Давно-давно (в далекой галактике) была такая игрушка - tone rebellion. К knok она конечно не имеет никакого отношения, но есть что-то неуловимо общее, какое-то занятное пост-воздействие...
В общем по первому ее запуску приходит легкий шок, Вы попадаете в очень непривычный мир, яркий, красивый, слишком фантастичный. По второму запуску Вы начинаете искать интересные фишечки, исследуете, боретесь со злобными монстрами (при этом разница между ними и вами в цвете, вы пестрые, они темно-синие, кажется..., и... в количестве иголок). По третьему понимаете, что это простая адвенчура - найди предмет, примени ее в нужной локации; просто немного необычно приподнесенная зрителю.
Шоколадная конфета с орешком в яркой шелестящей обертке - разворачиваешь в предвкушении обертку, кладешь ее на язык, ощущаешь сладкий, чуть с горчинкой, шоколад, раскусываешь, разгрызаешь одним движением попавшийся орешек, и... все. Во рту остается привкус съеденной конфеты, крошки ореха на зубах.
Рука не поднимается написать что Knok - разочарование, что мастер дядя-Коля всех обманул. Нет. Тук замечательна: она дарит несколько волшебных часов, погружает в процесс, уносит из этого мира. Даже например мне она оказалась очень близка - постоянное состояние полу-забытия, полу-лунатизма, одиночество, брожение за призраками... Но если до этого были два романа (да еще какие! эпичные!), потом повесть (веселая, "детская", но как показала практика, детям она показалась безумно сложной, даже неинтересной, примерно как посадить их за любой Elder scrool, да еще и на языке оригинала), то сейчас нам дали рассказ на 2-3 страницы. Честно, просто жалко, что этот рассказ писался больше года, и получил такую широкую пиар-компанию. Нет конечно, пиар мог получиться совсем случайно - уход от типичной схемы издания, использование чужого игрового движка, вынужденное общение с фанатами - они уже поддержали то, чего еще нет. Но наверное ни один из предыдущих проектов студии не получил такого широкого освещения до выхода. Забавно, даже началась охота за пресс-релизными роликами на ютубе) В общем Айспики, Николай, пожалуйста! не ведитесь на всеобщую истерию, не поддавайтесь этой общей медийной глянцевости. Пусть Ваше творчество оценивает время. Не ставьте себя в положение боязни обмануть чьи-то ожидания. Это не значит что не надо пользоваться площадками вроде кикстартера, но история с письмом... горчинка от шоколада.
ЗЫ гдето в топиках задавали вопрос - какую книгу напоминает игра. Мне она очень Лема Солярис напомнила: казалось что герой вот-вот найдя свой дневник, усядется рассчитывать фазу луны и количество звезд на небе, а Внешний разум начнет создавать людей-двойников для изучения реакции внезапно обнаруженной игрушки. О! как раз двойник на верхнем этаже бегает, а меня догоняет сумасшедшая реактивная кушетка...
ЗЗЫ прошу прощения за получившуюся простыню, хотелось точнее передать впечатления. И совсем не претендую на объективность.
Last edited by bergreys on 05 Nov 2013, 20:21, edited 1 time in total.
|