Quote:
aion у меня тоже была мысль посетить, но я так этого и не сделала
Ну в целом это игра что-то среднее между lineage и wow. По-моему те же разработчики делали, что ла2. Они решили несколько избавить ла2 от задроченности, потому-что сегодня в эру wow этот архаичный подход только отпугивает игроков. Но всё же чувствуется что не до конца они отошли, чувствуется эта школозадротная негативная составляющая из ла2. В целом игра по моим ощущениям школьная, в плохом смысле этого слова.
Quote:
Мне этот эффект знаком. Однако ведь было же интересно до какого-то момента? Было. Ну и хорошо. Кто сказал, что мы в какой-то игре обязаны сидеть n лет через не хочу...
Да было, и я четко могу отследить этот момент почти для всех онлайн игр, таких как вов, ла2, айон и тера. Самое-самое интересное - это когда только начинаешь игру - всё в новинку, у тебя нет каких-то четких представлений о системе игры, о грядущих сложностях, мир чист и юн. Всё что ты делаешь, это просто отдаешься новым впечатлениям, любуешься красотами. Далее интерес несколько убавляется, когда уровне так на 10-20 уже начинаешь понимать законы этого мира, например то, что квесты все однотипные и придя в какую-то локацию всё как по шаблону: лагерь, 4-5 квестов на убийство мобов и сбор предметов и так без конца. Но тебе еще нравится открывать новые локации и это держит, что увидишь новые красоты. На 20-40, побывав уже в большинстве локаций, понимаешь что среди них не так уж много уникальных, некоторые очень похожи и мало отличаются друг от друга, прокачка становится тяжелее и монотонее, появляются разные бг и инсты, в которые надо ходить ежедневно чтобы чего-то там заработать. Ну не бред ли - допустим какой-то предмет для персонажа стоит допустим 100 монеток, пройдя инст или бг - дают допустим 1-2 монетки и чтобы скопить 100 монеток надо пройти один и тот же инст раз 20-50 совершенно одинаково чтобы купить вожделенный предмет? Ну тут по-моему любой нормальный человек свихнется и впадет в депрессию. Ну а последние уровни так вообще уже на автомате играешь без всякого интереса. Многие пишут в чат: "как я устал ходить на бг... но надо."
Quote:
//Меня долее всего некогда RoM держала, благодаря осадам замков гильдий (вот вроде одно и то же, а долго не надоедало) и нескольким людям в игре. Сейчас у меня более интерес поглазеть на игру, чем "по-серьезному" прокачиваться. А в ArcheAge есть на что поглазеть. Там еще что занятно: 4е расы и не знаю как далее, но по начальной локации у каждой расы свой сюжет, подаваемый в том числе через видеоролики (которых довольно много). Это хороший подход.//
В тера онлайн - тоже несколько рас, причем самая популярная - элин - этакие анимешные девочки-белочки:
Есть еще демонессы, какие-то ящеро-титаны, котики, ну и стандартные люди, эльфы. Стартовая локация одна, но локации и графика очень красива. Анимация персонажей тоже классная. Профессии впрочем неинтересны и бесполезны.
Quote:
Ну оно наверно временно. Свалят же они оттуда когда-нибудь.) Если совсем хреново, можно использовать прием нытья в уши высокоуровневым (своим) на тему - нас бедных, маленьких обижают.))
Вот в этом смысле система Аллодов Онлайн удачна. ПвП между игровыми фракциями на каждой локации имеет ограничение по уровню (если маленького игрока убивает игрок опытнее, то первый умирает, но и второй тут же автоматом умирает). Оно мне забавно было - ПвП в аллодах.
Дело в том, что Aion - изначально pvp игра на две фракции. Т.е. до 20 уровня ты качаешься в безопасной локации, а после 20 все локации - pvp. И ныть кому-то бесполезно - pvp это суть игры. Не знаю, может и есть pve сервер, но на русском пиратском сервере где я играл, было только вот так - pvp. И к сожалению я узнал об этом только на 20 уровне, знал бы сразу что это pvp, не стал бы играть.
В tera-online тоже есть pvp сервер, но я играл на pve roleplay сервере. Кстати меня приятно удивило, что на этом сервере довольно много умных людей из Америки, Канады и Европы, с которыми можно пообщаться, в отличие от школосерверов. Но вот что удивительно - никто из тех людей, кого я встретил, не особенно успешен в жизни. Например из четырех людей с которыми я общался - двое безработных (музыкант из Чикаго и электрик из Нидерландов, оба около 30 лет), у третьего нет никаких целей в жизни, четвертый - девочка-подросток 14 лет из Лос Анджелеса. Я так полагаю эта невоодушевляющая картина вообще распространяется на большинство игроков онлайн игр. Т.е. вообще забитие на реал, отсутствие мотивации и целей в жизни и желания чего-то добиться и заниматься тем, что тебе важно - отсутствует. Вот и просиживаешь вяло дни на пролёт механично нажимая кнопки в данжах, и бг, создавая и прокачивая десяток персонажей по одной и той же схеме, убивая время. И оно убивается очень даже быстро - не успеваешь глазом моргнуть, смотришь - месяца как не было и тебя как будто в это время не было, что делал, чем занимался? - не ясно. Всё как в тумане. Выпадаешь и всё.
Дописал:
Уже как бы появляется основное чувство - остервенение, заменяющее интерес. Остервенело, превозмогая усталость набиваешь разные там купоны, остервенело пытаешься выбить шмотку, завершить столько-то дейликов, чтоб по максимуму "выполнить норму", быстрее-дальше к новым уровням и шмоткам. Надо закончить, надо получить эту заколку для волос, а дальше еще вон ту маску на лицо... да, ведь маунт нужен! Но черт возьми надо столько монеток, столько золота - а это надо опять идти в инсты и на бг и дейлики делать. И так далее.