[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Светские беседы о великом и не очень - Page 2
It is currently 20 Apr 2024, 03:56
Author Message
PostPosted: 07 Jan 2011, 03:35 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

В предвкушении завтрашнего просмотра сего. Думаю там много довольно для сейчас.

Море оптимизма после, душевно правда. Одно только расстраивает: предчуствие того, что новая игра опять будет достаточно криво собрана. Исскуство искусством, но о играбельности забывать не стоит. Надеюсь у них получится все.
Пс: Хотя на самом деле жду некого другого проекта от них нежели полутрэш некий, но если дела хорошо пойдут, думаю у нас он будет.
ППс: Но и этот "полутрэш" жду тоже.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Jan 2011, 22:50 
Offline

Joined:

08 Jan 2011, 15:04

Posts: 11

В отзывах о М:У и Тургоре, я часто встречал вопросы типа "что курят разработчики?". Оказалось "водка", признаться я разочарован.
Только я не понял, Практикантку взяли или нет?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jan 2011, 00:23 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Ну вообще, судя по опыту, тут видно что это не наркотики, а обычное сознание помноженное может быть и слегка замутненное, но не преображенное. К примеру дети без наркоты придумывают много забавного. Но фантазия и наркофантазия разные вещи и очень различимы.
пс: а может шифруются, хотя не думаю


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jan 2011, 09:59 
Offline

Joined:

08 Jan 2011, 15:04

Posts: 11

Quote:
Ну вообще, судя по опыту, тут видно что это не наркотики, а обычное сознание помноженное может быть и слегка замутненное, но не преображенное. К примеру дети без наркоты придумывают много забавного. Но фантазия и наркофантазия разные вещи и очень различимы.
пс: а может шифруются, хотя не думаю
8) Не стоит воспринимать всё так серьёзно 8)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jan 2011, 10:54 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
...полутрэш некий...
Рано делаете необоснованные выводы (к слову, сначала тоже так думал). Игра то ещё не вышла.
P.S. Вот я думаю: Тургор обещали в конце 2007 года, а вышел в апреле 2008. С Эврикой! тоже самое будет? :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jan 2011, 11:05 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
P.S. Вот я думаю: Тургор обещали в конце 2007 года, а вышел в апреле 2008. С Эврикой! тоже самое будет? :)
В смысле, "Эврику!" обещают в начале 2011-го, а выйдет она в конце 2012-го?:)
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jan 2011, 12:39 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Первоначально Эврику! обещали в конце 2010. И поэтому аналогично Тургору. Обещали в конце 2010, а выйдет в апреле 2011. Ну да ладно. Можно и подождать. Лишь бы игра была хорошая.
А вообще, думаю, что лучше бы в Новогодние праздники вышла Эврика! Во-первых, под Новогоднюю атмосферу и настроение Эврика! отлично бы игралась. Во-вторых, Эврика! стала бы отличным подарком на Новый год! В-третьих, было бы чем заняться на каникулах: проходить Эврику! пока есть свободное время.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jan 2011, 14:55 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

По поводу "водки и наркотиков" :) - я вообще думаю, что и про "водку" то это так, бравада, не правда или полуправда ради интересного рассказа.
Во всяком случае эффективно (и с минимизацией ошибок) программировать "нажравшись в хлам" - вряд ли получится. Рисовать "нажравшись в хлам" - ну может быть и можно, не знаю.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jan 2011, 15:38 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Обещали в конце 2010, а выйдет в апреле 2011.
То "Cargo!" обещали, а что там со сроками выхода "Эврики!" я пока не понял.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jan 2011, 17:52 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Во всяком случае эффективно (и с минимизацией ошибок) программировать "нажравшись в хлам" - вряд ли получится. Рисовать "нажравшись в хлам" - ну может быть и можно, не знаю.
Пётр Стаматин "нажравшись в хлам" и не такое вытворял :)
Quote:
То "Cargo!" обещали, а что там со сроками выхода "Эврики!" я пока не понял.
Ну Эврика! в первом квартале 2010. Первый квартал понятие растяжимое. Чувствую не скоро. Иначе бы 1с (если 1с) уже бы что-нибудь написала.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jan 2011, 04:46 
Offline

Joined:

14 Jan 2008, 23:12

Posts: 3

Quote:
Ну Эврика! в первом квартале 2010. Первый квартал понятие растяжимое. Чувствую не скоро. Иначе бы 1с (если 1с) уже бы что-нибудь написала.
2011 мб? И причём тут 1С? В интервью вполне конкретно сказано, что это самиздат будет.
_________________
Твирь цветёт...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jan 2011, 08:50 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Да. 2011. Ошибся. Страницей назад в этой теме я цитировал интервью с Сергеем Климовым. Впрочем, возможно и не 1c вовсе.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jan 2011, 10:10 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
2011 мб? И причём тут 1С? В интервью вполне конкретно сказано, что это самиздат будет.
Самиздат в регионы протолкнуть трудно, лучше бы крупное издательство. Но это, как говориться, не нам решать.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jan 2011, 10:33 
Offline

Joined:

28 Sep 2006, 15:22

Posts: 30

Location: Украина, гг. Лисичанск - Северодонецк

Да нет, ну с "ящиком водки" это, думаю, Николай лукавит конечно. Да и с "булкой хлеба и пакетом кефира на 10 человек" тоже. :) Больше для атмосферы и поддержания разговора сказано, я думаю. А вот про "Агамемнона" - вполне наверное так и было.
Просто, помнится, в одном из интервью (еще до "Тургора"), он говорил, что категорически неприемлет и неподдерживает "искусственное расширение сознания" для творческого процесса. "АйсПики" даже на такие вопросы обижались.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jan 2011, 21:17 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
По поводу "водки и наркотиков" :) - я вообще думаю, что и про "водку" то это так, бравада, не правда или полуправда ради интересного рассказа.
Во всяком случае эффективно (и с минимизацией ошибок) программировать "нажравшись в хлам" - вряд ли получится. Рисовать "нажравшись в хлам" - ну может быть и можно, не знаю.
Ну вообщем-то мор имел кучу багов и тормозил для своей картинки очень даже. Так что вполне вероятно :lol:
Ну впринципе вполне понятно что в рассказах многие часто преувеличивают. Но доля правды есть всегда.
А насчет слова "полутрэш" что не так? Судя по рассказу жесть должна быть, только в хорошем смысле конечно. Я имел ввиду не трэш вроде многих игр по фильмам. А полутрэш как некое определение игрового процесса ;) Вообщем то я думал уровень интеллекта у многих достаточен для понимания))
Quote:
Просто, помнится, в одном из интервью (еще до "Тургора"), он говорил, что категорически неприемлет и неподдерживает "искусственное расширение сознания" для творческого процесса. "АйсПики" даже на такие вопросы обижались.
Но спиртное его не расширяет. Оно лишь может усугубить настроение.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jan 2011, 14:22 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Самиздат в регионы протолкнуть трудно, лучше бы крупное издательство. Но это, как говориться, не нам решать.
Карго это не совсем самиздат - это инди, то бишь независимо от издателя разработанная игра. В России ее скорее всего будет распространять дистрибьютор коспьютерных игр, для покупателя это будет выглядеть примерно так же, как если бы у нас был издатель, особенно если это будет 1С. Тем не менее, особый упор мы сейчас делаем на цифровую дистрибьюцию и в частности на Steam - это отличная платформа, при условии, что у игрока есть доступ к хорошему интернету. (Собственно, это и есть одна из проблем Стима в России. Вторая - почти никто не пользуется кредитками и электронными деньгами, так что возможности покупать ограничены.)
Quote:
"АйсПики" даже на такие вопросы обижались.
Ну предположим обижаться на что-либо - довольно бесполезное занятие. Скорее считаем эти вопросы откровенно идиотскими. Вот не поверю я, что человек, который был бесталантен до этого, начал курить или принимать что-то и ВНЕЗАПНО стал делаеть крутые и интересные вещи. Да и сами люди, которые считают, что если что-то создано не как у всех, с чувством и с вдохновением, то авторы обязательно расширяли сознание, вызывают недоумение.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jan 2011, 14:40 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
В России ее скорее всего будет распространять дистрибьютор коспьютерных игр, для покупателя это будет выглядеть примерно так же, как если бы у нас был издатель, особенно если это будет 1С.
Ну это в корне меняет дело...для покупателей :) Теперь можно спать спокойно. Хотя меня немного смущают слова "скорее всего" и "примерно так же".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jan 2011, 16:08 
Offline
Композитор
User avatar

Joined:

10 Apr 2006, 16:14

Posts: 556

Location: Москва, Mexico

Ага, нас тоже смущают, но другие слова значили бы заведомую ложь. )
_________________
Мне нечего добавить к вашим словам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jan 2011, 06:11 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Лично мне вполне нравится возможность покупки через интернет (с последующим скачиванием). Вот к примеру Path я приобрела здесь www.1conline.ru/games, но вот конкретно Стим мне не нравится тем, что в текущем варианте он попеременно использует то русский язык, то английский язык (а мне для понимания английского надо напрягатся). Да и вообще возникает вопрос (у меня) "А на каком языке окажется купленная через Стим игра?" :D .
//Да и вообще не нравится что принудительно его пихают к играм, мне вот его сервисы на фиг не сдались.//


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jan 2011, 07:32 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

А как же возможность доказано похвастаться тем что в игре эн было настреленно 100500 гидрамутралисков? :lol:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jan 2011, 23:09 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Представляю себе achievements для наших игр...

"Чумной Слон" — 5 раз в панике бросить мышкой в монитор в страшном месте.
"Захер Мазох" — пройти Тургор до конца больше 1 раза и получить от этого удовольствие.
"Промежуткость" — напугать братьев, убить всех сестер и съесть пончик.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jan 2011, 06:29 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
А как же возможность доказано похвастаться тем что в игре эн было настреленно 100500 гидрамутралисков?
Нет, не прельщает. :)
Также как "социальная" составляющая.
Для "социалки" и "обсуждения сколько у кого физ. атака и маг. атака и какие раритетные предметы выпадали" мне вполне хватает ММОРПГ.

Тащить и прилеплять подобные штуки в оффлайн игры - на мой взгляд - не надо. ОСОБЕННО - в обязательном порядке.
А оффлайновые игры - они в том числе хороши и тем - что играешь ты себе сам и никто тебе не мешает, никто к тебе не лезет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jan 2011, 08:46 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
какие раритетные предметы выпадали" мне вполне хватает ММОРПГ.

Тащить и прилеплять подобные штуки в оффлайн игры - на мой взгляд - не надо.
Ага! В "Тургоре", например, когда Брата отдубасишь - эксклюзивное сердце выпадает, и всегда разное! Значит "Тургор" - это ММОРПГ. :lol:
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jan 2011, 22:09 
Offline

Joined:

08 Jan 2011, 15:04

Posts: 11

The LxR, а вы не думали совместно Tale Of Tales, Якубом Дворским и др. замутить небольшой Альмах. Сделать по коротенькой игре новелле или квесту, например на тему народных сказок. Получилось бы как минимум интересно=)
PS:Уточним: Тургор должен быть без слов, потому-что надоело писать тексты для Мора?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jan 2011, 16:30 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

На офсайте журнала Лучшие Компьютерные Игры (Журнал ЛКИ №2 (111) 2011) обнаружил вот это: :D

На диске с ней соседствует обещанная «Мор. Утопия». Полная версия игры, специально для вас добытая у издателя. Не требует серийных номеров, ставится прямо с диска и при этом совершенно лицензионная. За такое можно продать душу Дьяволу. Я бы продал.


Интересно, в чём выражается полнота версии "Мор.Утопия"? Может, она стоит того, чтобы купить январский выпуск?!?
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron