по одной и той же схеме, убивая время. И оно убивается очень даже быстро - не успеваешь глазом моргнуть, смотришь - месяца как не было и тебя как будто в это время не было, что делал, чем занимался? - не ясно. Всё как в тумане. Выпадаешь и всё.

Дописал:

Уже как бы появляется основное чувство - остервенение, заменяющее интерес. Остервенело, превозмогая усталость набиваешь разные там купоны, остервенело пытаешься выбить шмотку, завершить столько-то дейликов, чтоб по максимуму "выполнить норму", быстрее-дальше к новым уровням и шмоткам. Надо закончить, надо получить эту заколку для волос, а дальше еще вон ту маску на лицо... да, ведь маунт нужен! Но черт возьми надо столько монеток, столько золота - а это надо опять идти в инсты и на бг и дейлики делать. И так далее.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Apr 2014, 20:05 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
я четко могу отследить этот момент почти для всех онлайн игр
С описанной схемой согласна, так оно все и есть. Но повторюсь, в вопросе интересности (когда уже понимаешь схему и узнаешь кубики из которых составлен мир), выручают или конфликты (это я снова про осады и т.п.) или дружба (это про наличие интересных личностей среди других играющих).
Quote:
И ныть кому-то бесполезно - pvp это суть игры.
Не, ну если противники приблизительно равны это одно, если противники таковы, что например валят с одного удара это уже другое. Если последнее процветает, это недоработка скорее самой игры.
Quote:
Я так полагаю эта невоодушевляющая картина вообще распространяется на большинство игроков онлайн игр.
Наверно, да. Наверно, не абсолютно на всех. Область оффлайн-геймеров и интернет-сидельцев (я так ко всем трем рассматриваемым классам отношусь :) ) наверно грешит тем же самым. Вобщем, это всё не те люди, которые работают 12 часов в сутки и 7 дней в неделю.
//Из тех людей, которых встречала я в ммо, бывали так же (по их словам) "богатые буратины", у которых есть бизнес, который уже мало требует присутствия хозяина. Ну один такой товарищ, похоже, не врал.
- Я смеюсь над теми кто тратит на игру 20000 тысяч в месяц.
- А я смеюсь над теми кто считает 20000 большой суммой.


Встречались девушки/женщины в декретах. Например, идем по данжу, вдруг жрица отходит, и так где-то на полчаса или больше. Спрашиваешь: что за нафиг? )) Ответ: ребенок. Ты думаешь: пляяяяя.)) (и понимаешь, что ждать придется)

Еще помню была такая редкая гоп-компашка)) в клане, 4е парня, которые говорили, что они в реале друг друга знают и что они милиционеры. )) В игре разбойня была редкая! )))

Был пенсионер, бывший айтишник (опять же только по его словам).

Ну у меня только с русскими опыт совместной игры. Со школоло-матерных бесед в чатах я временами, скажу честно, смеюсь.) То, что иностранцы культурнее, этот штамп я конечно слышала. Но уровень его правдивости не знаю.//
_______________________________________________
Ну и в конце поделюсь картинками (только мелкими) из своего ArcheAge.

Расы: "европейцы", "китайцы" (из предистории: которые много работали и таки догнали своих "белолицых врагов"/бывших "братьев" :) ), эльфы, "кошаки" :) (представлены и девочками и мальчиками, по замыслу кочевой воинственный народ)
Image
Локации:
Image


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron