[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Лучший способ производства
It is currently 29 Mar 2024, 11:09
Author Message
PostPosted: 21 Mar 2012, 14:40 
Offline

Joined:

17 Mar 2012, 17:04

Posts: 25

Опрос создан для выявления мнения населения на заданную тему. Пишем, что нравится/не нравится и почему.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Mar 2012, 14:46 
Offline

Joined:

17 Mar 2012, 17:04

Posts: 25

На мой взгляд сады - самое то: это более всего соответствует задумке игры + это просто рул. Недородки - второе место (не слишком эффективно + но круто и хорошо вписывается в идею подвижного мира). Рудники - не катит вообще (после "взрывов" рябь в глазах: сочетание темного фона и яркого цвета создают ослепляющий эффект + противоречие с идеей игры (тут надо разрушать, из-за чего изрядно тупеешь :)) + это вообще не слишком интересно получилось). Все.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Mar 2012, 16:46 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Сады - просто потому что красиво.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Mar 2012, 11:26 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Сады.
С рудниками у меня как-то не сложились отношения. Недородков я боюсь))) А сады... Как они расцветают от прикосновения - просто чудо! Правда, их братья порой разоряют(
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Mar 2012, 14:35 
Offline

Joined:

17 Mar 2012, 17:04

Posts: 25

Quote:
Сады.
С рудниками у меня как-то не сложились отношения. Недородков я боюсь))) А сады... Как они расцветают от прикосновения - просто чудо! Правда, их братья порой разоряют(
Сады.
С рудниками у меня как-то не сложились отношения. Недородков я боюсь))) А сады... Как они расцветают от прикосновения - просто чудо! Правда, их братья порой разоряют(


+++++ :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jul 2012, 11:50 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Сады - более контролируемо, обильно и красиво) Хотя я их берег так, что два даже осталось)
С недородками все более рандомно и хлопотно.
Жилы тоже хорошо, но им нельзя задать цвет.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jul 2012, 11:54 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Сады. И в особенности - сад Имы - самое красивое и загадочное место в игре.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jul 2012, 15:26 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Уже успела позабыть какой из садов показался мне наиболее красивым.
Но более остальных запомнился сад "Корабль".
И почему-то мне он напомнил о хорошем квесте Сублютрум...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Aug 2012, 20:13 
Offline
User avatar

Joined:

12 Jun 2012, 17:45

Posts: 53

Location: Тверь

Сады, ибо просто удобнее. Недородков отлавливать маленьких мне либо лень, либо они от меня убегают, от более крупных я сама предпочитаю убегать. Как вылезет ЭТО из-за угла, меня того гляди "кондратий" приобнимет. Рудники мне нравятся очень, но до них руки ближе к концу прохождения доходят только.
_________________
Чем больше у человека повреждены мозги, тем круче его творчество (с) ГС


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Aug 2012, 21:06 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Сады в ГЦ - наиболее эстетически приятный и вписанный в концепцию способ. Хотя соцветия довольно быстро приходят в негодность и играть в "счастливого фермера" дальше становится экономически нецелесообразным.

Рудники - самый быстрый и эффективный способ добычи цвета. Как подойдешь, каак накачаешься на почти 100 капель цвета с каждого . . Но с рудниками 2 проблемы: 1) Я не понимаю, как цвет может сам по себе образовываться в скалах в таких количествах. Вроде, особых предпосылок к этому нет 2)Рандомность - в отличие от садов, ты не можешь определять, какой цвет будешь выращивать, жилы появляются со случайными цветами и в случайных количествах.

Недородки - В ГЦ эта тема не особо развита и, опять же, вопрос в экономической эффективности.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Sep 2012, 22:47 
Offline

Joined:

22 Sep 2012, 22:37

Posts: 1

Тургор - чудо игра. Понравилось всё: и растить сады и добывать в рудниках(с помощью специальной подготовки - прямо стратегия получается) и охотиться тоже понравилось. Только мелкие недоработки. Например охотиться было малоэффективно - "завалить" животину тяжело, а выжмешь из него меньше чем было потрачено на охоту. Хотелось бы чтоб этого не было.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron