Quote:
У вас прекрасная идея Но она подходит скорее для книги или фильма, чем для игры. Никогда в жизни вы не угадаете, чего хочет игрок. Даже приблизительно. Слишком много вариантов.
Спасибо! Но тем приятнее сделать игру
Да тут и не особенно нужно угадывать. Всесильным будет герой, а не игрок. Притом всемогущество это весьма специфическое: Номер первый может создать такой мир, где есть те, кто выше его и по уровню, и по силе. Но и они исчезнут, если он этого пожелает. Таким образом, Номер первый
не до конца подконтролен игроку. Только в той мере, в которой авторы игры разрешат играть.
Следовательно, всесилие героя и всесилие игрока -- совершенно разные вещи. Герой влияет на мир безгранично, но постоянно себя одёргивает. Пока игрок не понимает, что случилось, он задаётся вопросом, а не сошёл ли с ума герой?
Quote:
Вот этого вообще не понял. Поясните, пожалуйста, на пальцах. Если игрок хочет сто рублей и розовый велосипед - он их получит? Или получит, но в полночь они превратятся в тыкву?
Вот представьте: он хочет погостить у друга. Он привык, что он должен двигаться на своих двоих. Вот он и идёт, хотя его желание позволяет ему телепортироваться. Иными словами, до поры до времени некоторые его желания не будут исполняться, поскольку его рассудок знает, что так невозможно.
А вот когда установки рассудка пошатнуться и он поймёт, какой силой обладает, выяснится, что мир может изменяться совершенно самостоятельно -- притом так, что невозможно понять, чем связаны, например, "мир вчера" и "мир сегодня". Все его желания могут мгновенно аннулироваться, пока он не пожелает их вновь.
Герой может абсолютно влиять на время для мира -- но не для себя. Для него время всё ещё течёт из его прошлого в его будущее, и потому игра может быть жёстко организована по времени, как в мор-утопии. Только если в мор-утопии время можно отбросить назад перезагрузкой, то тут этого нельзя будет сделать -- время для героя течёт неумолимо.
Quote:
Понимание лишь этого - ведь не конечная цель игры? Возможно, здесь скрыто еще несколько первопричин, отвечающих на вопросы типа "почему?", но в чем заключается, собственно, деятельность игрока? Достижение некой золотой середины между рассудком и воображением, желаемым и нужным, собой и миром?
Финал игры пока раскрывать не хочу
Но игрок, действуя воображением и рассудком героя, хотя бы частично получит тот опыт, который получил герой, и потом, уже глазами героя, посмотрит на свой мир. И, возможно, хотя бы поймет те выводы, которые сделал для себя герой.
Quote:
Итого, может возникнуть цепочка вопросов, решаемых по ходу погружения в игру:
Вполне подойдёт. Но эти вопросы должен задавать игрок, а игра должна давать ответы, следуя своей особой, патологичной логике.
Theodor, я немного поиграл в тот же Тургор, и потому хочу спросить: а вам не кажется, что ваш проект на него слишком похож? Что, кроме звуковой концепции, вы могли бы предложить нового?