[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Сюжет. Спойлеры.
It is currently 12 Nov 2019, 03:33
Author Message
PostPosted: 05 Oct 2013, 00:24 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Собираем мысли по этому поводу.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 06:58 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Прошла пока не все и даже не половину. (И вообще решила начать с начала по второму разу.)
Ну по сюжету сразу приходит мысль, что это история о вытеснении либо воспоминаний прошлого, либо (как и пишется в одной реплике гг) тревожных мыслей.

Еще мне нравится сопутствующая ледорубовская романтика: старая научная станция, миролог.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 15:01 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

Похоже, что всё по Фрейду. Неврозы были вытеснены главным героем, теперь стучатся, просясь обратно. Лес — бессознательное, дом же освещён лучами рацио. Проблема в том, что размышление над тем, что не должно существовать, не делает его несуществующим, скорее монстр потушит свет, чем будет им испуган. Рациональное делает иррациональное всего лишь невидимым (попробуйте включить везде свет — монстров не заметите, пока они не будут совсем близко; в тёмных комнатах они видны).

В чём ещё не разобрался:

Как я понял, после каждой прогулки по лесу ГГ приходит в новый дом...
Из обстановки настораживает комната с виселицей и табуреткой под ней.
Бука-девочка и Бука-зубастая — к чему они?
Фрагменты реальности намекают на иррациональность того, что есть на самом деле?
Как с ними связана девочка?
Что за блуждания по коридору и зачем дана возможность заглянуть в глаз?

P.S. На всякий — я тут не выискиваю замысел создателей, просто пытаюсь более-менее связно интерпретировать происходящее в игре.


Last edited by secret on 05 Oct 2013, 15:41, edited 2 times in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 15:12 
Offline
User avatar

Joined:

01 Dec 2011, 17:06

Posts: 69

Location: Оттуда

Скажу только насчет одного - дом точно один и тот же, герой сам постоянно про это говорит. Не получил же он по наследству несколько домов. Чисто фигурально в нем каждый раз разные комнаты в разном сочетании, чтобы играть было интереснее.
_________________
Reserved by [Грешник]


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 15:13 
Offline

Joined:

07 Jun 2011, 01:33

Posts: 94

СПОЙЛЕРЫ!

Со второго раза таки прошёл. Ачивка "отшельник".
Во второй раз к девочке даже не приближался, поэтому и над лесом она не летала. По "ту сторону" (глаз, двери) также не ходил. Набор монстров на этот раз совершенно иной (лишь два-три совпало). Ветки осталось с сантиметр.

Причём в первый раз я активно лазил по коридорам (закрытая дверь - другой коридор, открытая - рестарт или, что куда реже, лубок). Лицо персонажа постоянно менялось - от чистого до бельм. Во второй же раз всю игру ходил с фингалами.

У кого другие концовки - расскажите условия получения.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 15:28 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

Quote:
Скажу только насчет одного - дом точно один и тот же, герой сам постоянно про это говорит. Не получил же он по наследству несколько домов. Чисто фигурально в нем каждый раз разные комнаты в разном сочетании, чтобы играть было интереснее.
ГГ не помнит того, что было раньше, ему каждый новый дом кажется своим, причём порой он говорит, что что-то изменилось. Вывод сделан из блужданий по лесу — один раз получилось так, что когда я нашёл дом, три раза пошёл вверх и нашёл ещё один. При этом когда я попытался ещё вверх пойти (если слои просто закольцованы), то дома уже не увидел.
Может просто баг или я недостаточно далеко во второй раз зашёл, но забавно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 15:59 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Еще не прошла. Но
Quote:
Из обстановки настораживает комната с виселицей и табуреткой под ней.
А еще в репликах у жильца бывает: "кто-то ходит по моей могиле" и еще что-то подобное.
Quote:
Бука-девочка и Бука-зубастая — к чему они?
В листах есть подобный текст: "твой дом зашорен и запущен, надо с этим что-то делать, потому что скоро появится она".
вот еще текст: http://savepic.su/3466349.jpg
Quote:
Ну по сюжету сразу приходит мысль, что это история о вытеснении либо воспоминаний прошлого, либо (как и пишется в одной реплике гг) тревожных мыслей.
Также приходит ассоциация на тему закрытости личности (обитающей в своем ветшающем со временем домике) и нехорошей (ну с одной стороны - нехорошей, с другой - хорошей) необходимости (гости) из этого состояния выбираться (лес).
Но все таки надо сначала хоть какую-то концовку получить, чтобы "экстраполяции строить".


Last edited by ulka_VUD on 05 Oct 2013, 16:51, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 16:13 
Offline

Joined:

07 Jun 2011, 01:33

Posts: 94

Если смотреть на то, что говорят прямым текстом, то
дом - сознание персонажа, лес - память (дверь - обложка дневника). Получается, то, что приходит из леса-памяти - воспоминания.

Теперь отсебятина. Время - взросление. Ребёнок-невидимка - это сам персонаж, которого он же (взрослый) "потерял" и теперь не замечает.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 18:59 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Мне очень интересным показался дневник, который ГГ сперва "потерял".
Кто-нибудь еще его читал? Что думаете?
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 19:28 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Предлагаю пособирать различные интересности и советы к прохождению.
Собственно, вот мой небольшой вклад:
- Вы заметили, что в "реальности" Герой ходит с керосиновой лампой, а в "мире снов" - со свечой?
- В "мире снов" - если Герой "вспомнил" в какой-то комнате предметы интерьера, имеет смысл через некоторое время наведаться в нее еще раз. Тогда удастся проявить еще что-то. Как я понял, чем больше в комнате объектов, тем больше шанс успешно спрятаться от Гостя;
- От Гостя практически бесполезно прятаться, если находишься с ним в одном помещении. Вот если удалось оторваться, и уйти в соседнюю комнату, и уже там спрятаться - шанс есть;
- А вот от появляшек, катающихся по полу, ненадолго спрятаться - самое милое дело. Они просто прокатятся дальше, и исчезнут;
- Многие Гости с удовольствием ходят сквозь двери - в том числе и те, которые в данный момент пытается открыть Герой;
- Узаконенное жульничество - ввинтить лампочку и включать свет в комнате можно в любом ее (комнаты) месте, зажав "пробел";
- Узаконенное жульничество 2 - бегать по лестнице. Героя в любой момент можно послать в обратном направлении. Но а). надоедает; б). Есть сомнения - может, от двойника и не спасет;
- Когда в первый раз услышал про "глиняные следы" - я один подумал про шабнака? :)
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


Last edited by Тиллуан Ноктэм on 05 Oct 2013, 20:03, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 19:32 
Offline
User avatar

Joined:

19 Dec 2012, 23:53

Posts: 112

Quote:
Мне очень интересным показался дневник, который ГГ сперва "потерял".
Кто-нибудь еще его читал? Что думаете?
Который у дверей? Я прочел 11 фрагментов, а потом начал перепроходить игру, поэтому не до конца.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 19:35 
Offline
User avatar

Joined:

19 Dec 2012, 23:53

Posts: 112

Коридоры безбожно виснут, поэтому до патча исследовать их не представляется возможным.

Я хотел пройти их до конца, чтобы посмотреть, повторяется ли паттерн дверей, то есть, можно ли их пройти до конца.

Коридора, как я понимаю, два, красный и желтый.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 19:43 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Коридоры безбожно виснут, поэтому до патча исследовать их не представляется возможным.

Я хотел пройти их до конца, чтобы посмотреть, повторяется ли паттерн дверей, то есть, можно ли их пройти до конца.

Коридора, как я понимаю, два, красный и желтый.
Странно. Вы на чем играете? У меня не висли. Кстати, насчет их конечности есть очень сильные сомнения.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 19:56 
Offline
User avatar

Joined:

19 Dec 2012, 23:53

Posts: 112

Quote:
Странно. Вы на чем играете? У меня не висли. Кстати, насчет их конечности есть очень сильные сомнения.
Поправка - три коридора. Красный, желтый и синий.
В синем двери в другую сторону.
Фрагмент реальности возникает, как я понимаю, когда ты идешь в открытую дверь, но при этом тебя с таким же успехом может выкинуть и на начало миссии.

Насчет конечности я имел в виду, зацикливаются ли они, или рендомные, но да, сейчас тоже думаю, что рендомные.

В смысле - на чем играю? Конфигурация?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 20:00 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Quote:
Странно. Вы на чем играете? У меня не висли. Кстати, насчет их конечности есть очень сильные сомнения.
Поправка - три коридора. Красный, желтый и синий.
В синем двери в другую сторону.
Фрагмент реальности возникает, как я понимаю, когда ты идешь в открытую дверь, но при этом тебя с таким же успехом может выкинуть и на начало миссии.

Насчет конечности я имел в виду, зацикливаются ли они, или рендомные, но да, сейчас тоже думаю, что рендомные.

В смысле - на чем играю? Конфигурация?
Да, конфигурация. И ось.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 20:10 
Offline
User avatar

Joined:

19 Dec 2012, 23:53

Posts: 112

Quote:
Да, конфигурация. И ось.
2 ядра, 2.5гг, 2гб, ГФорс9600 GT 512мб. Я в этом не очень разбираюсь, надеюсь, ничего не спутал.

Вин7.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 20:23 
Offline

Joined:

05 Oct 2013, 20:16

Posts: 1

Quote:
Фрагмент реальности возникает, как я понимаю, когда ты идешь в открытую дверь, но при этом тебя с таким же успехом может выкинуть и на начало миссии.
Если не ошибаюсь странные звуки возле открытой двери сигнализируют что за ней фрагмент реальности, покрайней мере я фрагменты реальности находил в коридоре только за дверями возле которых был слышен странный шум.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 21:04 
Offline

Joined:

03 Aug 2012, 23:59

Posts: 5

Прошел, заколотил весь свой дом. Жутко. Думаю на второе прохождение сил не хватит. Это ачивка отшельник? Или как их там посмотреть?
Вообщем сил больше играть нет. Я снова проиграл. Надоели уже! Третий раз проигрываю в играх ледорубов. Ну их нафиг.

Мне хочется расставить все по полочкам.
Дом - метафора мозга, лес - память, персонаж - сознание и все такое. Ну, это я думаю всем понятно.
Герой замкнулся в себе. Но внутрь проникает всякая мерзость.
Дом с большим чудищем - настоящий, а остальное сон (или наоборот?). В реальности приближается опасность, но герой замкнут на себе и борется с внутренними страхами.

Есть три сюжетных ветки, это обоснования почему герой замкнулся и прячется.
1. Совесть и девочка
2. Что-то в прошлом и дедуля
3. Прячется от самого себя
Вот о них я бы хотел узнать поподробней. Кто что понял? Или это в конце-концов одна история?

В итоге когда появляется полоска начинается основная игра.
Если прятаться, то будет отшельник.
Как получить другую концовку я не смог понять.

+3 есть три фрагмента реальности. Что они дают кроме ачивки я не понял.

Итого три концовки:
1. Лес
2. Отшельник
3. Сумасшествие


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 21:20 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
+3 есть три фрагмента реальности. Что они дают кроме ачивки я не понял.
Фрагментов реальности больше. Там 2 ачивки связанных с реальностью. 1-ая - это увидил 3 фрагмента. 2-ая - это увидел все фрагменты.
Quote:
Как получить другую концовку я не смог понять.
Первый раз тоже на отшельника прошёл. Второй раз получил другую концовку. Я так понял, что нужно при каждом посещении леса находить ту девочку, которая открывает фрагмент реальности. Т.е. при каждом посещении леса должен открываться фрагмент реальности.
Тогда вместо страшной Буки, будет Бука-девочка.

А вообще приглашаю сюда: https://vk.com/icepickknock
Там тоже есть тема обсуждения сюжета. Более информативна.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 21:31 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
б). Есть сомнения - может, от двойника и не спасет;
Как мне показалось двойник не опасен. Я с ним три раза встречалась - никаких отрицательных эффектов. Причем три раза - я за ним фактически бегала, только на третий раз стим дал ачивку про встречу с двойником.
Quote:
Герой замкнулся в себе. Но внутрь проникает всякая мерзость.
Или то, что ему мерзостью кажется.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 21:34 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 19:50

Posts: 6

Quote:
Как мне показалось двойник не опасен. Я с ним три раза встречалась - никаких отрицательных эффектов. Причем три раза - я за ним фактически бегала, только на третий раз стим дал ачивку про встречу с двойником.
После первой и единственной встречи с двойником у меня уровень грузился заново.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 21:48 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Из репортажа Игромании Дыбовский говорит: "В этой игре сложный сюжет. То есть изначально я хотел, чтобы в ней вообще не было сюжета, но теперь там аж 3 уровня сюжетных. То есть параллельно рассказывается несколько историй, которые излагают некие альтернативные истории о человеке, который прячется. Кто-то прячется от самого себя. Кто-то прячется от своей совести. Кто-то прячется от проступка, который он совершил в прошлом."

Т.е. вот 3 уровня сюжета:
1) О человеке, который прячется от самого себя.
2) О человеке, который прячется от своей совести.
3) О человеке, который прячется от своего проступка.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 21:55 
Offline
User avatar

Joined:

01 Dec 2011, 17:06

Posts: 69

Location: Оттуда

Quote:
Quote:
Скажу только насчет одного - дом точно один и тот же, герой сам постоянно про это говорит. Не получил же он по наследству несколько домов. Чисто фигурально в нем каждый раз разные комнаты в разном сочетании, чтобы играть было интереснее.
ГГ не помнит того, что было раньше, ему каждый новый дом кажется своим, причём порой он говорит, что что-то изменилось. Вывод сделан из блужданий по лесу — один раз получилось так, что когда я нашёл дом, три раза пошёл вверх и нашёл ещё один. При этом когда я попытался ещё вверх пойти (если слои просто закольцованы), то дома уже не увидел.
Может просто баг или я недостаточно далеко во второй раз зашёл, но забавно.
Сам ГГ говорит, что дорого огибает дом кольцом, с оговоркой, правда, "если не появились новые". Насчет багов: лично у меня игра 100% стабильна. Если есть проблемы - значит это где-то софт на компе шалит.
_________________
Reserved by [Грешник]


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 22:28 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

Quote:
Quote:
Герой замкнулся в себе. Но внутрь проникает всякая мерзость.
Или то, что ему мерзостью кажется.
Да, там было в листке про то, что гости существуют, но выглядят не так, как кажется ГГ.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 01:18 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Quote:
Quote:
Герой замкнулся в себе. Но внутрь проникает всякая мерзость.
Или то, что ему мерзостью кажется.
Да, там было в листке про то, что гости существуют, но выглядят не так, как кажется ГГ.
Ну, в одном из интервью Николай говорил, что Гость - вообще один =)

Кстати, ребята, информация насчет концовки - вы ведь дожидались в домике утра в последний день? Чтобы временной циферблат полностью стал цветным?

Upd.: Кстати, как я понял, концовка зависит от количества собранных фрагментов мира =( Прошел почти до конца с монстром в лесу, потом на одном уровне проваландался несколько раз - постоянно заносило в брешь. В Бреши нашел пару фрагментов - и на следующую "реальную ночь" у самого дома объявилась девочка вместо героестрашилища.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron