Я думаю не стоит ожидать от игры шедевральности Мора, который был долгостроем и проектом последнего дня одновременно. Возможно в последнем пункте и заключается вся его прелесть, кто знает каким бы он вышел если у разработчиков было бы время на неспешную додумку и доработку идеи, скорее всего другим и совсем не факт что лучшим.
Тургор в сравнении с Мором проект очевидно более продуманный, и расчитанный на эээ... более широкий охват потребителей. Впрочем наверное это не плохо, скорее даже хорошо, все к этому рано или поздно приходят, иных как правило ожидает печальная участь, а очень хочется чтобы айспики в том или ином виде оставались на плаву.
По поводу последнего интервью ag, по моему слишком много спойлеров, ну нельзя же так. То есть и раньше было понятно что Братья не есть полюс зла, а Сестры не полюс добра, но, хотелось какой то загадки и неочевидности. Все, не хочу больше никакой информации об игре, хочу неожиданности. Никаких интервью-превью, жду игры и играю. Уверен впрочем что при первой же возможности нарушу это данное себе обещание.
P.S. Когда читал про глотки-желудки, почему то сразу всплыло из школьного курса биологии - вакуоли.
Вакуоль — ограниченный мембраной органоид, содержащийся в некоторых эукариотических клетках и выполняющий различные функции.
Функции вакуолей -
- регуляция водно-солевого обмена;
- поддержание тургорного давления в клетке;
- накопление низкомолекулярных водорастворимых метаболитов, запасных веществ;
- выведение из обмена токсичных веществ.
P.S.S. Самбуку будешь? - да!, прадвинутые гарада...