[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Обсуждение публикаций о Тургоре. - Page 7
It is currently 29 Mar 2024, 01:11
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 12 Apr 2007, 22:45 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Эль - лучший! Скоро все будет не еще, а уже ))


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Apr 2007, 23:15 
Offline
User avatar

Joined:

05 Mar 2006, 00:26

Posts: 147

Quote:
Вам нужно скачать видео кодек h264.
Спасибо Эль! Ты настоящий и добрый!)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Apr 2007, 23:27 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Quote:
Вам нужно скачать видео кодек h264.
Спасибо Эль! Ты настоящий и добрый!)
И я не робот японский, вслух говорящий,
Я - настоящий! молчу... :)

Всегда пожалуйста!
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Apr 2007, 01:00 
Offline

Joined:

28 Aug 2006, 13:39

Posts: 4

Странно, скачал кодек, а изображения как не было, так и нет. Может быть кто-нибудь знает в чем может быть причина? Уж очень хочется ознакомиться с Тургором поближе...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Apr 2007, 17:33 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2007, 21:33

Posts: 15

Location: Казань

У меня получилось посмотреть при помощи некоего KMPlayer (нарыл на дисоке от журнала про игрушки)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Apr 2007, 19:22 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jan 2007, 19:47

Posts: 655

Оно определенно будет работать с 'VLC Media Player' :

http://www.videolan.org/vlc/

Я надеюсь это помогает.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Apr 2007, 19:29 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2006, 00:43

Posts: 55

Хм... У меня на всем работает и на классик плеере и на виндоузном, и на всем что есть на компе.
Просто у человека скорее всего с кодеками какие-то неполадки, конфликты одних кодеков с другими например.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Apr 2007, 22:21 
Offline
User avatar

Joined:

25 Sep 2006, 00:37

Posts: 91

Location: Phantomery

Quote:
Хм...Требования.Для меня это детский сад.
Сейчас буду спрашивать и хвастаться:
Поддерживает....Нет не так....Оптимизирован движок для работы с четырехядерными процессорами?
И что насчет 8800GTX в режиме SLI?
P.S.А что?Я к Crysis подготовился :wink:
Ешь ананасы, рябчиков жуй, как говорил кибальчиш... и не стыдно тебе дразниться? :) Хотя мой комп для Тургора в самый раз подходит и видюха GeForce 6800 GS 256Mb - точно мою указали.

Кстати, преслувутая PhysX есть ли у кого?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Apr 2007, 22:32 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Оно определенно будет работать с 'VLC Media Player' :

http://www.videolan.org/vlc/

Я надеюсь это помогает.
Wow. ) Thanks )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Apr 2007, 23:05 
Offline

Joined:

28 Aug 2006, 13:39

Posts: 4

hydra9, большое спасибо за помощь. Таки посмотрел ролик Тургора.
Мда, я уже влюблен в игру. :roll:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Apr 2007, 10:13 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2006, 00:43

Posts: 55

Кстати про ролики, посмотрел их 3 штуки(2 с сайта и 1 с ЛКИ), так вот, что интересно:
1)Когда рисуется окружность(вроде бы так), экран заволакивает марево того цвета, которым эту окружность рисовал, собственно что это марево делает?
2)Как заметно из роликов лимфа прицепляется и передвигается на чем-то вроде перекати-поля, т.е. сначало надо нарисовать знаком перекати-поле, а потом его уже направлять куда надо с помощью лимфы определенного цвета?
3)Что дает оживление деревьев, кроме растраты? Например при убийстве паразитов видно, что лимфа из них вытекает и возвращается в количестве большем, чем было потрачено.
4)Смешивать цвета придется часто? Много ли будет различных комбинаций? Будут ли определенные рецепты что-ли, или методом проб и ошибок придется выяснять все?

Да, и во всех роликах ни одного даже крохотного намека на диалоги, конечно не принято в роликах их показывать, но хочется надеяться, что они все-таки есть в приличном количестве.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Apr 2007, 10:18 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Хм.. а вам не кажется, что эти вопросы - уже слишком? Я хочу сказать - неужели вам надо рассказать все от и до еще до начала игры? Разве самому будет не интереснее все разбирать и выяснять? Да и так ли важно, что там за дымка такая? Кстати, в одной из публикаций говорилось, что возрожденные деревья будут "плодоносить" лимфой, вроде. Причем того цвета, которой их оживляли
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Apr 2007, 10:40 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Quote:
4)Смешивать цвета придется часто? Много ли будет различных комбинаций? Будут ли определенные рецепты что-ли, или методом проб и ошибок придется выяснять все?
нууууу вооообщето еще в школе учас смешивать краски .....и какой цвет когда получается........в классе втором третем.....
Quote:
2)Как заметно из роликов лимфа прицепляется и передвигается на чем-то вроде перекати-поля, т.е. сначало надо нарисовать знаком перекати-поле, а потом его уже направлять куда надо с помощью лимфы определенного цвета?
меня вот больше удивил боковой удар по брату............. :?
Quote:
3)Что дает оживление деревьев, кроме растраты? Например при убийстве паразитов видно, что лимфа из них вытекает и возвращается в количестве большем, чем было потрачено.
лимфу дает ..плодоносит так сказать.

Quote:
1)Когда рисуется окружность(вроде бы так), экран заволакивает марево того цвета, которым эту окружность рисовал, собственно что это марево делает?
это скорее всего щит лимфа.....
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Apr 2007, 22:44 
Offline
User avatar

Joined:

05 Mar 2006, 00:26

Posts: 147

Quote:
Да, и во всех роликах ни одного даже крохотного намека на диалоги, конечно не принято в роликах их показывать, но хочется надеяться, что они все-таки есть в приличном количестве.
ДА! кстати, это интересно было узнать, диалогов будет примерно в таком количестве как в Море? Ну на этот вопрос можно и ответить, и он меня ну ооочень интересует! Ведь Мор мне этим и понравился, что постоянно читаешь между строк, а не "убей и принеси"))) как в обычных играх))


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Apr 2007, 22:49 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

диалогов будет меньше.(в каком то интервью говорилось)
"меньше слов,больш дела" оно помоему даже к лучшему....
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2007, 01:03 
Offline
User avatar

Joined:

05 Mar 2006, 00:26

Posts: 147

главное чтоб в шутер не превратилось, а то я по ролику уже смотрю массовое истребление обидчиков)) самое главное чтоб по мозгам било атмосферой, так что аж до 3-х суток в себя приходил)) :twisted:
Муа-га-га-га!!!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2007, 13:08 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Quote:
диалогов будет меньше.(в каком то интервью говорилось)
"меньше слов,больш дела" оно помоему даже к лучшему....
Это точно?В каком интервью и где говорилось?

Если правда - ОЧЕНЬ ПЛОХО! :cry:
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2007, 17:16 
Offline
Ня-я-якающее недоразумение
User avatar

Joined:

08 Nov 2005, 16:03

Posts: 668

Location: Витебск

Почему плохо?
Есть куча творений, где слов нет вообще, но все равно это хорошо, это сильно и даже знаково.
Вспомните хотя бы Чарли Чаплина!

Я так понимаю, что игра будет красива визуально (у каждого свои понятия о красоте, знатоков графики просьба не отвечать нападками, все равно не переубедите). И насыщенность диалогами, возможно, будет слишком уж... просто черезчур...
_________________
У меня такой бегающий, прыгающий, а порою даже играющий на пианино характер

[Satoshi Kon Team]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2007, 17:27 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:) не красива визуально а необычна по стилю....наверное это вы имели ввиду :roll:
что то мне подсказывает что каждый найдет в Тургоре что то для себя,миов то много и все они разные .

пример игры без диалогов=Тень колосса ,имхо игра до которой всем ой как далеко.....
дают задание,пару наводок и в путь....и как не странно не думаеш о диалогах,думаеш о том какой красивый вокруг тебя мир ,о том сколько тайн он в себе скрывает.....так сказать погружаешся в мечты.....сложно ,очень сложно обьяснить переживания от игры.... про битвы с Колоссами вовсе молчу...кто играл поймет про что я. :)

а было это сказано либо в ИнВью от мании или от лки.......они оба были в этой ветке так что "поиск" в помощь.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2007, 20:07 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2006, 00:43

Posts: 55

Quote:
Хм.. а вам не кажется, что эти вопросы - уже слишком? Я хочу сказать - неужели вам надо рассказать все от и до еще до начала игры? Разве самому будет не интереснее все разбирать и выяснять?
Хм... Да нет не кажется :wink: Мне всегда все интересно, наличие роликов всегда предполагает вопросы :wink: К тому разбираться все равно придется, а знать о том, что можно будет делать не вредно, к тому же все равно *все* не скажут.
Quote:
нууууу вооообщето еще в школе учас смешивать краски .....и какой цвет когда получается........в классе втором третем.....
Так то в школе, а то в Промежутке :lol:
Quote:
лимфу дает ..плодоносит так сказать.
А откуда информация?


Про диалоги, что их будет меньше я слышал, просто хотелось бы знать *насколько*. Я вот например очень люблю когда игра наполнена большим количеством текста, так сказать(с учетом, что он интересен).
Насколько я понял по разным анонсам(видео, и на сайте текстовая информация, и на форуме где-то ответы тоже, не помню уже точно), игрока будут фокусировать на постоянном принятии решений, пожертвовать чем-либо необративо или наобарот оживить что-нибудь, тем самым, пожертвовав частью своей жизненной сущности. Т.е. решения будут приниматься в несколько другом виде, чем выбор опций диалога, так сказать меньше слов, больше дела. Больше всего я боюсь, что будет плохо(криво, забагованно, неиграбельно в каком-либо плане?) реализован этот механизм. Ведь без классных диалогов тот же Мор превратился в нечто довольно сомнительное.

Но думаю, все будет хорошо, просто уж очень интересно а КАК именно :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2007, 20:19 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:) а вот загадку механики будем отгадывать уже после релиза........ но то что от банального выбора ответов на вопросы мы отойдем я уверен почти на все 100 а если учесть что Норд всерьез заинтересовался случайностью в играх.....но его думы могут вылиться в весьма нестандартную и интересную механику взаимодействия игрока и мира.Главное чтобы не получилось как в море.......первые пара часов убивает человека в потом он понимает что это все обман.... :(
Quote:
Так то в школе, а то в Промежутке
ну, в промежутке вряд ли играют по иным правилам.
Quote:
А откуда информация?
эммммммм оттуда жо .......видео из лки и статьи :)

у меня не чуть не больше вашего информации...... ни с кем из разработчиков я не общаюсь........шпионом не работаю.....и не журналюгой...... и капаю там же где и все.......так что не нужно задавать вопросы "откуда информация" просто пролистайте имеющуюся информацию. :wink:
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2007, 23:25 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2006, 00:43

Posts: 55

Quote:
эммммммм оттуда жо .......видео из лки и статьи
Значится мимо ушей я пропустил эту чать... Или мимо глаз:-)
Quote:
первые пара часов убивает человека в потом он понимает что это все обман....
Но ведь это все обман, любая игра обман.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2007, 00:03 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:) одно дела тебя обманули.....ты поверил на время в то что происходит на экране....а потом под конец понимаеш как все устроено и зачем то а зачем то....друго же дело когда тебе для нагнетения атмосферы выделяют отрубленый элимент интерфейса.....который по сути ни на что не влияет.
в игре не должно быть таких недочетов.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2007, 00:07 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2006, 00:43

Posts: 55

Quote:
друго же дело когда тебе для нагнетения атмосферы выделяют отрубленый элимент интерфейса.....который по сути ни на что не влияет.
в игре не должно быть таких недочетов.
Поясни мысль, что-то я не очень уловил :idea:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2007, 00:15 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

к примеру дневная статистика в Море.....ужжж извините меня .....по началу когда тебя окунают в мор....не даже не окунают а тыкают мордой в него(именно так стоит называть погружение в мор) ты торопишься...бежишь .думаешь....
проходит день.....появляется статистика....ты в трауре.....чесслово мне было жалко убитых утопистов......но уже на третий четвертый день ты понимаешь схему игры...начинаешь ее предугадывать (частично даже в сюжетном плане) и ты понимаешь что это провал.....чувство "N" куда то улетучивается....и ты просто продолжаешь читать "интерактивную книжку" .

механика в море до жути проста.....надеюсь, тургор обгонит и перегонит предшественника минимум на 2 корпуса.

ИМХО!!!


p.s. двумя словами =в игре не должно быть лишнего...и все внутренности связаны между собой прочными цепями.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron