[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: массовые ролевые игры в сети и жизни - Page 2
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

массовые ролевые игры в сети и жизни
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=9&t=9482
Page 2 of 2

Author:  Clopik [ 22 Sep 2010, 01:54 ]
Post subject:  Re: массовые ролевые игры в сети и жизни

gornkniznik, друг мой, "боец ближнего боя, ориентированный на нанесение урона" не есть "вор-шпион..." и т.д. Разница в механике великая! С таким же успехом можно было посоветовать мне лучника! А за исправление ошибок - спасибо...

Author:  ulka_VUD [ 07 Dec 2010, 17:08 ]
Post subject:  Re: массовые ролевые игры в сети и жизни

Пост ниже - исключительно про осаду замка в ммо.

А я тут вернулась в хорошую игру Runes of Magic в которой появилось не мало нового и интересного.
//Хоть я уже и зарекалась от мморпг, но не выдержала. :) //
Примеры интересного - осады замков гильдий, ну и войны гильдий (как специальное мероприятие, а не просто локальные драки в "чистом поле среди мобов"). Как именно проходит война гильдий не знаю, зато вот на осаде привелось побывать.
Осада состоит в следующем - есть замок внутри которого кристалл защищающейся команды, вокруг замка есть башни, стены и двое ворот. Нападающая команда должна раздолбать кристалл команды обороняющейся.
Хотя мероприятие "военное", тем не менее оно белое и пушистое, долг опыта за смерть не ставят и снаряжение даже не ломается, в конце идет подсчет и выдача статистики заслуг каждого участника из обоих команд (излечение тоже учитывают, так что присты не в обиде) и каждому выдают плюшку в зависимоти от его личных успехов и от выигрыша/проигрыша комманды (т.е. проигравшим призы выдают тоже, только похуже).
//Возможно война гильдий тоже самое, но уже и с начислением долга и с потерей вещичек//

Вобщем впервые я оказалась на таком мероприятии (в Пефект Ворлд такого не было, есть ли сейчас не знаю), оказалась в рядах обороняющейся команды. Правда героического деяния не получилось :) , а совсем наоборот - разделали нас как детишек :) , тем не менее это все равно было очень интересно и увлекательно. :)
Сначала действие разворачивалось за периметром замка и там мы еще худо бедно некоторых загасили, но когда дело дошло до ломания ворот замка - тут враг выпустил секретное и особо крутое оружие :) . Дело состоит в следующем, волота ломают тараном, таран имеет много жизни, но его можно сломать. Точнее можно было бы, если бы во вражеской команде не оказался особо крутой маг - который просто поставил на область перед тараном аоешное (по области) заклинание, которое за один удар гасило любого персонажа - т.е. не подойти - никак, тактика "крадемся по углам и как нибудь пытаемся пальнуть" почти не удалась. Это конечно произвело впечатление. Ну понятно - что воротам пришел конец и далее вобщем, тоже ничего особо хорошего нам уже не светило.

Так что вот какие крутые бои проходят в Runes of Magic. :)
И однако впоследствии придется не только качаться, но и "головой думать" - как осаду эффективно держать. :)
____________________________________________________________________________________
И еще про другое - познакомилась с дяденькой, который утверждает, что он до этой игры семь лет (!!!) играл в ВоВ - вот это выдержка и преданность. :)

Author:  Majestic [ 28 Apr 2014, 13:00 ]
Post subject:  Re: массовые ролевые игры в сети и жизни

Вспоминая: чем черт не шутит, от нечего делать решил под новый год посмотреть что представляет из себя aion. Хотя уже давно разочаровался в онлайн-играх, ну да думаю давно уже не играл, может сейчас интересно будет, дам им еще шанс. Зарегистрировался, скачал и пошел. До 10 уровня вроде интересно, бегаешь как в сказке, с деревьями разговариваешь квесты разнообразные выполняешь. А дальше... дальше квесты становятся всё более однообразными: сбегай туда, убей 20 мобов, собери 12 того-то. Причем квесты циклические - заставляют бегать в одно и то же место несколько раз, что изрядно надоедает. Прокачка профессий уныла, инвентарь быстро забивается и становится бичем всей игры, места постоянно не хватает. Одеться в новый шмот и оружие дают нечасто.

Ну да ладно, худо-бедно, докачался до 20 уровня и пришел в новую зону делать квесты. И тут началось, налетают вражеские игроки супервысокого уровня кучей и валят делающих там нубов квесты каждые 5 минут. Какой интерес играть если тебя постоянно от нечего делать валят какие-то школоло без шансов, я не понимаю. Это изрядно подорвало мой интерес к этой и без того унылой игре. Пойду лучше в оффлайн игры поиграю или проведу время с большей пользой и удовольствием )
Quote:
Приглядываюсь к фритуплейной ммо-шине ArcheAge http://aa.mail.ru

Графика - хороша.
Кастомизация внешности - хороша.
Ремесло, садоводство, домостроительство, мебеледельство, рыбачество и пиратство - в наличии (поля, дома, корабли строятся прямо в игровом мире).//но мне оно скучно, мое любимое дело - бродяжное, мир поглядеть, на людей/мобов посмотреть, себя показать//
Войны, осады, дуэли - в наличии.
Кастомизация класса - хороша. Класс собирается из трех выбранных специализаций, которые можно комбинировать в любом сочетании. Засекла, что если совместить Преследование+Мистицизм+Волшебство, то игровой персонаж будет гордо именоваться Гаруспиком. :)

ну а процесс надавания люлей мобам вполне стандартный)

Сегодня: Я около месяца играл в Tera Online, на оффициальном американском сервере http://tera.enmasse.com/.
Главное, что подкупило - офигенная для mmo графика, много красивых локаций. Ну и кроме того игра на оффе бесплатна. Конечно там всякие плюшки типа красивых одежд и аксессуаров за реал, но можно купить и за голд, да и кому-то не особо и надо этим заморачиваться. В целом игра по геймплею напоминает wow. Данжи, БГ...

Однако прокачав перса до максимального 60 уровня я понял, (уже где-то на 50-м уровне) что далее игра не доставляет мне удовольствия, т.к. дальше идет бич всех ммо - механичное ежедневное хождение в данжи, и на бг, унылый фарм голда и всяких медалек, баджей и прочей фигни для того, чтоб купить какую-нибудь другую прокачанную фигню. Т.е. в этом плане игра приносит только усталость и никакого разнообразия. Но это впрочем бич всех ммо, поэтому решил завязывать с ммо как таковыми - начальная замануха красивой картинкой, а потом усталость и пустая трата времени. Думаю целесообразнее ограничить знакомство с ммо скачиванием валлпейепров и просмотром заставочек. :D

Author:  ulka_VUD [ 29 Apr 2014, 15:23 ]
Post subject:  Re: массовые ролевые игры в сети и жизни

aion у меня тоже была мысль посетить, но я так этого и не сделала
Quote:
что далее игра не доставляет мне удовольствия
Мне этот эффект знаком. Однако ведь было же интересно до какого-то момента? Было. Ну и хорошо. Кто сказал, что мы в какой-то игре обязаны сидеть n лет через не хочу...
//Меня долее всего некогда RoM держала, благодаря осадам замков гильдий (вот вроде одно и то же, а долго не надоедало) и нескольким людям в игре. Сейчас у меня более интерес поглазеть на игру, чем "по-серьезному" прокачиваться. А в ArcheAge есть на что поглазеть. Там еще что занятно: 4е расы и не знаю как далее, но по начальной локации у каждой расы свой сюжет, подаваемый в том числе через видеоролики (которых довольно много). Это хороший подход.//
Quote:
Какой интерес играть если тебя постоянно от нечего делать валят какие-то школоло без шансов, я не понимаю. Это изрядно подорвало мой интерес к этой и без того унылой игре.
Ну оно наверно временно. Свалят же они оттуда когда-нибудь.) Если совсем хреново, можно использовать прием нытья в уши высокоуровневым (своим) на тему - нас бедных, маленьких обижают.))
Вот в этом смысле система Аллодов Онлайн удачна. ПвП между игровыми фракциями на каждой локации имеет ограничение по уровню (если маленького игрока убивает игрок опытнее, то первый умирает, но и второй тут же автоматом умирает). Оно мне забавно было - ПвП в аллодах.

Author:  Majestic [ 29 Apr 2014, 19:13 ]
Post subject:  Re: массовые ролевые игры в сети и жизни

Quote:
aion у меня тоже была мысль посетить, но я так этого и не сделала
Ну в целом это игра что-то среднее между lineage и wow. По-моему те же разработчики делали, что ла2. Они решили несколько избавить ла2 от задроченности, потому-что сегодня в эру wow этот архаичный подход только отпугивает игроков. Но всё же чувствуется что не до конца они отошли, чувствуется эта школозадротная негативная составляющая из ла2. В целом игра по моим ощущениям школьная, в плохом смысле этого слова.
Quote:
Мне этот эффект знаком. Однако ведь было же интересно до какого-то момента? Было. Ну и хорошо. Кто сказал, что мы в какой-то игре обязаны сидеть n лет через не хочу...
Да было, и я четко могу отследить этот момент почти для всех онлайн игр, таких как вов, ла2, айон и тера. Самое-самое интересное - это когда только начинаешь игру - всё в новинку, у тебя нет каких-то четких представлений о системе игры, о грядущих сложностях, мир чист и юн. Всё что ты делаешь, это просто отдаешься новым впечатлениям, любуешься красотами. Далее интерес несколько убавляется, когда уровне так на 10-20 уже начинаешь понимать законы этого мира, например то, что квесты все однотипные и придя в какую-то локацию всё как по шаблону: лагерь, 4-5 квестов на убийство мобов и сбор предметов и так без конца. Но тебе еще нравится открывать новые локации и это держит, что увидишь новые красоты. На 20-40, побывав уже в большинстве локаций, понимаешь что среди них не так уж много уникальных, некоторые очень похожи и мало отличаются друг от друга, прокачка становится тяжелее и монотонее, появляются разные бг и инсты, в которые надо ходить ежедневно чтобы чего-то там заработать. Ну не бред ли - допустим какой-то предмет для персонажа стоит допустим 100 монеток, пройдя инст или бг - дают допустим 1-2 монетки и чтобы скопить 100 монеток надо пройти один и тот же инст раз 20-50 совершенно одинаково чтобы купить вожделенный предмет? Ну тут по-моему любой нормальный человек свихнется и впадет в депрессию. Ну а последние уровни так вообще уже на автомате играешь без всякого интереса. Многие пишут в чат: "как я устал ходить на бг... но надо."
Quote:
//Меня долее всего некогда RoM держала, благодаря осадам замков гильдий (вот вроде одно и то же, а долго не надоедало) и нескольким людям в игре. Сейчас у меня более интерес поглазеть на игру, чем "по-серьезному" прокачиваться. А в ArcheAge есть на что поглазеть. Там еще что занятно: 4е расы и не знаю как далее, но по начальной локации у каждой расы свой сюжет, подаваемый в том числе через видеоролики (которых довольно много). Это хороший подход.//
В тера онлайн - тоже несколько рас, причем самая популярная - элин - этакие анимешные девочки-белочки:

Image

Есть еще демонессы, какие-то ящеро-титаны, котики, ну и стандартные люди, эльфы. Стартовая локация одна, но локации и графика очень красива. Анимация персонажей тоже классная. Профессии впрочем неинтересны и бесполезны.
Quote:
Ну оно наверно временно. Свалят же они оттуда когда-нибудь.) Если совсем хреново, можно использовать прием нытья в уши высокоуровневым (своим) на тему - нас бедных, маленьких обижают.))
Вот в этом смысле система Аллодов Онлайн удачна. ПвП между игровыми фракциями на каждой локации имеет ограничение по уровню (если маленького игрока убивает игрок опытнее, то первый умирает, но и второй тут же автоматом умирает). Оно мне забавно было - ПвП в аллодах.
Дело в том, что Aion - изначально pvp игра на две фракции. Т.е. до 20 уровня ты качаешься в безопасной локации, а после 20 все локации - pvp. И ныть кому-то бесполезно - pvp это суть игры. Не знаю, может и есть pve сервер, но на русском пиратском сервере где я играл, было только вот так - pvp. И к сожалению я узнал об этом только на 20 уровне, знал бы сразу что это pvp, не стал бы играть.

В tera-online тоже есть pvp сервер, но я играл на pve roleplay сервере. Кстати меня приятно удивило, что на этом сервере довольно много умных людей из Америки, Канады и Европы, с которыми можно пообщаться, в отличие от школосерверов. Но вот что удивительно - никто из тех людей, кого я встретил, не особенно успешен в жизни. Например из четырех людей с которыми я общался - двое безработных (музыкант из Чикаго и электрик из Нидерландов, оба около 30 лет), у третьего нет никаких целей в жизни, четвертый - девочка-подросток 14 лет из Лос Анджелеса. Я так полагаю эта невоодушевляющая картина вообще распространяется на большинство игроков онлайн игр. Т.е. вообще забитие на реал, отсутствие мотивации и целей в жизни и желания чего-то добиться и заниматься тем, что тебе важно - отсутствует. Вот и просиживаешь вяло дни на пролёт механично нажимая кнопки в данжах, и бг, создавая и прокачивая десяток персонажей по одной и той же схеме, убивая время. И оно убивается очень даже быстро - не успеваешь глазом моргнуть, смотришь - месяца как не было и тебя как будто в это время не было, что делал, чем занимался? - не ясно. Всё как в тумане. Выпадаешь и всё.

Дописал:

Уже как бы появляется основное чувство - остервенение, заменяющее интерес. Остервенело, превозмогая усталость набиваешь разные там купоны, остервенело пытаешься выбить шмотку, завершить столько-то дейликов, чтоб по максимуму "выполнить норму", быстрее-дальше к новым уровням и шмоткам. Надо закончить, надо получить эту заколку для волос, а дальше еще вон ту маску на лицо... да, ведь маунт нужен! Но черт возьми надо столько монеток, столько золота - а это надо опять идти в инсты и на бг и дейлики делать. И так далее.

Author:  ulka_VUD [ 29 Apr 2014, 20:05 ]
Post subject:  Re: массовые ролевые игры в сети и жизни

Quote:
я четко могу отследить этот момент почти для всех онлайн игр
С описанной схемой согласна, так оно все и есть. Но повторюсь, в вопросе интересности (когда уже понимаешь схему и узнаешь кубики из которых составлен мир), выручают или конфликты (это я снова про осады и т.п.) или дружба (это про наличие интересных личностей среди других играющих).
Quote:
И ныть кому-то бесполезно - pvp это суть игры.
Не, ну если противники приблизительно равны это одно, если противники таковы, что например валят с одного удара это уже другое. Если последнее процветает, это недоработка скорее самой игры.
Quote:
Я так полагаю эта невоодушевляющая картина вообще распространяется на большинство игроков онлайн игр.
Наверно, да. Наверно, не абсолютно на всех. Область оффлайн-геймеров и интернет-сидельцев (я так ко всем трем рассматриваемым классам отношусь :) ) наверно грешит тем же самым. Вобщем, это всё не те люди, которые работают 12 часов в сутки и 7 дней в неделю.
//Из тех людей, которых встречала я в ммо, бывали так же (по их словам) "богатые буратины", у которых есть бизнес, который уже мало требует присутствия хозяина. Ну один такой товарищ, похоже, не врал.
- Я смеюсь над теми кто тратит на игру 20000 тысяч в месяц.
- А я смеюсь над теми кто считает 20000 большой суммой.


Встречались девушки/женщины в декретах. Например, идем по данжу, вдруг жрица отходит, и так где-то на полчаса или больше. Спрашиваешь: что за нафиг? )) Ответ: ребенок. Ты думаешь: пляяяяя.)) (и понимаешь, что ждать придется)

Еще помню была такая редкая гоп-компашка)) в клане, 4е парня, которые говорили, что они в реале друг друга знают и что они милиционеры. )) В игре разбойня была редкая! )))

Был пенсионер, бывший айтишник (опять же только по его словам).

Ну у меня только с русскими опыт совместной игры. Со школоло-матерных бесед в чатах я временами, скажу честно, смеюсь.) То, что иностранцы культурнее, этот штамп я конечно слышала. Но уровень его правдивости не знаю.//
_______________________________________________
Ну и в конце поделюсь картинками (только мелкими) из своего ArcheAge.

Расы: "европейцы", "китайцы" (из предистории: которые много работали и таки догнали своих "белолицых врагов"/бывших "братьев" :) ), эльфы, "кошаки" :) (представлены и девочками и мальчиками, по замыслу кочевой воинственный народ)
Image
Локации:
Image

Page 2 of 2 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/