[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Ваши впечатления
It is currently 28 Mar 2024, 17:07
Author Message
PostPosted: 27 Apr 2011, 19:38 
Offline
Композитор
User avatar

Joined:

10 Apr 2006, 16:14

Posts: 556

Location: Москва, Mexico

сабж, собственно.
_________________
Мне нечего добавить к вашим словам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Apr 2011, 20:58 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

К сожалению, пока что успел заценить только трейлер, но музыка в нём - ок, настрой создаёт.

Да, разместите его на ютубе - больше пользы будет...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Apr 2011, 23:02 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Quote:
Да, разместите его на ютубе - больше пользы будет
Трейлер есть на Ютубе. И даже минут 10 геймплея из начала игры там висит.

Mushroomer и все-все-все:
Играюсь. Пишу обрывочно и кусками то, что бросилось в глаза. Пройду до конца - напишу более полный пост.
По первым двум сезонам - игра похожа на Психонавтов:D Очень похожа, я бы сказал. Это комплимент :D
Отсылки к Тургору, безусловно, радуют (навроде механических Богов и Табу на расходование Фана). Иногда складывается впечтление, что кто-то таки вытащил из Промежутка Эхо :D
Но в целом эта работа на предыдущие совсем не похожа. Дизайн, взаимодействие с игроком, стиль обучения - всё другое. Музыка тоже совсем другая, но классная. Психоделичная, неназойливая и при этом запоминающаяся. Респект.

И по мелочи:
Выражением лица один из Гнобов неуловимо похож на Дыбовского :oops: :oops: :oops:
А с физикой недомудрили чуток. Летающие аппараты не кренятся набок при повороте. Ну и вообще крупные конструкции ведут себя странно. В них не чувствуется массы, что ли. Они ведут себя как легкие игрушки, а не как массивные объекты. Реальные автомобили и мотоциклы немного прогибаются, пружинят при езде и столкновениях (взять хотя бы болиды из Формулы). Надеюсь, понятно объяснил.

А вообще - играть интересно и местами действительно весело. Гнобы очень забавные ^_^
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Apr 2011, 22:25 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 00:31

Posts: 32

Пока что остановился на главе Зима, но впечатлений уже масса.

Соглашусь с WirrrM. Когда начинаешь игру, сразу вспоминаются Психонавты, но через полчаса игры Эврика затягивает своей особенной атмосферой, и Психонавты забываются.
Кстати, Тургор и, правда, местами сильно напоминает. Поначалу из-за братцев, но слишком они забавные для Братьев Промежутка, а потом ещё и эти странные боги со своим табу.

Теперь немного критики. И в Тургоре встречались проблемы с оптимизацией, но там это случалось только в локациях Оле и Яни, а здесь порой притормаживает в самых неожиданных местах. А поднятые предметы при беге иногда подёргиваются, но нечасто. Кстати, о беге. Анимации сделаны просто замечательно, в Море всё было на простеньком уровне, а в Эврике наблюдать за главной героиней - одно удовольствие: красиво бегает, хорошо плывёт (интересный у неё стиль... дельфин?) и весело пинается.
А почему при плавании на очередном безумной аппарате на воде нет хвоста, какой обычно бывает после катеров и кораблей? Зато под водой пузыри есть. А вот под водой не очень управление понравилось, постоянно сносит то вверх, то вниз, камера куда-то уезжает и подниматься неудобно. Хотя, возможно, манёвренность зависит от машины, а я использовал только Наутилус.

Ну, критика критикой, а игра оставила очень хорошие впечатления. Она весёлая и приятная. Там замечательная музыка, господин Mushroomer снова поразил своим талантом. Дизайн, атмосфера и сюжет - тут Ледорубы разочаровать не могли.
Но... У меня Эврика создаёт впечатление эксперимента, а не полноценной игры. Чего-то ей не хватает для полноты, для насыщенности, которой обладали Мор.Утопия и Тургор. Надеюсь, дело в том, что все силы брошены на разработку Холода.

Но вы не обращайте внимание на это ворчание, просто выговориться хотелось.

P.S.: А пасхальные яйца в игре имеются?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Apr 2011, 22:23 
Offline
User avatar

Joined:

28 Sep 2008, 14:24

Posts: 184

Location: Липецк

Легкая, ненавязчивая, можно сказать казуальная игра.
Иногда напоминает доброго близнеца Тургора (ландшафты), иногда - сюрную ГТА.
Немного раздражает то что задание постоянно висит внизу экрана.
Периодически выдает 10-секундные тормоза, видимо игра что-то подгружает.
Застрял внутри вулкана, точнее внутри котла, куда гнобы заходят - люк открывался, но выходить категорически не хотела - пришлось на лодке оттуда вываливаться О_о
В общем мелкие баги, которые особо не отвлекают, если только не кидаются вам прямо в лицо.

Думал там фан, ан нет - плющит. По-хорошему так плющит)

P.s.: Чуть не забыл о великолепных загрузочных экранах. Пожалуй лучше ничего не видел, по крайней мере не могу вспомнить)
_________________
Ты видишь белочку? Нет? А она тебя видит О_о


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Apr 2011, 22:56 
Offline
User avatar

Joined:

05 Feb 2009, 23:43

Posts: 69

Долго трюхал по льду на лодке с колесиками, потом все-таки согласился сделать карт по чертежу и был впечатлен ощущением скорости. Да еще и вид от первого лица... гуд. С конструктором возиться безумно интересно (не довелось в свое время поиграть в Banjo Kazooie Nuts & Bolts :) ) Жаль особого стимула к экспериментаторству пока не видно - задач не так много стоит перед техникой, и существующие заготовки со всем оптимально справляются. Остальное - только из мазохизма и любознательности :D
В целом - пока зацепило и держит. Даже Портал 2 забросил)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2011, 12:35 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Кстати, игра по управлению очень напоминает приставочную.
Странно, что ее не портируют на какой-нибудь иксбокс или Wii.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2011, 13:44 
Offline
User avatar

Joined:

21 Mar 2008, 11:04

Posts: 158

Location: Eternal Kingdom of Zeal

Снимаю перед композитором скальп, потрясающая работа проделана и прекрасный результат в итоге.
Впечатление, в целом, положительные (как и игра, впрочем).
Конструктор в управлении оказался на удивление удобным, я, если честно, по этому поводу больше всего волновался (вспоминается, прости Господи, Kingdom Hearts, где в гараже наяривать комический корабль из кубиков после первых десяти минут совершенно не хотелось). На гоночных трассах игра показала, как она умеет тормозить. :) Из-за чего их прохождение превратилось в мучение, сопровождающиеся периодическими "Загрузить". Физика подводной техники поначалу напрягала, после приноровился; единственный случай, когда вид от первого лица оказался не только забавен, но даже и полезен.
Жаль, что я как-то галопом по европам по игре пробежался, на сборку особо времени не тратил. Только вертолёт собрал, да и то он внезапно оказался почти копией с позже найденного чертежа. :|
_________________
Утро, темно, холода, на одеяле иней, в чашке застыла вода, и я - лилово-синий.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2011, 14:21 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Ну вот и я, наконец, начал играть в «Cargo!». Пока что в самом-самом начале. Музыка отличная! И сама картинка очень даже жизнерадостная. Поглядим, что будет дальше, предчувствия, по крайней мере, у меня хорошие.
Жалко только, что разработчики не помянули в благодарностях. (Хоть когда-то Дыбовский и обещал сие в «Накладных карманах»).
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2011, 14:54 
Offline

Joined:

29 Apr 2011, 12:54

Posts: 6

Игра показалась детской, но веселой и затягивающей в то же время. Наверное первая не сложная игра от ice-pick
Кстати в стиме сообщество ice-pick администрация не создаст?)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2011, 16:00 
Offline

Joined:

29 Apr 2011, 20:48

Posts: 1

Конструктор - однозначно одна из лучших частей игры. Если я в силу особенностей восприятия и не могу оценить некоторые особенности дизайна локаций, то от конструктора я в полном восторге безоговорочно. Второй день сижу в "весне" и собираю разнообразную машинерию. Увеличить размер карты, детализировать ландшафт, расширить набор деталей, усложнить и разнообразить задачи и обстоятельства, с которыми приходится сталкиваться механику - и конструктор можно более чем успешно продавать в виде отдельной игры. Ещё неожиданно впечатлила озвучка, и эффекты, и голоса. В англоязычной версии Marianne Graffam особенно хорошо поработала даже над немногочисленными репликами протагонистки - если это она, конечно, слушал сэмплы на её сайте и с трудом узнал голос. Ну и, конечно, сама главная героиня сделана на высочайшем уровне. Снимаю шляпу перед дизайнером персонажей. Спасибо за игру.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2011, 17:37 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Итак, прошёл игру.
1. В первую очередь хочется сказать Ледорубам спасибо за полученный бесценный плющ! :)
2. Слава механическим богам - игра оказалась без багов и глюков (у меня по крайней мере)!!!
3. Музыка прекрасна! Завораживает пение гнобов, или кто там поёт)
4. Играть весело. Положительные эмоции (плющ) гарантирован!
5. Технический уровень по сравнению с предыдущими проектами высокий. Вот уж не думал, что Ледорубы так умеют.
6. Всё стильно и красиво. Особенно нравится моделька главной героини и её движения (анимация)!
7. Из минусов: игра коротка. Как то быстро всё началось и закончилось. И вообще и темп игры, и темп повествования очень быстрый: не успела начаться одна глава, уже другая началась.
8. В общем и целом: очаровательная забавная игра-стёб (как сказал Маэстро), в которой есть о чём подумать. Однако карнавал не распологает к раздумьям.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2011, 18:26 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 00:31

Posts: 32

Итак, тоже закончил с прохождением.
Слова про неудобное управление беру обратно, стоило лишь наловчиться.
Играть и правда было очень весело.
И снова немного поворчу. Как и у любой игры, у Эврики есть свои недочёты, но, пожалуй, единственным серьёзным недостатком является однообразие.
Единственный вид деятельности - накопление плюща. Под водой делать нечего, да, там интересно сделаны железные дороги, но плющ там не набирается, хотя, возможно, для этого требуется более быстрые машины. Ну, а в воздухе только и будешь летать без конкретной цели. Ни мёртвой петли, ни бочки у меня сделать не получилось. :(
Исследовать мир не то, чтобы интересно. Жемчужины дают очень мало плюща, а островки из стратосферы слишком малы, и ничего интересного на них нет.
Быстро всё кончилось. Хорошо, что есть Песочница, но сюжета и разговоров всё же хотелось побольше, ведь это одни из главных достоинств Мора и Тургора.
Однако дизайн, музыка и персонажи - всё это сделано просто замечательно! И даже более того.

В английской части форума натыкался на пост с предложением сделать DLC, куда добавить побольше самых разных деталей. Полностью поддерживаю! Фантазия моя бедна, но когда в главе "Зима" разъезжал по льду, мне показалось, что неплохо бы сделать такие колёса, которые бы скользили на льду и машину заносило. А по логике, от такой езды и плюща должно быть больше.

Кстати, иногда обрывались фразы персонажей и пропадала музыка. Это только у меня так?

И ещё. Заметил ошибку в тексте. "... превратили в несколько часов своей никчёмной жизни в значительное количество..."


Attachments:
Game 2011-04-30 19-03-34-71.jpg
Game 2011-04-30 19-03-34-71.jpg [ 198.7 KiB | Viewed 26052 times ]


Last edited by Somebody on 11 Aug 2011, 17:00, edited 1 time in total.
 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2011, 18:37 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Единственный вид деятельности - накопление плюща.
В Тургоре единственный вид деятельности - накопление Цвета :) Но Цвет добывать куда тяжелей (интересней?), чем плющ.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2011, 18:50 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 00:31

Posts: 32

Quote:
Quote:
Единственный вид деятельности - накопление плюща.
В Тургоре единственный вид деятельности - накопление Цвета :) Но Цвет добывать куда тяжелей (интересней?), чем плющ.
Именно. Там добывание Цвета было довольно разнообразным (сады, ростки, рудники, охота, поверженные недородки-гиганты и Братья). А ещё там был азарт из-за риска быть убитым очередным недородком/Братом. К тому же Цвет=Жизнь, он постоянно кончался и его приходилось пополнять. А ещё там были Сёстры, с которыми приходилось подолгу общаться.

P.S.: верните Дыбовского! :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2011, 19:03 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
P.S.: верните Дыбовского!
Он вроде никуда не уходил. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2011, 19:15 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Чёрт, давненько так не веселился! С юмором у разработчиков всё в порядке. :lol:
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2011, 19:45 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 00:31

Posts: 32

Quote:
Он вроде никуда не уходил. :)
Эм... Мне казалось, что говорили, будто бы он взял "творческий отпуск".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2011, 19:46 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Так как я люблю "колупать глубокий смысл", то не могу пройти мимо предложения:
Quote:
В общем и целом: очаровательная забавная игра-стёб (как сказал Маэстро), в которой есть о чём подумать
А над чем дает возможность подумать игра?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2011, 19:51 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
А над чем дает возможность подумать игра?
Например, подумать о значении развлечений в жизни. Или о том, что идеальных людей не бывает и не будет никогда, даже если боги начнут переделывать их. Вы ведь знаете как трудно быть Богом, или богами :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2011, 19:56 
Offline

Joined:

30 Apr 2011, 19:54

Posts: 2

Или что не стоит баловаться с большим и довольно адронным коллаидером=)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2011, 20:04 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Эм... Мне казалось, что говорили, будто бы он взял "творческий отпуск".
Тексты к Эврике!, насколько я знаю, писал Николай Дыбовский.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2011, 20:08 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
Эм... Мне казалось, что говорили, будто бы он взял "творческий отпуск".
Сюжет и диалоги Эврики придумывал он. Хотя сама задумка геймплея: конструктор и танцы действительно принадлежит Айрату.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2011, 22:44 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Quote:
А над чем дает возможность подумать игра?
Поддерживаю ulka_VUD в этом вопросе. "Глубокого" конфликта и выбора тут не предусмотрели.
Кажется, что Cargo не вызовет таких долгоиграющих споров на форуме, как Мор и Тургор.
Что, впрочем, не делает игру плохой.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2011, 23:08 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Поддерживаю ulka_VUD в этом вопросе. "Глубокого" конфликта и выбора тут не предусмотрели.
Кажется, что Cargo не вызовет таких долгоиграющих споров на форуме, как Мор и Тургор.
Что, впрочем, не делает игру плохой.
Подписываюсь под каждым словом! "Глубокого" конфликта нет. Даже если бы и был, то шум, гам, балаган не преподнесут этот конфликт так как нужно, ну то есть не вызовут катарсиса, будь он не ладен :) В "костяном доме" с нами (со мной) шутят, а не "убивают". Однако иногда в игре проскальзывают строчки над которыми интересно задуматься. Возможно, эта "задумка" будет длится около 10 секунд, но тем не менее.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron