Quote:
У меня короче фейл. Дошел практически до самого кнца (ну вроде бы, может и до самого). Ветвь кончилась, гг говорит надо торопиться, я иду к двери к выходу из домаа и сразу гейм овер. В общем пока ощущение, что ледорубы где-то маленько перемудрили с количеством непонимания. Вроде игру прошел до конца, но даже в базовом понимании что и как и для чего не разобрался. Хоть бы где намек был, что это за ветвь и для чего она нужна была. А то на экране она есть и кончается (мол смотрите белая ветвь), но зачем она и на что влияет, не понятно.
Буду проходить сначала, конечно, но какой-то неприятный осадок от первого прохождения остался. То есть будь плохая концовка, это еще было бы нормально, а тут просто загрызли игромеханикой, ничего не объяснив.
И еще, в данной ситуации, пока все равно совершенно непонятно, что на что влияет. Первостепенной задачей, естественно будет сохранить ветвь, чтобы хоть как-то дойти до конца. Тоже считаю, что не очень это правильно.
Для игр Ice-Pick непонимание - это нормально) Знаете, не так много людей нормально могли поиграть в "Тургор" до "Голоса цвета". Просто не могли понять, что нужно делать. А мне все это напоминает игрушки, в которые я рубился в восемь лет =) Знаете, когда все проходилось на чистом энтузиазме и интуиции. Есть игры, к которым логический анализ можно применять, но не стоит.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.