После очень неоднозначного впечатления от Тургора и очень вялого promo-ролика Cargo! я казалось, что вот и все - сдулись IPL.
Доиграл пока только до того момента зимы, когда корабль сваливается на лед. Пока впечатления - супер! Мне было откровенно сложно оторваться от экрана.
Во-первых, прекрасный сюжет, нетривиальный, легкий но со смыслом. Одна только идея замены людей на нечто более совершенное, которое имеет вид гнобов - гениальна. А такие моменты, как самоубийство гнобов ради того самого плюща, просто великолепны.
Во-вторых атмосфера карнавала передана очень хорошо. Играть весело - и это, на мой взгляд, главное.
В-третьих, очень хорошо сделаны все мелочи, которые делают игру разнообразней. Постоянное давление времени(то турбина, то пингвины), миниигры и прочие радости из-за которых радости от процесса - море, а главное - особенно некогда скучать.
В-четвертых, азарта добавляет элемент накопительства. Я, конечно, понимаю, что собрать как можно больше FUN'а, вытащить все объекты из стратосферы - это уловки, тыкающие в примитивные рефлексы, однако работает. Мне очень хотелось все время игры в буквальном смысле "собрать все".
Теперь о недостатках. Степень воздействия на мир игроком мне пока кажется недостаточно большой. Да, мы сбрасываем здания из стратосферы и получаем дополнительных гнобов. Но при этом - они падают куда попало(точнее - куда предложат разработчики) и в общей суматохе их не особенно замечаешь. Организовать мир по своему желанию - нельзя, а очень хотелось бы. Здания играю лишь декоративную роль - было бы гораздо интересней, если бы они несли за собой хоть какую функциональность. Есть вопросы и к технической стороне - и графику и физический движок можно было бы сделать чуть менее куцыми на мой, как непрофессионала, взгляд.
В общем и целом, я пока очень доволен. Посмотрим, что будет дальше