Quote:
А с какой же версией вы работаете? С 3-ей что ли? О_О На моей памяти, он всегда был только в ПРО.
C 4-ой ковыряюсь. Я от чего-то был уверен, что в Юнити только вода, шейдеры и ещё какие-то плюшки были в про. Но видимо я просто был не внимателен. Может быть сработал рефлекс на 3 -ю версию. Она у меня была не так долго (месяц-два) и отличалась тем, что была скачена с торентов, поскольку с официального сайта закачивалась шибко долго. Возможно на торентах версия была крякнутой
Потом прошёл довольно длительный период времени к которому я успел снести систему и закачать у же свежую четвёртую версию с оф. сайта.
Quote:
А вообще, в бесплатной 5-ой версии сразу доступны все плюшки, какие раньше были только в ПРО
Поковыряю 5-ую раз такое дело! Я как-то совсем перестал следить за движком.
Quote:
Да игр сейчас много. А Al_Ш больше похож на олдфага в этом вопросе, фантасмагории и все такое. )
Да, старые игры меня пропитали как нафталин.
Quote:
Хорошо думаю.) Из моего опыта такое видео было в отдельных играх серии дюны
Было дело в Dune 2000, в Dune (Full CD) уже которой раз мной упомянутой (от Crio). В 2000 - ной ролики меня очень разочаровали. Они там халтурные какие-то. А вот Red Alert даже в цитаты одно время попал.
""Татисол!" (That is all!) (c)" А фраза вождя о газе в последние годы вообще звучит двусмысленно.
Мне кажется некоторым играм не хватает именно этого кинематографа.
Одно время по вечерам поигрывал а L.A. Noire
и к собственному удивлению почувствовал , что играю в очень органичное интереактивное кино.Как раньше... (Голливудские актеры не в счёт, хотя они там тоже присутствуют)Конечно в игре есть чисто игровые элементы, пазлы, которые иногда портят атмосферу, но в целом они не запоминаются.
Есть конечно ролики вроде рекламы FarCry3 или Slieeping Dogs
, но в целом от этой затеи почему-то отказались.Хотя если бы сегодня додумались переиздать "Lost in time" или Боулинг "Аллея 19", смотрелось бы не хуже. Хотя моушен кепчеры конечно берут своё. И вот тут вопросец:
Сейчас много говорят об играх как искусстве. Но при всех наворотах технологии делают ли разработчики игры или продолжают делать интерактивное кино?
Может быть даже не совсем осознанно. Помните такой жанр? "Джонни Мнемоник" или "Капитан Пронин" , по сути интерактивное кино, как "Фантасмогория" , только вот сегодня все пытаются добавить глубины в степень погружения.