[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Разочарование года
It is currently 29 Mar 2024, 02:46
Author Message
PostPosted: 02 Nov 2013, 22:24 
Offline

Joined:

15 Jan 2012, 22:36

Posts: 32

Мне не хотелось это признавать... Нет...

"Тук-тук" - халтура, игра, состряпанная на коленке за пару месяцев... Выброшено все, что может заинтересовать игрока. Ваши же слова (интервью с "Игроманией"):

3. Как реализовано строительство в игре? Мы отстраиваемся перед нападениями? Есть ли какой-то редактор?

Идея вольного строительства дома была на стадии самого раннего концепта, который с тех пор заметно изменился. В ходе разработки мы пришли к тому, что интересное приключение должны обеспечить игроку мы сами. Скорее всего, мы предложим игрокам готовые авторские уровни, а редактор для новых домов — выпустим, скажем, в обновлении.

Если учесть рандомное создание дома, при котором иногда невозможно пройти уровень...Одинаковые элементы, беспощадная архитектура...

5. Какие именно полезные находки помогут нам выжить? Буквально пары примеров будет достаточно.

Сами по себе находки практически бесполезны. Как "сырой" материал. Это некие субстанции. Иногда совершенно материальные, вроде стакана воды или листика, сорванного с растения. Иногда стихийные, вроде воздуха или огня. А иногда совсем абстрактные: космос, боль, память.
Интересное начинается в тот момент, когда мы начинаем их смешивать. "Синтез" — один из ключевых элементов игры. Огонь плюс вода — кипяток, добавили растение и заварили себе тонизирующий чай. Соединим память и боль, получим детскую психотравму. Память с водой — гомеопатический препарат (вспомните понятие "память воды"), а из вода и боль — кислота. Такой синтез построен не на химии и даже не на алхимии. Это фантазия, объединяющая в голове два понятия и рождающая ассоциативный продукт. И вот этот продукт игрок уже сможет использовать. Или использовать его для дальнейшего синтеза.

Ничего из перечисленного нет. Почему?

Ужасно. И на это вы потратили 40 кусков. :evil:
_________________
За ним несомненно стоит какая-то скрытая сила! Иначе как объяснить?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Nov 2013, 23:11 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Это интервью вроде бы было на стадии второго концепта, который потом заменили на нынешний)
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Nov 2013, 23:49 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

40 кусков очень маленькая сумма к несчастью, но с заголовком темы согласен, вообще ничего хорошего, кроме оригинальной и приятной графики в игре не вижу. Ничего, что вызывало бы истинный интерес


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 00:49 
Offline
User avatar

Joined:

17 Oct 2013, 15:44

Posts: 75

А мне нравится.
Цивилизация нынче..."Хищные вещи века", ДРОЖКА(
Хлеба...не, зрелищ.
Живем под девизом "Удиви меня"
:( :( :(


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 05:37 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
вообще ничего хорошего, кроме оригинальной и приятной графики в игре не вижу
а мне изначально наоборот :) , визуальный вид не впечатлил (хотя позже я поменяла мнение), а заинтересовали тексты в игре
Quote:
"Тук-тук" - халтура, игра, состряпанная на коленке за пару месяцев...
я тоже допускаю, что игру делали не долго. но предпочитаю думать, что в другое время шла работа еще над чем-то.
Quote:
Ничего из перечисленного нет. Почему?
ответ Н.Д. был в том смысле, что сделали-протестили-не понравилось-удалили-подумали-сделали по другому-протестили-не понравилось и т.д. по кругу


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 10:39 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
ответ Н.Д. был в том смысле, что сделали-протестили-не понравилось-удалили-подумали-сделали по другому-протестили-не понравилось и т.д. по кругу
Геймплэй получался слишком интересным или приятным? :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 10:53 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Я вчера, потратив вечер на игру, решил что это того не стоит вообще ни разу и буду смотреть фрагменты реальности и прочее на ютубе, и читать форум. Хотя, если честно и читать то форум не так весело. По Мору бы я страниц 15 с радостью и быстро осилил бы, тут даже это не так интересно.
Пс: может быть дело в том, что 40к действительно ну очень маленькая сумма, и у ребят не хватило денег сделать нормальную игру, и они выпустили недоделанную
Ппс: Как появились скрины, писал, что игре место на айосе и андроиде. Оказалось это вообще не так, даже в геймплейном видео все динамичнее выглядело, как этакая разудалая аркада, в которой иногда наверное дают притормозить и поразмышлять о вечном. А оказалось, что это унылая штука в которой можно только проникнуться атмосферой(поразмышлять я даже не знаю о чем можно), что на планшете не сделаешь. А вот на консоли ее надо было, я сам играл перед телеком с геймпада.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 11:01 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Удивительно, насколько разные бывают мнения. Мне бы даже в голову не пришло назвать эту игру "халтурой". Для меня наоборот и в тексте, и в графике, и во всем ощущалась проделанная работа. Если не сказать "выстраданная", извините за громкое слово.

Может быть, дело в том, что эта игра, пожалуй, даже в большей степени, чем предыдущие игры IPL, построена на ощущениях. Либо она ложится на какие-то личные внутренние размышления и переживания, либо нет. Если совпадания не происходит, игра не трогает.

У меня совпало. Для меня эта игра оказалась очень близкой. Очень личной даже.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 11:12 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Удивительно, насколько разные бывают мнения. Мне бы даже в голову не пришло назвать эту игру "халтурой". Для меня наоборот и в тексте, и в графике, и во всем ощущалась проделанная работа. Если не сказать "выстраданная", извините за громкое слово.
Я вот лично не говорю, что работа не была проделанна большая, так может сказать только тот, кто сам ничего +- комплексного или большого не пытался делать. А вот то, что кончились деньги и работа не была доделана, это я допускаю.
Quote:
Может быть, дело в том, что эта игра, пожалуй, даже в большей степени, чем предыдущие игры IPL, построена на ощущениях. Либо она ложится на какие-то личные внутренние размышления и переживания, либо нет. Если совпадания не происходит, игра не трогает.

У меня совпало. Для меня эта игра оказалась очень близкой. Очень личной даже.
Да даже так, геймплей должен быть. Такой, который поддерживает и усиливает восприятие сюжета, атмосферы и тп. А не такой, которого нет. С таким же успехом можно пойти на выставку депрессивных картин.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 11:58 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Да даже так, геймплей должен быть. Такой, который поддерживает и усиливает восприятие сюжета, атмосферы и тп. А не такой, которого нет. С таким же успехом можно пойти на выставку депрессивных картин.
Геймплей отвечает задумке игры, как мне кажется. На ранних этапах он, судя по всему, был более насыщенным, но от этого отказались. Осмелюсь предположить, потому что лишние действия в игре ни к чему. К сожалению, сходу не вспомню, сами ли Ледорубы или кто-то еще назвали ее "игрой-медитацией". Оттого и минимализм, что больше здесь место размышлениям, чем деятельности.

Это только мое восприятие, конечно. Может быть, и сами разработчики считают иначе)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 14:07 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

кому разочарование, кому нет. харизматичной игре не нужна крутая графика, суперская музыка и отпадный геймплей. нужны прежде всего сюжет и атмосфера.
для меня последней каплей в пользу покупки игры стало то, как герой закрывает глаза. меня это очень порадовало что ли.
если для вас это разочарование, сделайте свободный клон этой игры, не забыв про кроссплатформенность, линуксоиды будут вам благодарны.

ещё надо помнить про архив. может быть, они сначала хотели сделать "жалкую подделку", но потом всё-таки решили больше руководствоваться архивом.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 14:10 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
А не такой, которого нет.
Геймплей - есть. Чтобы пройти уровень игры и саму игру надо приложить усилия, но да, он не насыщен действием.

По поводу хватило денег на завершение или не хватило: вот здесь я допускаю то, что игра вышла такой как задумано.
По поводу ухода ледорубов из инди (о чем я кстати не слышала ранее): здесь конечно игра 100% никак не мейнстрим. :) И хотя у многих игра не пойдет, релиз (я считаю) все таки показал, что за "стиль Дыбовского" некое множество людей (среди них и я) готово выложить денежку и далее радоваться продукту.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 15:16 
Offline
User avatar

Joined:

17 Oct 2013, 15:44

Posts: 75

А мне вот упорно кажется, что это только сейчас такое двоякое отношение к самой студии, ее играм, и, в частности, ТТТ, а вот лет через сотенку это будет бесспорная классика и ее детки будут в школах проходить(я бы своих гипотетических деток в такую школу отдала)) ). Что-то типа:
-Так, Вовочка, двойка! Сразу видно по сочинению, что в Многограннике ты не был, а скатал с прохождения и Форумов!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 15:32 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
А мне вот упорно кажется, что это только сейчас такое двоякое отношение к самой студии, ее играм, и, в частности, ТТТ, а вот лет через сотенку это будет бесспорная классика и ее детки будут в школах проходить(я бы своих гипотетических деток в такую школу отдала)) ). Что-то типа:
-Так, Вовочка, двойка! Сразу видно по сочинению, что в Многограннике ты не был, а скатал с прохождения и Форумов!
Похоже на правду. Если, конечно, не сбудутся всякие мрачные прогнозы - мои, в частности - об окончательном падении уровня образования куда-то об плинтус.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 18:30 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
кому разочарование, кому нет. харизматичной игре не нужна крутая графика, суперская музыка и отпадный геймплей. нужны прежде всего сюжет и атмосфера.
для меня последней каплей в пользу покупки игры стало то, как герой закрывает глаза. меня это очень порадовало что ли.
если для вас это разочарование, сделайте свободный клон этой игры, не забыв про кроссплатформенность, линуксоиды будут вам благодарны.

ещё надо помнить про архив. может быть, они сначала хотели сделать "жалкую подделку", но потом всё-таки решили больше руководствоваться архивом.
Во-первых харизматичной игре все это нужно кроме графики. Во-вторых где здесь интересный сюжет? Неправильно поставил вопрос: где здесь сюжет?
Медитация? Я и без этой игры могу сидеть и смотреть в стену, ничего не будет происходить. Но вот когда ты нажимаешь кнопки, напрягаешь зрение, и ничего не происходит в течение нескольких минут... Лес вообще убивает конечно, первые два раза нравилось немного, потом уже я не понимал, зачем он был сделан


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 18:35 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
где здесь сюжет?
Например жилец рассказывает о доме, о семье, выдает другие реплики, находит записки, потом страницы дневника (нумерованные).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 18:40 
Offline

Joined:

14 Mar 2012, 03:07

Posts: 50

Забавно, что я сам хотел создать тему с таким же названием. У меня, правда, претензии (разочарования) несколько другого характера. Попозже постараюсь написать подробнее.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 18:42 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Quote:
где здесь сюжет?
Например жилец рассказывает о доме, о семье, выдает другие реплики, находит записки, потом страницы дневника (нумерованные).
Это все никак не связано. Ничего не добавляет к игре. Просто какие-то бессмысленные клочки информации. Ну миролог он, и что? Ну жили там дед и отец в этом доме, что с того?! Ну какой-то ребенок там невидимый был кем-то вообще не пойми кем получен, а потом ушел. Это вообще к чему относится?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 18:50 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

Angu1sh, харизматичные игры были на денди, сеге и т.д.
самое главное - создать атмосферу.

если говорить о сюжете, то Дыбовский их аж три штуки насчитал. и довольно-таки интересная история получается, если их все связывать.
вы в Dear Esther играли? вот там вообще просто прогулка. а тут иногда сердце замирает, когда тебя между этажами зажали, а ты на секунду помедлил с кнопкной вверх или вниз. бывает, что пронесёт. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 20:49 
Offline

Joined:

16 Jun 2013, 15:43

Posts: 59

Quote:
Это все никак не связано. Ничего не добавляет к игре. Просто какие-то бессмысленные клочки информации. Ну миролог он, и что? Ну жили там дед и отец в этом доме, что с того?! Ну какой-то ребенок там невидимый был кем-то вообще не пойми кем получен, а потом ушел. Это вообще к чему относится?
Это о том, как жил пацан в глуши с сумасшедшим отцом и стал пацан от всех прятаться, а только за девками среди ночи бегать. :lol: Может настоящими девками, кому не повезло ночью в лесу оказаться, а может и галюны это были.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 21:54 
Offline

Joined:

15 Jan 2012, 22:36

Posts: 32

Хочу добавить к вышесказанному, что разочаровала меня одноразовость игры (1 раз играл - было интересно, читал реплики персонажа, письма, дневники), не очень-то глубокий сюжет и задумка, для реализации которой не хватило "той самой атмосферы".
1-2 раза играть неплохо, но на 3 раз монстры уже не пугают, уже знаешь, как дожить до утра и получить хорошую концовку. А это очень плохо - игра относительно проста, но при этом в ней очень много необъясненных вещей (например, бесконечный дверной коридор). Фрагменты реальности прикручены как к кобыле рога, зачем они нужны???
Сюжет объясняется в 3-4 фразах героя. Девочка-из-леса - зачем? Ничего не объяснено и не оправдано. Штамп хоррора.
Ящитаю, что можно было бы сделать побольше разных типов комнат, поинтереснее лес... Отказ от 2-д... И геймплей, иначе какая компьютерная игра без геймплея? :?:
Н.Д. молодец, однако в этот раз удача изменила ему.
_________________
За ним несомненно стоит какая-то скрытая сила! Иначе как объяснить?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 22:40 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Quote:
Это все никак не связано. Ничего не добавляет к игре. Просто какие-то бессмысленные клочки информации. Ну миролог он, и что? Ну жили там дед и отец в этом доме, что с того?! Ну какой-то ребенок там невидимый был кем-то вообще не пойми кем получен, а потом ушел. Это вообще к чему относится?
Это о том, как жил пацан в глуши с сумасшедшим отцом и стал пацан от всех прятаться, а только за девками среди ночи бегать. :lol: Может настоящими девками, кому не повезло ночью в лесу оказаться, а может и галюны это были.
Не понял, как это было получено из дневника.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Nov 2013, 05:44 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

У меня тоже всплывала мысль, что отец жильца повредился рассудком (сына перестал видеть /и в таком варианте сына никто и не отнимал у него/, стал видеть какого-то странного ребенка).

Angu1sh - здесь сюжет в формате "а займитесь поиском глубокого смысла", таких произведений есть еще, может и более замудренных, часть народа ловит с этого свой кайф, а кто-то не любит такое.

Идеи по сюжету, они собственно в теме "Сюжет.Спойлеры" - viewtopic.php?f=48&t=13121
Во вконтакте вообще люди на 40 страниц вдохновились (но и повторов хватает) - http://vk.com/topic-59281487_28817976

Ну если читать все лень, то несколько выдержек:
Quote:
Неврозы были вытеснены главным героем, теперь стучатся, просясь обратно. Лес — бессознательное, дом же освещён лучами рацио. Проблема в том, что размышление над тем, что не должно существовать, не делает его несуществующим, скорее монстр потушит свет, чем будет им испуган.

На метафорическом уровне сюжет (я считаю) представляет модель сознания, отталкивающего от себя некие (мысли, идеи, действия, намерения, воспоминания)

Мне видится в игре вечная борьба начал – мужского и женского, рационального и иррационального

совершенно понятнго, что вся игра это 1 ночь. ГГ пребывает большую часть времени либо во сне, либо в лунатизме, либо в бреду ( о чем кстати так же сведетельствует его бормотание, напоминающее как одновременно бред, так и говор спящих), в этом самом сне (или лунатизме по дому), ему снятся отголоски прошлого. Девочка, которая в лесу это символ чего-то нового, для чего надо покинуть прошлое, либо испугавшись этого нового остаться в нем.

Еще кстати, есть много намеков на то, что гг вообще-то мертв. А все что мы видим это блуждание сознания/души по мертвым воспоминаниям. Девочка в таком случае, естественно тоже мертва (на что кстати много намеков так же), но она видимо имела место какое-то в жизни главного героя

viewtopic.php?f=48&t=13121&start=25#p128089
вобщем рыть есть куда :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Nov 2013, 09:26 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
А мне нравится.
Цивилизация нынче..."Хищные вещи века", ДРОЖКА(
Хлеба...не, зрелищ.
Живем под девизом "Удиви меня"
:( :( :(
Да ладно бы дрожка, им слег подавай.

По мне, продолжительность игры идеально соответствует геймплею, а геймплей - продолжительности. Да, хотелось бы играть дольше, но тогда нужно было бы менять геймплей, а между тем разработчики сразу обещали небольшую игру "на один вечер".

Однако всё это не лишает игры "ледорубовского" духа.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Nov 2013, 13:28 
Offline

Joined:

16 Jun 2013, 15:43

Posts: 59

Кто нибудь знает как оценили игру западные игроки? Англоязычный форум по игре тощий.
Quote:
Не понял, как это было получено из дневника.
Если человек видит неразборчиво разговаривающих невидимок, приносящих мешки из леса это ненормальный человек.)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron