Quote:
Ого,в предыдущем посте, я забыл дать ссылку на плеер!
Конфуз.
...после чего файл .scr воспроизводится системой. Хм... какая знакомая формулировка в этой фразе ... Уважаемая, ulka_VUD имеет отношение к составлению баг-репортов?
Предполагаю, что и продвижение небольшой игрушки тоже дело напряжное (не говоря еще о том, что ее предварительно нужно разработать).
Что касается Инди , которая уже стала индустрией и даже успела превратится в бизнес - последнее сильно затрудняет коммерческий выход к потребителю. Огромное количество предложения всецело удовлетворяет спрос или затрудняет при этом поиск чего-то конкретного. По прежнему полно клонов успешных идей и механик , без этого ни куда. Продвижение действительно будет напряжным, даже не коммерческое. По этой причине есть свои идеи, включая дешёвые но эффективные рекламные компании . Но это конечно идеальная картина, а на практике результат скорее всего будет плачевным.
Разработка сама по себе дело хлопотное. Для моих идей нужны команды. Сегодня практика показывает, что команда без финансирования неработоспособна или мало живуча. Распределение задач , так же весьма трудное дело -> в моём случае нечем поддерживать ураганный энтузиазм присущий мне и моим товарищам/товарищу первые месяцы. За прошлый год успели отработать теоретическую механику, написать немного кодов, что бы заставить детище двигаться, но ползает оно ещё с трудом. А научить его ползать было главной задачей. Есть концептообразная писанина, не могу назвать её избыточной, но первый "уровень" описано достаточно объективно и представление, как что и чем у нас есть.
Казалось бы бери и делай, но увы громоздко. Пока я упорно ищу работу, я не могу переключаться на другие задачи, пишу коды медленно, а изучение нюансов скриптописания ещё больше всё тормозит. Распределенные задачи не спасают, поскольку мой компаньон занят самыми простыми бытовыми вещами - для меня это вполне ожидаемо. По большей части мои идеи важны только для меня.
Вот и не решусь никак аркаду резать , но сейчас это единственный вариант её завершить, хотя в том виде в котором её можно воплотить всё интересное останется за бортом, оно и так то не сделано , а так и вовсе крест ставим.
По созданию игр(ы), возможно стоило бы определиться и выбрать одну конкретную идею и далее, без метаний и сожалений, никуда не сворачивая, довести ее до конца.
Так и делаю. Получается только медленно, ужасно медленно. Кроме того идеи появляются сами собой.
Из интерактивных историй/адвенчур напомню о существовании таких не коммерческих игр от одного/нескольких атворов
Про электричку не пробовал пока. А Процесс хорош, только такое тоже едва ли потяну. Думаю иногда засесть , сделать игру про хитрый алхимический прибор , там тоже своего рода Процесс, но вот с силами никак не соберусь: надо что то решать с аркадой.