[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • User stories
It is currently 29 Mar 2024, 02:30
Author Message
 Post subject: User stories
PostPosted: 02 Dec 2014, 16:12 
Offline
User avatar

Joined:

04 Jan 2014, 03:54

Posts: 20

User stories — это один из методов разработки программного обеспечения (в том числе игр). Суть его очень проста: нужно закрыть глаза, представить себя пользователем того, что делаешь, и от лица этого пользователя рассказать, чего тебе хочется. Не отвлекаясь на методы. «Как игрок я хочу чувствовать себя не Рэмбо, способным уложить полгорода одной левой, а обычным человеком в трудной ситуации». В таком духе.

Геймдизайнер Иван Словцов написал user stories будущих игроков в «Мор», но всё ли он учёл? А может, в чём-то вы вообще с ним несогласны? Расскажите свои истории. Чего вы — как игроки — хотите от нового «Мора»?


Attachments:
Mor_Utopia_User_Stories(1).pdf [81.66 KiB]
Downloaded 961 times
 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 04 Dec 2014, 22:11 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Как игрок, я хочу сохранить ту условность театральной постановки, которая была в оригинальной игре. Условность, которая была предъявлена игроку вполне открыто, без попыток скрыть ее или заретушировать. Пускай даже это было данью техническому несовершенству игры. Одним из сильнейших впечатлений от оригинала для меня стало понимание, что качество моих игровых ощущений зависит от меня. Это я своей фантазией превращаю тряпичных кукол в персонажей, а маленькую песочницу - в большой мир. Создавать иллюзию реальности происходящего - это и моя работа тоже, не в меньшей степени, чем работа авторов.

Как игрок, я не хочу, чтобы репутация претендовала на роль объективного морального судии. Это всего лишь та оценка, которую горожане дают действиям героя. Или не горожане, а... ну, понятно, кто. Пускай эта оценка разойдется с оценкой, которую я, как игрок, дам действиям своего героя. Пусть станет ясно, что репутация - это еще один ресурс, а не ориентир. Кто знает, как то же самое действие героя повлияло бы на репутацию две недели назад. Или завтра.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 10 Dec 2014, 15:21 
Offline

Joined:

10 Dec 2014, 14:46

Posts: 1

Как игрок, я хочу ощущать неприятные последствия от любых ранений и повреждений своего персонажа. Мор. Утопия - не экшен-шутер, поэтому нужно создать ситуацию, чтобы в ней приходилось беречь своего персонажа. Например, стараться избежать драки и перестрелки, а если таковая случилась, то выйти из неё с минимальными последствиями. Чтобы любая травма была "болезненной" и несла последствия - кровотечение, воспаление?

Как игрок, я хотел бы изредка видеть юмор в игре. Как бы ни трагична была общая ситуация, немного комического в диалогах и ситуациях все же не помешает. Чтобы проще относиться ко всему, не подавать каждую фразу "на серьезных щах". Тем более, что юмор тоже всякий бывает, в том числе и грустный.

Как игрок, я хотел бы видеть прогресс во взаимоотношениях с игровыми персонажами. Чтобы другие персонажи могли привязываться к моему альтер-эго в результате моих решений, начинали относиться к нему как к другу или врагу, возможно, сопереживать. Было бы интересно, если бы персонажи, другом которых я стал, могли бы иногда предлагать альтернативный вариант прохождения квеста или просто как-нибудь помочь (или наоборот). Но это только в том случае, если установление дружбы с персонажем требует от игрока определенных усилий.

Как игрок, я хотел бы иметь возможность узнать о городе, в котором происходят события.

Как игрок, я хотел бы находить в игре записки других людей и ежедневные газеты. Мне было бы очень интересно прочитать из газет о событиях в городе, в том числе и о своем в них участии.

Как игрок, я не хотел бы иметь слишком ограниченный инвентарь (или, на худой конец, иметь возможности для его расширения).

Как игрок, я хотел бы увидеть, наконец, ноги своего персонажа. Еще было бы здорово в ключевых сюжетных местах увидеть какие-то постановочные кадры с дополнительной анимацией и озвучкой, чтобы проникнуться событием. Например, чтобы наутро после заражения мой персонаж кашлял и отхаркивал кровь себе на ладонь, и мне бы показали эту окровавленную ладонь.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 12 Dec 2014, 06:22 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Как игрок, я хотел бы находить в игре записки других людей и ежедневные газеты. Мне было бы очень интересно прочитать из газет о событиях в городе, в том числе и о своем в них участии.
Такая возможность в игре, даже в виде только "хотел бы находить в игре записки других людей", мне бы тоже понравилась.

(В прочем, по стародавним форумным временам, пришел бы Дракон и сказал бы что-нибудь типа - это плюшки для игроков-исследователей, которых не более 10% в общей массе геймеров. :) )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 12 Dec 2014, 21:38 
Offline

Joined:

10 Sep 2014, 15:45

Posts: 77

Из головы не выходит образ телеги с покойниками, которую по вечерам санитары катят в сторону городского кладбища. Чтоб люди не подходили, к телеге привязан колокольчик... Ночной звук скрипящих колес и звенящий колокольчик где-то на соседней улице выглядел бы очень атмосферно на мой взгляд. Еще приходят на ум гробы у домов и звук плачущих женщин...

Хотелось бы какого-то эмоционального отношения к больным. До умирающих людей и их стонов в оригинальной игре, лично мне не было никакого дела, хотя, на мой взгляд, какое-то сострадание к ним, могло бы быть одним из самых сильных элементов игры.
Вообще интересно было бы увеличить возможность помощи обычным людям, не только "снятием" боли обреченным, но и помощи едой, лекарствами, деньгами.
Еще я представлял себе полу-npc, персонажей, оторванных от сюжета, но показывающих жизнь и трагедию простых людей в умирающем городе.

В Море не хватало реалистичных порывов ветра...
Quote:
Как игрок, я не хотел бы иметь слишком ограниченный инвентарь (или, на худой конец, иметь возможности для его расширения).
Рылся в файлах, пытаясь оставить процентов тридцать от предоставленного в Море. Ну и убрать необходимость таскать с собой кучу вещей. Лично мне этот вещизм не нравился в оригинале...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 13 Dec 2014, 12:23 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Как игрок, я хочу удивляться в процессе прохождения.
Как игрок, я хочу вынести из игры нечто новое для себя.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 22 Dec 2014, 19:13 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

От себя добавлю к вышеперечисленному:

Хочу разное ощущение от боя на ножах\кулаках при игре бакалавром и гаруспиком.

Хочу что бы бакалавр был физически слабее гаруспика, который (если судить по предыдущей версии Мора) обладал нечеловеческой силой и живучестью. Дальше пойдет моё видение механики.
HIDESHOW
Например:

Бакалавр может бить ножом тремя способами: прямой тычек, боковой тычек и длинный рез. Может пользоваться только правой рукой для удержания ножа. Кулаком может ударить только прямой и боковой.

Гаруспик может бить ножом с любой руки и имеет следующие удары: прямой тычек, боковой тычек, длинный рез, разрубание. Кулаком может ударить прямой, боковой и хук. Так же может ударить противника ногой.

Бакалавр несколько быстрее Гаруспика и меньше.

Ранения от ножа приводят к потере некоторого количества жизни и кровотечению (разных степеней), кратковременной потери управления. Попадание кулаком\кастетом\дубинкой приводят к потере некоторого количества жизней, кратковременной потере управления и помутнению в глазах которое медленно проходит. Если помутнение ещё не сошло и вы схватили второй удар - помутнение усиливается, управление теряется на больший срок. Если сделать несколько градаций каждого эффекта и баллансировать их между собой в зависимости от зоны удара можно получить весьма толковую систему кулачного\ножевого боя. При которой попадание в голову надолго погружает вас в муть, а попадание в живот надолго лишает управления.

Кровотечение (К) 1\2\3\4 у персонажа течет кровь, чем выше уровень, тем дольше и сильнее.
Помутнение экрана (ПЭ) 1\2\3\4 у персонажа мутно в глазах, чем выше уровень тем дольше и мутнее
Потеря управления (ПУ) 1\2\3\4 персонаж реагирует на управление с запаздыванием, выше уровень - дольше запаздывание

Живучесть Бакалавра:
залечивает без бинтов К 1\2
Без таблеток ПЭ 1\2
1 уровень ПУ проходит за 2 сек

Живучесть Гаруспика:
Залечивает без бинтов К 1\2\3
Без таблеток ПЭ 1\2\3
1 уровень ПУ проходит за 1 сек.

При этом если ваш персонаж заражен то живучесть падает на единичку, от стимуляторов наоборот на единичку растет. То же самое и с потерей управления: стимуляторы делят на 2 время восстановления, болезнь удваивает. Залечивание кровотечения означает время через которое перестают отниматься жизни.

Гаруспеку я бы сделал блок, который бы останавливал кулачную атаку и снижал эффективность ножевой.

Принципиальная разница в кулачном и ножевом бою состояла бы в том что от кулачного повреждения убавляется мало жизней, но большое ПЭ и ПУ, а от ножа убавляется много жизней, большое К и малое ПУ
Постарался убрать механику по спойлер, если интересно могу предоставить полноценную картину механики, а не как под спойлером - упрощенную.

Так же я бы сделал восстановление жизней возможным только во сне и никак иначе. Бинты бы останавливали К, таблетки ПЭ и ПУ.

Возможность пережить пистолетную пулю я бы оставил только гаруспеку. Заряд картечи, пулю из винтовки - никому.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 10 Jan 2015, 12:06 
Offline
User avatar

Joined:

28 Dec 2014, 17:11

Posts: 2

Как игрок я хотел бы чувствовать существенную разницу при взаимодействии с городом при игре разными персонажами (не только в разговорах с приближёнными).

Как игрок я хотел бы, чтобы статисты в одной типовой группе отличались в диалогах как минимум стилистически.

Как игрок я хотел бы чаще быть случайным свидетелем проявлений загадочного уклада.

Как игрок я хотел бы ощущать больше факторов жертвенной натуры Самозванки. Так скажем можно было бы на атаку способностями затрачивать минимальное кол-во здоровья, что не влияло бы на баланс, но настойчиво бросалось в глаза; при лечении она могла бы забирать болезнь в себя, а в отношении умирающих можно было бы перенимать их усталость.

Как игрок я хотел бы столкнуться с необходимостью принятия драматических решений. В Море вплоть до финального суда, можно было без особого труда пройти игру "на максимум" и сохранив всех приближённых решать как угодно судьбу города. Возможно, вышло бы интереснее, если игра вынуждала убить\неспасать некоторых приближённых для достижения целей персонажа.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 10 Jan 2015, 22:08 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Как игрок я хотел бы столкнуться с необходимостью принятия драматических решений. В Море вплоть до финального суда, можно было без особого труда пройти игру "на максимум" и сохранив всех приближённых решать как угодно судьбу города. Возможно, вышло бы интереснее, если игра вынуждала убить\неспасать некоторых приближённых для достижения целей персонажа.
Это если фишку сечешь. Большинство, уверен, прошло первый раз потеряв все доступные возможности. Можно как второй уровень сложности реализовать разве что.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 12 Jan 2015, 15:46 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Я в первый раз мог выбрать только два варианта. За Бакалавра не хватило материалов вылечить всех чужих Приближенных (да, я не мегагеймер и тупил, но не я один из тех, кого знаю). За Гаруспика подставил Анну на 11 день.
За Клару просто не хватило порошков, а с обменом не везло.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 12 Jan 2015, 16:03 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Как игрок, я хотела бы видеть и ощущать чудодейственные способности Самозванки, а не только слышать слухи о них, и пользоваться строго по сюжету.
Quote:
Как игрок, я хочу сохранить ту условность театральной постановки, которая была в оригинальной игре. Условность, которая была предъявлена игроку вполне открыто, без попыток скрыть ее или заретушировать.
И вот с этим соглашусь.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 16 Jan 2015, 17:42 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

У меня всё банально. Как игрок, я хочу, чтобы выходы на улицу после седьмого дня не превращались в бесконечные салки-стрелялки. Пусть будет хоть какая-нибудь альтернатива для криворуких вроде меня. Например, "если крадёшься в тени домов, бандюки тебя не замечают", "если купил/украл/нашёл сапоги, крысы не страшны".

Как игрок, я хочу допиленный сюжет Самозванки с внятными квестами, но его и так обещают.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 10 Mar 2015, 23:24 
Offline

Joined:

10 Mar 2015, 23:16

Posts: 1

Хотелось бы в игре иметь возможность слушать рупоры с объявлениями от властей города.Или читать их на досках перед домами правительства города.И ещё-хочется немного больше традиционного оружия степняков.Лук,метательные ножи или что-то подобное,помимо огнестрела.И специализацию в оружии:Пускай Бакалавр специализируется на огнестрельном оружии,Гаруспик-луки,метательные ножи,Самозванка-короткое холодное оружие.По моему так будет справедливей.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 14 May 2015, 16:23 
Offline
User avatar

Joined:

03 Mar 2008, 10:26

Posts: 7

Мои дополнения:

Город/путешествие
- Как игрок я хочу чтобы мои перемещения не сводились к простому выбору маршрута из точки А в точку Б, во время которого я занят уклонением от препятствий. Я хочу чтобы путешествуя я становился свидетелем сцен в которые мог бы вмешаться и которые бы иногда (или часто) ставили бы меня перед моральным выбором.

Предметы и инвентарь
- Как игрок я бы хотел, чтобы мой дом не был по вечно безопасным местом. В него могут вторгнуться, ограбить или даже уничтожить, если я не уделяю ему внимания или не привлекаю к охране/обустройству других персонажей.

Репутация
- Как игрок я хочу, чтобы персонажи оценивали мои поступки исходя из своих ценностей. Один может считать, что я сделал добро, другой - что глупость, а по мнению третьего я совершил преступление. Ценности персонажей должны быть связаны с их характерами и быть небанальными и интересными.
- Как игрок я хочу, чтобы репутация зависела не только от моих действий, но и от того как я о них рассказываю другим персонажам.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 16 May 2015, 06:48 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
- Как игрок я бы хотел, чтобы мой дом не был по вечно безопасным местом. В него могут вторгнуться, ограбить или даже уничтожить, если я не уделяю ему внимания или не привлекаю к охране/обустройству других персонажей.
В условиях эпидемии и сопутствующего бардака, оно пожалуй реалистично. Но я не против концепции дома как "островка безопасности".

Вспомнились "дома" главных героев. Самая крутая берлога у гаруспика.) Полуподвальное помещение в заводах с кроватью и... самогонным аппаратом. ) Вот это я понимаю круть.)
Для меня это был почти единственный дом куда хотелось возвращаться, еще так забавно, назад к себе домой по шпалам телепаешь.) Ну у Бакалавра тоже ничего дом, больше потому что там его ждет ева и с ней можно перекинуться несколькими фразами, еще там микроскоп у него вроде есть, а сама комната какая-то невнятная и перегруженная разным барахлом. У самозванки самый скучный дом (имхо), хоть там и обитают ее "кураторы" Сабуровы.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 01 Aug 2015, 23:15 
Offline

Joined:

01 Aug 2015, 22:46

Posts: 1

Как игрок я хочу реалистичный город с табличками улиц и номеров домов
Как игрок я хочу, чтобы направления квестов не отображались иконками на карте, а надо было самому думать куда идти и что делать, исходя из диалогов с NPC
Как игрок я хочу больше интерактивных предметов (хабара), которые не обязательно, но можно, собирать.
Как игрок я хочу саблю
Как игрок я хочу иметь возможность так или иначе зайти в любую дверь
Как игрок я хочу паркур
Как игрок я хочу переключение между различным оружием горячими клавишами
Как игрок я хочу переодеться
Как игрок я хочу не бегать как обосраный по всему городу, чтобы не сдохнуть, а думать куда бы пойти и как бы выжить
Как игрок я хочу репутацию по фракциям/районам


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 07 Aug 2015, 19:23 
Offline

Joined:

07 Aug 2015, 19:05

Posts: 2

Как игрок, хочу:
1. Чтобы сражение с чумой было сложным не только в плане игромеханики.
2. Видеть последствия даже самого минимального выбора.
3. Чтобы присутствовали случайные (но заранее вписанные в сюжет) нападения мародеров или бритвенников на дома приближенных и на общественные здания, как Театр например. ( ночью убежал от десятки грабителей направляющихся к дому Евы Ян - утром вместо Евы увидел Исполнителя у дверей "Омута", или еще лучше, потерял возможность спасти город)
4. (См. №3) Чтобы сюжет был более гибок к смертям приближенных/твоим промахам. (В случае смерти той же Евы Ян, близкие подруги погибшей могли бы рассказать о планах мертвой, дав наводку на еще один квест и так далее)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 22 Aug 2015, 15:28 
Offline
User avatar

Joined:

10 Jan 2009, 22:00

Posts: 105

Как игрок, я хочу иметь возможность более близко познакомиться с персонажем либо получить от него мотивированный отказ.
- субжелание: хотя бы и в виде возможностей вести диалог по-разному. С едва знакомыми на ходу. С близкими по той или иной причине - уютно устроившись на стульях. С врагами - стоя на пороге, готовясь быстро договорить и ускакать.
-- восстановление какого-либо параметра при беседе с хорошо знакомым персонажем (За двенадцать дней ни разу не попытаться попить чайку с Ольгимским или Анной забесплатно? Серьёзно? А ведь сытости от этого больше, чем от бутылки воды.) и трата усталости за беседу с персонажем заведомо неприятным? Песчанка многие малозаметные физиологические реакции усиливает в разы - почему не эти?

Как игрок я не хочу натыкаться на необъяснимые невидимые стены (привет вагонам на границе Степи).
- если персонаж игрока не хочет (либо сюжет не пускает) куда-то пройти - это можно и нужно обосновать геймплейно.
-- автопилот обратно с соответствующей репликой персонажа по достижении края глобальной игровой карты? "Я не могу бросить дело всей своей жизни" - Бакалавр. "Я не могу предать свой народ и своего отца" - Гаруспик. Самозванка телепортируется на Кладбище молча?

Как игрок я хочу отвязаться от карманного почтового ящика, в котором самозарождаются письма и здоровенные отчёты, и (видимо, спрятанных в самом сокровенном месте персонажа) часов, за которыми каждый раз приходится лезть в инвентарь.
- да, ежечасный звон колоколов на Соборе (на Соборе же? а кто звонарь, кстати?) спасает, но неужели хотя бы тепличному Бакалавру не положено антуражных наручных часов?
-- касаемо почторого ящика - если каждый житель-статист считает своим долгом раззвонить всему миру, что Гаруспик в очередной раз сделал кого-то донором почек не по согласию, то почему ни один житель-статист не хочет раззвонить Гаруспику, что его ждёт с очень важным предложением не кто-нибудь, а сам Ольгимский (или иной не менее именитый Приближённый)?
_________________
Мастер автосейва перед гибелью в реальной жизни.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 14 Sep 2015, 18:20 
Offline

Joined:

14 Sep 2015, 18:13

Posts: 1

Как игрок, я хочу иметь случайную возможность поскользнуться и упасть во время спринта. Если персонаж будет находится под действием каких-либо веществ, случайность поскользнуться должна быть выше. Как игрок, хочу слышать озвученных жителей города (и не только в диалоге). Как игрок хочу видеть, как после ранения из противника сочится кровь и он корчится и хрипит в предсмертных конвульсиях :twisted: Как игрок хочу иметь возможность прицеливаться церез мушку (механически) и возможность убрать/вернуть точку прицела в настройках. Хочу, чтобы проигрывалась анимация подбирания предмета, открытия шкафов, сундуков и т.д.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 17 Jan 2016, 22:59 
Offline

Joined:

12 Dec 2015, 12:12

Posts: 4

Как Игрок, я хочу подробную вводную часть в игру - обучение, в которой бы мне рассказали основы игровой механики в частности механику игрового дневника, механику корреспонденции, приходящей игроку в виде писем, благодаря которым мы узнавали, к кому нам обратится для получения заданий на день и т.д. Если сравнивать с оригинальным Мором, то наибольшая проблема для меня была как раз понять как выполнять и у кого получать задания за день, когда задание считается выполненный.
Как Игрок, я хочу соответствия между тем, о чём говорит в диалоге персонаж с приближёнными и записями в дневнике. В оригинале несколько раз замечал, говоришь с персонажами про одно, а в дневники появляется другое, например из варианта диалога, который ты не выбирал. В частности такое было в 11 дне за Гаруспика(разговор с жертвой), в первом дне за Бакалавра, когда Георгий просит поговорить с его братом, но в этот день разговор уже невозможен - дневное задание заканчивается. Проходя игру первый раз, трудно было разобраться что к чему. Не в коем случае не прошу всё разжёвывать - тогда просто будет не интересно игра, но отнестись внимательнее к этому.
HIDESHOW
Немного предыстории по двум верхним пунктам: когда я начинал играть за бакалавра, первый день дался очень нелегко – пояснений мало, механики игры не понятна(не удивительно, начало игры), Рубина легко пропустить и начать бесполезно блуждать по городу не понимая, что делать в игре дальше. Кое-как, вместе с прохождением мне удалось день закончить. После наступления второго дня опять не понятно что делать – лист миссии пуст, письма? а что они дают? когда их ждать? Вообщем на второй игровой день игру я забросил(после полностью прощёл, иначе не писал бы этот комент)) . Сейчас, конечно, я знаю как проходить, но тогда, для новичка в "море", подробное обучение и более лояльное отношение основного квеста в первый, "вводный" день было бы очень кстати.
Как игрок, я хочу читать "книжные" красиво написанные диалоги как в оригинале. Игра во многом зацепила меня именно этим и выделялась среди других. В одном из интервью прочитал что диалоги могут быть сокращены в угоду упрошению игры, по-моему упрощать можно чем угодно другим но не этим.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 31 Jan 2016, 19:24 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Как игрок я хотел бы птиц . . Мне кажется, они гармонично займут пустовавшую до этого нишу. Вороны, утки, полевые пичуги, степные орлы, стервятники. Создадут аллюзию с Когтями-исполнителями, дополнят царство Зверей. Их гнезда можно будет зорить, а можно будет и не трогать.

Как игрок я хочу иметь квесты, первоначальный отказ от исполнения которых был бы лучшим решением.

Как игрок я хотел бы большей свободы действий в вариантах выполнения заданий.

Если я самостоятельно догадаться, куда следует идти, я не хочу возвращаться на другой конец города, чтобы получить "совет" по этому вопросу, разблокирующий дальнейший квест.

Я хотел бы иметь возможность спросить у прохожих, где находтся нужные мне люди.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 31 Jan 2016, 19:41 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

вороны - точно хорошее, атмосферное дополнение к крысам и трупам


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 31 Jan 2016, 19:53 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
вороны - точно хорошее, атмосферное дополнение к крысам и трупам
Ух, ты! То есть, теперь, кроме крыс, ещё бы и вороны сверху нападали и заражали? Жуть… Прямо как в этом кино с Милой Йовович… Забыл, как называется…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 01 Feb 2016, 13:00 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
Ух, ты! То есть, теперь, кроме крыс, ещё бы и вороны сверху нападали и заражали? Жуть… Прямо как в этом кино с Милой Йовович… Забыл, как называется…
Игра Престолов. Ночной Дозор.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: User stories
PostPosted: 01 Feb 2016, 15:07 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Да, нет...

Там ещё была какая-то глобалистская корпорация «Зонтик», какой-то вирус, превращающий людей в зомби, монстры какие-то…

А! Вспомнил! «Обитель зла».


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron