Итак, на входе есть несвязное подобие сюжета из 100 фраз, каких-то листов про игры, нумерованных листов, всяких видео, дома, леса, етц. Каждый задумывается о том, как бы связать это все: то ли гг сейчас лежит в больничке, то ли в его заброшенном доме умер отец, осталась сестра, он в процессе. Одна ли это ночь, разные ли дома, что значит, что в одном случае герой со свечой, в другом с керосиновой лампой...
Так вот, смысл игры был понят мной. Помните в Море было много недосказаностей, бесконечное количество вопросов, хотя картина была в целом ясна? Помните в Тургоре каждый мог на имеющийся каркас нарастить собственные домыслы о том, что происходит, но это было не важно, реально не имело значение, так как суть была в общем-то ясна?
Есть игры, где геймплей - главное. Например Диаблы, Дота, ЖТА, Старкрафты и куча всего. Есть игры, где геймплей не совсем первостепенен, он скорее средство, не цель: Мор тот же, Сайлент Хиллы, каждый для себя назовет еще. В таких играх важен сюжет, атмосфера, а геймплей только должен усиливать погружение, быть созвучным.
ТТТ - игра другого порядка, цель этой игры в том, чтобы фанаты и свежеприбывшие любители СПГС(такие есть оказывается) могли наслаждаться этим самым СПГС в чистейшей незамутненной форме: каркас настолько неосязаем, что непонятно, есть ли он вообще, обрывочность фраз настолько высокого уровня, что грозится осесть в бессознательном. Друзья, вы можете вообще что угодно придумывать! Любые вопросы, любые ответы! Ничего из того, что вы придумаете не может отрицаться концепцией мира игры! Вам просто создают иллюзию того, что то, с помощью чего вы начинаете творить, не чистый лист и ваш разум, а некая игра, некие персонажи, мир. Но теперь то понятно, что есть правда?
Итак, смысл игры: дать волю больным СПГС и дать авторам игры посмотреть, что же они напридумывали.
|