Внимание! Сейчас буду кощунствовать и святотатствовать!
Не нравится мне вот этот настрой разрабов:
Quote:
Сложная механика болезни. Старый «Мор» был в этом смысле парадоксальным — вроде бы игра про болезнь, но само взаимодействие с болезнью в ней — довольно линейное. Ну да, с чумой было связано две плашки («Иммунитет» и «Инфекция»), да только работали эти плашки очень в лоб: мало инфекции — хорошо, много инфекции — плохо, Халк — крушить. Взаимодействие с ними было игровой задачей, но не становилось сюжетом. В новом «Море» болезнь будет развиваться куда менее однообразно. Она станет динамичной. Она будет меняться. Она превратится в отдельный пласт повествования. Нам мучительно хочется проспойлерить все её интересные особенности, но, сжав зубы и скрепя сердце, мы удержимся. Вот вам пример: вы не всегда будете точно знать, что происходит с вашим телом, и необходимость в этом разбираться станет самостоятельной частью игры.
- Сложная механика болезни, часть 2: за пределами тела. Мы глубже нырнули в дуалистичную природу чумы: с одной стороны, она разъедает ваше тело, а с другой — бушует во внешнем мире. Внешняя чума теперь тоже куда сложнее и коварнее. Чтобы не спойлерить, опять же, приведём только один пример: то, что казалось вам безопасным; то, к безопасности чего вы привыкли, — может вдруг сделаться смертоносным. И это касается не только тех элементов, что бывали заражёнными в старой игре.
Судя по всему, разрабы хотят наших отважных героев, во что бы то не стало, заразить и заставить бороться с болезнью, а это не реалистично (как вы помните, я же всегда выступал за реализм).
Дело в том, что на наших героях лежит большая ответственность: им необходимо прекратить эпидемию и спасти как можно больше людей, поэтому болеть им никак нельзя.
Если у кого-нибудь когда-нибудь поднималась температура градусов, скажем, до сорока, тот меня поймёт. При сорокаградусной температуре человек становится уже неадекватным, а при пятидесяти градусах происходит сворачивание белка в организме (угадайте, что это означает?).
При заражении чумой температура поднимается именно до сорока и более градусов. Тут уже не до заботе об окружающих, о чём-то ещё, человек становится полностью неспособен к каким-то активным действиям. Остаётся только лежать и бредить (вот тут, видимо, и начинаются обещанные нам «осознанные сновидения»
) , т. к. не будет сил даже накрыться простынёй и медленно ползти на кладбище (что, как мы видим по старому «Мору», и делают заражённые).
Я тут, недавно перечитал довольно известную книжку Моримуры Сэйити «Кухня дьявола» о деятельности известного «отряда 731» японской армии (кстати, рекомендую, найти можно в интернете), и вот как там описываются ощущения больного с высокой температурой:
Quote:
В ту же ночь температура у подростка поднялась до 43, затем до 44°, и он впал в беспамятство. Его стали мучить галлюцинации: ему казалось, что изножье кровати медленно поднимается, затем кровать становится почти вертикально, медленно рушится потолок, а сам он опрокидывается и летит в глубокую черную яму. Его охватывает ужас, он хочет закричать, но голос не повинуется ему... С. довольно долго был без сознания.
Понятно, что в таком положении уже не до перестрелок с мародёрами и поджигателями…
Нет, я понимаю, что иногда, по сюжету игры, нужно будет добровольно заразить себя. Но, в таком случае, всегда после «пытки» герою подкладывалось какое-нибудь средство ПОЛНОГО исцеления (порошочек или панацея). А как же иначе? Ведь иначе герой просто не сможет в дальнейшем выполнять свои обязанности по спасению города и человеческих жизней…