[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тема для себя любимой :) - Page 11
It is currently 28 Mar 2024, 21:26
Author Message
PostPosted: 02 Feb 2016, 16:29 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Король Альфред... слабый король, уповающий на молитвы.
Уповающий. Но имхо не слабый. (как и жена гг, тоже имхо)
Quote:
Жена его дура дурой.
Истинная христианка, беспощадна к врагам христианства. ) Да и к чему ей быть ого-го... она есть элемент, оттеняющий велико-государственного мужа, который скорее всего, начав путь со своего "вшивенького" земельного владения, объединит англичан, чтобы выгнать викингов. Ну и так сказать, може и дура дурой, но зато как устроилась... )
Quote:
Сам ГГ... терпеть не может саксов, их уклад жизни, религию и вообще всё-всё, но идет служить им.
а куда ему деваться... стороны только две, на одной уже точат нож по его душу
Quote:
То не разлей вода, любовь морковь, то вдруг без всяких причин - убить готовы.
Причина есть. Война. Разные стороны.
Quote:
Одного сезона хватит.)
Есть задел под второй сезон, стопудово. В самом конце напоминают о ситуации с подругой детства. Не просто же так... )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Feb 2016, 18:36 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Пост - простыня про мтг.

Рублюсь в ранее не игранные версии "мотыг". ) Т.е. в мтг 2013 и в 2015. Прошла компанию 2013 (после компании 2014 это уже было достаточно легко), только начала мтг 2015.

Считаю, и в 2013 и в 2015 гораздо более осмысленный сюжет компании (даже есть преемственность между событиями именно 2013 и 2015, а 2014 г. выбивается из этого логического ряда), и мир гораздо понятнее описан, чем в 2014. Даже как-то можно уже и представить себе атмосферу миров: иннистрад, равника - вот это вот. (Даже подумалось, может и сабжевые книги не так плохи, например, про планету-сплошной-город Равнику, совмещающую аристократические дворцы, нищенские халупы, магические университеты, огромнейшие территории руин, и 10 интригующе-враждующих гильдий. Ну конечно, я не читала, так что может и плохи те книги. Например, я однажды читала какую-то книженку с логотипом фирмы "Визард оф зе кост", там еще была чародейка Миднайт - не то чтобы совсем ужасно, но все таки дребедень.)
А из мтг 2013 можно уяснить схему отношений главных героев-плейнволкеров ("суперменов" мотыжных "комиксов" :) ).

2013 теперь с руссификацией в стиме

На мтг 2015 народ активно ругался в отзывах. из осмысленных наездов - за выпил двухголового гиганта (2 игрока против 2 игроков). да, для тех кто игру хорошо уже знает, это недостаток, убирающий большую часть геймплея. (а для новичков, вспоминая себя, это вообще что-то слишком страшное и сложное - режим этот. )
Вот мне мтг 2015 понравилась за дизайн. Красиво. И новый контент есть. Реализовали и обещанный мир древнегреческих богов и героев. (В деле с такой колодой еще не сталкивалась.)
несколько иллюстративных картинок из мтг 2015HIDESHOW
Новая плейнволкер-мерфолша.
Image
Мир богов и героев.
Image

Image
Начало сюжета. "Бедного" Гаррука прокляла злобная Лелиана. Теперь галактика в опасности. :D А у гаррука ширится коллекция каких-то мрачных трофеев. Бошек плейнсволкеров, полагаю. )
В общем, вон чего с Гарруком сделали.
Image
Прикольное начало стартового видео на эту тему. )
В общем, развлекаюсь. ) Кстати, ну и мерзкая же морда, у этого дракона Николаса Бола из 2013. )
http://www.look.com.ua/pic/201209/2560x ... -15124.jpg

добавила: хе), тут можно посмеяться с полета мысли народных умельцев
http://sites.wrk.ru/sites/ru/im/imtw/up ... _lenin.jpg
http://i.playground.ru/i/83/54/78/00/pix/image.jpg
вот интересно было бы всю эту колоду посмотреть. и ведь могут и немцы быть, гитлер, геббельс и т.п. но не могу пока понять источник.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Feb 2016, 23:31 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Э... было дело пол года назад, видя массовый интерес к карточным играм, решил попробовать МТГ и поставил Magic 2014 — Duels of the Planeswalkers, чтобы понять что это такое вообще. Поставил... запустил обучение, что-то там вроде понятно, вначале вроде выкладываешь n-ное или большее количество карт "земля", потом выкладываешь боевую карту, у которой требования - n земли. Потом они как-то там сами собой сражаются... а дальше всё как в тумане. Ну обучение прошел, запустил первую миссию, чего-то там как-то выкладывал и оно само складывалось. Победил первого соперника, перешел ко второму, там уже что-то правила усложнились... в общем и так-то непонятно было как играть, а тут вообще непонятно стало. Короче, в двух словах: я так и не понял правил игры и как в нее играть. А может не с той игры начал?

Потом поставил Hands of Fate и как-то сразу другое дело!)

Пробовал еще настолку по ведьмаку http://store.steampowered.com/app/303800/
Сейчас уже есть русская версия на замечательном ресурсе) Но что-то тоже в правилах не разобрался, победить не могу)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Feb 2016, 17:43 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
запустил первую миссию, чего-то там как-то выкладывал и оно само складывалось
если это с зомбями, то там если протянуть и не завалить оппонента, этих зомбей может стать дикое количество : )
(а если еще хуже играть, то и первые зомби тебя завалят)
хорошо выигрывается существами с полетом (но и просто жирные существа или много маленьких-и-противных тоже нормально выигрывают)
Quote:
перешел ко второму, там уже что-то правила усложнились...
это видимо где выходят адпты 1/1, а когда их соберется 5 или 6 они призывают особо злобного демона, который вроде каждый ход может одно существо изгонять
там удобно играть в таких случаях: 1) в колоде есть мелкие заклинания, хорошо снимающие этих 1/1, чтобы они никого не вызвали, 2) колода способна выпускать существа быстро, ими сразу нужно атаковать, чтобы или адептов повалить, или хорошо снизить здоровье противника до прихода демона
для колод других стилей можно продолбаться N-е число минут или часов в попытках выиграть эту партию
Quote:
Короче, в двух словах: я так и не понял правил игры и как в нее играть.
там кроме существ еще есть: их пасивные способности, их активируемые способности, артефакты, чары, ауры, волшебство и мгновенные заклинания
никакое обучение не может все это сразу четко объяснить, в процессе карточных боев вьезжаешь
Quote:
А может не с той игры начал?
компания в 2013 легче чем в 2014. но все равно мотыга - игра, в которую нужно время чтобы вьехать
собственно, любая игра - дело вкуса, я например, в хеартстоуне не задержалась

Hands of Fate имею в стимовской библиотеке. не добралась.

п.с. так я и не смогла понять, что это за колода народных умельцев с лениным и сталиным. а идея хорошая. )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Feb 2016, 19:19 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Вот недавно не смотрел жанр ужасов более полугода и первый же попавшийся ужастик "Оно" ("It Follows") меня напугал до коликов в сердце
недавно не смотрела фильмов ужасов уже не знаю сколько месяцев и первый же попавшийся ужастик "Проклятие Аннабель" http://www.kinopoisk.ru/film/808062/ ни фига не напугал, ну просто абсолютно :)

Вот "Заклятие" http://www.kinopoisk.ru/film/468994/ , виденною мною довольно давно, вот это как по мне, фильм способный напужать
(У "Заклятие" и "Проклятие Аннабель" есть некоторая общая тема, но последний фильм не справляется с ролью пужалки)
Заклятие - классическая история про дом с привидениями, но как снято, как проходит сам процесс обустройства на новом месте, как начинается нечто странное. К концу правда перемудрили.
Что еще сказать... "Фильм основан на реальных событиях из практики Эда и Лоррейн Уоррен." Вот если бы не было такого конца, какой он там есть, я бы даже могла поверить в "основано на".

цитата с кинопоиска
Quote:
Очень уж сильно режет глаз крайне затасканная в последние годы тематика паранормальных явлений в отдельно взятом загородном доме, однако здесь совершенно иной случай. Схема по-прежнему банальна, но ее подача в корне отличается от практически всего, что мы видели в данном жанре.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Feb 2016, 18:39 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

про мтг
Quote:
На мтг 2015 народ активно ругался в отзывах. из осмысленных наездов - за выпил двухголового гиганта
Есть битвы на 2, 3 (чего в 2013 и 14 не было) и 4 игрока. Где 4 правила поменялись, например теперь у всех 4-х раздельное здоровье. Сейчас первую партию сгоняла, какие-то правила атаки странные... даже не поняла, там все против всех или не так...
Что еще в 2015 новое, это в мирах кампании кроме стандартной цепочки битв, появился необязательный пункт "исследовать", его выбираешь, а там... снова карточные битвы 1х1, но с другими картами, чем в обязательных дуэлях этого мира (типа гг, исследуя мир, нарвался на пауков, такое всякое)
Еще новое, что (может пока еще, не далеко прошла игру, а может и вообще) при прохождении кампании не используешь выбор из набора готовых тематических колод, а просто собираешь сам себе колоду из библиотеки открытых карт, причем после учебных дуэлек выбираешь два цвета маны, тебе таких карт система накидывает, а дальше одержал победу - получил бустер с новыми картами любых цветов. (В 2014 тоже был режим своей колоды, только им играть можно было только против игроков по сети.)
_______________________________________
Случайно попала на http://www.youtube.com/watch?v=9Z_avCG9tPs
И подивилась тому, какие занятные мелодии рас встречались в допотопных HOMM 2.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Feb 2016, 15:30 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Продолжаю рубиться в мтг. ) Прошла 2013-ую, 2015-ую, даже в 2012-ую залезла, но за ненахождением руссификатора, забросила. ) Оказалось, что указанная выше мною "новая" плейнволкерша с морской тематикой была еще в мтг2012. )

Победила того Гарука, проклятого темной магией (финальный босс), в 2015.
подробностиHIDESHOW
Причем все битвы компании (и все режимы "исследования" миров, они кстати открывают новых оппонентов для режима дуэлек с компьютером) прошла колодой одного стиля - зелено-белой. Дошла до Гарука и конкретно застряла. Причем там какая развлекуха: дуэль с ним двухфазная, сначала просто как с неслабой зеленой колодой, а потом с колодой гаррук-разрушитель_миров, а там набор серьезный: 1) черные карты по типу убей любое нечерное существо, убей вообще все существа оппонента, вампиры с цепью жизни и т.п., 2) здоровые зеленые существа и соответствующие плюшки зеленого стиля: жетоны, "охота на слабого" и т.п., + карты, позволяющие ему брать дополнительные карты в руку. Причем если проиграть во второй фазе дуэли, то начинать надо все с начала. В общем, долбалась я долбалась..., потом автоматом скидала красно-белую колоду, и таки осилила. )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Feb 2016, 16:07 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Продолжаю рубиться в мтг.
Продолжил подступаться к мтг на примере игры 2013 что ли года... понял, что это не моё, скучно, и я совсем не понимаю как в это играть.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Feb 2016, 16:38 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
не понимаю как в это играть
Ну базовые основы игры были вами выше верно описаны. (Ложим земли, ложим существа, атакуем и блокируем существами.) Далее надо не лениться приближать (обычно подсвечиваемые) карты и думать на тему, надо ли активировать их способности.
Quote:
это не моё
может быть. выбор игр сейчас большой и каждому по душе свой жанр и свои отдельные гамки.
я например реалтайм стратегии никогда не любила, а сейчас и на походовые уже не тянет. вот вышел там HOMM7 или не вышел, уже как-то по фигу. (хотя может когда и поиграюсь, однако уже скорее всего с кодами, ну с момента, на котором гипотетически увязну, точно) а вот в мтг не скучно мне партии проходить.

п.с. из разряда мтг и юмор )
Image


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Mar 2016, 16:05 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Смотрю видосы к Героям Меча и Магии 7
Обзорчик (положительный): http://www.youtube.com/watch?v=s2puLflyYos
и приходит мысль, а вроде и занятно )
обзор-реклама расы сильванов: http://www.youtube.com/watch?v=hE8FLfVlgqA
обзор-реклама расы подземников: http://www.youtube.com/watch?v=LnquHYOeZ04
арты юнитов некрополиса: http://www.youtube.com/watch?v=rqbDAtkTyTQ
арты юнитов стронгхолда: http://www.youtube.com/watch?v=xg9v8uwBvkQ
арты юнитов академии: http://www.youtube.com/watch?v=E4vWqyHB1kA
арты юнитов людей: http://www.youtube.com/watch?v=CicVND2oDpU
арты юнитов подземников: http://www.youtube.com/watch?v=Z6NKrurlA-U
арты юнитов сильванов: http://www.youtube.com/watch?v=1ieulIoIbuo

Enderal - Der Wegelose Wanderer. Мод к Скайриму, который должен стать самостоятельной рпг, со своим большим сюжетом и тропическим миром.
http://www.youtube.com/watch?v=Ry7EZ29K5po
если в игре будут такие барды, как песенка в видосе это айс.
хотя дойдет ли все до конца и будет ли руссификация - это вопросы...
диалоги с неписями Enderal на немецком: http://www.youtube.com/watch?v=f7MaDUErjgI


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Mar 2016, 00:54 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Смотрю видосы к Героям Меча и Магии 7
Обзорчик (положительный): http://www.youtube.com/watch?v=s2puLflyYos
и приходит мысль, а вроде и занятно )
Да вроде занятно... я хоть и не большой фанат Героев.

В Героях мне нравилось:
- фентезийный сказочный мир, сопутствующие ему ламповая графика и музыка
- разные интересные квесты и сюжет
- пошаговые битвы
- артефакты, заклинания и прокачка героя

Не нравилось:
- вся это возня вокруг ресурсов - их постоянно не хватает
- самостоятельно нападающие враги люто раздражают и напрягают, т.к. приходится трястись над тем, чтобы удержать те самые ресурсы и не потерять с таким тщанием возводимые города... или юнитов. От этого настроение портится, какое уж тут удовольствие?)
- растущая по миссиям сложность игры, где уже под середину нам встречаются непроходимые отряды убийцы игроков.

Все плюсы и отсутствие минусов воплотила в себе серия King's Bounty - мы сами решаем когда мы готовы вступить в бой и никто не омрачает нам настроение разорениями наших земель (потому что наших земель нет, ровно как и наших замков), нет головной боли с ресурсами и нет необходимости следить за перемещениями противника, можно сосредоточиться на том - куда нам самим надо и что нам интересно. Поэтому... поэтому она заменила мне Героев, играть в которые необходимость отпала, т.к. есть то, что нужно) Поэтому Героев я больше не жду)
Quote:
Enderal - Der Wegelose Wanderer. Мод к Скайриму, который должен стать самостоятельной рпг, со своим большим сюжетом и тропическим миром.
Забавно наверное бегать по тропическому миру в скайримских валенках и меховой броне?)
Quote:
если в игре будут такие барды, как песенка в видосе это айс.
хотя дойдет ли все до конца и будет ли руссификация - это вопросы...
Я бы сказал - большие вопросы, потому что большие любительские проекты редко доводят до конца.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Mar 2016, 15:27 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Забавно наверное бегать по тропическому миру в скайримских валенках и меховой броне?)
Хе-хе. ) Наверно забавно), игроку. А бедного гг как обычно никто не спрашивает. )
Вот не хватает игры, в которой бы гг выражал свое мнение о действиях игрока, например, поворачивался бы в сторону "четвертой стены" и крутил пальцем у виска. )
Quote:
В Героях мне нравилось
И мне тоже.
Quote:
Не нравилось:
- растущая по миссиям сложность игры, где уже под середину нам встречаются непроходимые отряды убийцы игроков.
В таких случаях ulk-e_vud помогает граната... тьфу, т.е. коды/трейнеры/артмани и т.п. )
Quote:
поэтому она заменила мне Героев
В disciples 3 тоже нет составляющей тряска-за-ресурсы/зерги-атакуют и т.п. А по-сути составляем отряд героя и ведем по карте. Только там мрачно-"готическая" стилистика, а не сказочный мир kings bounty.
По этой причине (нигиляции стратегической тряски) народ некогда устроил "море негодования" на бедных русских разрабов. И увы, дополнение, а вместе с ним бородатые гномьи девицы), так и не вышли на свет.
3 картинкиHIDESHOW
Image
Image
Image
В стиме переиздание disciples 3 - объединение главной игры и дополнения про нежить + "работа над ошибками".
http://store.steampowered.com/app/10270/
В эту не играла, может тут "исправили ошибки" и карты наполнились шныряющими туда-сюда вражьими героями. А может и не наполнились.

Почитала отзывы. Нет, похоже не наполнились.
Quote:
Итак: "Disciples 3. Reincarnation" — это НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАТЕГИЯ. Это бесконечный поход по истреблению всего живого и мертвого на пути в духе King's Bounty.
__________________________________________
Про мультфильмы.

Посмотрела Зверополис. Понравился момент: http://www.youtube.com/watch?v=1CYO1RNYoEs
(Хотя возможно вне общей канвы мульта, он не так и сильно веселит.)
Народные умельцы на тему этого момента сделали свой дубляж и назвали "Почта России" )
http://www.youtube.com/watch?v=qrrXUjNlzLc
(Хотя т.к. снято Диснеем, "почта Америки" по-ходу тоже самое :) )

Трейлеры:
1) Книга Джунглей (Маугли). Нравится визуальными красотами и стилем.
http://www.youtube.com/watch?v=ZfUPFIMdnak
2) Мультик по игре Энгри Бердс. Не плохой трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=3Gotyq44ZUc
3) Мультик о том, что "жрать - вредно". ) А если серьезно, то нет, а просто развлекалка для, имхо, не детской аудитории.
https://www.youtube.com/watch?v=c7fP9q_LyDc
добавила 4) Тайная жизнь домашних животных (2016)
http://www.youtube.com/watch?v=WHZ7kgdckX8
Ха) Про пытающего худеть кота и жареную утку - оченно понравилось. ))


Last edited by ulka_VUD on 15 Mar 2016, 16:52, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Mar 2016, 16:00 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Вот не хватает игры, в которой бы гг выражал свое мнение о действиях игрока, например, поворачивался бы в сторону "четвертой стены" и крутил пальцем у виска. )
Есть сопартийцы, которые это делают... ну в какой-то мере) Например Серана, когда слишком светло, начинает жаловаться на свет и одевает капюшон. Но это так... мне больше всего нравится компаньон Вилья, которая ставится модом. Она и пошутит и за покупками отправится и книжку прочитает и вообще может предложить порой что-то безумное, например показать вам какой-нибудь красивый вид, станцевать на столе или купить вам 13 пар железных сапог) Она как мод кстати есть во всех частях свитков (Морр, Обла, Скайрим).
Quote:
В таких случаях ulk-e_vud помогает граната... тьфу, т.е. коды/трейнеры/артмани и т.п. )
Ну помогает, да только удовлетворения нет от такого читерства.
Quote:
В disciples 3 тоже нет составляющей тряска-за-ресурсы/зерги-атакуют и т.п. А по-сути составляем отряд героя и ведем по карта. Только там мрачно-"готическая" стилистика, а не сказочный мир kings bounty.
Э... не совсем всё так хорошо. Да, там ресурсов поменьше, но они тоже есть: разные захватываемые строения, которые дают камень, золото, ману.
В столице у нас сидит жирный ангел-хранитель, которого очень сложно победить врагу.

НО:

- По ходу миссии мы захватываем различные многочисленные вражеские города, и вот они то запросто могут быть захвачены противником, что он и делает.
- Противник бывает тоже имеет столицу, в которой сидит жирный ангел-хранитель. Захватить её почти невозможно и он до конца миссии (где нужно будет выполнить какую-то цель) будет вас беспокоить созданием отрядов из этой столицы и насыланием их на ваши земли.
- Юниты противника будут постоянно беспокоить и захватывать ваши земли, ресурсы, города, уничтожать ваших героев.
Quote:
Почитала отзывы. Нет, похоже не наполнились. Итак: "Disciples 3. Reincarnation" — это НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАТЕГИЯ. Это бесконечный поход по истреблению всего живого и мертвого на пути в духе King's Bounty.
В Disciples я играл только кажется в первую часть, да и то наверное первые три миссии, потом забросил. Игра на самом деле очень нахваливаемая, там и сюжет интересный и всё такое. Но там с каждой миссией карты всё больше, времени всё больше надо на каждую карту, противников всё больше, а бои в принципе однообразные и скоро наскучивают, начинаешь уже на автобоёвке пропускать, а потом уже и это надоедает. Так у меня и с героями было пятыми.

Disciples 3 поклонники говорят - ерунда, дескать уже совсем не то. Я в них немножко поиграл и тоже бросил.

И вот по всему вышеперечисленному можно сказать - Disciples мало общего имеет с King's Bounty. Даже если не брать во внимание различие в сеттингах, Disciples это всё таки полностью пошаговая стратегия (в King's Bounty на карте мира мы движемся в реальном времени, потому что вражеских игроков у нас нет и ходить им по очереди незачем), в которой на нас активно нападают враги и захватывают наши ресурсы, уничтожают наших юнитов, не давая расслабиться. И кстати Disciples - довольно хардкорная игра, даже на самом легком уровне сложности.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Mar 2016, 17:43 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Э... не совсем всё так хорошо. Да, там ресурсов поменьше, но они тоже есть
- По ходу миссии мы захватываем различные многочисленные вражеские города, и вот они то запросто могут быть захвачены противником, что он и делает.
- Юниты противника будут постоянно беспокоить и захватывать ваши земли, ресурсы, города, уничтожать ваших героев.
В общем, в третьей части всего этого не будет. Только среди миссий демонов будут два момента, когда:
1) скриптово к столице будет систематически подходить вражеский отряд (я, кстати, когда глав.герой прошел процентов 80 карты, провалила защиту столицы, но отряд уже был так раскачен, что миссию я таки прошла)
2) без предварительного предупреждения, надо будет одним и тем же отрядом (без промежуточного подхиливания), пройти три боя подряд
Quote:
И кстати Disciples - довольно хардкорная игра, даже на самом легком уровне сложности.
Мнэээ. Да вроде также как герои, в начале проще, дальше сложнее. (Это про 1 и 2 часть дисцайплов.)
Quote:
Противник бывает тоже имеет столицу, в которой сидит жирный ангел-хранитель.
Во вторых дисцайплах можно так раскачать, героя, который переходит по-выбору из миссии в мисссию, что он станет способным раскатать стража столицы.
Quote:
Disciples 3 поклонники говорят - ерунда, дескать уже совсем не то.
Стилистически то. Просто стратегию вырезали. Осталась тактика с пошаговыми боями. И рпг-приключение на карте миссии. Мне нравилась игра. И сюжет так вполне, и в черно-белых, но симпатишных роликах, так прикольно(гротескно) сюжетный текст начитывают. И жалко, что второго аддона не было. Я бы тогда купила.
________________________________________
снова я про МоТыГу ))
Бои во всех дисцайплах мне не надоедали. (Хотя с некоторой миссии и в героях и в дисцайплах я юзала читы. Ну в 3-й части не юзала за ее простотою.) Но мне видимо вообще по вкусу "карточная" механика схватки, вот сейчас систематически в мтг заваливаюсь (правда, с компом играюсь, и на ноуте).
Кстати в мтг2015 понравилось мне про гильдии равники (и их вражьи колоды), там такая прям схема совмещения двух цветов а-ля Тургор. )
Например,
картинки с пояснениямиHIDESHOW
черно-красные садюги радоксы
гильдия
Image
кромсатель ракдосов
Image
ракдосиха)
Image
большой арт: http://i.ucrazy.ru/files/i/2014.1.6/138 ... _45880.jpg

Или зелено-синие "инженеры жизни" симики
гильдия
Image
Здоровые арты:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/or ... 99ec2b.jpg
http://media.wizards.com/ContentResourc ... ic_Art.jpg

Или зелено-белые "натуралисты" - гильдия селезия (конклав)
гильдия
Image
натуралистки
Image
арт побольше: http://www.artofmtg.com/wp-content/uplo ... ldmage.jpg

Или бело-красные "коммунисты" боросы
гильдия
Image
красная армия всех сильней)
Image
Image
толстые арты:
http://still-savannah-8394.herokuapp.co ... 84a7e7.jpg
http://картинки.cc/img/2/1/2/212362.jpg
http://www.boardknight.com/wp-content/u ... os_art.jpg

Или зелено-черное объединение больных местным мором - голгари
гильдия
Image
голгари-"шышка")
Image
арт большой: http://i.artfile.ru/2560x1600_40666_%5B ... .ru%5D.jpg
арт малый: http://www.artofmtg.com/wp-content/uplo ... 00x600.jpg

Или черно-синие "интеллектуальные ассасины" димиры
гильдия
Image
юнит
Image
толстые арты:
http://still-savannah-8394.herokuapp.co ... 79645d.jpg
http://media.wizards.com/ContentResourc ... ir_Art.jpg

Возможно кого-то забыла. По каноническому тексту таких гильдий 10. В игре как будто насчитала 7 или 8. Кого-то забыли увековечить в игрушечке... несколько жаль.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Mar 2016, 20:03 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Возможно кого-то забыла. По каноническому тексту таких гильдий 10. В игре как будто насчитала 7 или 8.
Оп. А я ошиблась. И в игре их 10. Все есть. В спойлере выше я вспомнила 6.
оставшаяся четверка, опять картинкиHIDESHOW
бело-синие законники азориусы
гильдия
Image
юниты
Image
Image
арт: http://dreamworlds.ru/uploads/posts/201 ... -gavel.jpg

красно-зеленые варвары грулы (входящий сюда сбрасывает вериги общества)
арт: http://i.kinja-img.com/gawker-media/ima ... 2jvtss.jpg

бело-черная "законопослушная нежить" - орзовы (стабильное посмертие и доход :) )
гильдия
Image
юниты
Image
Image
арты:
http://sf.co.ua/13/07/wallpaper-2925774.jpg
http://hydra-media.cursecdn.com/mtgsalv ... rzhova.jpg

красно-синие "маги-безумные гении" иззеты
гильдия: http://blog.mtgprice.com/wp-content/upl ... ldgate.jpg
юнит:
Image
арт: https://cdn3.artstation.com/p/assets/im ... 1403051577

10-а гильдий равники, арт: https://firesidemagic.files.wordpress.c ... guilds.jpg
Вот, теперь все. Вообще, мой опыт пребывания в данной гамке вылился в то, что "прилагающиеся миры" для меня "ожили". В начале это было набором картинок и непонятных инструкций. Довольно давно писала про мтг-игрока, который(или -ая) меня поразил: 1) умением, 2) нерасторопностью, и в числе прочего привычкой сидеть и просматривать каждую "анимацию" (а в этой игре анимация именно что в кавычках) боя каждого существа с каждым. Тогда для меня это было просто поразительно ), на чё он тут созерцает, думала я. ) А вот теперь понимаю, что за подобным:
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam ... 0x1080.jpg
при какой-то степени погружения (хе-хе, охреневания :) ) вполне можно представить схватку двух годзилл) - огненного элементаля и кракена.

п.с. в общем, все, клиника достигнута :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Mar 2016, 16:07 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Вчера было настроение посмотреть трейлеры. Итоги.

Теперь и у русских будет не просто там скажем "Дружина", а прям таки настоящий "Викинг". )
Трейлер в целом понравился: http://www.youtube.com/watch?v=BLnKF6MKg68
Когда в первый раз смотрела - мужик на 30 секунде, ну думаю чё-то на русского сильно похож.
А потом глядь, а фильма и русская): http://www.kinopoisk.ru/film/707407/vk/1/

Еще какая-то занятная штука - "Новые приключения Аладдина". ыыыы... с Киркоровым... (или вроде нет, киркоров просто в озвучке, кстати похож актер на нашего певуна, если б комменты не прочла, то и не поняла бы)
http://www.youtube.com/watch?v=Dac174pzIjs

Из западных трейлеров понравились трейлеры к фильмам-ужасов:
1) Ведьма http://www.youtube.com/watch?v=rqrBipCemXA
2) Кукла http://www.youtube.com/watch?v=E-oeVl0VjwI
_____________________________________
А вот вспомнила с видео-рядом старого мультика "Князь Владимир" песни незамысловатые, но хорошие:
1) Клинок - Русская рать: http://www.youtube.com/watch?v=VCY2cAQ-A9I
2) Любэ - песня из м/ф Князь Владимир: http://www.youtube.com/watch?v=VPgxtH68aAw


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Mar 2016, 19:23 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Двухминутная рекламка пяти игр для ВР : https://www.youtube.com/watch?v=69XFqRfzl_k
"арканоид в трубе" (или что это?...) выглядит не айс, другие игры занятнее. проезд под грузовиком в ВР - вот это свежо. ) стрелялка даже выглядит графонисто.) только почему-то во всех этих новых ВР проектах отрисовывают только ладони и пальцы рук, как-то это будет выбивать из погружения, стоило бы дорисовать игроку руки (вот даже вспомнить mirrors edge, где это было)
эх, подумалось - а какая была бы жюткая штука этот mirrors edge в ВР...) для боящихся высоты, так вообще...
________________________
Quote:
Знаю несколько человек, которые не смогли пройти Тургор из-за того, что их укачивало до жуткой головной боли
Лично меня как-то чутка напрягало передвижение в among the sleep. Где-то есть дисбаланс с частотой приема сигналов мозга (хотя бы моего) и имитацией поздне-младенческой походки. Во всех других играх эффекта не возникало.
________________________
Писала о планах залезть в свои старые, так и неигранные 3д-игры. Залезла в Rage.
Игра является коридорными шутером/гонками в апокалипсическом мире (только не ядерная война, а метеорит и инопланетное, плодящее мутантов вещество). И т.к. игра коридорная, то хоть она 2011 года, но она красивее фолыча 2015 года. Вообще художественность локаций произвела впечатление (и видимо даже большее, чем мне показалось сразу). Но об этом позже.
Перед игрой прочла несколько комментов о ней, в которых утверждалось, что: 1) игра очень легкая, 2) проходится часов за 6. Ну и хорошо, подумала я, сейчас быстренько получу интересные впечатления и замечательно. И... чё-то комменты оказались натуральной брехней.
СутьHIDESHOW
Интро, знакомство с двумя маленькими поселеньицами, и две боевые миссии на уничтожение двух банд в их логовах, на легком уровне действительно проходятся почти как с год-модом. Только на это у меня ушло не менее двух часов. А вот дальше дадут миссию на взрыв ворот, и там лафа просто резко кончится.) А дальше будут еще миссии, десятки их, и там могут быть боссы или моменты, которые (честным образом) пройти за одну попытку не возможно (и это уровень легкий). Как в биошоке, в Rage много видов оружия, патронов, всяких дополнительных девайсов: гранат, футуристических бумерангов и т.п. (Но БИ наамного легче и ориентироваться в его боевых инструментах тоже легче.)
Вернусь к художественности локаций.
СкриншотыHIDESHOW
Пустошь (никогда не меняется :) )
Image Image
Image Image
Руины мегаполиса
Image Image Image
Ну и т.д. и т.п. Карьеры, нефтяные заводы, бандитские логова с разнообразнейшими "наскальными рисунками".
Интересно и в обитаемых городках.
Image Image

Вот эта форма построения локаций: шпилевые горы, каньоны, высоченные целые и раздолбанные бетонные хайвэи, мосты. Она даже оказалась взята мозгом ulk-и_VUD для построения локаций во время сна. )) Причем добавленными оказались высоченные металлические лестницы и инженерные бетонные закутки. Однако, никакого апокалипсиса. А сверху наложен сюжетец про нахождение принеси-то-не-знаю-что в каком-то идиотском журналистком деле. )))

п.с. кстати, еще не прошла игру.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Mar 2016, 15:44 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Rage. Занятно, что в сей апокалипсической игрушке 2011 года, тайная организация борцунов с режимом называется подземка. И в последнем фолыче она называется также.
________________________________
Про мтг. Скрин эпической битвы с компом из магик2015. )
http://savepic.net/7917188.jpg
Моя зелено-синяя колода против зелено-"травяной" колоды. О скока существ (у противника еще стек из 7 существ 1/2). "Катятся ядра... свищут пули... дикие лозовики бегут бить морду хлестким плетям кудзу.")) Достигнута ситуация, когда при ходе компа на проце ноута, он 20-30 секунд "продумывает" возможность/невозможность атаки... вот там переборный алгоритм однако, это ж защибись... еще и при том что блокировать одно существо может произвольное число вражеских существ.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Mar 2016, 11:18 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
Rage. Занятно, что в сей апокалипсической игрушке 2011 года, тайная организация борцунов с режимом называется подземка. И в последнем фолыче она называется также.
Underground(подземка) в английском соответствует русскому "подполье".
Еще в 19 веке в США была конкретная организация называвшаяся "The Underground Railroad".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Mar 2016, 11:37 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

В Rage мне единственно хочется поиграть из-за колоритных местных стимпанк-барышень:

Image

Image

И т.д.) Но не знаю, останавливает то, что это шутер, а шутеры это как-то скучно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Mar 2016, 13:55 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
шутеры это как-то скучно
Напротив, шутер – это не стратегия какая-нибудь, в нём не заснёшь… :-)

А что это у дамочки в руках на первой картинке? Походит на какие-то стимпанковые стринги… :-)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Mar 2016, 14:03 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Напротив, шутер – это не стратегия какая-нибудь, в нём не заснёшь… :-)
Наигрался в более раннем возрасте)
Quote:
А что это у дамочки в руках на первой картинке?
Бумеранг же.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Mar 2016, 23:11 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
Наигрался в более раннем возрасте)
В шутеры только в более раннем возрасте и можно было наиграться. Этот жанр сейчас практически мертв. Сейчас еще выходят конвейерные штамповки, всякие мультиплеерные пострелушки, есть игры гибридного жанра с шутерным геймплеем. Но именно шутеров, таких какие они были еще лет 5-8 назад, практически нет. Игры принципиально лучше того же халф-лайф 2, так и не сделано, и это при том что технологии за 12 лет ушли далеко вперед.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Mar 2016, 05:00 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Как раз раньше в шутеры не играла. А последние похожи на совмещение тира с развлекательными аттракционами (что я одобряю). В БИ и Rage даже есть напрямую уровни, где пострелушки происходят в локации атракционов.
Когда-то раньше в игровой прессе часто встречалась фраза "тактический шутер". Думаю, я в такие не играла.

Барышни в Rage, да, встречаются красивые. (Чтобы другим обитателям Rage не было обидно : ) прилепим также крутого мужика и мутанта.)
Image Image Image

п.с. кстати, Rage напомнил мне про более новый релиз - Mad Max. Как игра не знаю, а трейлеры к ней мне нравились ("духом" и мелодиями). https://www.youtube.com/watch?v=FqLbCUGiDpA


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Mar 2016, 11:56 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

В шутеры я играл в основном от ID software, то бишь Quake1 - прошел на кошмарном уровне сложности, открыл все секреты) Разная там древность типа Heretic, Hexen, Duke Nukem, Shadow Warrior, Blood... Wolfenstein, уже не помню всего. Из позднего, это какая-то часть Half Life, которая меня не затянула и две очень хорошие игры: Dark Messiah и Bioshock Infinite. Последнее это уже некоторый шутер с ролевыми элементами и прокачкой. Но в общем я считаю - наигрался я на свою жизнь в стрелялки) Этот жанр для меня вроде как пройденный этап, исчерпавший себя.

А тут Rage понимаешь подают всякие плюшки и красивости, но в нагрузку стрелялка... вот было бы это типа фолыча что-нибудь или там квест, то совсем бы другое дело.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron