1) О человеке, который прячется от самого себя.
2) О человеке, который прячется от своей совести.
3) О человеке, который прячется от своего проступка.
Рискну возразить - упомянутые уровни как-то уж очень близки друг к другу (и потом, ну не верю я, что взял Дыбовский и перечислил их все четко в интервью). Прятаться от совести = прятаться от проступка ~ прятаться от самого себя. Думаю, он просто вслух осмыслял варианты, иногда незначительно меняя формулировки.
Помните, как в Божественной комедии было? Там и физический уровень (бродит человек по лесу, встречает монстров, спускается в ад), и политический, и духовный... так и здесь.
Кто-то может воспринимать историю буквально как прятки с пришедшими из леса призраками.
Кто-то видит здесь блуждание по кошмару бессознательного.
А еще это может быть очередное путешествие души и тела (как в Тургоре), где и фигурка протагониста, и дом, и лес - это составные части одной души, пытающейся понять себя
Да, Дыбовский их немного надул. )
Все ваши версии гораздо ближе к правде.