[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Озвучка главных героев
It is currently 12 Nov 2019, 04:44
Author Message
PostPosted: 27 Mar 2016, 07:54 
Offline

Joined:

27 Mar 2016, 07:23

Posts: 4

Здравствуйте!

В новой игре судя по всему планируется отойти от чтения текста, перейти к озвученным диалогам с персонажами. Похоже на то, да и новый движок и возможности подталкивают к этому. Это само по себе увеличит кинематографичность игры, хоть может где-то и отразится на глубине, но думаю что этого можно избежать, если диалоги будут качественно реализованы.

Что лично меня очень интересует - будет ли озвучен персонаж от лица которого мы узнаём мир? Ведь Бакалавр, Гаруспик и Самозванка обладают своими характерами и голосами. Я считаю что Мору пойдёт на пользу озвучка игрока. Не всем играм это к лицу, например Фолаут только потерял от этого, на мой взгляд, а вот Геральт из Ведьмака без озвучки был бы совсем не тот.

Озвучка ГГ сделает две основные вещи: ярче выразит характер героев и позволит игроку оставаться на одной волне с героем. В старом Море порой совершенно неясно что думает герой. Это и хорошо, и не очень. Иногда хорошо, когда нужно чтобы игрок чувствовал себя потерянным и не мог собраться с мыслями. Но иногда плохо, ведь всего одна мысль сказанная героем вслух могла бы помочь направить игрока в нужном направлении, не добавляя заметок в журнал.

Вот например когда смотришь кровь под микроскопом, было бы неплохо узнать что там Бакалавр вообще видит. Ну и подобные моменты. Возможно также озвучить реплики в диалогах, чтобы игрок не гадал, сарказм ли это или серьёзная реплика. Интонация здесь очень поможет.

В конечном счёте, оба подхода имеют свои плюсы, да и дешевле будет оставить игрока немым. Но с другой стороны, когда у игры три таких ярких персонажа у которых уже есть какой-то определённый голос, я лично был бы не против слышать и реплики, и редкие мысли героев. Не часто и назойливо, а иногда, в какие-то ключевые моменты. Это может хорошо добавить к общей атмосфере и характеру игры на мой взгляд.

На всякий случай прикреплю опрос, кто что думает по этому вопросу?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Mar 2016, 10:15 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Я за хорошие и атмосферные реплики и/или мысли вслух, подходящие характерам главных героев.
Можно ли без них обойтись? Да тоже вполне можно. )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Mar 2016, 20:30 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Вопрос, конечно, интересный…

С одной стороны – озвучки всегда хотелось больше, а количество её в «Море» было связано с техническими ограничениями: звуковые файлы занимают очень много места, а тогда, когда «Мор» выходил, и жёсткие диски были маленькие, и DVD привод редко у кого был.

Другая сторона вопроса – качество озвучки в смысле качества актёрской игры. Если качество актёрской игры будет плохим, если не будет достаточной глубины погружения актёров в свои роли, то такой озвучки может показаться даже слишком много. Правда, на мой взгляд, в этом IPLовцы «собаку съели», и я ожидаю от них выход хорошего, качественного продукта.

Я же хочу обратить ваше внимание на то, что тот актёр, голос которого всем нам так запомнился по «Мору», Рогволд Суховерко, ушёл из жизни. Это большая потеря для всех киноманов и любителей компьютерных игр. Хотелось бы высказать пожелание, чтобы в ремейке разрабы оставили как можно больше старой озвучки, но теперь это будет весьма проблематично, поскольку, скорее всего, звукового материала будет больше, и придётся роли переозвучивать…

К тому же, озвучивание мыслей протагониста вслух, по-моему, плохая идея. Если я, как игрок, играя, вживаюсь в роль, и вдруг слышу вслух не то, как я в данный момент думаю, а что-то совсем другое, может быть, даже противоположное, то нетрудно догадаться, какой эффект это будет иметь.


Last edited by Boogle Mot on 03 Apr 2016, 00:13, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Mar 2016, 14:27 
Offline
User avatar

Joined:

18 Aug 2015, 21:52

Posts: 34

Тяжёлый вопрос.
Преимущество озвучки - лёгкое уподобание лени и можно завалить игрока текстом, который будет озвучен. Но. Думаю, Мор - игра эмоций, контрастов. Наше, игроковое, воображение, сделает всё в наилучшей форме. Создаст нужную гамму контрастов в голосах персонажей. Это было очень круто сделано в первом Море. Озвучены только приветственные леприки. Они давали нам шаблон голоса, они совсем немного говорили о стиле речи. Остальное воображение доделает само.
Якщо, или КРАЙНЕ качественная и, что архиглавное, КРАЙНЕ дотошная до ВСЕХ деталей озвучка, либо уподобиться первому Мору.
Вот моё_личное_мнение.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Apr 2016, 23:35 
Offline

Joined:

15 Jan 2013, 13:15

Posts: 17

Каждый сам себя озвучит. Зачем мне чтобы кто-то озвучил меня?
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Apr 2016, 06:53 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Зачем мне чтобы кто-то озвучил меня?
Главные герои в Море - это не совсем "Я". ) Это личности, характер которых обусловлен сферой их работы и жизненной историей до событий игры. В такой ситуации, считаю, качественная и к месту озвучка - это плюс.
Другое дело, что в игре все таки есть выборы, которые делает игрок - и реплики не должны входить в противоречие с выборами игрока.

Для наглядного примера: реплики сердца в дисхоноред (хотя сердце конечно не гг, но как не много, к месту и атмосферно говорило ...) Элемент не много тоже важен.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Apr 2016, 12:08 
Offline
User avatar

Joined:

06 Jun 2015, 22:01

Posts: 42

Location: в этом предложении двоеточие?

Quote:
Главные герои в Море - это не совсем "Я". ) Это личности, характер которых обусловлен сферой их работы и жизненной историей до событий игры. В такой ситуации, считаю, качественная и к месту озвучка - это плюс.
Ага, но в случае если "Я" - медицинский микробиолог, который во время своей практики после 4 курса (ага - аккурат "бакалавр") в небольшом райцентре степного края имел неиллюзорную возможность наблюдать случай сибирской язвы, то любая неточность в тексте - бааальшой минус... Фпрочемъ, не думаю, что среди игроков таких будет очень много. :roll:
После Half-Life и Prey окончательно понял: насколько же просто и гениально решение, когда протагонист МОЛЧИТ.
Если в центре игры таки стоит конкретный сюжет, то озвучка ГГ может и не будет лишней, но для режиссёра и сценариста это добавит массу кропотливой работы - сделать так, чтобы ни одна фраза не нарушила отождествления любого игрока с ГГ. А скорее всего это станет даже самой большой частью работы по времятрудозатратам.
_________________
"Играть надо мучаясь." (Н.Дыбовский, апокрифы)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Apr 2016, 19:39 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Главные герои в Море - это не совсем "Я". ) Это личности, характер которых обусловлен сферой их работы и жизненной историей до событий игры. В такой ситуации, считаю, качественная и к месту озвучка - это плюс.
Согласен. К примеру в разных играх, где диалоги сделаны с кинематографическим эффектом это смотрится вполне. Например Ведьмак, Dreamfall и т.д.
Quote:
Другое дело, что в игре все таки есть выборы, которые делает игрок - и реплики не должны входить в противоречие с выборами игрока.
В смысле "реплики не должны входить в противоречие с выборами игрока"? То что выбираем, то герой и озвучивает, разве нет? По сути фразу зачитывает, которую мы видим на экране.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Apr 2016, 05:28 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
В смысле "реплики не должны входить в противоречие с выборами игрока"? То что выбираем, то герой и озвучивает, разве нет? По сути фразу зачитывает, которую мы видим на экране.
Это путаница небольшая возникла. Мысли гг не должны входить в противоречие с выборами игрока.

Вообще, стала думать, что озвучка мыслей интереснее реплик, ибо 1) неожиданно, 2) может раскрывать характер гг.

Еще мысля! (по аналогии с тем же говорящим сердцем из дисхоноред, которое иногда само что-то выдавало, но была и кнопка вызова его контекстной реплики - т.е. высказывание могло относится например к текущей локации или к тому нпс на который смотрит игрок). Считаю, такая реализация мыслей гг в Море была бы интересна.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Apr 2016, 05:56 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Это путаница небольшая возникла. Мысли гг не должны входить в противоречие с выборами игрока.
Ну а как мысли гг могут входить в противоречие с выборами?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Apr 2016, 11:36 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Ну а как мысли гг могут входить в противоречие с выборами?
Просто. ) Уже сделал одно, а озвученная мысль входит с этим в противоречие.

Такой эпизод был у меня кажется в Ведьмаке. Подробностей не помню. Но помню свою мыслю: "Геральт. Вот чё ты несешь??? Другая же ветка квеста была выбрана." (Будем считать, что на Геральта напало временное помутнение :) )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Apr 2016, 17:49 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ну это называется баг (когда диалог не должен включаться, а он включается) или недоработка.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 May 2016, 00:53 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

А с чего вообще взяли, что будут полностью озвученные диалоги? Сколько откровений разработчиков не читала, все приводили к одному выводу: озвучка будет, как в первом Море, приветственными фразами.
Quote:
Ну а как мысли гг могут входить в противоречие с выборами?
В последний раз смотрела на Ютюбе прохождение за Самозванку, и там игрок выбрал совсем иную линию поведения. Я в своём прохождении точно знала, что ищу сестру, старалась не врать, вести себя прямо и уверенно, а сестре всегда говорила, что люблю её. Увиденный же летсплейщик делал всё наоборот: соврал с самого начала про поиски сестры, всегда говорил ей, что ненавидит, юлили обманывал других. Вот у этих двух Самозванок не может быть одних и тех же "мыслей вслух".
Да или вспомнить банальные и традиционные споры на форумах: милее Бакалавру Ева или Мария? Моему была милее Мария, и меня бы раздражало, если бы Бака всё время в своих репликах и мыслях стремился в тёплую спальню Евы. А кого-то другого бы бесило присвистывание при виде Машки.

Вот и сама себя подвела к выводу по теме: скорее всего, озвучка мыслей героя таки может сказаться отрицательно
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Feb 2017, 03:28 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Считаю, что озвучивать стоит только важные
мысли. За это и проголосовал.
Озвучка собственных реплик - плохая идея:
игрок уже всё равно прочитал все реплики из
списка, а ту, которую выбрал - вероятно, прочитал
и дважды. После этого ещё тратить время на её
прослушку никому не нужно. Во всех играх, где
это было, я скипал подобное.

Вероятно, к вопросу можно и творчески подойти.
Например, пока игрок думает над фразами из списка,
зачитываются мысли героя, где он тоже думает,
что же ответить, мешая игроку сосредоточиться. :)
И склоняя его к какому-либо из вариантов.
В конечном итоге можно будет подсчитать, насколько
игрок поддавался этой озвучке и выбирал то, к чему
его склоняли, либо же, напротив, всегда выбирал
противоположное. В общем, пока игрок думает, его
можно попробовать чем-то отвлекать. Но вот зачитывать
ту фразу, которую игрок УЖЕ выбрал - никому не нужно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Mar 2017, 14:35 
Offline
User avatar

Joined:

10 Feb 2017, 11:09

Posts: 5

Так как игра воспринимается больше как книга (по крайней мере, оригинал и переиздание) со своеобразными геймплейными элементами, желательно не озвучивать весь текст полностью, а всё же читать. Фразы в начале диалога, да и сами диалоги - это да, было бы интересно (хотя насчёт диалогов точно не знаю). В крайнем случае, можно поставить настройку "Озвучка диалогов вкл./выкл." для тех, кому удобнее слушать, а не читать, и наоборот.

Как правило, игрок отождествляет себя с главным героем при прохождении игры, поэтому озвучивать его же реплики, на мой взгляд, не очень уместно. В Ведьмаке это работало, потому что там был взгляд от 3-го лица, игрок не слишком сближался и отождествлялся с Геральтом, как в играх со взглядом от 1-го лица. Персонаж, конечно же, довольно харизматичный, и без озвучки действительно было бы не то, но всё же соглашусь с предыдущим оратором касательно озвучки ГГ.

Вот озвучка мыслей - совсем другое дело. Вот это бы действительно не помешало, а даже улучшило Мор.
_________________
Lo! 'tis a gala night within
The lonesome latter years!
An angel throng, bewinged, bedecked
In veils. And drowned in tears.

Sit in a theater, to see
A play of hopes and fears,
While the orchestra breathes
The music of the spheres.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Mar 2017, 00:02 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
Как правило, игрок отождествляет себя с главным героем при прохождении игры, поэтому озвучивать его же реплики, на мой взгляд, не очень уместно.
Сначала я проголосовал точно так же и написал
то же самое. Но сейчас вот подумал, что юз-кейс
для озвучки собственных фраз всё-таки имеется.
Это нужно если делаешь стрим на ютубе, или если
показываешь игру ребёнку. Кому-то это совершенно
не нужно, так как он играет один, а кто-то, наоборот,
всё ребёнку показывать будет. Сложно угодить всем.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Mar 2017, 06:24 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

К.м.к. Мор.У не та игра, которую имеет смысл показывать ребенку того возраста, который еще не способен в нее играть сам.
А летсплейшикам, наверно, да - так удобнее.
В прочем, лично мне без разницы, будут ли голоса у главных героев.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Mar 2017, 00:37 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
К.м.к. Мор.У не та игра, которую имеет смысл показывать ребенку того возраста, который еще не способен в нее играть сам.
Многие дети, в особенности девочки, по-просту
не любят сами играть. Они любят смотреть, как
играет, к примеру, старший брат, обсуждать с ним
всё, но мышью водить и всё решать будет он. При
этом, им вполне может быть больше 10 лет, то есть
не совсем и ребёнок.
Я не утверждаю, что этот юз-кейс важен. Это уж
пускай разработчики оценят, они-то, скорее всего,
примерно знают, на кого хотят ориентировать игру.
Просто когда я пытался 10 лет назад показать эту
игру своей младшей сестре, то быстро охрип от чтения,
и понял, что не осилю.
Quote:
В прочем, лично мне без разницы, будут ли голоса у главных героев.
Не, ну а как же "важные мысли"? :)
Пускай всё-таки будут хоть в каком-то варианте.
Кстати, интересный был бы вариант, например,
если бы эти "важные мысли" менялись в зависимости
от того, на какую фразу игрок мышку наводит. Типа,
если задержал мышку на какой-то фразе, то ГГ начинает
её тихонько обдумывать вслух. :) Да, понятно, что это дорогое
удовольствие с точки зрения разработки, но я б не отказался
от такого трюка. Тогда, собственно, вопрос о том, нужна
ли озвучка этих фраз, отпал бы сам собой. Мечты... :)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron