Здравствуйте!
Так получилось, что я не хочу играть в Тургор. Я не играю в компьютерные игры уже несколько нет.
Но случайно я узнал об этом проекте, и мне стал интересен сюжет игры. Кроме того, я сейчас интересуюсь сценарным мастерством и мне интересно думать о разнице между играми и фильмами.
Может быть, какой-нибудь поклонник игры, который уже знает большинство концовок, сможет описать весь сюжет письменно? Не только завязку, которую я уже примерно понял из описаний и обзоров, но и то, что может получится в середине и в конце игры.
Я понимаю, что предлагаю несколько странное занятие (и денег за это не предлагаю), но вот уж пришла в голову такая идея и не хочет уходить
За спрос денег не берут
Вдруг кому-то (может, группе людей) будет интересно написать такое. Я бы с интересом прочитал, плюс это может быть полезно тем, кто прошёл игру, например, два раза, а не охваченные сюжетные линии хочет просто прочитать.
Бывают киноадаптации игр, когда историю отделяют от геймплея и производят фильм. А я имею ввиду отделение истории как некую "текстоадаптацию" (новеллизацию?).
Формат, стиль, объём может быть любым (а можно иллюстрации даже сделать в виде скринов и арта).
Вот в википедии на страницах фильмов бывает такое краткое содержание сюжета, от начала до конца. Можно в таком стиле, только с учётом нелинейности Тургора необходим нелинейный текст, можно сделать с помощью гиперссылок или размещения фрагментов текста в некой блок-схеме.