[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Концовка в Тургор
It is currently 04 Jul 2020, 06:32
Author Message
PostPosted: 27 May 2007, 21:08 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2007, 18:38

Posts: 26

Мне хотелось бы услышать ваше мнение/размышление о концовке Тургора, к слову, о чем думаю.

может перенести акценты так, чтобы концовкой игры была удовлетворенность игрока? и пока у игрока остается чувство упущенных возможностей и времени, считать игру неоконченной?

можно ли реализовать это с помощью нескольких концовок, как предлагают это сделать авторы Тургора? какой финал успокоит) вас?

странная тема получилась.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 May 2007, 21:16 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

про одну концовку на остановке я уже говорил. На да повторюсь.
В зависимости от выбранной стороны(братья сестры) получаем в финале пол гг.
1-гг сидит на остановке в синей куртке. закрыв лицо он читает монолог. Идет дождь.
2-гг сидит там же в красной куртке. открывает лицо .Мы видим явно гопаря из подворотни ."А курточка то кровью окрашена".Он встает со скамейки и убивает первого попавшегося прохожего.
3-зеленая куртка. Обычное лицо. (ничего примечательного) Просто встает и уходит с остановки.


......
И тд.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 May 2007, 21:20 
Offline

Joined:

20 Feb 2006, 00:53

Posts: 378

:shock:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 May 2007, 23:36 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
про одну концовку на остановке я уже говорил. На да повторюсь.
Дэйл, надеюсь всеми фибрами моей хладнокровной души, что ты тут так же ошибаешься, как и в случае с "Грендайзером".
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 May 2007, 23:38 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Quote:
про одну концовку на остановке я уже говорил. На да повторюсь.
Дэйл, надеюсь всеми фибрами моей хладнокровной души, что ты тут так же ошибаешься, как и в случае с "Грендайзером".
Ошибается... Концовок будет достаточно много... Чуть ли не 11.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 May 2007, 23:41 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:) а я надеюсь что я не обшыбаюсь........так как три концовки ......а точнее 7 ....... а точнее 14 концовок есть Ложь......... из промежутка нужно будет выбраться без цветным.."отдай все" .. "Лимфа = добро и зло" "Братья и сестры =валики с краской! Избегай их!" "Пройди через мир так, чтобы мир загорелся. И в этих огнях потерялись Братья с сестрами.....".....млина чувствую еще один шаг влево или в право и я буду на пороге разгадки..... :roll: .......
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2007, 17:14 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2007, 18:38

Posts: 26

Quote:
про одну концовку на остановке я уже говорил. На да повторюсь...
да, это почти то, что я хотел услышать, так как меня сейчас не интересует пространные размышления о концовках и их количествах вообще, а о субъективном предпочтении... постараюсь пояснить.
*язык мой враг)*

мы полагаемся на разработчиков игр.
вернее, они полагают на нас и предлагают нам концовки, которые кажутся им, вероятно, логичными, интересными, неожиданными. словом, они часто ошибаются. из-за этого заканчиваю игру я часто чувствую разочарование.. так много времени.. ради еще одной банальной фразы..
*у меня обычно появляется дракон, который жарко дышит на мой рейтинг) *

спасибо, Dale, коммент почти по существу или совсем по существу, если тебя устроит все три. Хотя, быть может, это всего лишь одна концовка, как считаешь?

Вопрос остается в силе, какая концовка устроит вас, чего вы ждете от Тургора?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2007, 17:28 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

если философски смотреть на мой варианты, то безусловно, это одна концовка. не настоящая. (Как я не люблю вот это разделение .....настоящая не настоящая.....конечно же, настоящая... что заслужил то и получил.......)
"Правильная" концовка такова, что игрок выходит в мир лучший........тот который ему обещали.....но для этого из промежутка нужно выйти чистым..... А покрутится для этого нужно много.....прожить игровое время с достоинством и убеждениями "Пускай тебе говорят все и вся ,что ты не прав! Пускай спускают на тебя собак! но ведь ты знаешь, что твоя, правда, в сто крат тяжелее, чем их"...
Это было бы в духе IPL .......
И эта, правильная концовка не в коем разе не разочаровала игрока... а если правильно преподнести финал.....прибегая к некоторым приемчикам (не буду рассказывать каким.....) то, даже зная исход, игрок восхитился бы........и задумался.....


Но конечно не стоит забывать что а игре будут Вигвамы( не зря же IPL- хладовигвамщики :) ) на кроватях.......тоесть есть еще такое предположение что в мир войдет душа ребёнка....(тогда можно было бы понять почему количество лимфы настолько мало) .......и тогда вариант будет таков
"Не теряй в себе ребенка"
"Уста младенца глаголют истину"
"Не все то золото что блестит"
"Не разговаривай с незнакомыми" :lol:
......
И суть в том , что "Игрок должен выйти из мира ребенком...не поддаваясь на провокации голых девушек и религиозных братьев" ."Вера вот ваш проводник ,ваше оружие, и ваш щит! Смотрите на свою веру и идите вглубь мира! Но как только увидите что она начинает тускнеть остановитесь на несколько секунд ,переведите дыхание, воткните в грудь копье и идите дальше"
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2007, 17:44 
Offline

Joined:

20 Feb 2006, 00:53

Posts: 378

Ох, Dale, боюсь, что со столь развитым даром провидения и, главное, понимания всех замыслов разработчиков вам просто неинтересно будет играть в Тургор...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2007, 18:00 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:) и что?а тебе завидно что ли?
и тому подобные фразы помоему не умесны.......так что попрошу не засорять тему.....а то итак весь форум загадили ,и я в том числе.......
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2007, 18:41 
Offline
Герцогиня Нюкем
User avatar

Joined:

27 Aug 2006, 13:51

Posts: 213

А стоит ли концовку воспринимать как конечную цель? Это уже было, и не раз. Может, важнее процесс?
_________________
सत्यं ब्रूयात् प्रियं ब्रूयात् न ब्रूयात् सत्यमप्रियम् ।
प्रियं च नानृतं ब्रूयात् एष धर्मः सनातनः ॥


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2007, 23:24 
Offline
User avatar

Joined:

05 Mar 2006, 00:26

Posts: 147

Предлагаю: сделать всего 2-3 настоящих концовок, которые дополняли бы друг друга, а остальные 8-11 шт. ложные, которые только добавляют кучу вопросов, вызывают желание еще раз пройти и найти ответы на эти самые вопросы. И так до тех пор, пока не дойдешь до правильной концовке, в которой есть ответы на все вопросы. И еще: не обязательно делать концовки именно в конце игры)) можно на пол пути сказать что:"ваш путь пройден"))) ну как? :roll:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2007, 23:26 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Quote:
Предлагаю: сделать всего 2-3 настоящих концовок
как так?ведь правда то всегда одна!
Quote:
И еще: не обязательно делать концовки именно в конце игры)) можно на пол пути сказать что:"ваш путь пройден"))) ну как?
Об этом я тоже уже думал.Совсем недавно.Да это было бы интересно... но опять же смотря как обиграть.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2007, 23:30 
Offline
User avatar

Joined:

05 Mar 2006, 00:26

Posts: 147

Quote:
Quote:
Предлагаю: сделать всего 2-3 настоящих концовок
как так?ведь правда то всегда одна!
Окей: одну настоящую, а остальные для мозготрепки))) :twisted: А хотя разве правду нельзя разделить на 2 или 3 части?)) тоже правда, но не вся)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2007, 23:35 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

а еще на мой взгляд интересный вариант: :roll: когда захотел тогда и закончил игру......я не про банальный Гейм-суицид или Поверофф, а о неком механизме .......эммммм.....что то на подобии красной кнопки ....... вот раскрасил древо (и больше ничего не сделал) нажал на кнопку и получаешь заслуженное.
И главное чтобы момент для нажатия кнопки было бы сложно выбрать, дабы получить верный исход.
Например, только страсти накаляются........мир умирает братья сходят с ума и тд и тп.....конечно в игроке любопытство играет ..... и из за этого он вовремя не нажмет кнопку и в итоге умрет вместе с миром.....
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2007, 23:40 
Offline
User avatar

Joined:

05 Mar 2006, 00:26

Posts: 147

ТОЧНО! сделаем на экране в правом верхнем углу кнопочку "покинуть промежуток", чтоб в любое время можно было закончить игру, только не всегда будет получатся с ожидаемым результатом, то лимфы не хватит, то будет ее черезчур и промежуток погибнет, или вообще ты превратишься в обычное дерево, которое дает лимфу таким каким ты был раньше...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2007, 23:52 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:) жаль что это только рассуждения на тему ....шанс появления какой либо подобной кнопки в игре равен 1 к 123401 ....да и реализация трудная....ведь нужно будет достаточно много концовок запрограммировать (нарисовать ,склеить ,просчитать ,.........) как мне кажется от семи до двадцати....а то и больше....пускай даже это будут просто статичные картинки с текстом ,все равно их придумать согласовать нужно...........так что как уже сказал 1 к 123401 :)

так что будет у нас просто проход через ветьиватый мир с возможно несколькими концовками....линейно..... классика :)

кстати вариант со скамейками так же может быть кхм вариантом с ребенком (младенцем в утробе).Тогда не известно что лучше .Или снова родится или в мир лучший. :roll: .........
а еще меня ооооооооочень интересует что же такое мы видели за танец в большом ролике тургора... точнее понятно что танец танцем .... мне интересно что модельку крутили вращали.... возможно это бонусы в игре будут такие?прошел игру получи танцовщицу.....Ну вы понимаете про что я..... включил игру полюбовался танцем послушал музыку ,поднял настроение ....и дальше работать....... Приз как никак :)
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 May 2007, 10:30 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2007, 18:38

Posts: 26

Quote:
А стоит ли концовку воспринимать как конечную цель? Это уже было, и не раз. Может, важнее процесс?
Ценность процесса во многом зависит от конечной цели. да и на мой взгляд, концовка во многом может определить содержание *его глубину* процесса. что заинтересовало меня в Тургоре, когда я только познакомился с ним по одному интервью, так как это обещание некой любовно-смысловой интриги.

удачно реализовать даже одну любовную линию безумно сложно. если вы не хотите получить некий римейк "свидания с незнакомкой". а как воплотить это, если не поставить перед игроком сложные и возвышенные цели? к которым он сам *как человек* мог бы стремиться? как сделать так, чтобы перед игроком Действительно стоял внутренний выбор, освободиться самому или освободить сестру?
Quote:
жаль что это только рассуждения на тему ....
я надеюсь, что разработчики все же просматривают этот форум - на их месте меня бы терзали сомнения, насколько глубоко уходить во вселенную Тургора? может это никому и не надо?

может стоит добавить восьмистержневый карандаш, ручку с дробильным эффектом, фломастер *одним концом стирает* с оптическим прицелом, кисть как ultimate weapon и сетевой режим...

хотя что-то подобное они, судя по ролику, уже сделали(
_________________
kill A.I.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 May 2007, 11:36 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:lol: нет,топики они редко просматривают.....сам отчасти отношу себя к творческим людям и понимаю что своя идея как "своя рубаха,ближе к телу".Ждать появление наших надумак-придумак не стоит.Но можно попробовать разгадать игру(что я и пытаюсь сделать)

фломастеры макреры и тд нафиг не нужны а темпаче мультиплеер :)
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 Jun 2007, 17:03 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2007, 16:19

Posts: 134

Знаете, я когда играл в Мор, то... ощущение конца игры... не было... оно напрочь отсутствовало! Игра не должна заканчиваться! Когда после прохождения Мора шли титры... я чувствовал, что эта история так не закончится! Она должна проолжаться!!! И вот именно это чувство, чувство незавершённости, на мой взгляд, самое прекрасное, что могло бы быть в комп. играх... Игра должна продолжать жить, а не умирать после титров!

Я свято надеюсь, что подобное ощущение у меня возникнет, когда я буду играть в Тургор!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Jun 2007, 18:09 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Господа форумчане, обращаю ваше внимание, что ранее флудивший здесь Cookman разработчиком не является, все что он сказал - полная и наглая ложь, к правде никакого отношения не имеющая. Системные требования к Тургору будут вполне либеральные - не больше чем у других современнных игр. У меня дома игра отлично работает на Radeon 9800 Pro, так что ни о каких GeForce 7900 и речи не идет.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Jun 2007, 18:36 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2007, 16:19

Posts: 134

Воот...

А то я уж перепугался!!! :D
Тока недавно железо поменял... :D
Спасибо большое, за разъяснение!!! :wink:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Jun 2007, 19:26 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Воот...

А то я уж перепугался!!! :D
Тока недавно железо поменял... :D
Спасибо большое, за разъяснение!!! :wink:
Кстати, если пошлете мне личным сообщением DxDiag- я могу вам даже спрогнозировать ваш будущий ФПС )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Jun 2007, 10:06 
Offline
User avatar

Joined:

15 Apr 2006, 10:16

Posts: 841

Location: Weimar

Quote:
Кстати, если пошлете мне личным сообщением DxDiag- я могу вам даже спрогнозировать ваш будущий ФПС )
Хех, это ты зря - сейчас народ попред... :roll:
_________________
...Этот мор ведет себя так, будто обладает разумом. За ним, несомненно, стоит какая-то неодолимая воля!
Иначе как объяснить то, что эту болезнь никто не сумел победить?...

[изложено по аргументации Г. Орфа]

[Мор. Утопия]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Jun 2007, 10:12 
Offline
User avatar

Joined:

09 Jul 2005, 01:01

Posts: 5

Quote:
Господа форумчане, обращаю ваше внимание, что ранее флудивший здесь Cookman разработчиком не является, все что он сказал - полная и наглая ложь, к правде никакого отношения не имеющая. Системные требования к Тургору будут вполне либеральные - не больше чем у других современнных игр. У меня дома игра отлично работает на Radeon 9800 Pro, так что ни о каких GeForce 7900 и речи не идет.

Ну от, запороли такий гарний жарт.
Щось у вас росіян дуже великі труднощі з почуттям гумору.
_________________
А зараз мы вывчымо Open-GL. (c)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron