[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Самая долгая игра в вашей жизни
It is currently 28 Mar 2024, 15:50
Author Message
PostPosted: 05 Jul 2014, 12:39 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Бывало ли так, что пройдя какую-то игру, вы возвращались к ней снова и снова? Или например начав игру, решая растянуть удовольствие или же из-за раздумий над тем, как правильно поступить, откладывали ее надолго и независимо от причин, прохождение растягивалось на довольно длительные периоды?

К примеру я пару лет назад установил Драгон Эйдж, Тургор, Мор Утопия, Вор 3, Baldur's Gate, но так и не допрошел их, отложив до момента, как посетит муза, или быть может наступит зима, когда делать будет нечего.

Из того, что я перепроходил (и еще скорее всего сделаю это), это Dreamfall. Почему? Да просто приятно окунуться в ту атмосферу сказки. Перепроходил раза 3 - Tomb Raider 2, просто потому что в своё время был фанатом этой серии, а кроме этой игры тогда у меня ничего интересного на дисках и не было.

В общем давайте вспомним и поговорим о таких играх, и что конкретно подвигает нас на то, чтобы задержать на них свое внимание - атмосфера того времени, просто интерес к геймплею или что-то еще?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jul 2014, 12:58 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Если говорить о самой долгой игре, то для меня это наверное будет Morrowind. В него я мог зависать чуть ли не по полгода. К тому же компьютер в то время был слабенький мало игр на нем шло. Да и раньше не было столько игр как сейчас и не было таких возможностей ими воспользоваться (торренты я имею ввиду). Сейчас как-то мы зажрались, если честно :)
А так, возвращаюсь раз за разом в Мор. Утопию, Тургор, Fallout New Vegas.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jul 2014, 13:37 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Бывало ли так, что пройдя какую-то игру, вы возвращались к ней снова и снова?
Переигрывала Ведьмаков, ДА1, БГ2. Там было на что посмотреть при разных вариантах выбора.
Quote:
Или например начав игру, откладывали ее надолго и независимо от причин, прохождение растягивалось на довольно длительные периоды?
Нет. У меня так не бывало. В моем восприятии, если игру хочется прервать на длительный период, это хреновая игра, лучше ее деинсталировать и в дальнейшем к ней не возвращаться.

Не переигрывала, но долго играла, как и Кит, в Морровинд, наверно в районе года заняло у меня его прохождение, может и более. В Скайрим тоже долго, наверно месяцев 8.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Jul 2014, 06:03 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Kit, да раньше, когда игр было мало, и не было разных торрентов, добывались они исключительно обменом с редкими друзьями, имевшими компьютер или походом в магазины или разные радиобарахолки за дисками) Да и то из того, что продавалось, не всё шло, так что порой приходилось долго и вдумчиво перебирать диски, читая системные требования или описание игры, чтобы не лохонуться и не купить что-нибудь не то на карманные деньги или небольшую степендию)

Помню тогда, будучи студентом я очень скрупулезно, можно сказать стратегически планировал каждую покупку и каждый диск) Ну а приобретя уже волей не волей приходилось играть, а не воротить нос, как сегодня, лениво разглядывая сотни новинок.

В Морровинд, я тоже играл довольно долго, правда в основном на работе, т.к. дома он практически не шел. Ну в подобных играх от Беседы можно просто жить.


Юлька, бывает порой в игре сложно сделать какой-то верный выбор, который повлечет за собой определенные последствия и развитие игры. Ну например в Драгон Эйдж, Ведьмак (особенно вторая часть), BG2 - постоянно в диалогах решается что-то, и это очень важно и хочется не сплоховать, не упустить возможность. Например что-нибудь не так сказал и всё, подветвь квеста недоступна или романтических отношений не видать. Меня часто подобные развилки ставят в ступор, и я откладываю игру, чтобы обдумать как поступить правильно. Возможно по этой причине я настолько стратегически правильно играл в Тургор, что уже на пол-игры убил всех братьев, а неиспользованных садов насадил столько, что цвета хватит всех сестер вознести :D .

Вот к примеру Ассассинс Крид лишен всяких развилок, он не заставляют принимать решения и отвечать за их последствия, поэтому игры этой серии я прохожу на одном дыхании, за 2-3 дня, просто разгружая голову. А вот ролевые игры часто ставят перед сложными вопросами и неоднозначными выборами.

Вторая причина, по которой я откладываю некоторые игры, в том, что они слишком хороши, чтобы по быстрому пройти их и выкинуть. Часто одно только предвкушение от грядущего прохождения доставляет большое удовольствие.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Jul 2014, 08:36 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Например что-нибудь не так сказал и всё, подветвь квеста недоступна или романтических отношений не видать. Меня часто подобные развилки ставят в ступор, и я откладываю игру, чтобы обдумать как поступить правильно.
Я предпочитаю, по первому заходу, делать выборы в соответствии со своим разумением. Провалится квест, так провалится, зато все будет ... как-бы это сказать... подлинно.
По-окончанию игры оцениваю, имеет ли для меня смысл повторное прохождение. Если да, то тут уже могу прочесть прохождение и определиться в будущих решениях, могу избрать принцип "от противного", т.е. делать выборы противоположные первому прохождению.

Напимер в Ведьмаке 2 "моему" Геральту обломилось с Бьянкой.)) По второму разу я пошла уже за другую сторону воевать и там квеста с Бьянкой просто нет. Ну, это... на ТыТруба посмотрела.)) Там и смотреть особо не на что, если честно. )
С суккубихой (ее квест как раз на второй воюющей стороне) кстати тоже не вышло. (Я слишком долго этот квест тянула, наступило основное сюжетное событие, и он отпал.)
Короче, крутой ловелас из "моего" Геральта не вышел. )))

Вобщем, для меня все как-то проще.

ДОПИСАЛА
Еще, несколько раз свои проваленные квесты, лично я понимала как успех, как правильное завершение игрового дела.
Например, в Скуриме когда я забила специалиста-"рекрутера" от темного братства (хотя в Скуриме формально это не провал, а выход на другую ветку квеста, но даже если бы это был его провал), в моем представлении - "все правильно сделала". )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Jul 2014, 09:06 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Я предпочитаю, по первому заходу, делать выборы в соответствии со своим разумением. Провалится квест, так провалится, зато все будет ... как-бы это сказать... подлинно.
По-окончанию игры оцениваю, имеет ли для меня смысл повторное прохождение. Если да, то тут уже могу прочесть прохождение и определиться в будущих решениях, могу избрать принцип "от противного", т.е. делать выборы противоположные первому прохождению.
Ну вот частенько на второй раз уже не хватает, хочется пройти сразу. Бывают выборы такие, которые и выбирать то не хочется.
Quote:
С суккубихой (ее квест как раз на второй воюющей стороне) кстати тоже не вышло. (Я слишком долго этот квест тянула, наступило основное сюжетное событие, и он отпал.)
Суккубиху я тоже проворонил, но не сильно далеко отошел, так что загрузился с нужного сохранения, сделал всё как нужно и играл дальше. Там вообще есть квесты, которые легко проворонить.
Quote:
Еще, несколько раз свои проваленные квесты, лично я понимала как успех, как правильное завершение игрового дела.
Да, и такое бывает. Мне в этот Рифтен вообще идти то не хочется. Придешь и там тебе квесты навязывают, где одно решение противнее другого. )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Jul 2014, 12:04 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Да, и такое бывает. Мне в этот Рифтен вообще идти то не хочется. Придешь и там тебе квесты навязывают, где одно решение противнее другого. )
Там еще и в Маркарте жесткач...
Если сделать так, как в моем понимании правильно, то за тобой (как я понимаю до самого конца игры) будут бегать все стражники этой области.
Увы, пришлось "прогнуться под изменчивый мир". ) Для сохранения внешней репутации (чего не скажешь о внутренней).
Quote:
Ну вот частенько на второй раз уже не хватает, хочется пройти сразу.
Если игра современная, то скорее всего, не выбранные развилки можно увидеть на youtube.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Jul 2014, 08:24 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
В 2011 году психологи Клод Месснер и Михаэла Вэнке исследовали то, что, во всяком случае, способно облегчить так называемый «парадокс выбора» — феномен, связанный с тем, что чем больше информации и вариантов мы имеем, тем сложнее нам принять выбор. Психологи пришли к заключению, что мы чувствуем себя лучше, когда объем мыслительной работы, которую нам нужно совершить, чтобы что-либо сделать, снижен; чем быстрее мы выбираем что-либо, вне зависимости от того, является ли это еда или книга, тем более счастливыми мы становимся в итоге.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Jul 2014, 19:14 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Но в играх информация всегда:
1) ограничена (чего не скажешь о реальной жизни)
2) как правило все таки достаточно мала

В тему выбора еще можно добавить притчу про буриданова осла :)
Считаю, к игровым выборам, она зачастую очень даже и подходит. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Jul 2014, 22:06 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Тургор.
Несмотря на то, что оригинальный Тургор я прошел один раз, шесть лет назад, а ГЦ ниасилил.
Дело в том, что игрушка оказалась не игрушкой, а моделью. Действующей моделью неких процессов и систем, познание которых было для меня актуально весьма. Пока я проходил Тургор в свои последние в жизни каникулы, между получением диплома и началом рабочих будней, детали модели перекочевали в мою голову. Сборка модели заняла какое-то время, как и осознание того, что это модель. Уж очень похож был Промежуток на некоторые мои реалии.
Хорошая модель есть инструмент познания. Она позволяет увидеть неизвестные аспекты прототипа, позволяет лучше понять суть происходящих с прототипом событий. Модель обладает предсказательной силой. Смотрим на ситуацию-прототип, переносим увиденное на модель, жмем кнопку "Пуск", проецируем результаты обратно на прототип... ага, похоже на правду. Ну и как? Устраивает такое развитие событий? В процессе моделирования вроде как наметились точки, в которых это развитие могло повернуть в другую сторону. А ну-ка пошарим в соответствующей области прототипа, вдруг там рычаги влияния обнаружатся.
Модель имеет ограничения. Слепые пятна и границы применимости. К счастью, ее можно расширять и уточнять, дорабатывать для лучшего соответствия моим личным нуждам. Где-то в процессе родилась идея упаковать модель обратно в форму воображаемой игрушки. Несколько раз я пытался переложить эти образы и схемы в слова, и каждый раз застревал на середине, несмотря на моральную поддержку, которую мне оказывали в моих начинаниях некоторые форумчане. Пользуясь случаем, приношу извинения тем, кому я обещал рассказать всю историю, но рассказал меньше половины. Наиболее свежую версию (в очередной раз - застрявшую) можно найти здесь. Обратите внимание, тексты там отсортированы в обратном порядке, и начало цикла на другой странице. Если я добью эту штуку раньше, чем форум умрет окончательно, то я перетяну ее сюда.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jul 2014, 00:47 
Offline
User avatar

Joined:

21 Mar 2008, 11:04

Posts: 158

Location: Eternal Kingdom of Zeal

Не очень люблю возвращаться к уже пройденным играм. По крайней мере, в пределах пары лет. Сейчас чтобы освежить воспоминания достаточно youtube проклятого. Даже первую квадралогию Silent Hill, игры которой проходились десятками и десятками раз просто по кругу (прошёл игру за полтора часика, посмотрел концовку, сразу начал проходить ещё раз) и которой всегда казалось мало, сейчас едва припомнить могу. Кстати, запись в ежедневник: "надо перепройти первую квадралогию Silent Hill".

Но есть одна игра, которая не оставляет меня в покое уже на протяжении шести-семи лет. Chrono Trigger. О-о-о да! Не зацепившая меня с первого раза, со второго эта игра сделала такой critical hit, что я до сих пор не могу придти в себя. Всегда хочется снова окунуться в этот мир и снова прожить историю главных героев. Это далеко не самая лучшая игра в истории, там есть пара спорных моментов (в т.ч. в сюжете), но мне она ближе всего и роднее.

Ну, был ещё Morrowind, конечно, но его не очень хочется вспоминать. Уйма, просто ууууйма убитого времени на простое блуждание по миру, изучение и так далее с самым минимумом отдачи. Сейчас бы я на такое никогда не подписался, но юность на то и юность. :)
_________________
Утро, темно, холода, на одеяле иней, в чашке застыла вода, и я - лилово-синий.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jul 2014, 07:19 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Ну, был ещё Morrowind, конечно, но его не очень хочется вспоминать. Уйма, просто ууууйма убитого времени на простое блуждание по миру, изучение и так далее с самым минимумом отдачи. Сейчас бы я на такое никогда не подписался, но юность на то и юность.
Подумала и поняла, что не жалею о времени, проведенном в Морровинде, Обливионе, Скайриме.
Огромные просторы вокруг, меч в руке и что же там за горизонтом? - это хорошее ощущение. )
________________________________
Поглядела где я более всего сидела в стиме, получилось:
180 ч. в Скайриме, если брать срок 8 месяцев (как я помню), то получается где-то 1,3 часа Скайрима в день.)
120 ч. в MTG 2014. Тоже не жалею, нравились мне карточные схватки. Но покупать вышедшую сейчас MTG 2015 желания нет. Надо сделать перерыв.
Все остальные игры (в стиме) по сравнению с этими цифрами, можно сказать, что по мелочи.
(добавила: хотя еще в Фоллаут Нью Вегас должна была долго сидеть, но стим про это походу уже не помнит, вообще время не пишет к этой игре)

п.с. среди народа есть и вообще рекордсмены:
Image
:)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jul 2014, 22:08 
Offline
User avatar

Joined:

02 Dec 2012, 21:46

Posts: 55

Location: Приднестровье

Quote:
Quote:
Например что-нибудь не так сказал и всё, подветвь квеста недоступна или романтических отношений не видать. Меня часто подобные развилки ставят в ступор, и я откладываю игру, чтобы обдумать как поступить правильно.
Я предпочитаю, по первому заходу, делать выборы в соответствии со своим разумением. Провалится квест, так провалится, зато все будет ... как-бы это сказать... подлинно.
По-окончанию игры оцениваю, имеет ли для меня смысл повторное прохождение. Если да, то тут уже могу прочесть прохождение и определиться в будущих решениях, могу избрать принцип "от противного", т.е. делать выборы противоположные первому прохождению.

Напимер в Ведьмаке 2 "моему" Геральту обломилось с Бьянкой.)) По второму разу я пошла уже за другую сторону воевать и там квеста с Бьянкой просто нет. Ну, это... на ТыТруба посмотрела.)) Там и смотреть особо не на что, если честно. )
С суккубихой (ее квест как раз на второй воюющей стороне) кстати тоже не вышло. (Я слишком долго этот квест тянула, наступило основное сюжетное событие, и он отпал.)
Короче, крутой ловелас из "моего" Геральта не вышел. )))

Вобщем, для меня все как-то проще.
С Ведьмаком соглашусь, довольно интересно переигрывать игру и смотреть на разные возможности которые игра даёт в прохождений.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jul 2014, 02:03 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Ну, у меня первой ходимой-переходимой игрой был Fallout2. На само прохождение, может быть, раз за разом тратилось всё меньше времени, потому что механика знакома и устройство мира, но было интересно щупать разных персонажей и поступать по-разному.
Самой долгой, конечно же, был Morrowind, но там было интересно именно исследовать мир, пусть даже одним персонажем. Это было... мне кажется, что больше года. Сейчас вот тоже играю, но очень вяло - пёс его знает, почему так.
Арканум, дрожайший, был перепройден несколько раз вдоль и поперёк, но я знаю, что сделала не всё, что возможно.
В Thief: Deadly shadows играла много раз. Ну просто потому, что очень нравится и хочется вновь и вновь возвращаться к синей карамельке :)
Мор переигрывала несколько раз (больше трёх) тоже из желания вновь вернуться и понюхать, пощупать, попить этот мир.
Ну и Тургор переигрывала, потому что всё время хочется совершенствоваться, делать лучше, эффективнее и быстрее. И до сих пор в этом плане чувствую себя, словно новичок.
Какой-то из Сайлент Хиллов (второй или третий) проходила долго и мучительно, потому что очень хотелось, но было страшно))
А, и с Пленскейпом висла в последний раз долго, потому что после каждого перерыва приходилось перечитывать весь дневник и вспоминать, чего я кому сделала и к каким выводам пришла.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jul 2014, 12:27 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Переигрывал спустя длительное время только Мор, уже пройдя за трех героев. В Ведьмаке-2 прошел обе ветки, но это немного не то. А зависал с перерывом Тургор, не помню, почему, но потом к нему вернулся.
Первую ДА просто проходил долго. После завершения прошел все предыстории.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Oct 2014, 11:33 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Neverwinter Nights 2
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jan 2015, 17:06 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
В моем восприятии, если игру хочется прервать на длительный период, это хреновая игра, лучше ее деинсталировать и в дальнейшем к ней не возвращаться.
У меня так с "Мор. Утопией" было :) Начала с Бакалавра, на седьмой день (в игре) чувствую - не могу и всё. Какой нафиг "уникальный игровой опыт", какой "оригинальный сюжет", если палить по бандитам и крысам направо-налево нереально задрало? (ну не моё эти стрелялки, ну совсем не моё). Ничего, через пару лет как-то исхитрилась её пройти и даже проникнуться :)

А самыми переигрываемыми играми для меня оказались "Тургор. Голос цвета" и, как это ни странно, "Тропа" и "Тук-тук-тук". Ну это если не считать бродилок вроде Dear Esther или Fatale, в которые я просто люблю "возвращаться за атмосферой", или тех, которые я перепроходила ради ачивок на стиме. Самая долгая - пожалуй, "Тургор. Голос цвета". Возможно, ещё к ней вернусь, выпущу ещё пару сестричек ;)
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jan 2015, 18:14 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
на седьмой день (в игре) чувствую - не могу и всё. Какой нафиг "уникальный игровой опыт", какой "оригинальный сюжет", если палить по бандитам и крысам направо-налево нереально задрало
А я просто убегала/избегала. Вообще в Мор.У дралась только тогда, когда квест и иначе нельзя.
Quote:
как это ни странно, "Тропа" и "Тук-тук-тук"
(имхо) о да, странно. мне было интересно их проходить. но второй раз всё это тоже да одно же... жють, тоска... )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Jan 2015, 18:06 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
А я просто убегала/избегала. Вообще в Мор.У дралась только тогда, когда квест и иначе нельзя.
У меня так не получалось по первому прохождению. От бандита увернёшься - фанатик поджаривает, огибаешь по дуге фанатика - крыса под ногами вопит, прячешься от крысы в дом - а там чума или мародёр. Криворукая я всё-таки.
Quote:
(имхо) о да, странно. мне было интересно их проходить. но второй раз всё это тоже да одно же... жють, тоска... )
Сама вот до сих пор удивляюсь. Видимо, по природе своей западаю на игры, где показывают много фигни непонятной - обязательно у меня возникает потребность сию фигню упорядочить, систематизировать и под базу какую-нибудь подвести :D Короче, СПГС такой СПГС.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron