[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • про "штуку"
It is currently 28 Mar 2024, 21:09
Author Message
 Post subject: про "штуку"
PostPosted: 12 Dec 2016, 18:01 
Offline

Joined:

05 May 2011, 18:35

Posts: 37

Эх...
Но вы сами просили. Хотя разработчики возможно(я знаю они так думали прошлый раз) опять посчитают, что мои претензии не имеют под собой оснований.
В демке сразу бросается в глаза то, что теперь это не русская мистика, я называю её светлой мистикой. А типичная западная " в тёмном тёмном доме, в тёмной тёмной комнате" ну всякий подобный англо-саксонский мрак охвативший все игры современности. "Мор.Утопия"(далее Мор) раньше имела какую-то свою атмосферу, более светлую, я бы даже назвал её оранжевой. Это была уникальная светлая мистика, где были дети, говорящие крысы, причудливые ритуалы аборигенов и прочие чудеса на грани ужаса... но всё это не скатывалось например в сказку(там же дети) или наоборот в чёрный кошмар. Тот Мор имел свою цветовую гамму, своё настроение, которое нельзя было встретить ни в одной из западных игр, в прочем как и в восточных и южных)
Что же я увидел в "штуке"...
Это западная тьма, мрак, ужас. Я люблю Лавкрафта, очень люблю... но это не игра по Лавкрафту. Это не ледорубы.
Неправильный цветовой фон - это раз. Я не знаю имеет ли смысл что-то говорить главхудожнику Митосу... может вы это сделаете фильтрами? но фон надо осветлить до уровня старого Мора.
Музыка слишком тёмная - это два,Василий умеет отлично делать, и тут надо ему сказать что бы он осветлил амбинт. Та старя музыка была более светлой... и какой-то странной ,мне даже трудно описать. И если вы дали Василию работать над новым мором, то пусть оно будет хоть и другое но более светлое. Хотя бы тёмное оранжевое.
и вообще игра стала слишком тёмной - это в общем.
Но может вы этого и хотели, так сказать "отемнить" игру?
Тогда я не знаю... тогда теряться ваша уникальность. ведь у них миллионы и делая мрачные игры они вас переплюнут... да и зачем делать то что есть и так с избытком.Уникальность атмосферы очень важна по моему. Ведь люди приходят в другие миры ища чего-то уникального, но зачем им каждый раз приходить в один и тот же мир...
или это был всего лишь вещий сон? и так и должно было быть? тогда нормально.
У меня вроде бы всё. Объяснил как мог. надеюсь что я ошибаюсь


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: про "штуку"
PostPosted: 13 Dec 2016, 18:35 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Поглядела (не целиком) стрим. https://www.youtube.com/watch?v=FeA_n1_YJQ0
Имхо, интерьеры и город не производят впечатления "старой доброй грязной мрачной англии".
Музыка в меню ... степная.

А так, Н.Д. высказывался, что на мор его вдохновила игровая серия вор.

Так что тем, кому не положена данная альфа, можно рекомендовать ) ждать Мор.У за игрою в Thief 3: Deadly Shadows.
Ну или может за игрою в самую последнюю версию Thief-а. (Однако ее я не пробовала, а вот качество старой, доброй и по этому уже не графонистой Thief 3, было дело - заценила... и эта игра весьма цепляет внутренней атмосферой.)

добавила
Quote:
А типичная западная
Хе-хе ) ...
Посмотрела и след. видео (тоже частями). Вот тут танец травяной невесты
https://youtu.be/-yiBIaCCMao?t=287
и дальше минуты 3-4 стоит посмотреть. Лично у меня большое впечатление. Ну и понятно отчего "хе-хе" к цитате про "западную мистику".


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: про "штуку"
PostPosted: 13 Dec 2016, 19:16 
Offline

Joined:

05 May 2011, 18:35

Posts: 37

Quote:
Поглядела (не целиком) стрим. https://www.youtube.com/watch?v=FeA_n1_YJQ0
Имхо, интерьеры и город не производят впечатления "старой доброй грязной мрачной англии".
Музыка в меню ... степная.

А так, Н.Д. высказывался, что на мор его вдохновила игровая серия вор.

Так что тем, кому не положена данная альфа, можно рекомендовать ) ждать Мор.У за игрою в Thief 3: Deadly Shadows.
Ну или может за игрою в самую последнюю версию Thief-а. (Однако ее я не пробовала, а вот качество старой, доброй и по этому уже не графонистой Thief 3, было дело - заценила... и эта игра весьма цепляет внутренней атмосферой.)
Лавкрафт писал кстати про америку и там у него минимум грязи) Но это не делает его произведения менее ужасными и мрачными.
Третий вор отличная игра, очень атмосферная и страшная особенно когда ты в психушке.
А по поводу музыки, да в меню она степная. но в самой игре темновата и мало похожа на оригинал. но я этого и не прошу, я прошу лишь осветлить, добавить оттенков так сказать. .


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: про "штуку"
PostPosted: 13 Dec 2016, 19:21 
Offline

Joined:

05 May 2011, 18:35

Posts: 37

///


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: про "штуку"
PostPosted: 18 Dec 2016, 08:13 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Вообще по просмотренному стриму увидела следующее:
1) наличие того самого сновидения (которое выполнено в декорациях, полностью идентичных самой игре), являющегося этаким "прологом" перед реальным днем
2) самый колоритный персонаж - Саба Успинэ (Оспина, по старому), степняки еще хороши, а многие другие горожане для меня как-то смазались. хотя каин тоже колоритен, и комната у него такая ... атмосферная
3) наличие философских (а со стороны бакалавра довольно стебных) диалогов с Оспиной (про смерть)
4) атмосфера и города и степи - айс
5) отмеченный стримером головняк с невозможностью сразу одеть найденную вещь, вместо этого надо бегать, разгребать инвентарь по пустым ящикам, потом класть в него вещь, потом одевать на персонажа, потом снова бегать по ящикам, собирать имущество назад
__________________________
Quote:
Лавкрафт писал кстати про америку и там у него минимум грязи) Но это не делает его произведения менее ужасными и мрачными.
Ага, про америку. Может где-то и про англию, а может я и путаю. (Просто, Англия, некогда срубив значительные массивы леса на корабли, и организовав их строительство, а также и другие промышленные отрасли, "создала" особый мрачный стиль, очень популярный и сейчас, и в фильмах, про джека потрошителя или франкенштейна, например. ) А про грязь и "америку лавкрафта" - например, такое место как припортовый городок инсмут сложно представить чистым... (а описания из текста автора лень поднимать).
Например, арт - Инсмут: http://1576.com.ua/images/18/75/1875fcb ... 950eab.jpg


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron