Quote:
Кстати, о другом аккаунте. Тоже тема. Действие игры ведь происходит в XXI веке, а нашу современницу сложно представить себе без соцсетей. Возможно, некоторые грани личности ГГ имеют свои странички с разными аватарками, интересами, сферами деятельности и музыкальными подборками, оставаясь при этом частями единого целого.
Алиса может обращаться к музыке как к проводнику настроения. Разные грани личности отзываются на разное - что-то на классику, что-то на тяжёлый рок, что-то на рэп или попсу и т. д.
Всё о чем тут идет речь это свойства игрока в большей степени, чем Алисы. Если строить игру по-принципу изучения психологического портрета игрока, можно получить обратную связь и использовать её внутри игры. Но это очень сложная конструкция. Игра в которой применен подобный подход это Silent Hill : Shattered Memories
Игра явно стоящая того что бы её пройти. Конечно в ней не обошлось без условностей. Но если её пропустить через призму собственного восприятия потери и личностных ассоциаций, эффект очень мощный.
Алиса в данный момент не способна дать полный аналог подобной обратной связи. На данный момент мы способны обеспечить определенные визуальные образы, окружение и попытаться задать настроение игрока. Частью этого настроения могут быть уже заявленные стихи, проза,мифология. Как это повлияет на игрока одному игроку будет понятно.
Работы для "демоверсии" много не терпится дописать концептуальные выкладки и начать помогать с визуалкой Maxwell - у.
Так же надо отметить, что важнейшей задачей является алгоритм взаимодействия 36 персонажей. Главная его задача быть автономным и рандомизировать ситуации на основе псевдоповеденчиских мотивов.
Quote:
Беспроигрышный способ контакта с альтер-эго - творчество. Был у меня в жизни период, когда требовалось писать стихи "от чужого лица", затрагивая темы, непривычные и чуждые в общем-то для обычного самовыражения. И даже вполне себе получилось (хотя, поскольку я при этом оставалась самой собой, общность стиля таки прослеживается). "Раздвоением личности" назвать такое состояние нельзя - это, скорее, похоже на вход на форум или в соцсеть под другим аккаунтом. Алиса могла бы, например, рисовать - а содержание и стиль рисунка указывали бы на грань личности, к которой она желает обратиться.
Думаю рисование это идеальная форма выражения себя для игры. Я думаю что рисование будет Алисиным хобби. Таким образом мы не будем упираться исключительно в макияж. Спасибо за идею) Что касается Альтер-эго, мы переходим к тонкой грани и появляется вопрос: Альтер - эго обособлено или нет? Если нет это зеркало персонажа или игрока?
В данный момент Альтер-эго обособлено от Алисы. Это что то вроде тени или приведения. Почти Аналог Принца который выбегал из разбитого волшебного зеркала в игре Персидский Принц (1989).
Quote:
У меня дитё почему-то называет "Алисой" всех красивых девочек и персонажей мультиков, которые ей нравятся. На днях сделала ей новую причёску, она глянула в зеркало и радостно закричала "Я - Алиса! Я - Алиса!"
Думаю у неё есть определенный персонаж, который её впечатлил и которому она стремиться подражать. )) Не знаю какое впечатление могла бы произвести Алиса на детей. Хотя идеальная сказка - это взрослая сказка для детей и детская сказка для взрослых.
Межличностные отношения,семья,дети - это то что я в определенной степени идеализирую, поскольку не имею подобного опыта. Мои межличностные отношения в степени платонические. Это всегда иронично.