[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Обсуждение публикаций о Тургоре. - Page 2
It is currently 28 Mar 2024, 11:14
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 22 Mar 2007, 10:32 
Offline

Joined:

25 Mar 2006, 00:42

Posts: 12

Внесу свои пять копеек...
Тут в основном пишут мега фаны... Я фанат Мора , но то что хотят нам предложить мягко говоря разачаровывает...
многие так надеялись на развитие темы Шахты...
такой огромный мир с огромным количеством подмиров...

не туда вы завернули ... :(


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Mar 2007, 10:40 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Люди, вы вообще о чем? Как вы можете судить о том, какой будет новая игра? Разочарованы, ну надо же! Дождались бы сначала, поиграли, а там уже и высказывали претензии!
А тема Шахты - она же не для игры! Это вообще из другой оперы! Эх, ну разве так можно?

P.S. Пардон, если вышло резко, но как иначе прикажете реагировать?
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Mar 2007, 11:17 
Offline
User avatar

Joined:

09 Sep 2005, 14:33

Posts: 391

Location: Ангарск. Регион Иркутск

Quote:
...Тут в основном пишут мега фаны... Я фанат Мора , но то что хотят нам предложить мягко говоря разачаровывает...не туда вы завернули ... :(
Странное разделение на фанов и Мегафанов. Никто тут никого не разделяет, есть начинающие и те, кто хотя бы раз - прошёл. По большому счёту - ничего менторского. Представьте, приходит к Леонардо вельможа и говорит: "Ты, зачем эту дурнушку позировать пригласил?" ... и не было бы у нас "Моны Лизы"...
_________________
Город - at extended тамагочи...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Mar 2007, 11:21 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

в полголоса "народ выложите видео из журнала" (просебя "чуствую за такую просьбу меня нафиг забанют.... :oops: ....ну а что делать посмотреть то хочется.")
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Mar 2007, 11:22 
Offline

Joined:

25 Mar 2006, 00:42

Posts: 12

Fate
да не игрой я разачарован а то что отошли от мира шахты...
Мир мора как раз входит туда...
Утопия была как мессия... каждый находил в ней что то свое...
А то что будет симулятор по выращиванию лимфы...

Что стоило на том же двигле сделать другие миры со своими историями объединенные в одну вселенную шахты? Да наверное у каждого свои желания...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Mar 2007, 11:40 
Offline
Разносчица заразы
User avatar

Joined:

13 Apr 2006, 21:04

Posts: 728

Location: Киев

Lexxelf, вообще-то разработчикам виднее. А кому хочеться именно ту игру, которая им представлялась - все в ваших руках, берите и делайте)
Или нанимайте делателей на заказ. :lol:
А ставить крест разочарования на игре по анонсу - это круто, оценила. :lol:
_________________
Искусство, мы в курсе, потому и вопросы задаём, и ответов просим, а если не получаем, так уж извольте, эти ответы придумаем себе сами (с)
"Человек, занятый делом, эгоистичен. Ему нужно помогать или не мешать."
[Inquisitio][Шабнак-адыр]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Mar 2007, 11:57 
Offline

Joined:

25 Mar 2006, 00:42

Posts: 12

Mergon Вы читаете и видете что вам хочеться...
а про сделайте сами оценил :twisted:
я как раз являюсь тем кто оценивает творчество и не надо говорить что разработчикам виднее...
я два года ждал анонса... а получил совсем не то на что надеялся...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Mar 2007, 12:09 
Offline
Разносчица заразы
User avatar

Joined:

13 Apr 2006, 21:04

Posts: 728

Location: Киев

:roll: Я думаю, уже все поняли, что вы разочаровались.
Свое мнение об этом я высказала. Ожидать чего-то без обещаний этого чего-то, а потом "разочаровываться" по меньшей мере странно. Кто вам теперь доктор? Можете не отвечать, эта ветка уже ушла слишком далеко от темы обсуждения. Думаю, стоит ее свернуть, а то по кругу ведь пойдет.
_________________
Искусство, мы в курсе, потому и вопросы задаём, и ответов просим, а если не получаем, так уж извольте, эти ответы придумаем себе сами (с)
"Человек, занятый делом, эгоистичен. Ему нужно помогать или не мешать."
[Inquisitio][Шабнак-адыр]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Mar 2007, 12:24 
Offline
Ня-я-якающее недоразумение
User avatar

Joined:

08 Nov 2005, 16:03

Posts: 668

Location: Витебск

Не велите казнить, но за темой "Ждём. Надеемся. Верим... И гадаем." я не следила.. Поэтому о Тугоре представлений у меня было мало, даже практически нет. К сожалению, возможности скачивать нет, поэтому огромное спасибо LeoS!
Почитала, прониклась, увлеклась!
Снимаю шляпу перед ледорубами!
Quote:
взаимодействовать с миром мы будем, рисуя при помощи мышки различные знаки
Вот это меня чертовски заинтересовало! И не буду скрывать - даже воодушевило
Quote:
И слышишь женский голос.

хм.. я понимаю что еще рано, но кто озвучивать будет? Надеюсь, что Ahako.. такой голос.. няя!
_________________
У меня такой бегающий, прыгающий, а порою даже играющий на пианино характер

[Satoshi Kon Team]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Mar 2007, 12:26 
Offline
User avatar

Joined:

21 Mar 2007, 17:39

Posts: 20

Location: Талиг

Начинается обычный мандраж. Всем все равно не угодишь. Приведу пример
из своей жизни. У меня есть друг. Он ждал Мор с самого начала его разработки. Скупал все журналы, где были статьи. Когда Утопия вышла, каждый день оббегал всех продавцов, пока ее не привезли. Наконец он ее купил. И до сих пор не прошел даже первый день. Я же не ждал ее абсолютно. И купил совершенно случайно, когда пошел за дисками, ничего хорошего кроме Мора не было. На данный момент я прошел по два раза за Гаруспика и Бакалавра, и один раз за Самозванку.
А про шахту... Есть вселенная D&D, в ней много миров: Фэйрун, Кринн, Эберрон... Все они связаны через мир Плэйнскейп. Чем не модель шахты? Ничего сверхоригинального в ней нет.
_________________
Разум есть способность живого существа совершать нецелесообразные или неестественные поступки.
(с)Валентин Пильман


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Mar 2007, 15:41 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Внесу свои пять копеек...
Тут в основном пишут мега фаны... Я фанат Мора , но то что хотят нам предложить мягко говоря разачаровывает...
многие так надеялись на развитие темы Шахты...
такой огромный мир с огромным количеством подмиров...

не туда вы завернули ... :(
Откуда вы вообще взяли, что Мор - это игра из мира шахты, а Тургор нет? Вы, надеюсь, понимаете, что эти тексты на сайте представляют собой никак не описания миров игры. Если нет - "учите матчасть" и возвращайтесь. Неконструктивную критику - не принимаем.
Quote:
Mergon Вы читаете и видете что вам хочеться...
а про сделайте сами оценил :twisted:
я как раз являюсь тем кто оценивает творчество и не надо говорить что разработчикам виднее...
я два года ждал анонса... а получил совсем не то на что надеялся...
А на что вы надеялись, если об игре было до этого момента изщвестно только то, что она будет отчасти про обнаженных женщин?
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Mar 2007, 16:45 
Offline

Joined:

16 Nov 2006, 23:28

Posts: 83

Однако вы лукавите. Об игре было известно не только то, что в ней будут обнаженные девушки. Но и то, что авторами ее выступают великие и ужасные разработчики студии Ice-Pick Loadge. A это, согласитесь, говорит о многом и рождает определенные надежды. Другое дело что говорить об оправдании этих надежд рановато. Тем не менее определенная планка Мором была задана. И мы, игроки, рассчитываем на то, что эта планка - не потолок для разработчиков.

Р.s. ВооLIT или кто другой, читавший ЛКИ, если не сложно выложите текст превью на форум или в личку, пожалуйста.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 13:57 
Offline
User avatar

Joined:

01 Mar 2007, 14:08

Posts: 184

А я вот сейчас понял - это же сильно похоже на Myst V. Там тоже были несколько миров, по которым можно путешествовать, и даже рисование мышкой было. И загадочность, и длинные монологи и всё такое прочее.

Что вы об этом думаете?
_________________
Dixi


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 14:01 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
А я вот сейчас понял - это же сильно похоже на Myst V. Там тоже были несколько миров, по которым можно путешествовать, и даже рисование мышкой было. И загадочность, и длинные монологи и всё такое прочее.

Что вы об этом думаете?
Честно говоря, сравнение неудачное, но это на мой взгляд. Сравнивать Myst и Тургор - не стоит. )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 16:20 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Quote:
Неконструктивную критику - не принимаем.
ну тогда я свои пядь копеек вложу.
что выяснилось о тургоре?........все и ничего сразу.вспоминается снова история с мором.......до выхода ждали другое а вышло....а вышло что то с чем то(в хорошем смысле).Анонс Тургора-Ничего толкового никто из IPL'джей не сказал.......ни Норд ни Ахако.Все представленое это так сказать для отвода глаз......"вот им информация а остальное пускай додумывают сами"(вы ведь правда не верите в то что мир настолько прост? :lol: ) ........и тут кроется прокол :? тут сидят не помешаные на NFS,hl, и других "Народных" проекторв.если мы уж Мор поняли то что от нас ждать?а ждать от нас(фанатов) следует обличение игры за долго до ее выхода.если сейчас форумчане начнут строить теории то бьюсь об заклад некоторые нарабодки нужнобудет переписывать уже через неделю ........ отсюда мои пожелания "осторожнее со словами"....ради нашего же блага.не хочется играть в уже пройденую на форуме игру :(


насчет шахны значится...........шахта это место где добывается руда.а нашем случае шахта это метафора.шахта это состояния а не место.(как и Мор :lol: ) человек трудится, страдает-извлекает новые образцы,идеи. тоесть именно состояние движения(работа) образует из себя шахту .........но это не в коем случае не ШаБлоны миров которые делают IPL.......

теперь насчет самого тургора(по инфе что есть)
зачем было раскрывать что нам нужно будет делать?..эхххх ладно..... в общем тут как я понимаю будет конструкция "Тетрис"(так и не реализованая на достойном уровне в Море) .что не делай за все тебе воздадут.......каждый кубик часть загадки Линий.
а еще тут есть что то от марио..........частичка точно есть...
ну и конечно же B&W .........рисование ,Движения........сейчас в моде как я вижу.......Пенумбра B&W.....теперь тургор.....главное чтобы рисование было выполнено на 10 с +

Дорогой посетитель форума, Dale Cooper! Как Вам, должно быть известно - а если не известно, то сим я в известность Вас ставлю - у каждого форума есть свои правила, и при регистрации подразумевается, что правилам этим зарегистрировавшийся следовать будет должен.
Одним из правил этого конкретного форума является как минимум элементарное следование правилам орфографии в публикующихся для общего обозрения постах.
Так как я и мысли не могу допустить, что вопиющая безграмотность Ваших постов вызвана осознанным желанием писать неверно, то в дальнейшем я прийму на себя нелегкую обязанность приводить их в вид, соответствующий правилам форума или удалять, если приведение их в пределы нормы превысит мои силы.
Не стоит благодарности, это всего лишь моя работа.
С уважением,
М.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 17:07 
Offline

Joined:

18 Jul 2005, 01:05

Posts: 10

Посмотрел видео с лки. Очень понравилось. От голоса Норда под музыку игры веет чем-то мистическим, чуть ли не мурашки по коже .


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 18:41 
Offline
Разносчица заразы
User avatar

Joined:

13 Apr 2006, 21:04

Posts: 728

Location: Киев

Quote:
Р.s. ВооLIT или кто другой, читавший ЛКИ, если не сложно выложите текст превью на форум или в личку, пожалуйста.
Тургор
ЖАНР: эпическая игра
РАЗРАБОТЧИК Ice-pick Lodge
ИЗДАТЕЛЬ: Новый Диск
НА ЧТО ПОХОЖЕ: Мор. Утопия
ДАТА ВЫХОДА: 2007 год
РЕЙТИНГ НАДЕЖД: корона

Как только стало известно, что студия Ice-pick Lodge под руководством Николая Дыбовского взялась за новый проект, мы тотчас же обратили на него самое пристальное внимание. Иначе и быть не могло — автор «Мор.Утопии», игры 2005-го года по версии нашего журнала, просто не мог остаться незамеченным. Потом шли месяцы, постепенно формировалась концепция, многое менялось... Теперь «Тургор» близится к альфа-версии (на момент выхода этого журнала — вероятнее всего, приблизится окончательно), и мы уже знаем о ней достаточно, чтобы начать рассказ.

К слову о женщинах

Первой информацией, которую нам удалось узнать о «Тургоре», стали загадочные слова руководителя студии — «там будут голые женщины... всю жизнь мечтал сделать игру про голых женщин». Было это давно, и даже породило в рядах особо юных журналистов упорный слух, что, мол, Дыбовский делает эротический квест. Возможно, кто-то в это даже поверил, мы же с самого начала понимали: тут не все так просто. Ежели сказал, что будут, то слово сдержит, но уж точно не настолько банальным образом.

Теперь, увидев игру воочию — подтверждаем: да, в обещаниях разработчика не было ни слова неправды. И вместе с тем, уверяем: здешние обнаженные героини имеют такое же отношение к площадной эротике, как, положим, мраморная статуя Лаокоона. Но давайте отвлечемся от частностей и поговорим о том, что же нам удалось увидеть...

***

Жанр игры не удается определить сразу, да и по мере дальнейшего знакомства с проектом он никак не умещается в узких рамках существующей классификации. Вернее всего будет сказать, что игра берет понемногу сразу от нескольких направлений, сочетая в себе
немного ролевой игры, немного «симулятора жизни», чуть-чуть квеста и самую малость боевика. И даже если рассуждать так, некоторые элементы остаются за гранью, витая где-то в межжанровом пространстве.

Сам Николай говорит о жанре так:
— Это «survival», но не стоит путать его с популярным ныне «horror-survival» — приставка «horror» здесь лишняя. Ужаса не будет, а вот выживать — придется, и это будет нелегко.

Эликсир жизни

Мир, в котором развернутся игровые действия, более всего похож на загробный. Но не в мифологическом и не религиозном его понимании, а скорее так, как человек увидел бы потусторонний мир во сне. Или в глубокой коме. А быть может, что-то подобное чувствует едва начавший осознавать себя младенец в утробе матери...

Мир вокруг — неуютный. Он не вызывает ужаса, не провоцирует панику, не заставляет вздрагивать от появления какого-нибудь зубастого монстра... Но, вместе с тем, невольно хочется убраться прочь из этого хмурого пейзажа, спрятаться куда-нибудь от нависающего свинцом неба, оставить позади сухие ветви и угрюмые
кроны безжизненных деревьев.

Но, кстати, безжизненных ли? Жизнь в этом мире — тонкая материя, и живое от мертвого отличается здесь количеством особой субстанции, так называемой всех, и, несмотря на отдельные отчаянные островки
лимфы. Дерево, наполненное этой субстанцией, сияет, цветет и приносит плоды, а лишенное ее — гибнет, превращаясь в мертвый серый ствол. Лимфа — это жизнь, здоровье, сила. Без нее — смерть, увядание и слабость. Лимфа — самая ценная субстанция этого мира. Все его жутковатые обитатели, от мала до велика, проводят жизнь в борьбе за лимфу, охотятся за ней, вытягивают ее друг из друга, тем самым обрекая на смерть более слабую жертву. Сильные становятся сильнее, слабые — прячутся, чтобы не стать пищей для сильных.

Еще раз: лимфа — жизнь. Это эликсир, под каплями которого волшебным светом сияет засохшая ветка. Это живая вода, солнечный свет и отчаянный пульс. Это и кровь, и сила, и молодость. Лимфа.

***

Итак, этот мир все же не мертв окончательно. То здесь, то там можно увидеть, как теплится напоенная лимфой жизнь. Но ее мало. Очень мало. Лимфы не хватает на жизни, просторы здешних локаций веют могильным холодом и запустением.

Кто я?

С личностью главного героя определенности не больше, чем с окружающей обстановкой. Подчеркну — речь не о том, что мы не обладаем достаточной информацией: ее нет и в игре. Главный герой — не персонаж с прописанной кем-то историей и богатой родословной. Он — тот, кем захочет видеть его сам игрок. Или даже так — это и есть игрок, сидящий перед монитором. И он оглядывается по сторонам своими, а не чужими глазами.

Все время ему, игроку-персонажу, придется делать выбор — чаще исходя не из численно представимой игровой выгоды, а из собственного понимания о том, как следует поступать. С каждым действием меняется мир вокруг, и только от игрока зависит — оставит ли он за плечами сказочный сад или искаженную в предсмертной гримасе пустыню. Жизнь или смерть? Буйное цветение или пыльный ветер, перегоняющий сухую листву под нависающим серым небосклоном?

И снова — лимфа. Как и всему живому, игроку потребуется эта живительная сила. Без нее он ослабеет и будет безжалостно растерзан чуждыми тварями, которые, как и он, судорожно хватаются за жизнь. Если взглянуть на своего героя со стороны, через параметры персонажа, можно увидеть, как лимфа наполняет его внутренние органы, бьется и пульсирует там, давая волю к движению, одушевляя призрачное тело и заставляя его жить. Но чтобы совершить любое действие, ее приходится тратить. Каждое изменение в этом мире также совершается ценой лимфы. Поэтому в каждом случае выбор отнюдь не прост: каждая капля — бесценна, и поспешное решение не оставит сил на другой, быть может, стократ более важный шаг.

Невозможно только отдавать: персонаж погибнет. И невозможно только отбирать — тогда погибнет все вокруг, а затем — и сам персонаж, когда неоткуда станет взять в следующий раз. Не отдавая — не делаешь, не отбирая — не живешь. Таков закон мира.

***

Фактически, каждый выбор сводится к тому, взять или отдать. Оживить или убить? Забрать себе или отдать другому? Этот круг был бы замкнутым, если бы не одно обстоятельство. Лимфа — это жизнь. Будучи вложенной куда-либо, она не может находиться там без движения. Она кипит, она порождает новую жизнь, и вот уже на ожившем дереве вырастают первые плоды. Это тоже лимфа. Их можно собрать, поместить добытый по каплям ценнейший груз в какой-нибудь орган, где он, спустя какое-то время, приживется, вольется в организм и вновь наполнит его силой. Тот, кто оживит свой сад, напоит деревья лимфой и вернет их к жизни, сможет со временем стать намного сильнее прежнего и вновь совершать выборы, и вновь забирать, и тратить.

...чтобы когда-нибудь собрать силу со всего этого мира, выжать его, как зрелый лимон, впитать в себя живительные соки, оттолкнуться и...

...вырваться прочь из этого кошмара. Вырваться наверх, в неизведанный, но наверняка прекрасный мир. В другой мир, где не давит страшными тоннами небо, где не хватаются за последние искорки жизни конвульсирующие твари и не сохнут увитые проволокой деревья. В лучший мир.

Вырваться, отчетливо понимая, что этот выход стоит жизни всему, что осталось за спиной. Смолкнет шевеление мелких зверушек в траве, погаснет свет и ничего не останется. Выход — ценой всех этих жизней. Всей лимфы мира.

Но, быть может, есть способ покинуть неприветливые земли как-то иначе? Так, чтобы сберечь живое и воскресить погибшее? Поговаривают, что и такое возможно.

Хоровод человеческих лиц

Как и следовало ожидать, персонаж не одинок, и кроме него, и всех бессловесных созданий, копошащихся вокруг, есть здесь и другие разумные обитатели. С ними ему, вне всякого сомнения, предстоит познакомиться и наладить отношения.

В первую очередь это — Сестры. Да, те самые женщины, послужившие в свое время основой для провокационного слуха.

Сестер немного, каждая из них обитает в своей локации и в чем-то непохожа на всех остальных. Каждая Сестра — это личность, это страж своего жилища, со своими особенностями и характером. Все они привлекательны по-своему, и каждая будет всеми силами стараться расположить к себе нашего героя. Зачем? Ответ на этот вопрос частично зародился еще в прошлой игре студии, в «Мор.Утопии». Те, кто не обошел стороной эту уникальную игру, наверняка помнят суд Самозванки. Двуликая девочка, полудьявол-полуангел, своей рукой
выбирала тех, кому остаться в живых, а кому умереть от Песочной Язвы. Лекарства не хватит на всех, и Самозванка вершила судьбы людей, — тех, кого лихая судьба занесла в богом забытый чумной город. Здесь же идея дозрела, а выбор стал, пожалуй, еще страшнее.

Каждая из сестер (за всего лишь одним исключением) будет просить героя... остаться. Остаться, отпустив ее — вместо себя. Пожертвовать своей свободой и, как несложно заключить, своей жизнью, даруя жизнь девушке, уже отчаявшейся выбраться отсюда самостоятельно.

Спасение себя несет смерть всем Сестрам. Помните, ведь весь мир за вашей спиной превратится в безжизненную пустыню, стоит лишь собрать из него всю лимфу и рвануть наверх. Пойдете ли вы на самопожертвование ради прекрасной женщины? Да? Тогда скажите — ради какой из них? Помните, остальные тоже погибнут, и выбор — да, все тот же пресловутый выбор — может быть только один.

***

Нас с вами ждет драма. Жутковатая драма, задевающая за живое где-то очень глубоко внутри. И я не оговорился, сначала уверяя, что перед нами не игра-ужастик, а затем обозвав происходящее кошмарами. Те штампованные ужасы, к которым мы привыкли по жанру "horror" - плоские, линейные. Они вызывают страх только за себя, и то чисто интенсивный. Будь то истошно вопящие монстры, выпрыгивающие из неприметной темной ниши, или едва различимая ускользающая тень за спиной (как, к примеру, в Vampire:The Masquerade - Bloodlines) или даже холодная, пугающая атмосфера шедеврального Silent Hill - все они заставляли бояться за себя.

Здесь же кошмаром становится не что-то извне, а невероятная сила в руках самого игрока. Право спасать и убивать без суда. А вторая грань этого кошмара - несправедливость, жестокость и фатальная непоколебимость законов мира, которые гласят: нельзя спасит всех. Нельзя выбрать всех. Нельзя обойтись без жертв - смерть неотвратима. И в этот момент вот эта самая невероятная сила и власть вдруг оказывается пустышкой: мы вправе лишь сделать выбор, но законы - неизменны. Игрок - не заряженный пистолет, а всего лишь монетка в решении страшного спора: от того, как она выпадет, зависит, кого сразит выстрел. Потому что нельзя спасти всех. Это закон.

А может, все-таки можно?

Возвращаясь на землю

Я немного отошел от аналитического подхода — но так было надо. Игра целиком построена на эмоциях, и навряд ли мне удалось бы передать вам ее суть точнее, если бы я стал перечислять факты и строить предположения.

«Тургор» (или, в английском варианте — Tension) — игра, без сомнения, уникальная. Что из нее выйдет в итоге, вопрос пока открытый. Масштабность задумки, с одной стороны, вызывает восхищение, с другой — заставляет бояться за реализуемость и сроки релиза.

Вот некоторые факты, которые могут помочь немного
дополнить картину:

* Графический движок у игры достаточно мощный, и в графику в этот раз вкладывается гораздо больше ресурсов, чем это было в случае с «Мором». Не секрет, что «Мор.Утопия» была сильна не благодаря реали- зации, а скорее вопреки ей. Есть немалый шанс, что «Тургору» такая беда не грозит: уже сейчас, на стадии доработки альфа-версии, технический уровень смотрится заметно лучше.

*Лимфа, о которой было так много сказано в основной части этой статьи, бывает разных цветов. Каждый цвет соответствует некой эмоции, и в зависимости от того, какими цветами мы «оживляем» мир, меняется атмосфера и настрой игровых персонажей. Красный, к примеру, подтолкнет их к агрессии и зависти, а избыток зеленого вызовет апатию.

*Все действия в игре на данный момент совершаются «кистью»: цветной лимфой можно рисовать знаки, не просто наполняя предмет или существо жизнью, но и придавая ей какой-то смысл. Значки — достаточно простые: буква «V», греческая «альфа», круг... Один знак поможет защититься от удара, другой — начать разговор с другим персонажем, и т.п. Решение, признаться, достаточно спорное: похожий опыт уже проводили, и несмотря на оригинальность, особого успеха это не принесло.

* Помимо Сестер, будут и Братья — гигантские монстры, своеобразные сторожа при Сестрах. Они настроены гораздо менее миролюбиво, а из-за своей философии постоянного накопления лимфы — очень сильны и массивны. Ссориться с ними опасно.

*Музыку для «Тургора» пишет Андриеш Гандрабур — тот же композитор, что в свое время создал саундтрек к «Мор.Утопии». Эта музыка тогда сыграла немалую роль в создании потрясающей игровой атмосферы.

***

Таков краткий итог нашего знакомства с альфа-версией игры «Тургор». Будучи в душе оптимистами, мы искренне надеемся, что шедевр состоится — и ставим наивысший рейтинг надежд этому проекту. И пусть за судьбу его нам будет неспокойно, пожалуй, до самого релиза, мы верим в такие игры. Игра, призывающая даже не просто думать — чувствовать — безусловно, достойна жить.



Алексей ШУНЬКОВ
_________________
Искусство, мы в курсе, потому и вопросы задаём, и ответов просим, а если не получаем, так уж извольте, эти ответы придумаем себе сами (с)
"Человек, занятый делом, эгоистичен. Ему нужно помогать или не мешать."
[Inquisitio][Шабнак-адыр]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 19:58 
Offline
Разносчица заразы
User avatar

Joined:

13 Apr 2006, 21:04

Posts: 728

Location: Киев

CКРИНЫ С ВИДЕО:
ImageImageImage
ImageImageImage
ImageImageImage
Файербол по тургоровски:
ImageImageImageImage
_________________
Искусство, мы в курсе, потому и вопросы задаём, и ответов просим, а если не получаем, так уж извольте, эти ответы придумаем себе сами (с)
"Человек, занятый делом, эгоистичен. Ему нужно помогать или не мешать."
[Inquisitio][Шабнак-адыр]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 20:28 
Offline
User avatar

Joined:

25 Sep 2005, 10:26

Posts: 606

Location: Россия, Северодвинск

Mergon, медаль тебе!
_________________
- Скучно мне без людей-то...
- Почему, Кащеюшка?
- Мучить некого...
"Союзмультфильм"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 20:29 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:( Все бы было хорошо, да где видео-то достать? (В славном городе Пушкин журнал ЛКИ не бывает, а в Пирет ехать честное слово влом.) Скриншоты от видео как то не передают всего, знаете ли.
Пы. Сы. :roll: Хотя моя безграмотность и является частью моего имиджа (да-да и никак иначе), все же впредь буду юзать ворд, дабы не смущать посетителей форума ..... :?
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 20:33 
Offline
Разносчица заразы
User avatar

Joined:

13 Apr 2006, 21:04

Posts: 728

Location: Киев

Quote:
:( Все бы было хорошо, да где видео-то достать? (В славном городе Пушкин журнал ЛКИ не бывает, а в Пирет ехать честное слово влом.) Скриншоты от видео как то не передают всего, знаете ли.
Я подумаю, может и выложу. Только кто из вас готов качать 400 Мб? Или даже 200, если ужать?

Fedorov, спасибо. :) Я честно долго ждала, пока это сделает кто-нибудь другой)
_________________
Искусство, мы в курсе, потому и вопросы задаём, и ответов просим, а если не получаем, так уж извольте, эти ответы придумаем себе сами (с)
"Человек, занятый делом, эгоистичен. Ему нужно помогать или не мешать."
[Inquisitio][Шабнак-адыр]


Last edited by Mergon on 25 Mar 2007, 20:38, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 20:36 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Готов вытянуть из сети даже гигабайт, благо Интернет позволяет. Если выложите, то как минимум я буду вам весьма признателен.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 20:42 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

кстати мне одному показалось или игра по стилю чем то напоминает Вангеров?
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 21:03 
Offline

Joined:

16 Nov 2006, 23:28

Posts: 83

2Меrgоn: премного благодарен. Имхо, рецензия оказалась менее содержательной, но намного более экспрессивной. Спасибо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 22:39 
Offline

Joined:

22 Mar 2007, 00:43

Posts: 16

Location: Тверь

>кстати мне одному показалось или игра по стилю чем то напоминает Вангеров?

Да-да, тоже поймал себя на такой мысли. Причём, не могу объяснить, чем именно это вызвано. Кстати, пиковым моментом ощущения сходства при просмотре ЛКИ-шного видео стал обзор тела ГГ, заполненного в различных местах лимфой.


К слову, в свежей Игромании тоже будет превью на тургор. не Варнавский ли пишет? :)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron