Моя мысль насчет белой полосы и безумия.
Начнем с того, что я человек эмпирический. Первое моё прохождение омрачилось безумием при выходе из последнего дома, я начали играть заново, но сохранение оставил. После этого я прочитал здесь и вконтакте кучу разных предположений, почему же наступает безумие, притом некоторые игроки писали, что после некоторого количества неудачных попыток им всё-таки удавалось получить "хорошую" концовку. Я импортировал своё сохранение и начал опыты. Я пытался приходить к часам максимально быстро, я пытался зажигать свет во всех комнатах, зажигать его только по дорожке, которая ведёт меня к часам, вообще не зажигать свет. Результат такой: не важно что вы делаете, времени вам отсыпят случайное количество. Я ходил одинаковыми маршрутами и всегда получал разное количество времени. Так же я провёл эксперименты с белой полосой: я специально врезался в гостей, долго бродил по лесу и замерял длину ветки с помощью линейки. Компилирую все предыдущие знания с этого форума, мои опыты и советы ледорубов из недавней ПДФ-ки я хочу выразить следующую теорию. Она состоит из нескольких пунктов:
1) Время полученное в каждую "спокойную ночь" суммируется. Для "хорошего" завершения игры нужно заполнить циферблат до конца.
2) Часы дают случайное количество времени.
3) Белая полоса истощается со временем, но не зависит от столкновения с гостями или девочкой. Притом этот процесс истощения идёт где бы ни был герой: в лесу ли, в доме, в коридоре.
4) Как только появляется белая полоса, начинается игра со временем. Чем быстрее игрок будет проходить дома и лес, тем больше спокойных домов он посетит, и тем выше вероятность того, что он придет к "хорошей" концовке. Т.е., например, каждый раз часы в спокойном доме дают нам от 2 до 4 часов времени. В среднем это будет 3 часа. Если герой будет быстро проходить игру, то он побывает в 4 домах и получит от 8 (4 * 2) до 16 (4 * 4) часов. В среднем 12 часов. Если он будет делать это медленно (долго искать девушку в лесу, бегать по лестнице вверх-вниз в ожидании рассвета), то он успеет посетить всего 2 дома до истощения ветки. Это от 4 до 8 часов, в среднем 6 часов. Обратите внимания, что быстрый герой и медленный могут получить от часов одинаковое количество времени, так что возможно вы всё делали правильно, просто не повезло
Ну и цитата из ПДФ от ледорубов:
"Как только за горизонтом появляется Главная Гостья - торопитесь. Дорог каждый миг. Она приближается даже когда вы её не видите".
По-моему всё очень даже сходится