[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Помощь новичку - Page 4
It is currently 28 Mar 2024, 11:18
Author Message
PostPosted: 20 Nov 2012, 22:36 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

С Триумфатором то же самое, только тронул его сестру Ире, раскрыв сердце, он уже побежал ее наказывать. Он впрочем похоже самый слабый из братьев, но всёравно тенденция напрягает...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Nov 2012, 22:58 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
И таким образом все эти полосочки по полной что ли будут? Потому что тратить мы будем всех цветов в избытке.
Насколько помню, измеряется все же процентное соотношение. Проверить не могу, но.. Сложите цифры на "диаграмме" - получается 100?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Nov 2012, 04:34 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Преобладание изумруда вроде наоборот - успокоит батьев.
Возможно есть и влияние рандома - потому что я за всю игру так и не сумела начать бой с Триумфатором (просто чтобы на него поглядеть), хотя даже специально пыталась его ловить. И на Ире свою ему было как будто абсолютно пофиг. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Nov 2012, 08:46 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Играл в ГЦ, не знаю как в оригинальном Тургоре, но в ГЦ самыми безопасными считаю изумруд, лазурь и сирень.

Для новичков:
Игра является экономической стратегией, по этому тщательно планируйте свои действия. Я вел журнал учета цвета по сестрам. В целом игра не сложная, но многое зависит от начальных этапов: если в начале не тупить и действовать быстро и продуктивно, то к середине игры не испытываешь проблем с цветом вообще. Братьев желательно убивать только по сюжету (их там три штуки нападет), гигантов можно не убивать вообще, но тогда обидится Надзиратель, правда его совсем легко убить.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Nov 2012, 10:46 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Quote:
И таким образом все эти полосочки по полной что ли будут? Потому что тратить мы будем всех цветов в избытке.
Насколько помню, измеряется все же процентное соотношение. Проверить не могу, но.. Сложите цифры на "диаграмме" - получается 100?
Image

0+23+40+7+0+26+1=97

97 - вообще непонятно что это.
Quote:
Преобладание изумруда вроде наоборот - успокоит батьев.
Возможно есть и влияние рандома - потому что я за всю игру так и не сумела начать бой с Триумфатором (просто чтобы на него поглядеть), хотя даже специально пыталась его ловить. И на Ире свою ему было как будто абсолютно пофиг. :)
Изумруд. Зелень хороша для защиты, но переполненный ею мир становится вязким и тягучим. На каждый знак будет уходить больше цвета. - но думаю выбирать надо меньшее из зол, к тому же, если я не ошибаюсь потом недостатка в цвете не будет. Я думаю тогда и серебро можно в паре с изумрудом использовать - оно увеличивает количество цвета, появляющегося в промежутке.
Quote:
Играл в ГЦ, не знаю как в оригинальном Тургоре, но в ГЦ самыми безопасными считаю изумруд, лазурь и сирень.
Да, наверное вы правы. А то, что нужно каждый свой шаг продумывать, это точно. Я вот уже наверное несколько дней играю, а всё дошел только до 7 цикла. Пару раз откатывал на несколько циклов назад, потому что мне открывались новые особенности игры, которых я раньше не понимал, и таким образом совершал ошибки... в основном это касалось того, какой цвет нужно садить и собирать.

-----------------------------------------------------------------

За ревность братьев отвечает вовсе не янтарь, доля которого у меня высока, а золото, которого у меня вообще 1 единица. Так отчего братья бесятся и ревнуют совершенно непонятно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Nov 2012, 12:11 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Majestic
Что 97 - просто баг. Здесь считается именно процентное соотношение, совершенно точно. И воздействие потраченного цвета зависит именно от процента его затрат от общей суммы оных. Меньше будете тратить янтаря - полоска и число уменьшатся. я держал примерный баланс пяти цветов, а золота и серебра старался тратить поменьше.
И да, имеет значение не сколько в промежутке, выросло, а сколько игрок потратил. Любым способом - оживление деревьев, бои, рисование пути...

Золото, как понимаю. Отвечает за посягательство на Сестер.

С Броненосцем-то справились? Спящим я почти не пользовался, потому ничего не могу посоветовать, посмотрите тему "Тактика на братков". Большую часть времени лично для меня рулил Овод.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Nov 2012, 13:09 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
С Броненосцем-то справились?
Нет. Много раз парился с ним, просто тупо кончается цвет, а у него брони больше всех, мало снимается с него при ударе. Реально непробиваемый. Да еще и опасный - его пушки это вообще геморой. Даже упав на землю они еще больше проблем создают. Да и сам он без пушек чем-то стреляет или давит гусеницами. Короче настоящий танк. Решил пока забить на Оле, и пойти через другую сестру. А иногда еще такой баг случается с оводом: заряжаешь его по полной, отпускаешь и он тут же взрывается на месте, не долетев до цели и много вложенного цвета падает на землю. Наверное надо в землю целиться, чтоб по земле летел заряд...

А вообще по цветам, судя по всему самый негативный эффект от золота, (братья начинают очень ревновать) поэтому не следует им увлекаться... а просто иметь в памяти полный его комплект, чтобы наполниться им в покоях перед общением с сёстрами, а затем всё сливать обратно в память. И он не будет тратиться.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Nov 2012, 17:28 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Что 97 - просто баг.
Я не знаю, однако предполагаю, что 97 получается потому что пользователю отображают целые числа с отброшенной дробной частью, т.е. на самом деле там может быть например 23,939393, ну а отображается просто как 23.
Quote:
Я думаю тогда и серебро можно в паре с изумрудом использовать - оно увеличивает количество цвета, появляющегося в промежутке.
Может быть я уже и путаю, но как я помню - серебро не увеличивает, а уменьшает.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Nov 2012, 17:35 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Серебро. Единственный цвет, эффект от которого нельзя четко отнести к негативным. Когда в мире много серебра, цвет интенсивнее прибывает в него. Будьте готовы к тому, что он может неожиданно кончиться. Весь.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Nov 2012, 17:44 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Серебро. Единственный цвет, эффект от которого нельзя четко отнести к негативным. Когда в мире много серебра, цвет интенсивнее прибывает в него. Будьте готовы к тому, что он может неожиданно кончиться. Весь.
Прибывает интенсивнее, но заканчивается быстрее. То есть, на последних циклах есть риск остаться без цвета.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Nov 2012, 18:42 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Но говорят, что можно за 35 циклов пройти игру. Значит то, что там будет на последних циклах не так важно?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Nov 2012, 19:06 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

35 циклов - это потолок, максимум.
А игру можно пройти раньше 35 циклов. Ну если хотите всех диалогов, то можно и до 35 дотерпеть.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Nov 2012, 10:35 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Как бить Броненосца?

Так получилось (играю в ГЦ) что мое сердце покорила строительница дирижаблей.

Так вот когда броненосец сбрасывает пушки соберите их магнитом в кучу и зашвырните в угол. Дело в том, что при столкновении внутри поля образованного магнитом орудия броненосца будут разрушаться! Да и просто валяющаяся в углу куча пушек вас не побеспокоит. Я убивал его поздно, когда у меня уже было предостаточно всяких цветов. Первым мной убитым братом был Надзиратель - вообще не представляет угрозы, вторым шел Китобой - немного по мучился пока фокус с головами не разгадал. Там суть в том, что с каждой надетой головой он становиться все уязвимее. Голов летает фиксированное количество, вы проиграете если он наденет четыре. Сами головы уязвимы для атак, от сюда вывод - Первое время просто убивайте головы! Сосредоточенно охотьтесь на этих маленьких летающих паразитов и все будет в порядке!

В ГЦ Броненосец меня не любит, а, говорят, в Тургоре он положительный персонаж, правда?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Nov 2012, 10:47 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Эли вот почему-то говорила, что дескать братья имеют право находиться в промежутке и даже, что заслуживают уважения. Наверное потому, что в ней в самой есть какая-то мужественность, твёрдость и типично мужские черты и мировоззрение, низкий голос.

Про Броненосца. Да я бы не сказал, что этот дядька положительный персонаж. Скорее нейтральный. Хотя для меня лично он нейтральным не показался. Я Эли только одно сердце открыл, он уже побежал ее наказывать и вырывать сердце. Я думаю для броненосца неплохо иметь полный запас сиреневого цвета к которому он уязвим и магнит + склорлупа для защиты от пушек. Но у меня пока ничего из этого нет. Так что решил пока не трогать Эли.

Китобой убивается достаточно просто, если подгадать и выстрелить в него нужным цветом, благо жизней и брони у него не так много. Я его с двух выстрелов оводом положил практически в самом начале боя. Пока он одевает головы он не уязвим. Когда одел и попёр на нас - его и надо бить. На головы я бы посоветовал вообще не отвлекаться. Они не мешают совсем.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Nov 2012, 11:06 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Кстати, уязвимость к цвету тоже, кажется, рандомная. Не помню, к чему у меня был уязвим Броненосец, но вроде бы не к Сирени.
И насчет положительности и прочего - ну, каждый за себя решает.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Nov 2012, 11:10 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ну если она рандомная, то можно предварительно брата прощупать насчёт цвета, загрузиться, подготовиться и уже идти.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Nov 2012, 12:34 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Уязвимость к цвету по моему рандомна.

На счет Китобоя.

Не знал что он столь слаб, по этому и заморачивался на отстрел голов, к тому же терпеливо ждал когда он сам станет трехголовым дабы убить его с максимальной эффективностью.

Надо будет попробовать рассказанный вами способ.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Nov 2012, 13:41 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Не знал что он столь слаб, по этому и заморачивался на отстрел голов, к тому же терпеливо ждал когда он сам станет трехголовым дабы убить его с максимальной эффективностью.

Надо будет попробовать рассказанный вами способ.
Расскажу поподробнее на всякий случай... В общем как уже писал, это был 6-й цикл, как только он появился и сразу напал на меня. Я тогда вообще не знал про то, что есть уязвимость к цветам и не понимал, что значит этот круг вверху слева, да и про головы его мне еще Ава не рассказала, я поэтому на них вообще не смотрел, думая что они - просто скриптованная сценка. В самом начале боя, я выстрелил по нему оводом каким-то цветом и снял всего где-то процентов 20 здоровья, после того как он одел голову и пошел в мою сторону, я подумал - а, всё равно убьет, терять нечего и когда он уже приблизился почти вплотную и замахнулся чтобы порешить меня, я выстрелил оводом прямо ему в живот, вложив весь цвет без остатка который был у меня. Это было около 150 единиц красного, и о чудо - он от этого выстрела помер. Т.е. больше 80 процентов здоровья у него снялось, а может быть даже этого одного выстрела бы хватило. Я не смотрел на цвета, возможно так удачно получилось, что к этому цвету он был уязвим в это время. А когда он одевает головы, или стоит на месте с каким-то свечением вокруг голов на верху, его индикатор уязвимости с цветами перестаёт вращаться и становится серым, в это время его бить бесполезно, он неуязвим. Т.е. возможно его можно даже одним выстрелом овода убить, если вложить много цвета в этот удар.

Но это оригинальный тургор. Не ГЦ. Но в ГЦ тоже собираюсь поиграть, как только пройду оригинал.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Nov 2012, 14:12 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Но в ГЦ тоже собираюсь поиграть, как только пройду оригинал.
Приготовьтесь к тому, что там многое будет иначе :) Например, Братья не будут нападать на протагониста за открытие сердец Сёстрам (у них будут для этого другие причины). Зато убежать от них в случае нападения станет невозможно :evil:.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Nov 2012, 15:16 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

В ГЦ 3 рэндомных брата нападают по сюжету. Плюс к тому скорее всего придеться грохнуть Надзирателя, так как он дает задание убить Ящера, а к тому времени скорее всего нечем будет это делать. Потом битва за свое последнее сердце с прорывом. Так что получается 5 боев, по крайней мере так было у меня.

Каждый бой - это жуткие расходы, при том, что братьев слишком много что бы всерьез сократить их поголовье. Так что в ГЦ воспринимаешь бой как неизбежное зло.

А как с боем обстоит дело в Тургоре?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Nov 2012, 15:43 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Каждый бой - это жуткие расходы, при том, что братьев слишком много что бы всерьез сократить их поголовье. Так что в ГЦ воспринимаешь бой как неизбежное зло.

А как с боем обстоит дело в Тургоре?
Ну мне наверное не повезло в этот раз или что, но братья нападают сразу же, как только одно сердце у сестры открыто. Вот и получается, что биться надо с каждым братом, через сестру которого проходишь. Расходы тоже жуткие - после битвы довольно часто выходишь полностью пустым.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Nov 2012, 11:59 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Кстати, уязвимость к цвету тоже, кажется, рандомная.
Насколько я поняла, она определяется рандомно при появлении Брата в Промежутке и после этого не меняется в течение игры (впрочем, могу ошибаться).
Quote:
Плюс к тому скорее всего придеться грохнуть Надзирателя, так как он дает задание убить Ящера, а к тому времени скорее всего нечем будет это делать. Потом битва за свое последнее сердце с прорывом.
Не-не-не, я 3 раза проходила ГЦ и все три раза спокойно убивала Ящера в срок. Квест вполне выполним, ну а если вначале правильно расставить приоритеты, он оказывается куда легче, чем бой с Надзирателем (по крайней мере, для меня).

3 Брата, нападающие по сюжету, рандомно выбираются из Надзирателя, Китобоя, Ямы и Броненосца, и лучше "приберечь" Надзирателя для этого момента, так как убить его намного легче, нежели Яму или Броненосца.

А последнего боя с рандомным Братом я последние 2 раза удачно избегала, так как заканчивала игру на 31 цикле. Зато после открытия 3-го сердца у Оле пришлось отбивать её у Ямы (вот это было мясо так мясо).
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Nov 2012, 00:38 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Уложил Триумфатора. В теме - тактика на братков, описал небольшую хитрость по борьбе с братьями.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Nov 2012, 13:54 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

У меня такой вопросик по ловушкам...
В садах можно поставить защиту от вторжения, напитав корягу у входа. А защита эта работает от всех братьев или например идут в сад два брата, первый споткнулся о ловушку, вернулся назад, ловушка на него разрядилась и второй после него беспрепятственно вошел? Или не разряжается? Надо ли ее каждый цикл заряжать или разряжается только при входе врага?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Nov 2012, 14:12 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Ловушки одноразовые. То есть Брат пришёл, разрядил ловушку - ловушка больше не действительна.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron