[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Открытая разработка , как творческий процесс по интересам - Page 3
It is currently 28 Mar 2024, 16:26
Author Message
PostPosted: 13 Apr 2017, 14:10 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Приходится пересобиратьдекорации по-новой. Переделывать некоторые модели, что-то делать с ноля. Поэтому каркас опять подзадерживается. С другой стороны сейчас в голове картина того как лучше всё это делать с технической части, немного изменилась и стала более полной.
Думаю всё это отразится на презентации. Надеюсь в лучшую сторону.))


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Apr 2017, 17:52 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
срочно нужно делать оригинальной . Алисе не хватает не просто характера, ей не хватает уникальности
когда воображение в тупике, может помочь какой-нибудь формальный список )
https://klub-drug.ru/kachestva-chelovek ... pisok.html
http://fan.prosims.ru/articles/item/for ... raits.html
http://fan.prosims.ru/articles/item/sim ... raits.html
https://vk.com/topic-23353071_27384557
_________________________________________
имхо
HIDESHOW
когда уже есть некий опыт наблюдения за людьми, а также знакомства с художественными произведениями, то ты уже вообще того ... не можешь придумать никакого уникального характера ... )
умные/глупые, тщеславные/скромные, смелые/трусливые
все так или иначе встречается ... конечно, какой-то сплав черт встречается реже, но и всего лишь

таким образом, уникальность персонажа попросту в том, что его автор имеет свой индивидуальный опыт (пусть даже мало кому интересный) и творит на его основе ... вот и уникальность отсюда, какая-никакая )

другими словами, если саша, паша и даша нарисуют по ведьмочке, то это будут таки три уникальные ведьмочки )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Apr 2017, 23:53 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
другими словами, если саша, паша и даша нарисуют по ведьмочке, то это будут таки три уникальные ведьмочки )[/spoiler]
Это-то как раз понятно.

Внешняя сторона , сейчас не так волнует как внутренняя история персонажа. Если начать обосновывать:
А почему кошка? А почему, с чего - одна живёт? А может не одна, но почему кошка? А если кошка , почему такой стандарт? А почему обязательно мрачные тона? А почему подсознание зацепилось за мрачные визуальные образы и выдает уже готовые избитые картины?

Примерно о том же я думал когда тестировал наскоро слепленный интерфейс для разукрашивания лица и собственно калякамаляканье по текстуре.

Скорее всего я начну с переосмысливания её мотивации. Не уверен только , что всё это стройно уляжется. Не хочется халтурить.

За ссылки спасибо, может быть что-то подстегнет)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Apr 2017, 11:43 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Скорее всего я начну с переосмысливания её мотивации.
А какая мотивация была заложена в персонаж до этого? (и была ли?)

Думаю так: есть персона со способностями сознания, превосходящими человеческие, при этом варианты - мошенница или сумасшедшая - не рассматриваются.
Что может быть по-настоящему интересно подобному человеку? Наверно, исследование своей природы (в том числе и путем наблюдения/взаимодействия с внешним миром) с целью самосовершенствования, дальнейшего выхода за рамки существующего человеческого стандарта. (глобально это можно описать фразой "стать богом")
Другое возможное направление цели персонажа - изменить мир (каким-либо образом). Хотя для "путешественника по планам" это как-то даже мелковато. : ) На кой упираться в эту мелкую землю, когда есть "вертикаль пределов"... (и для персонажа она реальна и доступна для посещения)
Но, имхо, в развлекательную игру подобное пихать может и не стоит. Персонаж игры это просто забавный образ и (перемещающаяся) точка приложения взгляда игрока к игровому миру. (а глобальную цель "стать богом" все равно качественно не развернуть, за отсутствием информации у любого человека-автора)

И к примеру, если целью путешествий Алисы по "астралу" будет поиск пропавшего без вести возлюбленного (а хоть бы и пропавшего кота) - это гораздо более мило и более понятно. (и является обоснованием вопроса - "почему одна". хотя, повторюсь, для персонажа игры и особенно если сюжет не основан на его истории, проработка таких вопросов - излишняя)
Quote:
А почему обязательно мрачные тона?
Никто не обязывал автора придерживаться мрачных тонов ... )
Quote:
А почему кошка? А почему, с чего - одна живёт? А может не одна, но почему кошка? А если кошка , почему такой стандарт?
IRL ответ на подобные вопросы, как правило, не особо захватывающий. )
Для иллюстрации
1) Спрашиваем гражданина А - пошто ты живешь один и без кота?
Получаем ответ - так удобнее, так получилось, таковы обстоятельства.
2) Спрашиваем гражданина В - пошто ты живешь с семьей и с рыбками?
Получаем (ТОТ ЖЕ) ответ - так удобнее, так получилось, таковы обстоятельства.

(Собственно, сам Al_Ш живет в каком-то из этих возможных состояний и может попробовать ответить на подобные вопросы, обращенные к себе. Возможно, ответ будет таким же, как у граждан А и В.)

наконец, привычка ...
Quote:
почему подсознание зацепилось за мрачные визуальные образы и выдает уже готовые избитые картины?
да, да, привычка. и на этот вопрос, ответ - привычка. люди, в основном, повторяют знакомое.

п.с. а вот кошка - как "стандарт для мага/ведьмы" все же хороша. )
сам ее биологический образ (форма тела, глаза, пластика) побуждает людей думать, что кошка "живет в гармонии с миром" и "видит невидимое". что сама кошка про это думает, в прочем, неизвестно : )
известная байка: что делает кошка с точки зрения человека? а ни черта не делает, мышей разве что ловит. спросим наоборот - а что делает человек с точки зрения кошки? ) вот тут уж конкретно ничего: сидит, ходит, спит, ест. ))

ничего так картинка: http://photosuper.ru/_ph/27/653668961.jpg


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Apr 2017, 14:19 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

[quote="ulka_VUD"]Никто не обязывал автора придерживаться мрачных тонов ... )[quote]
В том то и дело. Но поскольку у нас фигурируют потусторонние миры, важная часть всей этой истории контраст. Миры должны быть пестрее, ярче повседневности или мрачнее, Тим Бертено-подобнее... ))
В зависимости от того куда попал персонаж. Необходимо подчеркивать весь этот гротеск, сомнамбуличности ему придавать и намекать на то что в снах персонаж свободнее... Поэтому и появилась идея превращать Алису в девочку яркую, шуструю... Высвобождать детское я игрока, намеренно пытаться оперировать детскими ассоциациями играющего . Попробовать сделать так что бы он отождествлял себя с ребенком на экране.
Может быть тогда, будет легче объяснять нежистокость Алисы. Отсутствие у неё бластеров, огнеметов и проч.. Образ ребенка наивен, мягок, в детстве нас учат добру и поэтому с таким образом проще донести идею гуманности, через личностынй пережитый опыт самого игрока. (либрации возможны, конечно у всех детство разное...)
Кроме того ребенок - это исследователь, окунать персонажа "ребенка" в мир который необходимо исследовать это тоже попытка достучаться до игрока через визуализацию, напомнить ему навыки свободного исследования.

В остальном, мир вне потустороньщины скорее всего серый. Не забываем о контрасте. И в этом сером мире уникальный персонаж...

Пишу и меня на философию тянет...

Что касается мотивации, Алиса - я уже озвучивал персонаж гуманный и её стремление заключается в том, что бы другим людям помогать. Но должна присутствовать некоторая фатальность, элемент пшика... Кажется этот самый элемент я только что придумал))))

Позже дополню.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Apr 2017, 16:35 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Может быть тогда, будет легче объяснять нежистокость Алисы.
Имхо1 - особо объяснять нежистокость женского персонажа не требуется.
Имхо2 - нежистокость почти любого персонажа объяснять ни к чему. Не желает и не жестит. ) К чему это объяснять.
Quote:
мир вне потустороньщины скорее всего серый
лавка магических атрибутов. тогда тоже серая ... (а жаль)
Quote:
её стремление заключается в том, что бы другим людям помогать
Имхо3 - тогда истории посетителей главнее глав.героини.
Для последней важен внешний вид и возможно набор анимаций, когда гг долго находится без команд игрока.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Apr 2017, 22:36 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Господа, простите... Совсем нет интернета.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Apr 2017, 23:32 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
лавка магических атрибутов. тогда тоже серая ... (а жаль)
Нет, не будет такого, как представлю себе серый магазин... Ну разве может быть скучной каморка волшебника?

Может быть она должна быть такой же контрастной к серому окружению. Или второй вариант, не стоит делать окружение серым. Достаточно сосредоточится на гротеске параллельных миров.

----
Отвлеченно. Вот погружаем мы персонажа в историю. Придумываем ему окружение и проч. Но это ведь единственная возможность наделить персонажа такой жизнью какой хочется. Нужно для этого придуманного пространства ,сделать что-то хорошее.
----

Что касается причин, я захотел написать небольшой рассказ от первого лица Алисы и пришел к выводу, что когда -то в детстве бабушка колдунья, сварила для нашей героини эликсир. Этот напиток и открыл героине чакры, но сделал это неожиданно и в сознательном возрасте. И вот героиня изучает новое, непривычное для неё... Это познание самой себя, переезжает на время в старинный дом родственников где может завести себе домашнее животное бродячую кошку с подъездной лестницы. (Прямо целая ветка для отдельной квестовой задачи, страничке в книжке из магазина и способностям кошки чувствовать духов.)(Напомните мне рассказать про кошку из японского дётинг сима, если эта мысль потеряется...Это к вопросу о реиграбильности)...

Далее ей и игроку открываются полёты в астральный план, если Алиса сделает объявлений и прикрепит на улице и в магазине (Я даже название ему уже придумал, будет упомянуто в каркасо-демке), к ней потянутся люди... И начнется полный цикл игры. (Порезанный или не порезанный на игровые сессии. Напомнить себе упомянуть отдельно про "Дорогу на Оригон")...

И наконец последнее. Эликсир действует ограниченное время. Эти способности не останутся у Алисы навсегда и их не было прежде. Это ограниченный период времени действует, этот опыт закончится внезапно и способности точно так же.
Что скажите по этому поводу, друзья?

P.s. Нужно ли Алисе оставить возможность застрять в астрале навечно???


Last edited by Al_Ш on 14 Apr 2017, 23:36, edited 2 times in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Apr 2017, 23:33 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
Господа, простите... Совсем нет интернета.
Всё путем. Главное будь в курсе событий)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Apr 2017, 13:37 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
HIDESHOW
Может быть она должна быть такой же контрастной к серому окружению. Или второй вариант, не стоит делать окружение серым. Достаточно сосредоточится на гротеске параллельных миров.

рассказ от первого лица Алисы и пришел к выводу, что когда -то в детстве бабушка колдунья, сварила для нашей героини эликсир. Этот напиток и открыл героине чакры, но сделал это неожиданно и в сознательном возрасте. И вот героиня изучает новое, непривычное для неё... Это познание самой себя, переезжает на время в старинный дом родственников где может завести себе домашнее животное бродячую кошку с подъездной лестницы.

Далее ей и игроку открываются полёты в астральный план, если Алиса сделает объявлений и прикрепит на улице и в магазине (Я даже название ему уже придумал, будет упомянуто в каркасо-демке), к ней потянутся люди... И начнется полный цикл игры.
одобрямс! интересно
Quote:
Нужно ли Алисе оставить возможность застрять в астрале навечно???
можно оставить (пока это не выглядит принципиальным)
Quote:
И наконец последнее. Эликсир действует ограниченное время. Эти способности не останутся у Алисы навсегда и их не было прежде. Это ограниченный период времени действует, этот опыт закончится внезапно и способности точно так же.
Что скажите по этому поводу, друзья?
Опыт (в смысле текущих переживаний) такая штука, что всегда в итоге заканчивается.
А вот потеря способностей - выглядит печально. Это как: 1) дать конфетку и забрать или 2) по-серьезке учиться в мед. вуз-е, а потом пойти исключительно торговать ананасами/бананасами на рынок.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Apr 2017, 01:25 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Интересно!
Да но вот только представляется это все очень контрастных тонах серого или даже чёрного цвета. Но не детской историей. Переключая на детскую историю - оказывается мрак все таки есть.

Мне вот вспоминается Кастанеда и курящий кактус индеец.
Просто одно время ещё до игры в Тургор мне были жутко интересны все эти астральные миры, их само концепция. Планы, грани и т.д.
Так вот читая этого Кастанеда было очень скучно, но момент который запомнился - описание летунов. Находка. Занятное существо. Как и весь астрал.
Вполне, вполне можно использовать.
"Я услышал в высшей степени своеобразное гудение — смесь хлопанья крыльев
со свистом плохо настроенного радиоприемника"

videnie.info/Летуны

К стати недавно вышел planescape torment ee. И вышел он как раз и на андройды. Так пора откладывать АК-47, C4, шумовуху из counter strike (CSS), завязывать с терроризмом одним словом и погружаться, погружаться в этот по заверениям шедевр.
Да и кажысь я сам себе организовал игру на андройде т.к. месяцев 5 назад писал разрабам и том что было бы вполне неплохо портировать... Те ответили что не планируют заниматься портированием оного, не анонсировали новых проектов, но будут держать в голове моё обращение.
Хотя не факт.

Я сейчас леплю бюстик в свободное время. Не факт что угадаю образ, но начинать с чего то надо.

По игре скажу наверное после показа дизайн-документа. Т.к. Если буду АЛ_Ш путать мысли никому лучше не станет.

Только одно все таки хочется проговорить -
БДСМ - безграничное добро, сострадание, милосердие. Подставь вторую щеку после того как получил по одной мне не нравиться.

И очень понравились предложения ulka_VUD


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Apr 2017, 14:13 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
БДСМ - безграничное добро, сострадание, милосердие. Подставь вторую щеку после того как получил по одной мне не нравиться.
:)
байка о батюшке и экспериментаторе )HIDESHOW
съездил мужик батюшке по одной щеке, тот как христианин подставил вторую, мужик съездил и по второй, тут батюшка раз ему и в рыло, "что за на фиг?" - удивился мужик - "ты ж христианин", "а христос про третью щеку ничего не говорил" - ответил батюшка
HIDESHOW
Религиозные моральные нормы глобально нужны чтобы человеческое соседство нормально развивалось. Один простил второму, второй простил первому и нормально сосуществуют, меньше людей входят в циклическую ситуацию "систематически насри другому" (на что, собственно, и энергию свою надо тратить, вместо чего-то другого - полезного)

А вот в реальных ситуациях для человека нет никакой книжки-панацеи, по которой можно всегда по-шаблону делать одно и то же и "быть в дамках". (это не только к религии относится, а к чему угодно, психологии например.) Но изучение подобных книжек дело не бесполезное, как минимум, расширяешь свое представление о возможном поведении.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Apr 2017, 18:04 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

нтересно.

Нет ну я конечно утрирую когда что то такое пишу. В жизне конечно нет универсального шаблона поведения. Понимаю.
HIDESHOW
В общем то вот такая рогатая как последний баран девушка получилась :)
Понесло меня не туда наверное :)
Думаю они в астральном мире все вот такие вот. Кочевники, путешественники.

КАРТИНКА

ссылка на изображение, размер: 432 кбайт, 877 x 768 точек


ссылка на изображение, размер: 366 кбайт, 685 x 768 точек

Это незаконченная работа. zBrush, программа в которой все делалось сохранил файл с ошибкой.
Теперь если открыть проект и попробовать отрендерить, редактировать программа падает + слетели некоторые текстуры
Я чудом отрендерил АО и маску и то 2 часа жизни, потраченные нервы не вернуть. Печаль.
Но в принципе доволен. Такую вот цель и ставил без фанатизма и быстро ведь это всего лишь иллюстрация.
Хотя всяких ленточки ещё бы прибавил )
К стати, а где Аl_Ш?

upd
Есть предложение перенести основные события (втч квесты) в мир астральный, астральный мир как это и есть разделить на вертикальную цепь пределов и сделать мир хоть и маленьким (возможности наши ограничены), но открытым. А сюжет завязать на поиске любимого нашей героини, который в коме как предложила u
ka_VUD
Но это только предложение ))

Ждемс вас, Al_Ш )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Apr 2017, 10:49 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Я никуда не пропадал. :) Форум по-прежнему регулярно отслеживаю , делаю каркас , собираю материалы, готовлю презентацию. Получается всё равно халтура, хотя некоторые куски приходилось переделывать по два-три раза. Короче говоря не смотрится но суть доносит. Обождите ещё некоторое время, нужно озвучить, дополнить и будет то что нужно. До 300 страничного документа пока далеко, но это за всё это время идея обросла... :D Тут нужно всему найти место.

Что касается открытого мира, это смотря как открытый мир понимать. Открытым он должен быть условно, дальше чем в Myst эта открытость уходить не должна. Приём для дёшево и сердито , который как я думаю необходимо применить, я потом поясню. Осталось добавить этот момент в каркас в новой редакции. Больше чем простые схемы, мы физически воплотить не можем. Поэтому нужно делать эти простые схемы максимально привлекательными, но не переусложнять.

Дальше про модельку. Модель хороша, можно строить визуальный ряд, подгружать в движок и макияжем наносить. А что касается образа, сам пока не пойму что там да как. Образ будет меняться я так понимаю ни раз и не два. Учитываем что у нас нет художников для проекта , но это дело поправимое. Глаза у неё красные. Она у нас демон -Алиса? А вот что касается рогов, это находка. Я как-то ближе к шаманизму традиционному, поэтому мне проще представить наряд шаманский, барабан, кусочек оленьего рога в волосах. Очень интересный вопрос- атрибутика... Идея мне нравится!

Что касается поисков возлюбленного. Я намеренно отстранился от ситуаций, предлагаю кусочек жизни Алисы в котором она сильно отличается от всех остальных, личностная история при этом утрируется, см. выше где я писал про бабушку и переезд Алисы в старый дом родственников что бы в себе разобраться. Архитектурный стиль для этого дома будет более подробно упомянут в презентации. Я немного ковырял заготовку для визуализации, фотографии из загащника достал, короче говоря натура найдена))
HIDESHOW
Из числа подготавливаемых материалов, "картонный дом". Вот в таком доме должна проживать Алиса в момент событий игры. Картонный потому что видны следы недостроя и копирования элементов в 3D редакторе. Для полноты картины, нужно открыть местами окна, понавешать антенн, белья, занавесок, птичек и прочих атрибутов старого двора. Я уже не говорю о надписях на стенах и следах штукатурки.)) Картинка демонстрирует: 1) Ракурс камеры в игре. 2) Изображение неподвижно и статично - см. классические квесты. Далее поясню в презентации и обосную выбор этого решения.
Attachment:
AlicePalace.png
AlicePalace.png [ 1.33 MiB | Viewed 16687 times ]
Что касается поисков для себя а не для других в астрале - вот эта мысль меня тоже посещала. Вопрос только что именно. Что-то таинственное наверняка, а вот связано оно с Алисой и её родственниками, молодым человеком или кем там ещё может быть, с котом с подъездной лестницы тут нужно думать. ))
Обширно пространство воображения, главное всё систематизировать.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Apr 2017, 12:42 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Да глаза красные просто так, это не суть важно. Я это сделал скорее чтобы нагнать настроение чем найти образ. Во всяком случаи так получилось.
Аl_Ш, молодец. Действительно большую работу делаете.

Вот это вчера хотел написать, но не успел отправить :
:-)
Upd
spotlightHIDESHOW
Пока All_Ш трудиться в поте лица я решил написать программку для художников и иллюстраторов

Суть проста как и аналогов. Ну я тыкал только pose tool и character maker. В первой обычная 3д модель перса со скелетом. Там мне не понравилось наличие освещения, неудобный интерфейс и то что шевелить перса нужно кнопками. У меня же для этого есть gizmo. Вторая программа с таким же смыслом, но там уже не 3д модель, а рисунок, нарисованный на 360. Но все равно там много ограниченный по перспективе, позе.
На форумах подобных программ сидит много людей и по комментариям им все нравиться втч. смысл программы.

Я же хочу не навязывать сталый образ и ограничивать любую свободу 2д графики, а просто сделать так, чтобы программа помогала выдумывать на ходу интересные сцены, чтобы подстегивала фантазию рисовать в голове задумку. И позволила строить сложную перспективу.
Потому в сцене не будет привычного освещения, любой одежны, причёсок - ничего подобного. Из пречески универсальный шаблон, по которому много причёсок рисуется. Тело 2х типов - шарниры (такие как рисуют художники чтобы соблюсти пропорции и найти позу) и стандарт.

Сейчас реализовано самое главное - основа (перемещение, выделение костей и объектов через gizmo).
Интерфейс пока только набросок, он ещё будет меняться.
Тело сделано на скорую руку для тестов :)

Я вот написал себе горизонт задач которые должны быть выполнены до релиза. После релиза разработка будет направлена на вкусняшки))
Вкусняшки :
Инверстная кинематика (обратная деформация костей т.е. потянув за руку будет деформироваться и тело)
Инструменты анимации (полезно есть создаешь допустим gif анимацию, на основе разкадровки очень удобно)
Редактор пропорций тела
Рисование кривых на обьекте
Референсы

Image

Буду заниматься созданием сего пока Аl_Ш не выдвенет горизонт задач, план по игре :)
Ну надеюсь и жду


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Apr 2017, 14:48 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:

Буду заниматься созданием сего пока Аl_Ш не выдвенет горизонт задач, план по игре :)
Можно смело кидать все силы на эту задумку. Во первых она перспективная, во вторых она может окупиться материально-денежно. В третьих техзадания, горизонта задач и конкретного плана я не выдвину ещё очень долго. Всё это нужно описывать. Получается это весьма халтурно. Прямо сейчас возьмусь за презентацию. Постараюсь закончить до завтра.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Apr 2017, 18:54 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Вообще думал бесплатно её раздавать, но наверное это утопия.

Что же, буду ждать...

Скоро выложу тут кое какую информацию о создании контента, думаю будет интересно

HIDESHOW
в контракт старик до игрался до ручки.
Первый опыт затенения рисунка )

Image
немного юмора с ЛукоморьяHIDESHOW
Правила поведения в атсрале довольно просты:
1. Не разговаривайте с незнакомцами.
2. Если разговора избежать не удалось, соблюдайте правила этикета.
3. Если собеседник проявляет признаки агрессии и под звук ваших падающих
кирпичей превращается в Люцифера, отбросьте страх и швырните в него
парочкой фаерболов.
4. Если это не помогло и ваш собеседник начинает медленно, но болезненно
разрывать вас на части… то нехуй было разговаривать с незнакомцами! Мы
предупреждали.

Наилучшими техниками выхода на сегодняшний день считаются:
1. Осознанное сновидение .
2. Особо извращенные формы гипноза (слиперы и прочие личности)
3. Употребление веществ .
4. Акцентированный удар кулаком в челюсть.
5. Заклятье «Глубина-глубина, я не твой» (у профи чаще встречается «Глубина-
глубина, а пошла ты на…»)
6. Растения, выращенные самой Глубиной .
7. Ну и, конечно же, сервисы rsic://raduga (место в атсрале специально для
неофитов, которое очень сложно НЕ найти) и WoDS тоже не очень-то без дела
пылятся.
По поводу открытого мира.
Да нам много создать не получиться.
Будет действовать по принципу Скайрима.
Создаём конструктор из которого будем собирать локации.
Там пол - отдельный меш. Стена - отдельный + её вариации. Потолок - отдельно.
Одна табуретка на всю игру. Только мир тёмный и светлый должны отличаться по дизайну капитально.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Apr 2017, 22:14 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
Одна табуретка на всю игру. Только мир тёмный и светлый должны отличаться по дизайну капитально.
Тут нужно пристально поиграть в Myst.
Я забегаю вперед, но по части разнообразия см. Myst. Маленькие но яркие миры.
HIDESHOW
Как создавали Myst : https://www.youtube.com/watch?v=94pzx_9LkVI
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первым делом уцелевшая часть презентации. Техника немного подвела, поэтому можно посмотреть только 15 минут, но в эти 15 минут вместилось мнение по UI менюшки игры и некоторые замечания.
HIDESHOW
Презентация (Первые 15 минут) : https://cloud.mail.ru/public/9MNG/xDdQQEaz9
Презентация будет дополняться. Ждите новых поступлений.) В первых 15 минутах речь идёт о каркасе игры. На самом каркасе смонтированы элементы абстрагированные от Алисы. Сделано для того, что бы можно было посмотреть на игру со стороны даже тем кто непосредственно её обсуждает продолжительное время. Сами эти элементы на которых я делал презентацию и которые должны обрастать поясняющим материалом (что с успехом и делается) выкладываю тут же.

Сторона А:
HIDESHOW
https://cloud.mail.ru/public/Kxfv/shjgYdFm2
Сторона А , это газета, магазинчик и скрипт под стартовый экран. Скрипт не подключен. Доступен листинг текста, динамические изменения текста от размеров окна, помещение в ячейки предметов без дополнительной индексации, удаление из ячеек без проверки на повторное заполнение. Все глюки, баги, претензии смело описывайте, буду править.
Сторона Б:
HIDESHOW
https://cloud.mail.ru/public/EUqx/mG9izkYHd
Сторна Б , это макияж. Код несколько не доработан, а проще говоря сырой. Смены кистей нет, но есть заготовки под кисти. Смена цвета и размера пятна производится колесиком мыши. Все глюки, баги, претензии смело описывайте, буду править.
Для запуска скорее всего потребуется Фреймворк не ниже третьего. Выход из приложений осуществляется стандартным закрытием окна - сочетание клавиш Alt+F4. Добавить в UI за сегодня не успеваю.Халтура предназначена для визуализации и является хоть и не отшлейфованным, но шагом вперед.
Спасибо за внимание.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2017, 16:33 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

пондравилось:
- ч/б фон с таро и воронами
- часть объявлений (зачитанных в презентации)

линейная концовка - минус к реиграбельности

интерфейс и графику - еще пилить и пилить


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2017, 16:35 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
По поводу открытого мира.
Да нам много создать не получиться.
Будет действовать по принципу Скайрима.
Создаём конструктор из которого будем собирать локации.
Там пол - отдельный меш. Стена - отдельный + её вариации. Потолок - отдельно.
Одна табуретка на всю игру. Только мир тёмный и светлый должны отличаться по дизайну капитально.
По сути всё так, но табуретка не одна а значительно больше, потому что идея темного и светлого мира в том, что это наборы уровней полностью отличающихся друг от друга. Эти уровни объединены только идеей. Тёмная или светлая подоплека. И некоторая разница в подходе где-то больше логических задач, а где-то больше стелса.

Мне нужно подготовить кусочек презентации по механике в параллельных мирах. По сути это должна быть аркада в 2D плоскости с использованием комнат, в которых будет эксплуатироваться 3D. Мир при этом не открытый - а условно открытый. Маленький уровень с кучей деталей это так же сложно как и большой уровень, но по сравнению с открытым миром он сильно выигрывает. Создать напыленной открытый мир мы не можем. Поэтому нужно прежде всего создать внятную декорацию. Я не успеваю оперативно это объяснять.

Что же касается Скайрим - да строим уровни в движке из набора элементов. Каждый уровень предворительно подробно описывается, привлекаются художники , музыканты, программисты. Это большое дело по сути, поэтому достаточно сложное. То что мы тут его пытаемся поднять это почти сакральная магия.

Но я не знаю как там Скайрим, а Fallout 4 оставил за собой чёткое ощущение халтуры. От части и из за того что в постройке декораций участвовали шаблонные подходы к дизайну. Мы не можем себе это позволить , какой бы не предстала Алиса она должна быть максимально самобытной иначе она пройдёт по дороге к забвению, её даже не услышат))
Quote:
интерфейс и графику - еще пилить и пилить
Бесспорно. Сам прекрасно это понимаю.
Quote:

линейная концовка - минус к реиграбельности
Реиграбельность будет складываться, как я надеюсь ,из другого а именно из непредсказуемости посессионного запуска и "сторилайнов" 36 персонажей. Есть идея сделать эти сторилайны комбенированными и взаимосвязанными. По сути непредсказуемыми для каждого экземпляра персонажа "Алиса".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2017, 17:09 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
пондравилось:
- ч/б фон с таро и воронами
- часть объявлений (зачитанных в презентации)
ч/б - из квеста про поиски короны , вообще очень удачная игра в плане демонстрации как должен выглядеть мир реальный. И минюшка очень в тему.

Озвучьте часть объявлений о которой идёт речь, пожалуйста.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2017, 17:19 
Offline

Joined:

16 Mar 2017, 13:48

Posts: 59

Да, да. Шаблонный подход - плохой подход.
Но наши возможности ограничены. Почему 2д перса на 3д сцене ?
Давайте лучше уж полностью 3д. Со стороны дизайна и вообще мира - пока тёмный лес. Потому некоторые вещи опять же имея ввиду табуретку говорю с точки зрения "как мне кажется". Мне вообще мир представляется пустыней, в которой кое где есть селения, кое где живут разные сущности. Кочевники, путешественники в лохмотья, тряпках, драпировке. Причудливые и странные.

И ещё - скульптуру загружать в движок это очень большая ошибка.
Об этом поговорим как доделаю пример. Тогда и напишу об pipeline - процессе создания игрового контента.
Сейчас же возьмусь за работу, тем более не так и много осталось


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2017, 17:29 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
Да, да. Шаблонный подход - плохой подход.
Но наши возможности ограничены. Почему 2д перса на 3д сцене ?
Нет персонажка остаётся трёхмерной и окружение трёхмерное за исключением задника. См. классическая аркада. - это то что происходит в параллельности . Суть 2д в данном случае это необходимость фиксированной камеры с одной точки. Я постараюсь как-то визуально это оформить в самое сжатое время, просто что бы было пониманее о чём я.
В остальном на уровне раскиданы комнаты в каждой комнате ракурс меняется , ну для наглядности представим Deus Ex Human Revolution.
Quote:
И ещё - скульптуру загружать в движок это очень большая ошибка.
Согласен.Ошибка- использовать многополегональную скульптуру как есть. В моём случае идея была перегрузить движок и посмотреть что получится. Сейчас меня гораздо больше волнует система обнаружения Алисы на уровне в аркадной части. Я прилепил матрицу с оценкой секторов и ячеек на заполненность. Получил странный эффект. Добью его будет более полноценный каркас под задачи игры в котором уже буду огрехи вычищать.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2017, 18:36 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
ч/б - из квеста про поиски короны , вообще очень удачная игра в плане демонстрации как должен выглядеть мир реальный
а как называется?
Quote:
Озвучьте часть объявлений о которой идёт речь, пожалуйста.
прошло пару часов, а часть уже забылась... "найду по эктоплазме", "войду в астрал бесплатно" (или недорого-?), типа таких :) длинное, про заседание тоже вполне. а вот интерфейс круга в демке пока кривоват.
Quote:
Реиграбельность будет складываться, как я надеюсь ,из другого
Я помню про неписей. А вот разные концовки самой алисы могли бы быть представлены и просто текстом.
___________________________________
п.с. (просто так) как раз винда глобально обновилась, появился paint 3d, кажись тоже умеет дать пользователю инструмент - рисования на 3д заготовках.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Apr 2017, 18:55 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 295

Quote:
а как называется?
Утраченная корона. (The Lost_Crown)
http://store.steampowered.com/app/29171 ... ?l=russian
Quote:
"найду по эктоплазме", "войду в астрал бесплатно" (или недорого-?), типа таких :) длинное, про заседание тоже вполне. а вот интерфейс круга в демке пока кривоват. Реиграбельность будет складываться, как я надеюсь ,из другого
Я помню про неписей. А вот разные концовки самой алисы могли бы быть представлены и просто текстом. [/quote]
Я думаю что тут нужно что-то типа простых но стильных катсцен на манер Вор: Тёмный проект, Вор 2: Металлический век. И этим же катсценами видить моменты будущего...
https://www.youtube.com/watch?v=Mg8KQw7x1rk
Ну и просто в дагонку:
https://www.youtube.com/watch?v=5KuYHXhX0To


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron